SSJ - Контракты и маркетинг

В полной версии планы по Interjet
Всего в парке Interjet числятся 22 самолета российского производства, поставленные к середине 2016 г. Оставшиеся 15 немодифицированных самолетов оператор будет коммерчески использовать иным образом — возможно, сдавать в субаренду. Как заметил Рубцов, авиакомпании осталось уточнить детали по вопросам подменных двигателей, а также ремонту и стоимости уже эксплуатирующихся моторов. Если документ будет подписан, ГСС готовы после европейской сертификации самолетов SSJ 100 с саблевидными законцовками крыла saberlets (процесс планируется завершить в III квартале 2019 г.) поставить мексиканскому оператору четыре машины до конца следующего года.
 
Реклама
Полная версия о CityJet
А вот с другим европейским заказчиком российских региональных самолетов — ирландской CityJet ситуация складывается неоднозначная. Авиакомпания заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин. На сегодня оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих самолетов, обусловленными "детскими болезнями". Отвечая на вопрос ATO.ru о том, когда перевозчику будут поставлены оставшиеся борта, Рубцов сказал, что контракт с CityJet будет модифицирован в условиях того, что недавно перевозчик решил переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг. Окончательная ясность по судьбе этого контракта появится в I квартале 2019 г. По словам топ-менеджера, не исключено, что ГСС "закончат историю взаимоотношений" с CityJet.
 
Как все замысловато. Оператор сдавал в мокрый лизинг и решил переориентироваться сдавать в мокрый лизинг, поэтому ВС ему стали не нужны.

оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг
....
 
А где там написано, что новый? Я вот не нашел, может плохо искал?

P.S. если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed

Плохо с английским раз, плохо с пониманием значения данных терминов - два.
 
В 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре со вторичного рынка
Известно, что методика ГСС по зачету поставок отличается от того, что мы видим как фактическую передачу авиакомпаниям в эксплуатацию -- а таковых передач на сегодня с начала этого года было уже 27 (Ямал - 8, АФЛ - 13, Азимут - 4, Ситиджет - 1, Таиланд - 1), причем все самолеты новые.
Но все 8 этих ГТЛК/ямальских, 5 из 13 АФЛских (95141, 145, 146, 147, 148), 1 из 4 ГТЛК/азимутских (95150) и единственный ситиджетовский (95120) были уже учтены ГСС как переданные заказчикам (лизингодателям) в 2017 году (см. Годовой отчет ГСС за 2017 год, стр. 49). Т.е. на 2018 год по такой методике производителя остается 27-8-5-1-1 = 12 машин. Кроме них на сегодня в эксплуатацию пока не передано 5 находящихся в центре поставок в Жуковском машин для ГТЛК (95154, 159, 172, 174, 175), 4 - для SJI/Интерджета (95164, 168, 170, 171), 4 - для SJI/Ситиджета (95157, 163, 169, 176) и один SBJ (95167). Вероятно какие-то 10 из этих 14 и будут фигурировать в отчете 2018 года, как сданные по бумагам заказчикам (ГТЛК и SJI), в результате чего и выйдет цифра 22.
А вот что за 4 со вторичного рынка - тоже не пойму. Вроде ИрАэро все свои получила еще в 2017-м, а все самолеты, фактически поступившие в эксплуатацию в АФЛ, Азимут, Ямал, Ситиджет и Таиланд в этом году, были новыми, ранее не летавшими в других компаниях.
По производству новых самолетов (если брать за критерий первый полет) пока в этом году выходит 24 машины, что меньше 33 прошлогодних, но больше результата 2015 и 2016 годов (18 и 19 соответственно).
По фактической же передаче в эксплуатацию авиакомпаниям новых самолетов (27 машин) этот год оказывается самым успешным за последние 4 года (2015 - 20, 2016 - 22, 2017 - 25). Столько же было только в 2014 году. Ну, до НГ остается еще неделя, вдруг Северстали успеют передать? :) тогда будет исторический рекорд :)
 
Последнее редактирование:
На фоне негативных новостей потерялось:
"Гражданские самолеты Сухого" планируют до конца 2018 года заключить сделку на поставку шести самолетов с создаваемой авиакомпанией в Таиланде.
"У нас сейчас в Таиланде намечается тоже сделка - в конце этого года объявим о ней публично - с новой компанией, вновь созданной. Если там все пойдет нормально, там пока речь о шести самолетах. Там, видимо, будет создан склад для обслуживания самолетов в Азиатском регионе", - сказал А.Рубцов.
https://tass.ru/ekonomika/5942639
 
В проект SSJ похоже вступает новый игрок
Госкорпорация "Ростех" выделила 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100), сообщил в интервью ТАСС замглавы Ростеха Дмитрий Леликов.
Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ-100 является национальным. "Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока самолет прочно не займет свою нишу. Мы должны зарекомендовать себя надежным производителем и компанией, которая поддерживает изделия в эксплуатации. Цели ОДК и Safran в рамках совместного предприятия PowerJet разные. Для Safran - это безубыточность как минимум, а лучше прибыльность проекта, у Ростеха - выход на мировой рынок поставки двигателей, поэтому корпорация готова за этот выход платить", - подчеркнул он
https://tass.ru/ekonomika/5946664
 
По производству новых самолетов (если брать за критерий первый полет) пока в этом году выходит 24 машины, что меньше 33 прошлогодних, но больше результата 2015 и 2016 годов (18 и 19 соответственно).

Интересно что не наблюдается вала в декабре - в большинстве предыдущих лет под елку поднимали куда 3-4 SSJ. Может еще пару поднимут?
 
Реклама
Слова Д.Леликова о создании подменного фонда двигателей SAM146 подтверждаются двумя контрактами на закупку в общей сложности 16 двигателей у PowerJet в августе (на 46.4 млн дол) и в ноябре 2018 года (на 58 млн.дол)
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=31807164393
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=31806870508
 
Подписано соглашение о намерениях на поставку самолетов SSJ100 тайской компании/27.12.2018

27 декабря в Бангкоке, Таиланд, в рамках работы Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Таиландом компания Гражданские самолеты Сухого подписала трехстороннее соглашение о намерениях с тайской компанией Kom Airlines Company Limited и организацией по ТОиР — WishV.

Подписание состоялось в присутствии Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Подписанное соглашение предусматривает поставку шести SSJ100 в период с 2019 по 2020 год. В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут поставлены в компоновке на 100 мест и будут использоваться для перевозок как внутри страны, там и по ближайшим международным направлениям.

В настоящее время компания WishV проходит процесс одобрения как станция технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов типа SSJ100 в Таиланде.
Ожидается, что соглашение может быть переведено в твердый контракт в первой половине 2019 года.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/l...ry-to-the-thai-company-singed27-12-2018/2018/
 
Про подменные двигатели пару строк.
Получается, что производитель оных хорошо поимел ГСС на этом деле.
Если горячая часть приходит в негодность в диапазоне от 1000 до 4000 часов. Мы снимаем двигатель, ставим такой же, который сломается через указанное время.
Производитель не спешит с ремонтом, в итоге встает и подменный двигатель.
Мы снова без двигателей.

Вообще, двигателисты молодцы. Как на ровном месте продать г*вно по высокой цене.
ГСС идет на поводу в надежде, что когда-нибудь, все исправится и будет щастье.
 
Про подменные двигатели пару строк.
Получается, что производитель оных хорошо поимел ГСС на этом деле.
Если горячая часть приходит в негодность в диапазоне от 1000 до 4000 часов. Мы снимаем двигатель, ставим такой же, который сломается через указанное время.
Производитель не спешит с ремонтом, в итоге встает и подменный двигатель.
Мы снова без двигателей.

Вообще, двигателисты молодцы. Как на ровном месте продать г*вно по высокой цене.
ГСС идет на поводу в надежде, что когда-нибудь, все исправится и будет щастье.

Еще отлично зарабатывается на ремонте.
 
Конечно интересно какой контракт между PWJ и ГСС. Какая там ответственность pwj?.
Судя по всему подменные двигатели PWJ не оплачивает.
 
Реклама
Adria Airways получит свой первый из пятнадцати самолетов Superjet 100 от российской гражданской авиастроительной компании Сухого (SCAC) в апреле 2019 года. Словенская авиакомпания и российский производитель самолетов, подписавшие в прошлом месяце соглашение о намерениях для самолетов, должны вначале подписать обязательный договор на поставку. Президент компании «Гражданская авиация Сухого» Александр Рубцов сказал: «Мы работаем над этим. Я думаю, что в конце первого квартала следующего года(2019) мы подпишем контракт или, может быть, даже раньше, в феврале, потому что исходя из наших планов, первые поставки запланированы на апрель ». По словам г-на Рубцова, "Сухой" будет поставлять как новые, так и уже построенные самолеты в Адрию. Он отметил, что у авиастроителя накоплено более десятка выпущенных самолетов, которые не были переданы операторам.

https://www.exyuaviation.com/2018/12/adria-to-take-first-sukhois-in-april.html?spref=tw
 
Последнее редактирование:
Назад