SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Ну, это совсем просто.
Темпы производства у тех, на чью долю на рынке рассчитывали изначально не впечатляют.
Сейчас, если не ошибаюсь, поставки SSJ в 2018 составили 18% мирового рынка региональников и 54% мирового рынка в размерности 80-110 мест. Долю рынка успешно захватили. :)

Правда, за время пути собачка смогла подрасти рынок усох, но це такэ...
Мне в вашем подходе не совсем ясна связь терминов поставка и рынок. Я бы предпочел продажи и рынок. Поставляют изделия, продают товар.Да и рынок мировой и тот, на котором торгуют нашим самолетом-не одно и то же. Еще интересно, как у Вас получилось 54% по размерности 80-110, если только Е продал в 18 году 90 штук и Канадцы 40, а Сухой только 24.
 
R

roron

Местный
По рукам надо бить за ССЖ-75
А как инженеров то удержать?

---------- Добавлено ----------

Проблема в том, что местный рынок уже насыщен, тупо больше самолетов такой размерности не требуется. А забугорный не особо хочет. Движки же вообще французская проблема. ППО да, безусловно. Но сейчас запустить 75-ю линейку было бы выходом правильным - не лезет в рынок текущая размерность.
Если развивать регионалку не через Москву, то потребуется намного больше суржиков, но это при условии огромных дотаций, ибо ценник на билеты должен быть терпимым
 
D

DmitryO

Местный
Мне в вашем подходе не совсем ясна связь терминов поставка и рынок. Я бы предпочел продажи и рынок. Поставляют изделия, продают товар.Да и рынок мировой и тот, на котором торгуют нашим самолетом-не одно и то же. Еще интересно, как у Вас получилось 54% по размерности 80-110, если только Е продал в 18 году 90 штук и Канадцы 40, а Сухой только 24.
А что считать продажей? Твёрдый договор, отгрузку, поставку или окончательную оплату? Поставка однозначнее, и данные по ней есть для сравнения.
Да, опечатался - размерность 90-115.

E-190+E190E2+E195+CRJ1000+CS100=27
SSJ100+SBJ=28
 
R

roron

Местный
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.

За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было
Посчитайте с начала эксплуатации (т.к. на опытной всегда требуется примерно одинаково количество опытных бортов)
SSJ 2011-2018 - 170шт.
Ту-154 1972-1979 - 369шт.
Ту-134 1967-1974 - 267шт.
Ил-62 1967-1974 - 83шт.
Як-40 1968-1975 - 683шт.

И что то уже не так все красочно, значит в СССР массовость была (учитывайте, что несколько типов одновременно изготавливались)
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
А что считать продажей? Твёрдый договор, отгрузку, поставку или окончательную оплату? Поставка однозначнее, и данные по ней есть для сравнения.
Да, опечатался - размерность 90-115.

E-190+E190E2+E195+CRJ1000+CS100=27
SSJ100+SBJ=28

Суперджет — Итоги 2018 года
Когда Вы пишите про мировой рынок, надо учитывать не эти цифры. А те, что в этой ссылке касательно продаж за рубеж.
 
D

DmitryO

Местный
Посчитайте с начала эксплуатации (т.к. на опытной всегда требуется примерно одинаково количество опытных бортов)
SSJ 2011-2018 - 170шт.
Ту-154 1972-1979 - 369шт.
Ту-134 1967-1974 - 267шт.
Ил-62 1967-1974 - 83шт.
Як-40 1968-1975 - 683шт.

И что то уже не так все красочно, значит в СССР массовость была (учитывайте, что несколько типов одновременно изготавливались)
Ну, хорошо. На четвертом месте по СССР, после 20-и летнего простоя авиапрома.
На третьем по РСФСР/РФ, на втором по РСФСР/РФ среди магистральных реактивных (без Як-40).

---------- Добавлено ----------

Суперджет — Итоги 2018 года
Когда Вы пишите про мировой рынок, надо учитывать не эти цифры. А те, что в этой ссылке касательно продаж за рубеж.
Почему? Россия - тоже часть мирового рынка. Боинг в своих расчётах мирового рынка ни США, ни Россию не исключает.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Ну, хорошо. На четвертом месте по СССР, после 20-и летнего простоя авиапрома.
На третьем по РСФСР/РФ, на втором по РСФСР/РФ среди магистральных реактивных (без Як-40).

---------- Добавлено ----------


Почему? Россия - тоже часть мирового рынка. Боинг в своих расчётах мирового рынка ни США, ни Россию не исключает.
Вы крайне неудачно Выбираете примеры. Боинг из более чем 800 машин выпущенных в 18-м году только 200 продал компаниям из США. Т.е. 4-я часть. Остальное -за пределы США. Это можно сравнить с 2-мя машинами из 28?
 
D

DmitryO

Местный
Вы крайне неудачно Выбираете примеры. Боинг из более чем 800 машин выпущенных в 18-м году только 200 продал компаниям из США. Т.е. 4-я часть. Остальное -за пределы США. Это можно сравнить с 2-мя машинами из 28?
Но им даже мысли в голову не приходит исключать эту четверть из каких-то соображений. У нас же обязательно нужно исключить, чтобы убедить себя же, какое мы всё таки дерьмо. Жить некоторые без этого не могут, неуютно им.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Но им даже мысли в голову не приходит исключать эту четверть из каких-то соображений. У нас же обязательно нужно исключить, чтобы убедить себя же, какое мы всё таки дерьмо. Жить некоторые без этого не могут, неуютно им.
Ну, разделение на внутренний рынок и международный изобретение не новое. Манипуляция этими понятиями в сомнительных целях, чтоб доказать несуществующие приемущества произведенного изделия, это то же самое, что и убеждать себя в том, о чем Вы пишите. И потом, еще такие вещи, как наиболее объективная оценка. В данном случае нет никакой иной, как продажи за границу, ибо то, что на внутреннем рынке с самолетом происходит продажами назвать трудно. А дальше каждый сам себя может убеждать в чем угодно, но это как всегда сведется к известному спору о стакане воды. А вот предполагать, что Ваш(и) оппонент (ы) меньшие патриоты чем Вы, и они испытывают радость, от того, что в стране выпущен самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах, глупо по меньшей мере.
 
Реклама
R

roron

Местный
Ну, хорошо. На четвертом месте по СССР, после 20-и летнего простоя авиапрома.
На третьем по РСФСР/РФ, на втором по РСФСР/РФ среди магистральных реактивных (без Як-40).
Я вообще не понимаю смысл вашего посыла. Ну было так, ну и что, сейчас уже времена другие.
Четвёртые? Да хоть первые или десятые, что от этого изменится?
Боинг в 60-70-е столько самолётов не производил как сейчас. И что из этого следует? Тоже ничего
 
D

DmitryO

Местный
Ну, разделение на внутренний рынок и международный изобретение не новое. Манипуляция этими понятиями в сомнительных целях, чтоб доказать несуществующие приемущества произведенного изделия, это то же самое, что и убеждать себя в том, о чем Вы пишите. И потом, еще такие вещи, как наиболее объективная оценка. В данном случае нет никакой иной, как продажи за границу, ибо то, что на внутреннем рынке с самолетом происходит продажами назвать трудно. А дальше каждый сам себя может убеждать в чем угодно, но это как всегда сведется к известному спору о стакане воды. А вот предполагать, что Ваш(и) оппонент (ы) меньшие патриоты чем Вы, и они испытывают радость, от того, что в стране выпущен самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах, глупо по меньшей мере.
Ну, ещё насчёт гигантских затрат. Цифры были, ЕМПНИ, в Эксперте. На SSJ потрачено 2 млрд, на MRJ -4.5 млрд, на ARJ - 8 млрд. Стартовали одновременно. Как известно, серийное производство MRJ начнётся, иншалла, в 2021, ARJ серийно произвели 10 штук, которые летают раз в неделю. Зато именно SSJ - "самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах".
 
R

roron

Местный
Ну, ещё насчёт гигантских затрат. Цифры были, ЕМПНИ, в Эксперте. На SSJ потрачено 2 млрд, на MRJ -4.5 млрд, на ARJ - 8 млрд. Стартовали одновременно. Как известно, серийное производство MRJ начнётся, иншалла, в 2021, ARJ серийно произвели 10 штук, которые летают раз в неделю. Зато именно SSJ - "самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах".
Сравни себя с неудачниками и будешь супер крут))
 
D

DmitryO

Местный
Сравни себя с неудачниками и будешь супер крут))
Дык, нам всё время говорят о том, что SSJ неудачный проект, что он провалился, что затраты гигантские и т.д. А нужно было на пятак рублей купить.
 
A

A_Z

Старожил
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов...
А если сравнить выпуск пассажирских самолётов в Хабаровском крае, то будет вообще ошеломляющий результат. :)

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук
Никого не волнует, как его назовут - важно, несколько он будет "импортозамещённым".
Отечественные двигатели ему не светят ещё лет пятнадцать (в лучшем случае, а в худшем не светят вообще).
Поэтому 60+ бортов ВВС и ВМФ из этого списка можно смело вычёркивать.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Дык, нам всё время говорят о том, что SSJ неудачный проект, что он провалился, что затраты гигантские и т.д. А нужно было на пятак рублей купить.
Вы неверно интерпретируете то, что Вам говорят. Вам говорят буквально следующее: от того, что Вы будете убеждать себя в первую очередь, и других, в том, что с проектом все в порядке, он оправдан экономически в том числе, для выполнения изначально поставленных целей, проект не изменится и останется таким, каким он есть сейчас, т.е исключительно для внутреннего рынка и для принудительного навязывания отечественным перевозчикам. А вот если Вы попытаетесь взглянуть не предвзято и постараетесь вникнуть в проблемы этого проекта, сравнить с теми, кого авторы проекта изначально назначили конкурентами, и напишите об этом, есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.
Этот шанс и впрямь микроскопический, потому что пока в ряду старающихся "оценить проект реально" пустовато. Зато горлопанов, призывающих немедленно закрыть самолёт, "убивающий людей", не протолкнуться!
 
D

DmitryO

Местный
Вы неверно интерпретируете то, что Вам говорят. Вам говорят буквально следующее: от того, что Вы будете убеждать себя в первую очередь, и других, в том, что с проектом все в порядке, он оправдан экономически в том числе, для выполнения изначально поставленных целей, проект не изменится и останется таким, каким он есть сейчас, т.е исключительно для внутреннего рынка и для принудительного навязывания отечественным перевозчикам. А вот если Вы попытаетесь взглянуть не предвзято и постараетесь вникнуть в проблемы этого проекта, сравнить с теми, кого авторы проекта изначально назначили конкурентами, и напишите об этом, есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.
И что случится в результате этого торжества справедливости? Самолёты перестанут выпускать, завод закроют?
 
Реклама