SSJ - Контракты и маркетинг


Когда это было?
Интересно хотя бы статьи почитать, только не форумные.
 
Ну коли про заказ Сибири речь зашла, то вот, например, "официоз" Сухого:
http://sukhoi.org/news/company/arch/index.php?id=8

И самой "Сибири":
http://www.s7.ru/home/about/news/av...rtovym-zakazchikom-programmy-rrj#.UZxN4KLwnqE
А вот что писал по итогам Фарнборо-2004, где было подписано это соглашение с Сибирью, журнал "Авиасалоны Мира":

А вот что говорил в июне 2005 г. про заказ "Сибири" тогдашний генеральный директор ГСС Виктор Субботин (интервью журналу "Взлет" №6/2005):
 
Последнее редактирование:
и та и другая авиакомпании-помойки
ИМХО стоило бы поосторожней в выражениях применительно к компаниям №2 и №3 страны!
По итогам 2012 года:
ТСО: 2-е место в стране (после АФЛ) по числу перевезенных пассажиров (10,3 млн чел.) и по пассажирообороту, доля рынка - 14%, парк (на 1.1.2013) - 90 самолетов, в т.ч. 48 широкофюзеляжных дальнемагистральных боингов
ЮТэйр: 3-е место в стране по числу перевезенных пассажиров (7,8 млн чел.) и по пассажирообороту, доля рынка - 10,5%, парк (на 1.1.2013) - 105 самолетов, не считая "дочек" и вертолетов
 

Вопрос может стоять не только по размеру флота и объему перевозок, но и по уровню возраста флота.
Тут вполне ТСО и Ютов можно назвать помойками. ТСО, №2 по перевозкам в немаленькой стране: флот 737CL (23 ВС) - средний возраст 18,5 лет, флот 767 (14 ВС) - 19 лет, самый молодой сегмент флота - 737NG - 10 лет.
У ЮТов более половина флота - это 37 ВС 737CL в возрасте 16 лет и CRJ100-CRJ200 (13 ВС) в возрасте 15 лет. Не очень-то приятно, что в стране в первую тройку а/к входят такие помойки.

Сорри за офф.
 
У кого у них-то. У одной из российской АК?

Там же по ссылке русским языком написано: группа компаний S7, в которую входит второй по величине российский авиаперевозчик "Сибирь", отказалась от ранее заказанных ею 15 самолетов Boeing 787
 
Спорить с товарищем, который в свете нынешнего "либерального" законодательства вполне себе рискует огрести за свою "свободу речи" судебные иски от двух крупнейших перевозчиков страны (заодно подставив и наш форум), не стану. Его право. Приведу лишь для справки несколько статистических данных.
ТСО: средний возраст парка - около 15 лет (максимальный средний возраст по типам - 19)
ЮТ: средний по парку иномарок - 13 (по типам - до 16)
Люфтганза: средний по парку - 13 (по типам - до 22)
Бритиши: средний по парку - 13 (по типам - до 20)
Дельта: средний по парку - 16 (по типам - до 20)
Юнайтед: средний по парку - 13 (по типам - до 18)
И еще замечу, что компания №3 недавно только закончила контракт на 20 новых (с завода) регионалов АТР-72 (первой в России, кстати), а компания №2 первой в России в следующем году получит 787, а затем А380 с 748
 
У люфтганзы возраст 737CL 22 года, тоже помойка-компания?

У Люфтов сколько 737CL относительно общего парка? Они их взяли первыми или после 1-5 эксплуатантов, как ТСО? Еще немаловажно в какие года Люфты брали CL и когда их брали ТСО?
Вот ничего общего не вижу с Люфтами.
 
Не показатель чего? Флот у ТСО - вполне себе приличная помойка. Безотносительно инцидентов и происшествий.
 

Когда флот фактически обновится, тогда и можно будет говорить. Речь о реальном положении дел. Хотя, 742 вывели и это уже достижения для ТСО, к сожалению.


у кого по вашему флот не помойка

Смотрю на первую пятерку а/к и вижу только Афл и отчасти S7. Как ни печально для нашей ГА.
 
У вас какое-то предвзятое отношение к компании. 200-ки они давным-давно вывели, а сейчас выводят и CL, всех пилотов переучивают на NG. А относительно широкофизюляжных самолетов - всю картину портят 747-200, которе по хургадам и шармальшейхам загорающих возят. На магистральных направлениях у ТСО техника вполне себе свежая.
 

Ну если для вас не слишком отличается 10 и 15, то это ваше право. Я считаю по-другому. У Сибири основа флота - это 35 А319/320. Средний возраст 3/11 лет. У ТСО 737NG - 10 лет - это самый молодой сегмент флота (мене 1/5 всего парка ВС).


---------- Добавлено в 18:52 ----------



742 выведены в 11/12 г.г. Прям давным-давно. Что касается выводят/переучивают, то это пока будущее. У меня машины времени нет, поэтому я сужу по текущему времени.


---------- Добавлено в 18:57 ----------



Аэрофлот с пролетными деньгами и монопольными маршрутами

Я собственно не отрицаю того факта, что Афл имеет халявные деньги. Но это не повод подменять понятия и не называть помойки помойками.
 

Как убедительно показал ув. AF, с Сибирью было предварительное соглашение о намерениях, а не "твердый мега контракт", как утверждали вы.
И то что их намерения не отвердели - вины самолета не больше, чем у того же боинга 787, который Сибирь тоже заказала было, но не шмогла и передумала.

А для меня показательно то, что в середине 00-х Сибирь была второй российской АК, сейчас же скатилась на 4 место. Рост перевозок огромен у всех, кроме S7. Что то в консерватории видать.
 
Последнее редактирование:
Тогда получается, что ВСЕ частные АК РФ помойки.

За исключением С7, да. В разной степени, конечно. Ну не вижу повода белое называть черным.


---------- Добавлено в 19:58 ----------



Да S7 (Сибирь+Глобус) перевозит примерно столько же, сколько и Ют+Ютэйр экспресс, даже чуть больше. Источник
 
ZiK, сколько во флоте ТСО машин, полученных с завода? Не хотите сравнить с ВА, Дельтой и пр.? У ВА более четверти парка 9 лет и моложе (средн. возраст по типам) + 48 ВС в возрасте 10 лет. У ТСО самый молодой сегмент флота - 10 лет (737NG - 9,6 лет - 16 ВС).
 
AirPlaY, да что вы упираете всего лишь на "получены с завода"??? Это не единственный показатель "непомоечности" авиакомпании. Если та же Люфтганза, имея старый флот, заменяет салоны на новые - пассажир ощущает себя в новом самолете.


Ну не вижу повода белое называть черным.
вы именно это и делаете, называя крупнейшие авиакомпании России - "помойками". За исключением вашей любимой S7.

выше я писал про консерваторию "Сибири". Вот график роста 4-х крупнейших АК России в подтверждение сказанного



как видим, в 2005-м "Сибирь" превосходила "Трансаэро" в 2.7 раза, а Ютэйр - в 2 раза, отставая от Аэрофлота всего на 60%.

Теперь же S7, даже закупив новые самолеты, отстает от "Трансаэро" на 25%, отстает от Ютейра на 13% а от Аэрофлота отставание выросло до почти 2 раз.

Самое время начать называть из "помойкой" из за провалов в стратегии развития, не так ли?
 
Последнее редактирование: