SSJ - Контракты и маркетинг

Не забываем, что "буржуи" на создание пула запчастей берут деньги под 1-2-3%, а ГСС должен их брать под 13-15% в валюте, и до 25% в рублях..
ну плюс еще и Погосяна задвинули от проекта..
Утрируете сильно. Но в общем богатые могут себе позволить собственными деньгами финансировать запчасти, тем паче, что они кормят производителя гораздо лучше, чем продажа собственно самолётов. Собственно изначально гсс об этом и мечтала, но тут всё пошло вразнос - а/к начали банкротиться, отказы посыпались гарантийные и денег не хватило. Ну и разумеется отсутствие опыта и наработанных связей
 
Реклама
Ну и разумеется отсутствие опыта и наработанных связей
Связей хватало..
Проблма в том, что это были практически ЛИЧНЫЕ связи Погосяна..
Не раз видел, как после одного его звонка неповоротливая западная машина начинала крутиться в разы быстрее, и давала нужное ему вовремя..
Ни один из президентов ГСС после него такой харизмой похвататься не мог..
 
Связей хватало..
Проблма в том, что это были практически ЛИЧНЫЕ связи Погосяна..
Не раз видел, как после одного его звонка неповоротливая западная машина начинала крутиться в разы быстрее, и давала нужное ему вовремя..
Ни один из президентов ГСС после него такой харизмой похвататься не мог..
Я тут не берусь судить, возможно Погосян умел творить чудеса, но я несколько о другом.
1. На заемные деньги серьёзный бизнес с нуля не делают
2. Разница между ставками в евро или долларах для компаний одного уровня не настолько велика, как Вы её нарисовали
3. Привлечение кредитов по ставкам в рублях 25 и в валюте по 12-13 по моему опыту государственными компаниями практиковалось не раз. Но делается это всегда по очень коррупционной схеме
 
По-моему, всем на рынке стало понятно уже после поврежденного трапом интерджетовского борта в 2015 году
Трап- честно, двояко. Там могло оказаться beyond repair по факту. А вот всякие мелочи, типа капоты улетели - встали на 3 месяца, в столб въехали - встали на 3 месяца (и стоим. При том, что VQ-BUO, пострадавший от Б747 "России" в феврале уже давно бороздит просторы 5 океана), ТО - встали на 2-3 месяца (я даже нацпера не беру - там порой понятно всё) как раз и вскрывают слабое ППО, что собственно официально г-ном Рубцовым подтверждалось публично и отношение
советских времен: мы чего-то сляпали, а дальше развлекайтесь как хотите.

Не забываем, что "буржуи" на создание пула запчастей берут деньги под 1-2-3%, а ГСС должен их брать под 13-15% в валюте, и до 25% в рублях..
ну плюс еще и Погосяна задвинули от проекта..
Это замечательно, но если так всё хреново, то лучше может быть подумать что предпринять, а потом уже бежать с самолётом наперевес на внешние рынки. Я не слукавлю, но ВС, которые нацпер получил крайними (9513х и выше) отличаются сильно в лучшую сторону, чем самые первые, но тем не менее им склады, запчасти, это потребуется
Я вот не беру китайский автомобиль не потому, что он потенциально плох, а потому, что я не знаю куда с ним бежать, когда он сломается. А у кого денег нет, чтоб открыть дилерскую сеть или закупать запчасти, честно, мне всё равно.
 
Последнее редактирование:
Если развивать регионалку не через Москву, то потребуется намного больше суржиков, но это при условии огромных дотаций, ибо ценник на билеты должен быть терпимым

В базарной экономике переход на регионалку решается по другому. Когда пассажиропоток через Москву достигнет 300-500 миллионов пассажиров в год, и аэропортовый сбор за один взлёт/посадку в Шарике/Домике/Внучке/Жучке превысит стоимость нового Суперджета, основное направление снижения издержек у авиакомпаний будет поиск маршрутов, которые облетают МВЗ за 1000 километров. Вот тогда в региональных перевозках типа Хабаровск-Южно Сахалинск-не-через-Москву наступит настоящий бум :)
 
В базарной экономике переход на регионалку решается по другому. Когда пассажиропоток через Москву достигнет 300-500 миллионов пассажиров в год, и аэропортовый сбор за один взлёт/посадку в Шарике/Домике/Внучке/Жучке превысит стоимость нового Суперджета, основное направление снижения издержек у авиакомпаний будет поиск маршрутов, которые облетают МВЗ за 1000 километров. Вот тогда в региональных перевозках типа Хабаровск-Южно Сахалинск-не-через-Москву наступит настоящий бум :)
Проблема пока ровно противоположная, у нас в регионах сапожная экономика - берутся все расходы аэропорта и делятся на количество рейсов, было их 20 в день, а стало 10 - значит увеличили тарифы вдвое. Потом из москвы дали по шапке и сказали, мол нацпер жалуется - этим снизили, а живопыркам с 5 бортами, да ещё не местными - выкатили по полной
 
у нас в регионах сапожная экономика - берутся все расходы аэропорта и делятся на количество рейсов, было их 20 в день, а стало 10 - значит увеличили тарифы вдвое. Потом из москвы дали по шапке и сказали, мол нацпер жалуется - этим снизили, а живопыркам с 5 бортами, да ещё не местными - выкатили по полной

Фигасе в вашей Барселоне что творится...
 
Фигасе в вашей Барселоне что творится...
Попытался найти профильную ветку, куда ответить, но не нашёл.

Просто навскидку сравним тарифы на обслуживание в пскове и в домодедово - и поговорим как при таком подходе стимулировать перевозки в обход москвы?

 
Но надо сказать, что те типовые буржуи (когда их еще не подогнали под живопырок и не списали все косяки SSJ на них), которые SSJ взяли, сначала были вполне довольны. Запрыгнуть в этот поезд мы запрыгнули и вполне успешно, но как удержаться - не подумали. И конечно мнение типовых буржуев за пару лет изменилось. И вот сейчас уже точно ассоциируется с медведями в шапке ушанке, производящими самолёты, которые вроде бы и ничего "в вакууме", но ... есть масса но, которую буржуи просто не понимают. Да и мы сами не понимаем, вкусив опыт эксплуатации зарубежной техники. А совок более не прокатывает, тем более там, где его никто никогда не видел.

Да в общем то видно что сам самолет очень неплохой. Так что есть шанс что все таки ППО наладится, как и последние детские болезни (в двигателях вылезли как я понимаю). Не вижу тут ничего особо страшного, в том что происходит. Как раз стадия проекта - переход в стабильное состояние на много лет вперед - вполне может состояться.
[automerge]1558140053[/automerge]
Фигасе в вашей Барселоне что творится...

А где было 20 рейсов а стало 10, учитывая что летать стали заметно больше?
[automerge]1558140117[/automerge]
Фигасе в вашей Барселоне что творится...

Это интересно, потому что вот в США я наблюдаю обратную картину - тенденцию создавать рейсы из мелких аэропортов, что дает офигенный выигрыш и во времени и в стоимости обслуживания.
 
Так что есть шанс что все таки ППО наладится, как и последние детские болезни (в двигателях вылезли как я понимаю).
Как бы не было поздно, когда оно наладится. Потому что те, кто обжёгся на молоке, теперь будут дуть на воду. А двигатели - французы уверили, что все поправлено. Через годик посмотрим.
 
Реклама
Не забываем, что "буржуи" на создание пула запчастей берут деньги под 1-2-3%, а ГСС должен их брать под 13-15% в валюте, и до 25% в рублях..
ну плюс еще и Погосяна задвинули от проекта..
Какой смысл об этом не забывать? А ещё бывает, некоторые части тела танцевать мешают. Рубли же, как утверждают многие участники форума, это ж вообще не деньги и не проблема - их у государства (то есть у нас с вами) вон сколько! Хоть под 100%.
[automerge]1558154741[/automerge]
Да в общем то видно что сам самолет очень неплохой. Так что есть шанс что все таки ППО наладится, как и последние детские болезни (в двигателях вылезли как я понимаю). Не вижу тут ничего особо страшного, в том что происходит. Как раз стадия проекта - переход в стабильное состояние на много лет вперед - вполне может состояться.

"Детские" болезни через десять (!) лет и шанс (!) на то, что ппо "все-таки" наладится - согласен, тоже не вижу ничего страшного. Вполне отвечает современным российским критериям успеха.
 
Последнее редактирование:
2Lobzik

Значения ставки рефинансирования ЦБ РФ
От нее зависит ставка кредита в рублях.

C 2003 года ставка ниже 20%.
Это как то противоречит тому, что я написал?
Не забываем ещё и благонадежность заёмщика. Риск, однако, ставки выше.
Ни один дурак при таких ставках в прямую конкуренцию западным фирмам не вступит.

А Погосян вступил. И не сказать, что проиграл.
 
Последнее редактирование:
А где было 20 рейсов а стало 10, учитывая что летать стали заметно больше?
Дело не в том, что рейсов именно сейчас стало меньше (сколько то лет назад их становилось меньше), дело в том, что у региональной а/к затраты на перевозку 1 пассажира существенно больше и в результате это проблема. А разница в подходе - именно, как мне кажется, в этом. Не искать трафик для аэропорта, заманивая разумным тарифом, а драть с того, что само пришло три шкуры
 
Если не проиграл, то выиграл что ли?! Что именно и у кого?
У Боинга и особенно Эйрбаса..
Видели, что они с Бомбардье сделали? Не нужен конкурент, ох не нужен.
Каждый десяток самолетов, произведенный вне этих конвееров, существенно снижают маржинальность их бизнеса..
 
У Боинга и особенно Эйрбаса..
Видели, что они с Бомбардье сделали? Не нужен конкурент, ох не нужен.
Каждый десяток самолетов, произведенный вне этих конвееров, существенно снижают маржинальность их бизнеса..

Можете членораздельно сформулировать - в чем именно состоит суть этого "выигрыша"?

Я пока вижу один провал - изначально ориентированный на экспорт проект оказался вообще никому не нужен за рубежом, немногое, что успели поставить - вернули с плохо скрываемым скандалом, внутри страны - тоже особого энтузиазма не вызывает у частных авиакомпаний - только в добровольно-принудительном порядке пихать государственным и окологосударственным. Если это "выигрыш", то как же тогда выглядит "проигрыш"?!
 
У Боинга и особенно Эйрбаса..
Видели, что они с Бомбардье сделали? Не нужен конкурент, ох не нужен.
Каждый десяток самолетов, произведенный вне этих конвееров, существенно снижают маржинальность их бизнеса..

Поэтому у А такие показатели?:):):)

 
Я пока вижу один провал - изначально ориентированный на экспорт проект оказался вообще никому не нужен за рубежом,
Именно! И именно этой ориентацией обусловлен был выбор иностранных поставщиков оборудования и комплектующих, а наши произволители пошли лесом.
 
Реклама
Назад