Это называется "удовлетворение запросов клиента". В бизнес-среде считается хорошей чертой, особенно если клиент платит. Например, мистер Боинг сделал 50 747SP только для двух клиентов - Pan Am и Iran Air. Airbus сделал A318 для Frontier и Air France. Туполев сделал Ту-204-300 для Владавиа.Обещает никому ненужный SSJ75 под мифический заказ от S7.
Тут неоднократно спрашивали, что лучше. Дарить самолёт живопыркам, как Погосян, либо работать с более вменяемыми клиентами, как например Азимут.Не продал до сих пор ни одного SSJ100
Ну, летать нахаляву (Интерджет) любой может. Мантра про "нарабатывать репутацию" - это хорошо, но, блин. Эта наработка репутации идёт уже почти десять лет. Стоит признать, что результатов она не дала - и переключиться на следующий тип.Западные эксплуатанты отказываются поголовно.
Можно сравнить с тем, что было два года назад.количество подзаборных бортов (ИрАэро, Ямал и пр) только растет
Потому что сейчас это объективно единственный человек такого уровня, способный не похоронить проект немедленно.Рубцова назначили специально чтобы слить SSJ и утопить Погосяна. Зачем это делать сейчас - непонятно.
Он не только раздавал самолёты бесплатно, но ещё и выводил бабло по мутным схемам? И это из 2 ярдов, на которые ещё и нужно было разработать самолёт и запустить производство?Откуда такая информация?
Надо, конечно, как предшественник, не вылезать из СМИ и рассказывать как через пару лет тысячи SSJ будут бороздить просторы. А под это дело выводить бабло по мутным схемам.
так-то ЦПЗ существовал с самого начала. Ну да, смена названия, огромное достижение.Не обещает продавать по тысяче самолётов в год? Не скрывает существующие проблемы? Не берёт странные кредиты под 20-30% годовых? Вот редиска!
Занимается какой-то фигнёй, ну реально, никому не нужными задачами (сарказм).
Ð ÑбÑов ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐвановиÑ: ÐлекÑÑоннÑй паÑпоÑÑ ÑамолеÑа SSJ100
РконÑе 2018 года ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐÑажданÑкие СамолеÑÑ Ð¡ÑÑого (ÐСС) пÑезенÑовала новÑй «ÐпеÑаÑивно-ÑиÑÑаÑионнÑй ÑенÑÑ»www.aex.ru
Так вы почитайте статью дальше заголовка. Она не такая большая.так-то ЦПЗ существовал с самого начала. Ну да, смена названия, огромное достижение.
Валютные кредиты под 20-30% годовых, за которые ГСС до сих пор расплачивается.Он не только раздавал самолёты бесплатно, но ещё и выводил бабло по мутным схемам? И это из 2 ярдов, на которые ещё и нужно было разработать самолёт и запустить производство?
Не было такого. Был выпуск облигаций со ставкой 24,5 в рублях.Валютные кредиты под 20-30% годовых, за которые ГСС до сих пор расплачивается.
Не надо забывать про инерцию этого механизма. Вот что напродавали пару-тройку лет назад, вот то щас и корни пускает у заборов. Двигателям полетать надо, чтоб треснуть, Бюллетени внедряются в течение 2 лет с момента выпуска Бюллетеня, крупные косяки тоже не сразу появляются (пояса стабилизатора не сразу же затрещали, к примеру). Прямой вины Рубцова в том, что парк умудряется обветшать спустя 3-5 лет, что само по себе нонсенс, я не усматриваю. Да, он констатирует факты (тут другой вопрос, стоило ли это делать публично, но видимо стоило, так как шило уже стало вылезать наружу из мешка), что летает 60%, через год полетит 75%, что ППО не поспевает за количеством бортов, но причина всего этого гораздо глубже, чем щелкнуть пальцами и сказать "запчасти в студию", и тоже имеет свою инерцию.Не продал до сих пор ни одного SSJ100.....Обещает наладить ППО SSJ, а по факту за время его руководства налет (в том же Аэрофлоте) только упал, количество подзаборных бортов (ИрАэро, Ямал и пр) только растет.
Коллега , все это было вполне ожидаемо, стоит ли говорить о том ,что самолет надо было массово начать эксплуатировать сначала внутри страны и сами разобраться со всеми возникшими проблемами и только потом предлагать на продажу за рубеж. Да и предлагать не надо было бы, зная ценник и видя ,что машина хорошо летает , компании бы сами сделали свой выбор. А по факту выходит, что мы сами до сих пор не можем поднять в воздух все самолеты и при этом предлагаем этот проблемный товар за рубеж.Вот не думал, что мы щас обделаемся с Адрией. Столько шишек насобирали и опять грабли. Но если взять всю "положительную" статистику всех "намерений", открытое признание с голубых экранов, что у нас летает 60% , а полетит 75%, и ППО что=то не очень, а также статистику возратов ВС от зарубежных эксплуатантов, то результат я бы сказал вполне закономерный, как это не печально. И попытки прикрыться некими силами, которые спасли от напрасной растраты средств, выглядят очень слабенько: а как же признание Адрии финансово стабильной буквально 2 месяца назад ?
Slovenian regulator ends Adria audit
В общем как всегда. А имидж уже сложился и думаю не только об этом самолёте, но и нашем авиапроме.
Уже написали, что не в покер, а в преферанс (в смысле, и не валютные) и не Погосян.Так вы почитайте статью дальше заголовка. Она не такая большая.
Валютные кредиты под 20-30% годовых, за которые ГСС до сих пор расплачивается.
А насчёт 2 ярдов - за его период нужно четыре раза по столько же прибавить.
По плодам их узнаете их ( Мф 7.16.)
прочитал. Я не вижу отличий ЦПЗ от ОСЦ. Может подскажете?Так вы почитайте статью дальше заголовка. Она не такая большая.
brab, как это куда? RusLine желает аж 18.
Они прежде всего бюджетных денег хотят
RusLine желает аж 18.
По информации “Ъ”, в переговорах «Руслайна» с ГСС и ИФК речь может идти о единовременных субсидиях в размере 139 млн руб. на один самолет. «Этой суммы достаточно, чтобы закрыть лизинговые платежи на год.
Этой суммы достаточно, чтобы закрыть лизинговые платежи на год.
А к 1 ноября у нас в распоряжении остался один миллион долларов! Ежедневно в корпорации расходовалось 50 миллионов долларов в день. Положение, в котором мы оказались, было ужасным. Мы чувствовали себя в роли человека, у которого на счету полтора доллара.