Всего в парке Interjet числятся 22 самолета российского производства, поставленные к середине 2016 г. Оставшиеся 15 немодифицированных самолетов оператор будет коммерчески использовать иным образом — возможно, сдавать в субаренду. Как заметил Рубцов, авиакомпании осталось уточнить детали по вопросам подменных двигателей, а также ремонту и стоимости уже эксплуатирующихся моторов. Если документ будет подписан, ГСС готовы после европейской сертификации самолетов SSJ 100 с саблевидными законцовками крыла saberlets (процесс планируется завершить в III квартале 2019 г.) поставить мексиканскому оператору четыре машины до конца следующего года.
А вот с другим европейским заказчиком российских региональных самолетов — ирландской CityJet ситуация складывается неоднозначная. Авиакомпания заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин. На сегодня оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих самолетов, обусловленными "детскими болезнями". Отвечая на вопрос ATO.ru о том, когда перевозчику будут поставлены оставшиеся борта, Рубцов сказал, что контракт с CityJet будет модифицирован в условиях того, что недавно перевозчик решил переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг. Окончательная ясность по судьбе этого контракта появится в I квартале 2019 г. По словам топ-менеджера, не исключено, что ГСС "закончат историю взаимоотношений" с CityJet.
....оператору поставлено семь ВС этого типа, которые она сдавала в мокрый лизинг
недавно перевозчик решил переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг
А где там написано, что новый? Я вот не нашел, может плохо искал?
P.S. если вы считаете, что пришедший борт с завода будет содержать только новые детали, то вы очень наивный. гуглите слова used servicable parts/refubreshed
Известно, что методика ГСС по зачету поставок отличается от того, что мы видим как фактическую передачу авиакомпаниям в эксплуатацию -- а таковых передач на сегодня с начала этого года было уже 27 (Ямал - 8, АФЛ - 13, Азимут - 4, Ситиджет - 1, Таиланд - 1), причем все самолеты новые.В 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре со вторичного рынка
https://tass.ru/ekonomika/5942639"Гражданские самолеты Сухого" планируют до конца 2018 года заключить сделку на поставку шести самолетов с создаваемой авиакомпанией в Таиланде.
"У нас сейчас в Таиланде намечается тоже сделка - в конце этого года объявим о ней публично - с новой компанией, вновь созданной. Если там все пойдет нормально, там пока речь о шести самолетах. Там, видимо, будет создан склад для обслуживания самолетов в Азиатском регионе", - сказал А.Рубцов.
https://tass.ru/ekonomika/5946664Госкорпорация "Ростех" выделила 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100), сообщил в интервью ТАСС замглавы Ростеха Дмитрий Леликов.
Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ-100 является национальным. "Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока самолет прочно не займет свою нишу. Мы должны зарекомендовать себя надежным производителем и компанией, которая поддерживает изделия в эксплуатации. Цели ОДК и Safran в рамках совместного предприятия PowerJet разные. Для Safran - это безубыточность как минимум, а лучше прибыльность проекта, у Ростеха - выход на мировой рынок поставки двигателей, поэтому корпорация готова за этот выход платить", - подчеркнул он
Ну так Ростех же теперь мама ОАК, так что имеет право.
Конечно, имеет. Просто сейчас "мама" достаточно четко сформулировала свою позицию.Ну так Ростех же теперь мама ОАК, так что имеет право.
По производству новых самолетов (если брать за критерий первый полет) пока в этом году выходит 24 машины, что меньше 33 прошлогодних, но больше результата 2015 и 2016 годов (18 и 19 соответственно).
Так двигатели же не поставили на завод, а положили на склад, типа как подменные. Да и зачем поднимать?Готовых и так полно - за полгода не передать.Может еще пару поднимут?
It's new. Let's hope it is new Azimuth-like start-up.Who knows this thai airline?
Про подменные двигатели пару строк.
Получается, что производитель оных хорошо поимел ГСС на этом деле.
Если горячая часть приходит в негодность в диапазоне от 1000 до 4000 часов. Мы снимаем двигатель, ставим такой же, который сломается через указанное время.
Производитель не спешит с ремонтом, в итоге встает и подменный двигатель.
Мы снова без двигателей.
Вообще, двигателисты молодцы. Как на ровном месте продать г*вно по высокой цене.
ГСС идет на поводу в надежде, что когда-нибудь, все исправится и будет щастье.