Вас логика завела не туда куда надо, для исправления понимания советую глянуть на флот к примеру дельта-коннекшен в штатах или айрканады-джаз в канаде. А потом подумать, почему для дельты не зазорно в парке иметь те самые CRJ200 на 50 мест или 37 местные dash8-100 в айрканады-джаз.
Я рад, что смог до вас достучаться...Очень хорошее предложение.
Напомню, было в интервью директора. Государство вложило 1,5 ярда, кажется, в ППО Азимута (движки лежат на складе тоже). У них в ГСС есть специальный человек, который занимается именно Азимутом, к тому же. Прямая связь с техподдержкой.Любопытно, как они вообще эксплуатируют парк, что у них хороший налёт и пока нет длительных простоев в то время как у всех остальных , даже у зарубежных компаний , они были и есть (кто кроме азимута летает не вынимая ? Да никто по факту)
Любопытно почему или на каких условиях. В безотказность избранных бортов не верю
Так самолёты то полные и летают. В чём Азимут то виноват?Напомню, было в интервью директора. Государство вложило 1,5 ярда, кажется, в ППО Азимута (движки лежат на складе тоже). У них в ГСС есть специальный человек, который занимается именно Азимутом, к тому же. Прямая связь с техподдержкой.
Маршруты выбираются, в основном, субсидированные, ну, так было раньше... думаю, вряд ли что-то изменилось.
в том, что летают, а не стоят у забора)Так самолёты то полные и летают. В чём Азимут то виноват?
И портят людям картину мира-)в том, что летают, а не стоят у забора)
anevod, кого же тогда катает по россии ангара, Ямал, ираэро, руслайн и упомянутый азимут, если спроса нет?
Тут надо определится что важнее, или "массовые региональные перевозки" или производство SSJ загрузить. Как я вижу ситуацию выпуск ТОЛЬКО SSJ проблему региональных перевозок не решит - великоват-с. Вот если бы была линейка 50-75-100 тогда да...Я же имел в виду массовые региональные перевозки, рынок которых мог бы загрузить мощности по производству SSJ.
Я вижу всё же, что Азимут сам себя сделал витриной, а не его сделали - и если посмотреть сколько помоев на него лили в начале, то увидите, что эта история будет вечной - тут добрая традиция облить дерьмецом сразу всё, что в России не затевается, на земле, в небесах и на море-)Азимут не виноват, что его сделали "витриной". Главная проблема, что "витрин" много не бывает, штучный товар
Что мешает AFL аналогично использовать самолеты с его баблом и админресурсом? Ничего. Просто ему это нафиг не надо. Вот и все.Без вливаний сам себя "витриной" не сделаешь.
Без денег, а не без вливаний. Помните обсуждения бизнес-планов Азимута? Добились загрузки рейсов, выполнили бизнес-план и вуаля, вливания не исчезли. Интерджет прекрасно летал и не жужжал, кончилось бабло - пошли стоны и радостные крики, вот же суперджеты бетон топчут.Без вливаний сам себя "витриной" не сделаешь.
У Аэрофлота другая модель работы.Что мешает AFL аналогично использовать самолеты
Аэрофлоту уже давно намекали, указывали, утверждали стратегию и тд - перестать быть Шереметьевским авиаотрядом, и стать Российскими авиалиниями.У Аэрофлота другая модель работы.
Рейсы из Москвы по России (в крупные города) и миру.
Ну заставив их купить 150 суперджетов - выкручивать им причиндалы, чтоб наконец делом занялись, будет прощеАэрофлоту уже давно намекали, указывали, утверждали стратегию и тд - перестать быть Шереметьевским авиаотрядом, и стать Российскими авиалиниями.
Но Аэрофлот не хочет. Или не может.
Сейчас вроде бы заявлено наконец о развитии перевозок из 4х региональных аэропортов. Посмотрим.
Пока реальных шагов никаких сделано не было.
не хочет. С его то возможностями и наличием двух дочек держать SSJ исключительно для себя, попахивает идиотизмом...Аэрофлоту уже давно намекали, указывали, утверждали стратегию и тд - перестать быть Шереметьевским авиаотрядом, и стать Российскими авиалиниями. Но Аэрофлот не хочет. Или не может.
угу, отрезать ему пролетные и др господержку он сразу скатиться вниз..Афл и не нужно быть "витриной", у него все нормально, даже в какие то мировые топы входят.
У вас есть какие доказательства ваших громких заявлений?Азимут специально создавался, чтобы быть "витриной" суржиков , с чем он отлично и справляется. Сейчас вот новую витрину создают под названием Арктика