SSJ - Контракты и маркетинг

В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.
Конечно не будет. Даже если кто то, кроме ОАК захочет создать конкурента. Сегодня забавно читать как в достопамятные времена, при плановой экономике, конкурировали Як с Ту, Ил- с Ан и тд. Это невозможно по определению сегодня. Но сначала надо самолет импортозаместить.
 
Реклама
С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
Дорогу можно осилить только идя по ней, что и пытаются делать. Насчет планов, я спокойно отношусь к планам озвученным в прессе так как они могут не совпадать с реальными, а их я не знаю. Не говоря о том что с 14 (а реально несколько ранее) ситуация изменилась.
 
С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
Ну, это совсем просто.
Темпы производства у тех, на чью долю на рынке рассчитывали изначально не впечатляют.
Сейчас, если не ошибаюсь, поставки SSJ в 2018 составили 18% мирового рынка региональников и 54% мирового рынка в размерности 80-110 мест. Долю рынка успешно захватили. :)

Правда, за время пути собачка смогла подрасти рынок усох, но це такэ...
 
ГСС крайне необходимо сосредоточить все усилия на доведении до ума ССЖ: качество и культура сборки, ППО, двигатели. В этом судьба проекта. Но это costs.
Гораздо приятнее тратить деньги на проектирование вариантов на 75/120-140 кресел.
Проблема в том, что местный рынок уже насыщен, тупо больше самолетов такой размерности не требуется. А забугорный не особо хочет. Движки же вообще французская проблема. ППО да, безусловно. Но сейчас запустить 75-ю линейку было бы выходом правильным - не лезет в рынок текущая размерность.
 
Ну, это совсем просто.
Темпы производства у тех, на чью долю на рынке рассчитывали изначально не впечатляют.
Сейчас, если не ошибаюсь, поставки SSJ в 2018 составили 18% мирового рынка региональников и 54% мирового рынка в размерности 80-110 мест. Долю рынка успешно захватили. :)

Правда, за время пути собачка смогла подрасти рынок усох, но це такэ...
Мне в вашем подходе не совсем ясна связь терминов поставка и рынок. Я бы предпочел продажи и рынок. Поставляют изделия, продают товар.Да и рынок мировой и тот, на котором торгуют нашим самолетом-не одно и то же. Еще интересно, как у Вас получилось 54% по размерности 80-110, если только Е продал в 18 году 90 штук и Канадцы 40, а Сухой только 24.
 
Мне в вашем подходе не совсем ясна связь терминов поставка и рынок. Я бы предпочел продажи и рынок. Поставляют изделия, продают товар.Да и рынок мировой и тот, на котором торгуют нашим самолетом-не одно и то же. Еще интересно, как у Вас получилось 54% по размерности 80-110, если только Е продал в 18 году 90 штук и Канадцы 40, а Сухой только 24.
А что считать продажей? Твёрдый договор, отгрузку, поставку или окончательную оплату? Поставка однозначнее, и данные по ней есть для сравнения.
Да, опечатался - размерность 90-115.
1550509707-c502b124cdd8722718c89e44b4132076.png

E-190+E190E2+E195+CRJ1000+CS100=27
SSJ100+SBJ=28
 
А что считать продажей? Твёрдый договор, отгрузку, поставку или окончательную оплату? Поставка однозначнее, и данные по ней есть для сравнения.
Да, опечатался - размерность 90-115.
1550509707-c502b124cdd8722718c89e44b4132076.png

E-190+E190E2+E195+CRJ1000+CS100=27
SSJ100+SBJ=28


Суперджет — Итоги 2018 года
Когда Вы пишите про мировой рынок, надо учитывать не эти цифры. А те, что в этой ссылке касательно продаж за рубеж.
 
Посчитайте с начала эксплуатации (т.к. на опытной всегда требуется примерно одинаково количество опытных бортов)
SSJ 2011-2018 - 170шт.
Ту-154 1972-1979 - 369шт.
Ту-134 1967-1974 - 267шт.
Ил-62 1967-1974 - 83шт.
Як-40 1968-1975 - 683шт.

И что то уже не так все красочно, значит в СССР массовость была (учитывайте, что несколько типов одновременно изготавливались)
Ну, хорошо. На четвертом месте по СССР, после 20-и летнего простоя авиапрома.
На третьем по РСФСР/РФ, на втором по РСФСР/РФ среди магистральных реактивных (без Як-40).
[automerge]1557992371[/automerge]
Суперджет — Итоги 2018 года
Когда Вы пишите про мировой рынок, надо учитывать не эти цифры. А те, что в этой ссылке касательно продаж за рубеж.
Почему? Россия - тоже часть мирового рынка. Боинг в своих расчётах мирового рынка ни США, ни Россию не исключает.
 
Ну, хорошо. На четвертом месте по СССР, после 20-и летнего простоя авиапрома.
На третьем по РСФСР/РФ, на втором по РСФСР/РФ среди магистральных реактивных (без Як-40).
[automerge]1557992371[/automerge]

Почему? Россия - тоже часть мирового рынка. Боинг в своих расчётах мирового рынка ни США, ни Россию не исключает.

Вы крайне неудачно Выбираете примеры. Боинг из более чем 800 машин выпущенных в 18-м году только 200 продал компаниям из США. Т.е. 4-я часть. Остальное -за пределы США. Это можно сравнить с 2-мя машинами из 28?
 
Реклама
Вы крайне неудачно Выбираете примеры. Боинг из более чем 800 машин выпущенных в 18-м году только 200 продал компаниям из США. Т.е. 4-я часть. Остальное -за пределы США. Это можно сравнить с 2-мя машинами из 28?
Но им даже мысли в голову не приходит исключать эту четверть из каких-то соображений. У нас же обязательно нужно исключить, чтобы убедить себя же, какое мы всё таки дерьмо. Жить некоторые без этого не могут, неуютно им.
 
Но им даже мысли в голову не приходит исключать эту четверть из каких-то соображений. У нас же обязательно нужно исключить, чтобы убедить себя же, какое мы всё таки дерьмо. Жить некоторые без этого не могут, неуютно им.

Ну, разделение на внутренний рынок и международный изобретение не новое. Манипуляция этими понятиями в сомнительных целях, чтоб доказать несуществующие приемущества произведенного изделия, это то же самое, что и убеждать себя в том, о чем Вы пишите. И потом, еще такие вещи, как наиболее объективная оценка. В данном случае нет никакой иной, как продажи за границу, ибо то, что на внутреннем рынке с самолетом происходит продажами назвать трудно. А дальше каждый сам себя может убеждать в чем угодно, но это как всегда сведется к известному спору о стакане воды. А вот предполагать, что Ваш(и) оппонент (ы) меньшие патриоты чем Вы, и они испытывают радость, от того, что в стране выпущен самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах, глупо по меньшей мере.
 
Ну, разделение на внутренний рынок и международный изобретение не новое. Манипуляция этими понятиями в сомнительных целях, чтоб доказать несуществующие приемущества произведенного изделия, это то же самое, что и убеждать себя в том, о чем Вы пишите. И потом, еще такие вещи, как наиболее объективная оценка. В данном случае нет никакой иной, как продажи за границу, ибо то, что на внутреннем рынке с самолетом происходит продажами назвать трудно. А дальше каждый сам себя может убеждать в чем угодно, но это как всегда сведется к известному спору о стакане воды. А вот предполагать, что Ваш(и) оппонент (ы) меньшие патриоты чем Вы, и они испытывают радость, от того, что в стране выпущен самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах, глупо по меньшей мере.
Ну, ещё насчёт гигантских затрат. Цифры были, ЕМПНИ, в Эксперте. На SSJ потрачено 2 млрд, на MRJ -4.5 млрд, на ARJ - 8 млрд. Стартовали одновременно. Как известно, серийное производство MRJ начнётся, иншалла, в 2021, ARJ серийно произвели 10 штук, которые летают раз в неделю. Зато именно SSJ - "самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах".
 
Сравни себя с неудачниками и будешь супер крут))
Дык, нам всё время говорят о том, что SSJ неудачный проект, что он провалился, что затраты гигантские и т.д. А нужно было на пятак рублей купить.
 
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов...
А если сравнить выпуск пассажирских самолётов в Хабаровском крае, то будет вообще ошеломляющий результат. :)

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук
Никого не волнует, как его назовут - важно, несколько он будет "импортозамещённым".
Отечественные двигатели ему не светят ещё лет пятнадцать (в лучшем случае, а в худшем не светят вообще).
Поэтому 60+ бортов ВВС и ВМФ из этого списка можно смело вычёркивать.
 
Дык, нам всё время говорят о том, что SSJ неудачный проект, что он провалился, что затраты гигантские и т.д. А нужно было на пятак рублей купить.
Вы неверно интерпретируете то, что Вам говорят. Вам говорят буквально следующее: от того, что Вы будете убеждать себя в первую очередь, и других, в том, что с проектом все в порядке, он оправдан экономически в том числе, для выполнения изначально поставленных целей, проект не изменится и останется таким, каким он есть сейчас, т.е исключительно для внутреннего рынка и для принудительного навязывания отечественным перевозчикам. А вот если Вы попытаетесь взглянуть не предвзято и постараетесь вникнуть в проблемы этого проекта, сравнить с теми, кого авторы проекта изначально назначили конкурентами, и напишите об этом, есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.
 
есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.
Этот шанс и впрямь микроскопический, потому что пока в ряду старающихся "оценить проект реально" пустовато. Зато горлопанов, призывающих немедленно закрыть самолёт, "убивающий людей", не протолкнуться!
 
Вы неверно интерпретируете то, что Вам говорят. Вам говорят буквально следующее: от того, что Вы будете убеждать себя в первую очередь, и других, в том, что с проектом все в порядке, он оправдан экономически в том числе, для выполнения изначально поставленных целей, проект не изменится и останется таким, каким он есть сейчас, т.е исключительно для внутреннего рынка и для принудительного навязывания отечественным перевозчикам. А вот если Вы попытаетесь взглянуть не предвзято и постараетесь вникнуть в проблемы этого проекта, сравнить с теми, кого авторы проекта изначально назначили конкурентами, и напишите об этом, есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.
И что случится в результате этого торжества справедливости? Самолёты перестанут выпускать, завод закроют?
 
Реклама
Назад