SSJ - Контракты и маркетинг


если верить вики то у японцев планируется версия ER с дальностью в 2400, ограничение для нее не актуально. Да и почему для красных точек на карте выбран не существующий как коммерческий продукт MRJ а не реально поставляющиеся E2 или А220?
 
А вы статью читали или только картинки смотрели?
 
уже писал на эту тему.
1,5 млрд. федеральных субсидий - это компенсация затрат на формирование первоначального пула запчастей и обучение экипажа.
до 108 и 23 млн. на борт. Для 12 бортов максимум 1572 млн, для 16- 2096.
всё это перетирали.
но браб предпочёл это забыть.
 
Восхитительно-изумительный пример успешной работы.
 
Уже три. Видимо и четвертый скоро туда. Когда будет новость о поставке?
 
Когда будет новость о поставке?
поставке - кому? на них салоны то есть разве уже? хорошо, если простой белой краской успели покрасить (два вроде через Ульяновск прошли перед недолгим пребыванием в Венеции)
#автоудаление
 
А смысл тогда их гонять в Милан и в Белград целой 4кой?Если демонстрация - хватило бы одного
 
AlexF, думаю, целью таких перегонов бывает не только демонстрация и поставка
#автоудаление
 
А вариант "на покраску" не рассматривается? Допустим, некая контора из Белграда выиграла тендер на покраску этих машин (вон Северный Ветер где только не красил самолеты, в т.ч. за пределами РФ). Я не в курсе, просто спросил...
 
Если кастомизация, то возникает вопрос по поводу будущего SJI - их решили разогнать или просто условия поставки в Сербию предусматривают кастомизацию в Сербии (эдакий оффсет по типу индийских контрактов)?
 
Еще не контракты, но уже маркетинг
https://www.kommersant.ru/doc/3860498
 
https://www.exyuaviation.com/2019/01/slovenian-regulator-ends-adria-audit.html
 
Adria Airways набирает экипажи на SSJ

https://www.latestpilotjobs.com/jobs/view/id/13736.html
 
  • 500 hours as commander on type SSJ100
Если считать, что брюссельцы делали в среднем 6 рейсов в день около часа лёта, то это 83 дня или чуть больше 2,5 месяцев. Пилоты из CityJet точно не останутся без работы. Как раз начали искать после отказа брюссельцев от SSJ

Job published date : 2019-01-11

Job expiry date : 2019-02-09
 
Последнее редактирование:
Наверно сюда кину фотку - все таки мерчандайз близок к маркетингу. Зацените какая обувь детская есть !! Только внутри истребители а не сам самолет SSJ-100

 
Еще не контракты, но уже маркетинг

https://www.kommersant.ru/doc/3860498
Гендиректор "ИжАвиа" не верит в Superjet 100