SSJ - Контракты и маркетинг

Какая Вам разница сколько запросили? Вы берете государственные деньги и отдаете их другой госконторе и они остаются в России. А сейчас эти деньги уходят из страны. Талес наверное авторизирован, так же как и Киев был авторизирован, до первого грома. Интерьер салона включая занавески зачем в Британии покупали?
 

Отечественное было:
1) Значительно хуже
2) Значительно дороже
3) Поставщик не хотел дорабатывать без предоплаты
4) Хотел отдельные деньги за сертификацию

Там где было возможно, иностранцев вынудили создать СП.
Где выбора не было (не нашей стороне был полный облом) - приходилось закупать прямо у иностранцев.

PS: Тот же самый Талес не гнушается закупать кое-что у нас и использовать в своих системах, а ведь мог сам делать.....
 
Вы так строите предложение, как будто уверены на 300% что Ту-334 ну непременно бы получило обаденно качественное ППО и его путь в эксплуатацию был бы усыпан розами..
А что тогда лепестков на Ту-204 не хватило?
Я уже не углубляюсь туда, где попытка унификации с Ту-204 сделало самолет довольно убогим даже по внешнему виду..
[automerge]1557934429[/automerge]
Нету в стране "государственных денег"! В принципе нету!!
Ни в России, ни в какой другой стране мира.
Это ВАШИ деньги!! ВАШИ!!!!
Других в стране быть не может, когда вы это поймете наконец?
 

Ну деталей про интерьер не знаю. А по электронике альтернативы не было - наши по привычке гнули пальцы веером...

А потом - с чего вы взяли про государственные деньги? На тот момент госфинансирование составляло менее 20% - на остальное ГСС брало кредиты, которые до сих пор висят тяжким бременем...
 

Тупо введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то. Этой проблемы как раз скорее всего нет. Кстати, давно пора было вводить.
[automerge]1557949301[/automerge]

Имеет массовый выпуск современного самолета. ДО того она не имела ни самолета ни производства.
 
Массовым это назвать довольно смело. Уже не говоря о том, что большинство стран в мире вообще не имеют своего самолета для ГА и не считают себя от этого ущербными.
 
Испания, Ю.Корея, Индия, Португалия, Норвегия. А некоторые из перечисленных по размеру ВВП в рейтинге выше. И ничего, манией величия не страдают, делают то, что могут хорошо, что не могут хорошо- покупают.
 
Последнее редактирование:
Из них летает 50. Это вредительство, а не производство
 
введут пошлины 20% от стоимости нового, и все. делов то.
Спасибо Трампу, Вы скоро сможете убедиться в правильности этой идеи самостоятельно.

Просьба потом поделиться впечатлениями.
#автоудаление
 
ГСС крайне необходимо сосредоточить все усилия на доведении до ума ССЖ: качество и культура сборки, ППО, двигатели. В этом судьба проекта. Но это costs.
Гораздо приятнее тратить деньги на проектирование вариантов на 75/120-140 кресел.
 
За 10 лет? Это супермассовое.
Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов было выпущено реактивных пассажирских самолётов трёх типов - Ту-154, Як-40 и Ил-62.
Если брать весь СССР, то добавляется ещё Ту-134 с Украины.

За первые десять лет Ту-154 были выпущено 253 штуки, Ту-134 - 173, Ил-62 - 69.
Но вот если считать не от первого полета, а от начала серийное производства (сейчас правила сертификации другие, чем в 60-х), то за 7 лет производства было выпущено Ту-154 132 штуки, Ту-134 -96, Ил-62 - 44. И только Як-40 426 штук.
Т.е. ни в России, ни в Союзе такого массового производства новых пассажирских реактивных самолетов (не для местных линий) вообще не было.

Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук, Ан-148 - 21
Роскосмос, Энергия - Ту-134 - 5 штук
КНДР - Ту-134 -2 штуки, Ан-148 - 2
Сирия - Ту-134 -2 штуки (но, очевидно, им понадобится больше самолетов для восстановления)

Куба - Ан-158 на хранении 5 штук.
Иран - переговоры шли о закупке 40 штук.

В сумме - от 145.
 
Итого: в ГА эксплуатируется 0.
 
Итого: в ГА эксплуатируется 0.
В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.
 

С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
 
« импортозамещенного SSJ не будет»