Какая Вам разница сколько запросили? Вы берете государственные деньги и отдаете их другой госконторе и они остаются в России. А сейчас эти деньги уходят из страны. Талес наверное авторизирован, так же как и Киев был авторизирован, до первого грома. Интерьер салона включая занавески зачем в Британии покупали?Мы не настолько богаты, чтобы СТОЛЬКО переплачивать за наше. Не скажу за Талес, но наши (кажется самарцы, но не уверен) за свое "творчество" запросили более чем в 4 раза больше. Плюс оплата вперед. Плюс комментарий типа - "если вам нужна сертифицированная продукция, то сертификация в России - столько-то к цене, в Европе - столько-то плюм не забудьте забашлять за изготовление каждого сертификата изделия". Итого - больше, чем на порядок дороже. Причем даже заклепки.
PS: А с Талесом, кстати, все хорошо - он авторизован для использования в отечественной военке и, фактически, имеет статус отечественного производителя. И это не говоря про 16 СП с нашими "почтовыми ящиками".
Смысл разработки , как раз понятен. Никто не мешает отдельно взятой фирме разрабатывать и выпускать конкурентна. В Союзе одинаково хорошо летали Як-40 и Ан-24 , а так же Ту-154 и Як-42. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Вопрос ,как к этому подошли в ГСС подхватив как лозунг идею комплектации самолета импортными системами, хотя можно было , как это сделали украинские товарищи ,обратиться к нашему отечественному производителю, тем более что все это уже было в наличие, ну а уж что "не смогла" взять за рубежом.
Кстати , в этом вопросе Киев тоже прокололся, выбрав для Ан-148 российских производителей комплектующих, а не Талес с Коллинзом , и сейчас они мечтают все это переделать. А так бы у них еще в 2008 был бы свой украинский ССЖ без всякой зависимости от России.
Вы так строите предложение, как будто уверены на 300% что Ту-334 ну непременно бы получило обаденно качественное ППО и его путь в эксплуатацию был бы усыпан розами..Суперджета 2011 года, который за семь лет по разным причинам не может начать нормальную эксплуатацию хоть немного похожую на коммерчески выгодную перевозку пассажиров?
Нету в стране "государственных денег"! В принципе нету!!Вы берете государственные деньги и отдаете их другой госконторе и они остаются в России
Какая Вам разница сколько запросили? Вы берете государственные деньги и отдаете их другой госконторе и они остаются в России. А сейчас эти деньги уходят из страны. Талес наверное авторизирован, так же как и Киев был авторизирован, до первого грома. Интерьер салона включая занавески зачем в Британии покупали?
которые до сих пор висят тяжким
Можно заставить Аэрофлот хоть 1000 суржиков взять. Правда конечно надо Путина попросить, чтобы постоял при подписании контракта.
Завод в Комсомольск-на-Амуре будет загружен и ещё бетонный в придачу))
Про SSJ я бы проще сформулировал проблему: что такого сейчас имеет страна, чего не имела до начала этого проекта?
Массовым это назвать довольно смело. Уже не говоря о том, что большинство стран в мире вообще не имеют своего самолета для ГА и не считают себя от этого ущербными.Тупо введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то. Этой проблемы как раз скорее всего нет. Кстати, давно пора было вводить.
[automerge]1557949301[/automerge]
Имеет массовый выпуск современного самолета. ДО того она не имела ни самолета ни производства.
Гондурас?Уже не говоря о том, что большинство стран в мире вообще не имеют своего самолета для ГА и не считают себя от этого ущербными.
Испания, Ю.Корея, Индия, Португалия, Норвегия. А некоторые из перечисленных по размеру ВВП в рейтинге выше. И ничего, манией величия не страдают, делают то, что могут хорошо, что не могут хорошо- покупают.Гондурас?
Из них летает 50. Это вредительство, а не производствоВам никто не запрещает поехать в страну, в которой нет промышленности. И быть там счастливым. Производство уже почти 200 самолетов - это массовое производство.
Спасибо Трампу, Вы скоро сможете убедиться в правильности этой идеи самостоятельно.введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то.
За 10 лет? Это супермассовое.Вам никто не запрещает поехать в страну, в которой нет промышленности. И быть там счастливым. Производство уже почти 200 самолетов - это массовое производство.
Смотря с чем сравнивать.За 10 лет? Это супермассовое.
Итого: в ГА эксплуатируется 0.Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.
За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.
Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)
Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.
В сумме - от 145.
В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.Итого: в ГА эксплуатируется 0.
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.
За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.
Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)
Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.
В сумме - от 145.
« импортозамещенного SSJ не будет»В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.