SSJ - Контракты и маркетинг

В полной версии планы по Interjet
 
Полная версия о CityJet
 
Как все замысловато. Оператор сдавал в мокрый лизинг и решил переориентироваться сдавать в мокрый лизинг, поэтому ВС ему стали не нужны.

....
 

Плохо с английским раз, плохо с пониманием значения данных терминов - два.
 
Известно, что методика ГСС по зачету поставок отличается от того, что мы видим как фактическую передачу авиакомпаниям в эксплуатацию -- а таковых передач на сегодня с начала этого года было уже 27 (Ямал - 8, АФЛ - 13, Азимут - 4, Ситиджет - 1, Таиланд - 1), причем все самолеты новые.
Но все 8 этих ГТЛК/ямальских, 5 из 13 АФЛских (95141, 145, 146, 147, 148), 1 из 4 ГТЛК/азимутских (95150) и единственный ситиджетовский (95120) были уже учтены ГСС как переданные заказчикам (лизингодателям) в 2017 году (см. Годовой отчет ГСС за 2017 год, стр. 49). Т.е. на 2018 год по такой методике производителя остается 27-8-5-1-1 = 12 машин. Кроме них на сегодня в эксплуатацию пока не передано 5 находящихся в центре поставок в Жуковском машин для ГТЛК (95154, 159, 172, 174, 175), 4 - для SJI/Интерджета (95164, 168, 170, 171), 4 - для SJI/Ситиджета (95157, 163, 169, 176) и один SBJ (95167). Вероятно какие-то 10 из этих 14 и будут фигурировать в отчете 2018 года, как сданные по бумагам заказчикам (ГТЛК и SJI), в результате чего и выйдет цифра 22.
А вот что за 4 со вторичного рынка - тоже не пойму. Вроде ИрАэро все свои получила еще в 2017-м, а все самолеты, фактически поступившие в эксплуатацию в АФЛ, Азимут, Ямал, Ситиджет и Таиланд в этом году, были новыми, ранее не летавшими в других компаниях.
По производству новых самолетов (если брать за критерий первый полет) пока в этом году выходит 24 машины, что меньше 33 прошлогодних, но больше результата 2015 и 2016 годов (18 и 19 соответственно).
По фактической же передаче в эксплуатацию авиакомпаниям новых самолетов (27 машин) этот год оказывается самым успешным за последние 4 года (2015 - 20, 2016 - 22, 2017 - 25). Столько же было только в 2014 году. Ну, до НГ остается еще неделя, вдруг Северстали успеют передать? тогда будет исторический рекорд
 
Последнее редактирование:
На фоне негативных новостей потерялось:
https://tass.ru/ekonomika/5942639
 
В проект SSJ похоже вступает новый игрок
https://tass.ru/ekonomika/5946664
 

Интересно что не наблюдается вала в декабре - в большинстве предыдущих лет под елку поднимали куда 3-4 SSJ. Может еще пару поднимут?
 
Слова Д.Леликова о создании подменного фонда двигателей SAM146 подтверждаются двумя контрактами на закупку в общей сложности 16 двигателей у PowerJet в августе (на 46.4 млн дол) и в ноябре 2018 года (на 58 млн.дол)
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=31807164393
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?regNumber=31806870508
 
Подписано соглашение о намерениях на поставку самолетов SSJ100 тайской компании/27.12.2018

27 декабря в Бангкоке, Таиланд, в рамках работы Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Таиландом компания Гражданские самолеты Сухого подписала трехстороннее соглашение о намерениях с тайской компанией Kom Airlines Company Limited и организацией по ТОиР — WishV.

Подписание состоялось в присутствии Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Подписанное соглашение предусматривает поставку шести SSJ100 в период с 2019 по 2020 год. В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут поставлены в компоновке на 100 мест и будут использоваться для перевозок как внутри страны, там и по ближайшим международным направлениям.

В настоящее время компания WishV проходит процесс одобрения как станция технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов типа SSJ100 в Таиланде.
Ожидается, что соглашение может быть переведено в твердый контракт в первой половине 2019 года.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/l...ry-to-the-thai-company-singed27-12-2018/2018/
 
Про подменные двигатели пару строк.
Получается, что производитель оных хорошо поимел ГСС на этом деле.
Если горячая часть приходит в негодность в диапазоне от 1000 до 4000 часов. Мы снимаем двигатель, ставим такой же, который сломается через указанное время.
Производитель не спешит с ремонтом, в итоге встает и подменный двигатель.
Мы снова без двигателей.

Вообще, двигателисты молодцы. Как на ровном месте продать г*вно по высокой цене.
ГСС идет на поводу в надежде, что когда-нибудь, все исправится и будет щастье.
 

Еще отлично зарабатывается на ремонте.
 
Конечно интересно какой контракт между PWJ и ГСС. Какая там ответственность pwj?.
Судя по всему подменные двигатели PWJ не оплачивает.
 
Adria Airways получит свой первый из пятнадцати самолетов Superjet 100 от российской гражданской авиастроительной компании Сухого (SCAC) в апреле 2019 года. Словенская авиакомпания и российский производитель самолетов, подписавшие в прошлом месяце соглашение о намерениях для самолетов, должны вначале подписать обязательный договор на поставку. Президент компании «Гражданская авиация Сухого» Александр Рубцов сказал: «Мы работаем над этим. Я думаю, что в конце первого квартала следующего года(2019) мы подпишем контракт или, может быть, даже раньше, в феврале, потому что исходя из наших планов, первые поставки запланированы на апрель ». По словам г-на Рубцова, "Сухой" будет поставлять как новые, так и уже построенные самолеты в Адрию. Он отметил, что у авиастроителя накоплено более десятка выпущенных самолетов, которые не были переданы операторам.

https://www.exyuaviation.com/2018/12/adria-to-take-first-sukhois-in-april.html?spref=tw
 
Последнее редактирование: