SSJ - Контракты и маркетинг

И на фоне избежания убытков от контрактов с Адрией такие новости.

 
Последнее редактирование:
Опередили на несколько сек )) Читал утром.
Ну вот на фоне этой новости и новости об аудите Адрии, оправдания: "мы не стали, чтоб не получить убытки", выглядят еще более жиденько, плюс то, что есть некоторые борта, которые стоят уже не один год в ожидании передачи, а передавать-то некому, а мы комедию ломаем "мы не такие, кому попало не (от)даём".
 
Fishbed, сами читали, что запостили? Прибыль от продаж самолетов то растет... Прибыль! т.е. доходы - расходы. Вообще надо смотреть отчет своими глазами, ибо лентасру может такого понаписать...
 
Прибыль от продаж самолетов то растет... Прибыль! т.е. доходы - расходы.
Поправьте, как надо, если я не прав - у меня экономика всего 2 семестра была. Может выручка от продажи единицы и больше, чем себестоимости этой единицы, но если мы оплатили все остальные расходы, налоги, проценты и тд, и ушли в минус, то всё равно мы потребляем, а не приносим. А от кого мы потребляем ?
Если у меня зарплата 50 тысяч рублей, а потом стала 80, но после оплаты жилья, кредита и прочего живу в итоге на 100, то не без разницы ли как выросла зарплата, если она все равно меньше моих расходов ?
 
Все бухгалтерские отчеты ГСС
http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=3

Конкретно за 2018

Дебиторки на 33 млрд. рублей!
И за последние 3 года она только растет.

Выручка от продаж упала (но себестоимость производства упала сильнее - почему ??? Импортозамещение ? )
Себестоимость ППО выше цены ППО для Заказчиков (если верить отчету).

 

Хорошо видно, что производство выгодно так как приносит операционную прибыль.
 

Разница есть так как если вы живете и платите за квартиру 100 крублей, то зарабатывать вам выгодно даже если в сумме вам дети 20 тыс доплачивают. Так и тут - производство SSJ приносит прибыль, но ее пока еще съедают старые долги - которые по сути инвестиции в производство (и которые никуда не деваются, есть выпуск или нет выпуска).
 
ashkalikov, там вообще масса интересного:

1. Незавершенка выросла на 4 ярда (это самолёты разной стадии недоделанности). Возможно сюда прячут и готовую непроданную продукцию.
2. 6 ярдов долгосрочной дебиторки (может быть тот же неликвид).
3. Прочие денежные средства 4,5 ярда - это вообще что?
4. Долгосрочных (более чем на год) кредитов набрали 29 ярдов, погасив только 8 ярдов коротких. Все заёмные средства примерно равны выручке за отчетный год. Т.е. заведение опять закредитовано по самое не балуй. При том что старые капитализированные кредиты третий год висят под псевдонимом "Акции, находящиеся в процессе государственной регистрации".
5. На 5 ярдов выросла задолженность перед поставщиками и подрядчиками. То есть свои проблемы заведение перекладывает и на контрагентов.
6. Выручка упала на 8 ярдов, причем от продажи самолетов на все 12. Кэш-флоу ещё печальнее: от основной деятельности минус 10 ярдов (закрывали авансы полученные).
7. Дырки в кэш-флоу заткнуты кредитами, При этом кредитный кэш используется неэффективно: на конец года в остатках почти 18 ярдов, или треть годовой выручки, из коих 4,5 неизвестно в чём - см. п. 3.
8. При росте кредитов и займов затраты по их обслуживанию почему-то снизились в 1,5 раза, а средняя ставка вдвое, до 6,8%, что вдвое же ниже рынка и ниже рублёвой инфляции. За чей счет банкет?
9. Прочие расходы больше 10 ярдов, они же дают валовый убыток по году против прибыли от основной деятельности.

Самое забавное, что расшифровки и пояснения не публикуются.
 
В 2018 было произведено 24 самолета , а в 2017 - 33 (Суперджет - статистика производства по годам - Sukhoi Superjet 100)
Уменьшение числа по коду 21201 почти пропорционально уменьшению производства: 47797502/33*24 = 34761820, у них за 2018 получилось 34190979