SSJ - Контракты и маркетинг

Последнее редактирование:
в другом месте читал полностью его интервью.
и он пишет что мол 100 местные не целесообразно коммерчески использовать, а вот на 150 мест само то.
Ясень пень, чем самолёт больше, тем экономика на одного кресло лучше.
Но при одном условии.
Если больший по размеру борт заполняется.
Господин Синельников почему-то уверен что так и будет.
 
не встречал в публикациях в СМИ - в Адрию самолеты планируется поставлять через SJI или напрямую от ГСС? никому не попадалось?
 
а если Ситиджет опять отдаст в аренду?))
 
Бизнесмен Александр Лебедев нашел партнеров для создания новой авиакомпании на базе SSJ100 в VIP-комплектации. Проект может быть реализован с совладельцем Внуково Виталием Ванцевым, ОАК и «ВЭБ-Лизингом»

 
«Азимут» и банкир Александр Лебедев планируют запустить бизнес-перевозки на самолетах Sukhoi Business Jet, рассказали «Ведомостям» три человека, близкие к участникам проекта. На первом этапе планируется взять в лизинг три SBJ, перевозки на них планируется начать в нынешнем году, говорит один из собеседников.

 
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию - ОАК) рассматривает возможность создания базы технического обслуживания Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аэропорту Пулково, сообщили "Ъ-СПб" в ГСС, уточнив, что база создается под линейное обслуживание самолетов. Детали проекта в ГСС комментировать отказались. По словам одного из источников "Ъ-СПб" в транспортной отрасли, построить базу может ГТЛК. В компании на запрос "Ъ-СПб" оперативно не ответили.

По словам генерального директора ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор Пулково) Владимира Якушева, основными эксплуатантами SSJ100 в аэропорту являются авиакомпании "Азимут", "Ямал", "ИрАэро" и "Северсталь". Кроме этого, говорит он, услуги базы можно будет предложить авиакомпании "Россия", если она получит в парк отечественные самолеты.
 
Очередная лебедевская афёра?..
#автоудаление

ПО радио было интервью Лебедева - он сам ни разу не собирается участвовать в АК или ее возглавлять. Мопед не его, он просто разместил идею.

В главном то он прав - куда-то девать SSJ надо, не останавливать же выпуск. В этом году сделают 25-30 бортов (не говоря уже о отказных бортах), покупателей на них кроме обливаемого помоями в соседней теме фанатами SSJ Аэрофлота на такое количество не просматривается.
 
Последнее редактирование:
Мопед не его, он просто разместил идею.
Суть этой идеи известна давно из русской народной сказки "Вершки и корешки". Частно-государственное партнёрство, где государству, как обычно, отводится роль медведя, а Лебедев привычно выступает в роли хитрого мужичка.
Видимо, есть и другие, ещё более хитрые мужички, потому что эта нехитрая идея прокатывает раз за разом.
 
Как вчера было анонсировано В Сочи подписано Соглашение о намерениях по организации чартерных перевозок
В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100
 
Superjet против Embraer'а в монгольской степи
С середины 2019 года в Монголии в почти идентичных условиях - но в компаниях-конкурентах - начнут работать Embraer 190, мировой лидер в нише 100-местных реактивных самолётов, и Sukhoi Superjet 100, его российский соперник.
Остаётся лишь подождать несколько месяцев - и можно начинать наблюдение.

Более подробно здесь

Два SSJ в Монголию?
 
Два местных олигарха меряются .....
Победит не самолет, а тот, кто придумает как поддерживать техническое состояние и обучение.... Другими словами - менее жадный.
 
А я по наивности думал, что победит более жадный - тот, кто захочет, чтобы самолёты деньги зарабатывали, а не стояли в ожидании ремонта / ТО.
 
Посторонним В, чудная она , к сожалению, не в пользу ССЖ. Разве опять про багажные полки... и то уже, наверное, не катит...
 
Elder, а разве к приведённым там данным можно относиться всерьёз?