Посмотрите балансы.
Без затрат на обслуживание долга ГСС давно была бы в жирном плюсе.
Кстати, именно отсутствие БЕСПРОЦЕНТНОЙ, а уж не говоря о безвозмездной "помощи" государства и лежит в основе сегодняшних проблем с ППО.
Насколько я помню, на ВАСО деньги брали просто так.
А вы поинтересуйтесь, как, когда и главное почему Ан-148-200 внезапно превратился в Ан-158. Это было задолго до известных событий.А ничего, что проект начинали аж в 2000-м году? Это даже если оставить за скобками (иначе точно забанят) вопрос о том, кто, кому и почему враждебным потом стал...
SSJ - наш, КБ находится у нас и за продлением ресурса и прочему ведению самолета в Киев бегать не надо. Про долю комплектующих можно конечно считать по разному, некоторые считают что SSJ на 80% иностранный, как считаю только им ведомо. Хотя вся сборка у нас и полдвигателя и его сборка тоже наши.Тут уж скорее SSJ тогда не наш, а вообще не ясно - чей именно... Доля отечественных комплектующих в Ан-148 выше в разы.
И как они, интересно, его вне баланса показывают???они должны показывать движение средств по кредиту, т.е подтверждать, что это на самом деле кредиты, а не прямое финансирование. На эти цифры можно не обращать внимания вовсе. Так что в балансах нарисуют все что надо. Но к реальному движению денег это не имеет отношения.
Возможность сделать следующий шаг, коим стал МС-21.Про SSJ я бы проще сформулировал проблему: что такого сейчас имеет страна, чего не имела до начала этого проекта?
В Киев бегать не надо, зато за разрешениями продать самолет теперь надо бегать еще дальше, в Вашингтон , а с проблемами САМ-146 французы нас просто кинули, потому что они и есть главная проблема простоев и общего имиджа самолета. Именно поэтому снова выделяют деньги на переделку самолета с использованием отечественных комплектующих.SSJ - наш, КБ находится у нас и за продлением ресурса и прочему ведению самолета в Киев бегать не надо. Про долю комплектующих можно конечно считать по разному, некоторые считают что SSJ на 80% иностранный, как считаю только им ведомо. Хотя вся сборка у нас и полдвигателя и его сборка тоже наши.
Дороговато обошлась эта возможность , это только в финансах потраченных на разработку , не считая провала имиджа авиапрома и всех тех компенсаций , которые получает от производителя АФЛ за простой своих самолетов вызванный неисправностями.Возможность сделать следующий шаг, коим стал МС-21.
C Киевом все проще - не поставляют двигатели и все. Бегай-не бегай. Новые Ми-26 для армии выпускают с б\ушными Д-136, фрегаты пришлось продать Индии, Бе-200 для ВВС теперь не построить. Смысл говорить про 404 - умерла так умерла.В Киев бегать не надо,
Французы давным давно заявили:французы нас просто кинули
#автоудаление"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
Обделались и там и там. Только в одном случае нас кинул Киев, а в другом случае мы в погоне за сертификацией ЕASA кинули сами себя не поддержав наших производителей.В итоге сертификация оказалась как пятая нога собаке, а за все эти Талесы надо платить в валюте и каждый раз кланяться.C Киевом все проще - не поставляют двигатели и все. Бегай-не бегай
А кто согласился их купить ?У нас кто-то отказался от покупки самолетов? Нет.
АО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %-1 акция ГСС, «Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция (блокирующий пакет).ГСС- государственная компания
Про SSJ я бы проще сформулировал проблему: что такого сейчас имеет страна, чего не имела до начала этого проекта?
«Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция (блокирующий пакет).
Дороговато обошлась эта возможность , это только в финансах потраченных на разработку , не считая провала имиджа авиапрома и всех тех компенсаций , которые получает от производителя АФЛ за простой своих самолетов вызванный неисправностями.
В то же самое время на Ан-148 удалось обкатать полностью отечественную САУ, отечественную систему самолетовождения , ЭДСУ , топливомер, системы индикации и общесамолетного оборудования и многие другие системы. А это все бесценный опыт для отечественных разработчиков этих систем. Более чем бесценный.
Смысл разработки , как раз понятен. Никто не мешает отдельно взятой фирме разрабатывать и выпускать конкурентна. В Союзе одинаково хорошо летали Як-40 и Ан-24 , а так же Ту-154 и Як-42. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Вопрос ,как к этому подошли в ГСС подхватив как лозунг идею комплектации самолета импортными системами, хотя можно было , как это сделали украинские товарищи ,обратиться к нашему отечественному производителю, тем более что все это уже было в наличие, ну а уж что "не смогла" взять за рубежом.Очень здравые рассуждения! Спасибо! Вообще непонятен смысл разработки SSJ при живом то АН-148
И как они, интересно, его вне баланса показывают???))
Если они ВЫВЕЛИ деньги под статьей "Выплаты по дорговым обязательствам", то эти деньги должны как то вернуться обратно..
Ну типа "дарственная от авиабратвы" или еще как...
Под какой статьей идут деньги назад?? Не подскажете? Я в балансе ничего подобного не видел..
Чем был плох Ту-334, который прилетал в Пулково в 2002 году и выполнял демополеты, а наша компания имела планы заменить весь свой парк Ту-134? Чем хуже Ту-334 2002 года , Суперджета 2011 года, который за семь лет по разным причинам не может начать нормальную эксплуатацию хоть немного похожую на коммерчески выгодную перевозку пассажиров? Именно поэтому и брать его не хотят , ни Ютейр , ни Россия, ни Уральские вместе с Зелеными. А жаль, всем им очень нужен подобный самолет1 и 2. Думаю что в верхах было принято решение что своих современных проектов уже нет (Ту-334 не предлагать),
Таки они не воткнули в советский фюзеляж Ту-4 импортные комплектующие, они до последнего винтика сделали все наше!Когда то не постеснялись скопировать В-29, что очень здорово подтянуло собственную промышленность по авиационным системам
Если Вы не знаете, что могут выдать , то это не значит, что этого нет. Все это стояло на Ане , ставится на Ил-476 и Ил-112 и будет стоять на Ил 96 400М.что с поставщиками Авионики и что они могут выдать быстро вопрос.
Обделались и там и там. Только в одном случае нас кинул Киев, а в другом случае мы в погоне за сертификацией ЕASA кинули сами себя не поддержав наших производителей.В итоге сертификация оказалась как пятая нога собаке, а за все эти Талесы надо платить в валюте и каждый раз кланяться.