В отчете своими глазами ясно видно: финансовые результаты 2018 года - убыток 4.9 миллиарда рублей.Fishbed, сами читали, что запостили? Прибыль от продаж самолетов то растет... Прибыль! т.е. доходы - расходы. Вообще надо смотреть отчет своими глазами, ибо лентасру может такого понаписать...
Возможно, кого-то настойчиво попросили купить, и он согласился на условиях "ладно, возьму, но платить не буду".ashkalikov, там вообще масса интересного:
1. Незавершенка выросла на 4 ярда (это самолёты разной стадии недоделанности). Возможно сюда прячут и готовую непроданную продукцию.
2. 6 ярдов долгосрочной дебиторки (может быть тот же неликвид).
Возможно, кого-то настойчиво попросили купить, и он согласился на условиях "ладно, возьму, но платить не буду".
Вали на попередника, потом пиши три конверта? Всё вышеперечисленное - результат работы нынешней команды, которой старые долги списали (что для МАП никто не делал).И самое забавное, что почти всё вышеперечисленное заложил обожествляемый здесь многими МАП.
Adria to seek strategic partner after Sukhoi falloutAdria Airways ищет стратегического партнера после неудачного соглашения о приобретении пятнадцати самолетов Sukhoi Superjet 100. Акционеры авиакомпании отменили запланированный вливание капитала в компанию в размере десяти миллионов евро. Генеральный директор перевозчика Хольгер Коварш заявил, что сделка с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) также потребует инвестиций в размере десяти миллионов евро от имени российского производителя, которые будут превращены в акционерный капитал. Г-н Коварш объясняет, что после подписания предварительных контрактов ГСС не осуществил платеж, который должен был быть произведен в конце февраля, поэтому Adria вышла из сделки. Он отказался от утверждений о том, что ГСС отказался от соглашения из-за финансов словенского перевозчика, отметив, что русские провели комплексную юридическую проверку, в котором приняли участие от двадцати до тридцати экспертов из консалтинговых и аудиторских компаний. Г-н Коварш отметил, что ГСС имел доступ ко всей информации, касающейся бизнеса Adria, до подписания Интернет-письма с авиакомпанией, включая чистый убыток перевозчика за 2018 год, который будет представлен двузначными числами.
По словам национального перевозчика Словении, количество акций, которые ГСС получил бы за инвестиции в Адрию в десять миллионов евро, еще предстоит определить. «Нам нужен партнер, на которого мы можем положиться и найти общий язык для будущего развития Adria Airways», - сказал г-н Коварш. Он добавил, что поначалу компания была разочарована тем, что ей не удалось договориться с ГСС, поскольку ее команда уже проходила подготовку к суперджетам в Венеции. Однако после переговоров с партнерами в Европе и США генеральный директор отметил, что получил информацию, которая «поставила россиян в плохом свете как деловых партнеров». Г-н Коварш объяснил, что Адрии по-прежнему нужен стратегический партнер, но «спешить некуда». Ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.
Акционеры Adria отменили запланированное вливание капитала в размере десяти миллионов евро, которое должно было быть проведено в первом квартале 2019 года. «Учитывая, что Adria больше не нужно финансировать переход на новый тип самолета, и исходя из своего позитивного бизнес-плана Дополнительного увеличения капитала не планируется », - сказали в компании. Г-н Коварш добавил, что после первоначального вливания капитала в конце 2018 года, которое было оплачено наличными, Adria была финансово устойчивой. «Хотя прошлой зимой все еще оставались проблемы с ликвидностью, перспективы на летний сезон хорошие. План на этот год - выйти из кризиса. Прошлогодняя потеря - результат нескольких факторов, среди которых ущерб, который должна была выплатить Адрия». для отмененных рейсов и задержек, повышения цен на топливо,
Последнее, как я понимаю, нереально, ибо все европейские печенюшки только для белой кости - авиакомпании, принадлежащие лицам, не зарегистрированным в ес, либо контролируемые зарубежными компаниями, автоматически вылетают из «открытого неба»Очень познавательное интервью Генерального Директора "Adria Airways", которое проясняет множество слухов
Adria to seek strategic partner after Sukhoi fallout
Я бы заострил внимание на нескольких моментах:
1. Подтверждается требование Адрии, что ГСС должно "заплатить".
2. Срок платежа г-н Коварш указывает точно февраль 2019. А вот "сколько акций мы дали бы ГСС за эти деньги" - это мы когда-нибудь потом решим! Шикарный подход, после этого как раз уместно упрекать партнеров в "нечестном ведении бизнеса".
3. Шикарное признание, что заключать сделку с ГСС ему отсоветовали "партнеры из США". Честно говоря раньше воспринимал эту версию как конспирологическую. А тут такое признание!
В целом, впечатление, что в предложенных условиях заключать сделку было нельзя. Но вот вопрос на всеобщее обсуждение - может быть было бы правильно выкупить эту компанию полностью, четко оговорив, кто оплачивает существующие долги?
Если цена вопроса 10 млн евро (800 млн руб), то на фоне других миллиардных вливаний, это не так много.
И попросить Азимут поуправлять ею))
Зато мы получили бы в Европе опорную компанию с возможностью продвигать SSJ и на рынке регулярных перевозок и мокрого лизинга...
У нас есть "зарубежные российские госбанки", тот же Сбербанк имеет европейскую дочку, есть множество кипрских и прочих компаний. Можно убедительно попросить кого-нибудь из олигархов - 10 млн евро - для них абсолютно "подъемная сумма"... Вариантов множество. Конечно, "печенюшки" надо сохранить - ради них компанию и стоит покупать...Последнее, как я понимаю, нереально, ибо все европейские печенюшки только для белой кости - авиакомпании, принадлежащие лицам, не зарегистрированным в ес, либо контролируемые зарубежными компаниями, автоматически вылетают из «открытого неба»
10млн - это же не стоимость компанииУ нас есть "зарубежные российские госбанки", тот же Сбербанк имеет европейскую дочку, есть множество кипрских и прочих компаний. Можно убедительно попросить кого-нибудь из олигархов - 10 млн евро - для них абсолютно "подъемная сумма"... Вариантов множество. Конечно, "печенюшки" надо сохранить - ради них компанию и стоит покупать...
Да, 10 млн названа как сумма необходимой "докапитализации". Из предыдущих сообщений о переходе долей следовало, что их уставной капитал порядка 5 млн евро. А стоимость компании определялась бы на основании оценки объема задолженности компании и доли этой задолженности, которая достанется новому владельцу. Исходя из этого стоимость скорее околонулевая...10млн - это же не стоимость компании
Такие естьТолько нужно ещё попросить этого олигарха тамошним резидентом стать
флуд так флуд. Короче, конфискуют эти 10 миллионов быстро как только докажут, что таким образом компания евросоюза попала под контроль иностранного лицаТакие есть
Можно дать 10 млн в долг тамошнему резиденту под залог акций компании...
В этом точно нет проблемы.
Проблемы могут быть в размере задолженности самой компании - вот тут копать и копать. Адрия и ее владелец инвест фонд "4К" - очень мутные структуры...
Только потом непонятно, что с этими акциями делать, когда долг не вернут. В Европе (и вообще нигде) так и нет ни одной компании с иностранными капиталом, даже всякие этихад вынуждены довольствоваться 49% в живопырках. Для меня это реально загадкаМожно дать 10 млн в долг тамошнему резиденту под залог акций компании.
Не могу с Вами согласится. Ибо есть множество примеров, когда авиакомпании Евросоюза контролируются иностранными лицамифлуд так флуд. Короче, конфискуют эти 10 миллионов быстро как только докажут, что таким образом компания евросоюза попала под контроль иностранного лица
Только нет ни одного примера реального контроля нормальной авиакомпании. На итальянцев вон сколько желающих было, результат известен.Что абсолютно не мешает в случае необходимости получать 100% реальный контроль
Замечу, что покупку Люфтганзы мы не обсуждаемТолько нет ни одного примера реального контроля нормальной авиакомпании. На итальянцев вон сколько желающих было, результат известен.
Кто реально владеет 60% Кипра, никто из нас точно не знает. Уверен, что если они решать накупить сотню самолётов и начать летать по всей Европе, быстро возникнут сложности. Надо полагать, что и китайцы ушли не от отсутствия денег, а от отсутствия возможности их вложить
Вопрос в том, может ли сайпрус летать по правилам «опен скай» или есть таки ограничения. Без опции иметь хабы по желанию в любых европейских портах - наличие а/к, летающей только из/в гузку мира - не есть хорошее вложение денегНе могу с Вами согласится. Ибо есть множество примеров, когда авиакомпании Евросоюза контролируются иностранными лицами
Из самого близкого к обсуждаемой теме
"Charlie Airlines", она же "Cyprus Airways", которая контролируется группой S7 на 40% напрямую, и еще на 60 - косвенно. Об этом все прекрасно знают, но по этому поводу никто претензий не предъявляет. Их сосед "Cobalt Airliines" контролировался китайцами, но закрылся по причине банкротства, а не "конфискаций".
И да! Есть формальное ограничение в 49% для прямого владения. И оно формально всеми выполняется. Что абсолютно не мешает в случае необходимости получать 100% реальный контроль
PS Уважаемые модераторы! Это все же обсуждение способов продвижения на мировой рынок самолетов SSJ-100, поэтому Прошу Вас не расценивать эти сообщения как злостный офф-топ. Спасибо за понимание!
так и показали продажу.Это должны были показать как продажу
Резерв под сомнительные долги здесь не создается, т.к. до договорного срока платежа далеко.и создание резерва под сомнительные долги (оценочные резервы в балансе должны были возрасти на те же шесть ярдов).
2. Срок платежа г-н Коварш указывает точно февраль 2019. А вот "сколько акций мы дали бы ГСС за эти деньги" - это мы когда-нибудь потом решим! Шикарный подход, после этого как раз уместно упрекать партнеров в "нечестном ведении бизнеса".
3. Шикарное признание, что заключать сделку с ГСС ему отсоветовали "партнеры из США". Честно говоря раньше воспринимал эту версию как конспирологическую. А тут такое признание!