SSJ - Контракты и маркетинг

stranger267

stranger267

Старожил
Можно заставить Аэрофлот хоть 1000 суржиков взять. Правда конечно надо Путина попросить, чтобы постоял при подписании контракта.
Завод в Комсомольск-на-Амуре будет загружен и ещё бетонный в придачу))
Тупо введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то. Этой проблемы как раз скорее всего нет. Кстати, давно пора было вводить.

---------- Добавлено ----------

Про SSJ я бы проще сформулировал проблему: что такого сейчас имеет страна, чего не имела до начала этого проекта?
Имеет массовый выпуск современного самолета. ДО того она не имела ни самолета ни производства.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Тупо введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то. Этой проблемы как раз скорее всего нет. Кстати, давно пора было вводить.

---------- Добавлено ----------



Имеет массовый выпуск современного самолета. ДО того она не имела ни самолета ни производства.
Массовым это назвать довольно смело. Уже не говоря о том, что большинство стран в мире вообще не имеют своего самолета для ГА и не считают себя от этого ущербными.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Испания, Ю.Корея, Индия, Португалия, Норвегия. А некоторые из перечисленных по размеру ВВП в рейтинге выше. И ничего, манией величия не страдают, делают то, что могут хорошо, что не могут хорошо- покупают.
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

Старожил
Вам никто не запрещает поехать в страну, в которой нет промышленности. И быть там счастливым. Производство уже почти 200 самолетов - это массовое производство.
Из них летает 50. Это вредительство, а не производство
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то.
Спасибо Трампу, Вы скоро сможете убедиться в правильности этой идеи самостоятельно.

Просьба потом поделиться впечатлениями.
#автоудаление
 
alexei55

alexei55

Старожил
ГСС крайне необходимо сосредоточить все усилия на доведении до ума ССЖ: качество и культура сборки, ППО, двигатели. В этом судьба проекта. Но это costs.
Гораздо приятнее тратить деньги на проектирование вариантов на 75/120-140 кресел.
 
Реклама
D

DmitryO

Местный
За 10 лет? Это супермассовое.
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.

За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)

Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.

В сумме - от 145.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.

За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)

Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.

В сумме - от 145.
Итого: в ГА эксплуатируется 0.
 
D

DmitryO

Местный
Итого: в ГА эксплуатируется 0.
В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.

За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)

Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.

В сумме - от 145.
С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
 
alexei55

alexei55

Старожил
В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.
« импортозамещенного SSJ не будет»
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.
Конечно не будет. Даже если кто то, кроме ОАК захочет создать конкурента. Сегодня забавно читать как в достопамятные времена, при плановой экономике, конкурировали Як с Ту, Ил- с Ан и тд. Это невозможно по определению сегодня. Но сначала надо самолет импортозаместить.
 
I

Igor_f

Новичок
С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
Дорогу можно осилить только идя по ней, что и пытаются делать. Насчет планов, я спокойно отношусь к планам озвученным в прессе так как они могут не совпадать с реальными, а их я не знаю. Не говоря о том что с 14 (а реально несколько ранее) ситуация изменилась.
 
D

DmitryO

Местный
С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
Ну, это совсем просто.
Темпы производства у тех, на чью долю на рынке рассчитывали изначально не впечатляют.
Сейчас, если не ошибаюсь, поставки SSJ в 2018 составили 18% мирового рынка региональников и 54% мирового рынка в размерности 80-110 мест. Долю рынка успешно захватили. :)

Правда, за время пути собачка смогла подрасти рынок усох, но це такэ...
 
T

Transer

Местный
ГСС крайне необходимо сосредоточить все усилия на доведении до ума ССЖ: качество и культура сборки, ППО, двигатели. В этом судьба проекта. Но это costs.
Гораздо приятнее тратить деньги на проектирование вариантов на 75/120-140 кресел.
Проблема в том, что местный рынок уже насыщен, тупо больше самолетов такой размерности не требуется. А забугорный не особо хочет. Движки же вообще французская проблема. ППО да, безусловно. Но сейчас запустить 75-ю линейку было бы выходом правильным - не лезет в рынок текущая размерность.
 
Реклама