Красные маркеры — линии, на которых не сможет работать Mitsubishi MRJ90 из-за ограничений по дальности полёта, а Superjet 100 сможет
А вы статью читали или только картинки смотрели?Да и почему для красных точек на карте выбран не существующий как коммерческий продукт MRJ а не реально поставляющиеся E2 или А220?
На Air Serbia как клиента официально подтвердили свои виды Mitsubishi и Гражданские самолёты Сухого.
уже писал на эту тему.Это не единственный источник:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/09/22/734914-aviakompanii-azimut-aktsioner
Ростовская область в этом году готова потратить на субсидирование перелетов 35 млн руб., объемы на следующий год еще не определены, говорит представитель областного минтранса. Ванцев ранее рассказывал, что первые три года работы «Азимута» будут планово убыточными, за первые четыре года авиакомпания рассчитывает получить на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. – региональных.
Восхитительно-изумительный пример успешной работы.Разумно ли Air Serbia заказывать Superjet’ы
...............
Но в России есть примеры успешной работы с флотом, составленным исключительно из Superjet’ов, — авиакомпания Azimuth Airlines. Правда, она существует всего второй год, убыточна ......
а чё не так?Восхитительно-изумительный пример успешной работы.
Наверно то, что на втором году жизни компании рано говорить о её успешности? Тем более, на фоне убыточности.а чё не так?
поставке - кому? на них салоны то есть разве уже? хорошо, если простой белой краской успели покрасить (два вроде через Ульяновск прошли перед недолгим пребыванием в Венеции)Когда будет новость о поставке?
А смысл тогда их гонять в Милан и в Белград целой 4кой?Если демонстрация - хватило бы одногопоставке - кому? на них салоны то есть разве уже? хорошо, если простой белой краской успели покрасить (два вроде через Ульяновск прошли перед недолгим пребыванием в Венеции)
#автоудаление
Если кастомизация, то возникает вопрос по поводу будущего SJI - их решили разогнать или просто условия поставки в Сербию предусматривают кастомизацию в Сербии (эдакий оффсет по типу индийских контрактов)?
https://www.kommersant.ru/doc/3860498«Ижавиа» планирует заменить самолеты Як-42 на «Sukhoi Superjet»
Правительство Удмуртии рассмотрит предложения «Ижавиа» о замене самолетов Як-42 на более современные воздушные суда «Sukhoi Superjet». Об этом сообщил глава республики Александр Бречалов в эфире радио «Комсомольская правда-Ижевск». Он отметил наличие предложения на поставку самолетов «Sukhoi Superjet» от «Объединенной авиастроительной корпорации». Обновлять парк «Ижавиа» планируют за счет лизинга. В настоящее время в парке ижевской авиакомпании находятся один самолет Як-42 и семь Як-42д.
Вчера министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев заявил, что авиакомпания будет развиваться, несмотря на слухи о возможном банкротстве. По его мнению, задержки рейсов были не из-за халатности руководства, а из-за стечения обстоятельств. Министр добавил, что руководство «Ижавиа» готовит презентацию о выходе из кризиса.
https://www.exyuaviation.com/2019/01/slovenian-regulator-ends-adria-audit.htmlАгентство гражданской авиации Словении завершило аудит деятельности Adria Airways после того, как обязало перевозчика представить доказательства его ликвидности. Регулятор обнаружил, что словенская авиакомпания успешно доказала свою будущую финансовую стабильность, прекратив спекуляции о том, что ее сертификат эксплуатанта (AOC) может быть отозван. Владелец Adria, 4K Invest, вложил четыре миллиона евро в авиакомпанию в конце прошлого года и пообещал еще десять миллионов евро в течение первого квартала 2019 года. Агентство начало расследование деятельности авиакомпании после того, как было установлено, что она встретилась с одним из условия объявления несостоятельности на основе его финансового отчета за 2017 год.
В заявлении перевозчик сказал: «Агентство обнаружило, что Adria Airways с ее осуществленными и запланированными деловыми и финансовыми мерами доказала, что она способна выполнить все свои обязательства в течение длительного периода времени и что в долгосрочной перспективе , является платежеспособным на основе всех правовых критериев. Кроме того, он выполнил все необходимые требования, предъявляемые к обладателям лицензии на эксплуатацию ". Он добавил: «В то же время в нескольких отдельных процедурах Агентство подтвердило, что Adria Airways отвечает всем техническим требованиям, которые обеспечивают надлежащие уровни безопасности полетов». Генеральный директор авиакомпании Хольгер Коварш заявил: «Я не ожидал, что Агентство примет какое-либо другое решение, поскольку Adria Airways всегда соблюдает требования держателя лицензии на эксплуатацию».
Г-н Коварш отметил, что авиакомпания продолжит реализацию своей программы реструктуризации. «Я сожалею о том, что в последние месяцы было так много ложных и вводящих в заблуждение отчетов о состоянии бизнеса компании. Однако в то же время я с нетерпением жду продолжения реализации нашего стратегического плана и дальнейшего долгосрочного развития. словенской авиакомпании. Мы доработаем нашу сеть рейсов, добавим частоты, а также сохраним все связи с крупными европейскими хабами ». Недавно компания заявила, что «позитивно смотрит в будущее». «Устойчивый рост остается долгосрочной целью Adria Airways», - отметил он. «Зимний сезон этого года больше ориентирован на стабильность операций в сегменте регулярных перевозок и укрепление связей с другими авиакомпаниями».
https://www.latestpilotjobs.com/jobs/view/id/13736.htmlAdria Airways is looking for type rated First Officers and Captains on Sukhoi Superjet 100 based in different European cities.
Minimum requirements for First Officer:
Minimum tequirements for Captain:
- EASA Class 1 Medical Certificate
- Knowledge of English (ICAO Level 4)
- EASA Frozen Air Transport Pilot License
(CPL with completed ATPL theory) or ATPL- Multi Crew Cooperation (MCC)
- Right to live and work in EU
- SSJ100 Type rating
Contract offers:
- EASA Class 1 Medical Certificate
- EASA Air Transport Pilot License
- Knowledge of English (ICAO Level 4)
- Total 4000 hours with 2500 hours on aeroplanes with MTOW ≥ 18 000 kg
- 500 hours as commander on type SSJ100
- Right to live and work in EU
If you are interested on applying or more information we are waiting for your:
- Attractive compensation package
- Permanent employment contract
- Base - EU, depends from airline needs
- Roster - according to EASA FTL
- At least 23 calendar days annual leave
- CV
- passport copy
- Pilot's License
- Medical Certificate
- Logbook's last 3 pages
- Aviation English Certificate
- MCC
- ATPL results
Гендиректор "ИжАвиа" не верит в Superjet 100