если использовать лишь этот критерий, то Lao Central скоро получит с завода 2-й Суперджет в добавок к 2-м старым Боингам и автоматически, согласно AirPlaY, перестает быть "живопыркой"?ZiK, сколько во флоте ТСО машин, полученных с завода?
кактинко не моё, за что купил, как говориться. За ссылку спасибо.Цифры по Ютэйр за 2011 и 2012 неправильные.
ну вот и определились. И ссылка правильная и картинка. Впрочем, я принес картинку ради только того, чтобы визуально показать, какие были темпы роста у крупнейших 4-х АК и как Сибирь была в стагнации 2007-2010, в итоге уступив и Ютэйру, и Трансаэро.Нет, на картинке как раз с Глобусом.
А Ютэйр на картинке в 2011 и 2012 - это включая Украину и прочее.
на счёт Дельты рекомендую статью для изучения: http://www.vedomosti.ru/career/news/6598441/v_rejs_idut_odni_starikiИнтересный пошел разговор: что такое авиакомпания-живопырка? Критерий живопыркости?
1) Возраст. (Тезис - у живопырки стврый флот). У многих авиакомпаний флот имеет долгожителей. Например BA - их флот 767, 747 и 737 мягко скажем, не первой свежести. Самому молодому(!) 747 - 14 лет, 767 - 15 лет, 737 - 17 лет. Как вы понимаете в среднем по этим типам еще больше. У Дельты огромный флот MD88\MD90 (172 штуки) - самому старому - 26 лет, самому молодому 13.
2) Тип самолетов. (Тезис - у живопырок старые типы, которые уже не выпускаются). BA - флот 737CL. У Дельты - MD88\MD90.
3) Использование самолетов. (Тезис - у живопырок самолеты стоят). BA - 30 самолетов за последние 10 лет провели разное время в пустыне Мохаве, Дельта - большая часть тоже отдохнула в пустыне. Сейчас у BA часть флота имеет налет до 20 часов в месяц. У Дельты за последние месяцы налет на парк 757 выше 110 часов не поднимался.
4) Получение самолетов. (Тезис - живопырки собирают флот "по сусекам"). 10 процентов флота Дельты по 12 лет провела в Китае. Некоторые MD имели по 5-6 разных не аффилированных владельцев. Есть даже такие, которые "хранились" некоторое время в Китае до продажи. Есть даже самолеты, которые после эн-цати лет эксплуатации были переделаны Боингом в экспериментальные машины, еще пожили, а потом выкуплены Дельтой.
Все-таки - что такое авиакомпания-"живопырка"?
в консерватории С7 только одно - отсутствие большой крыши и парка из 350 вертолетов (не в упрек Ютам!!!). так что грянул кризис 2008 года и пришлось затягивать пояса, отказываясь от неясных перспектив в пользу выживания бизнеса, на который еще и покушаться начали, пытаясь на волне кризисных проблем аффелировать компанию.Что то в консерватории видать.
ух ты, даже меня упомянулипро статус контракта с ютами, тут давеча был спор http://superjet.wikidot.com/news:296
в каком смысле, "нормально"? Нормально, для кого?заказ это нормально?
вы именно это и делаете, называя крупнейшие авиакомпании России - "помойками". За исключением вашей любимой S7.
Самое время начать называть из "помойкой" из за провалов в стратегии развития, не так ли?
если использовать лишь этот критерий, то Lao Central скоро получит с завода 2-й Суперджет в добавок к 2-м старым Боингам и автоматически, согласно AirPlaY, перестает быть "живопыркой"?
AirPlaY, что Вы прицепились к возрасту? Для Вас какая разница лететь на самолете 10 или 15 лет, если его салон новый и тех. состояние самолета не вызывает сомнения?
значит ли это, что в терминологии ГСС слово "твёрдый" означает общепринятое "полумягкий"?Для начала надо бы определиться в терминах. что понимать под словом "предварительный заказ", что под "мягкий", что под "соглашение о поставке" а что под "твердый" и главное, что понимать под понятием "твердый заказ с уточнением всех деталей салона, цены и назначением слотов".
МОСКВА, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпании "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet 100 /SSJ-100/, сообщил ИТАР-ТАСС один из участников встречи руководства авиакомпании с аналитиками.
"В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сказал аналитик. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".
ну раз уж я здесь, то отвечуПосмотрел на историю, и раз это сделали вы, ze-dan, и вы тут присуствуете, - то расскажите, как у вас так получается рраз, и убрать ютов из списка заказов?(уж не важно, предварительный он, полутвердый или недомягкий, вопрос есть или нет - вы вот решили что его нет, вы и расскажите народу свою логику так легко и непринужденно правящего википедию без малейших ссылок на достоверные источники о потере контракта. Впрочем, вам не в первой)
Судя по:А значит будем ждать пока ГСС с Ютейр наконец-то о чём-нибудь договорятся.
Условия, которые мы получили на их закупку, нас устраивают. Идет вышлифовка сервисных соглашений.
...по правилам википедии (в отличии от викидота), запрещено писать о том, чему нет внятного подтверждения....
Alex, не могу удержаться от традиционной ремакрки Совы - так зайдите и поправьте
я за той статьёй сейчас не особо слежу, но тут такое дело - пока нет опровержения - удалять тоже не следует. Но если в СМИ уже была инфа о том, что ВА отказывается от покупки, то... в общем поискать надо.Не могу удержаться от традиционной ремарки: а в статье о Ан-148 в Википедии применяются такие же строгие правила? А то там, например, в заказах до сих пор числятся 4 самолета для ВладивостокАвиа (с поставкий в 2012, по указанному источнику - сайту ИФК)
тоже так считаю. Но подождём конкретики, думаю в Ле Бурже уже будет известно точно.должны договориться.
А вы попробуйте это сделать сами и тогда не будете давать глупых советов, для статей про Ан-148, Ту-334 и ССЖ-100 на Викиипедии
Или вы и есть тот самый "откатывальщик", который буквально через 5 мин удаляет неугодные правки?
пробовал, все ок
нет, я не тот.
ещё вопросы будут?
А на вики история правок и их "откатов" сохраняется? Можно как-то посмотреть?
будь-те наглее, кричите громче (соблюдая правила), кто мешает?ze-dan, выигрывает там тот, кто громче кричит и кто наглее. Вот скажем история с ютейр. Несколько чел похоже пытались откатить вашу правку, и обсуждение там есть, но вы же упертый и опять ставите свою версию. В итоге нормальный чел устанет и махнет рукой, или получит бан, а борцун побеждает. Под соусом трактуемых правил в свою пользу.