Конечно не будет. Даже если кто то, кроме ОАК захочет создать конкурента. Сегодня забавно читать как в достопамятные времена, при плановой экономике, конкурировали Як с Ту, Ил- с Ан и тд. Это невозможно по определению сегодня. Но сначала надо самолет импортозаместить.В смысле? Я эксплуатирующиеся в ГА Ту-134 и Ан-148 не считал, их замена не обязана быть независимой от западных комплектующих.
А вот среди перечисленного конкурентов у импортозамещённого SSJ не будет.
Дорогу можно осилить только идя по ней, что и пытаются делать. Насчет планов, я спокойно отношусь к планам озвученным в прессе так как они могут не совпадать с реальными, а их я не знаю. Не говоря о том что с 14 (а реально несколько ранее) ситуация изменилась.С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
Ну, это совсем просто.С цифрами РСФСР\СССР спорить не буду. Но сравнивать все так надо с теми, на чью долю на рынке рассчитывали изначально. Ну или хотя бы с своими же планами 5-8 летней давности. Это будет более корректно, чем с СССР. Хотя в СССР действительно был авиапром промышленных масштабов без всякого маркетинга, в расчете для себя и своих друзей.
Проблема в том, что местный рынок уже насыщен, тупо больше самолетов такой размерности не требуется. А забугорный не особо хочет. Движки же вообще французская проблема. ППО да, безусловно. Но сейчас запустить 75-ю линейку было бы выходом правильным - не лезет в рынок текущая размерность.ГСС крайне необходимо сосредоточить все усилия на доведении до ума ССЖ: качество и культура сборки, ППО, двигатели. В этом судьба проекта. Но это costs.
Гораздо приятнее тратить деньги на проектирование вариантов на 75/120-140 кресел.
Мне в вашем подходе не совсем ясна связь терминов поставка и рынок. Я бы предпочел продажи и рынок. Поставляют изделия, продают товар.Да и рынок мировой и тот, на котором торгуют нашим самолетом-не одно и то же. Еще интересно, как у Вас получилось 54% по размерности 80-110, если только Е продал в 18 году 90 штук и Канадцы 40, а Сухой только 24.Ну, это совсем просто.
Темпы производства у тех, на чью долю на рынке рассчитывали изначально не впечатляют.
Сейчас, если не ошибаюсь, поставки SSJ в 2018 составили 18% мирового рынка региональников и 54% мирового рынка в размерности 80-110 мест. Долю рынка успешно захватили.
Правда, за время путисобачка смоглаподрастирынок усох, но це такэ...
А что считать продажей? Твёрдый договор, отгрузку, поставку или окончательную оплату? Поставка однозначнее, и данные по ней есть для сравнения.Мне в вашем подходе не совсем ясна связь терминов поставка и рынок. Я бы предпочел продажи и рынок. Поставляют изделия, продают товар.Да и рынок мировой и тот, на котором торгуют нашим самолетом-не одно и то же. Еще интересно, как у Вас получилось 54% по размерности 80-110, если только Е продал в 18 году 90 штук и Канадцы 40, а Сухой только 24.
А что считать продажей? Твёрдый договор, отгрузку, поставку или окончательную оплату? Поставка однозначнее, и данные по ней есть для сравнения.
Да, опечатался - размерность 90-115.
E-190+E190E2+E195+CRJ1000+CS100=27
SSJ100+SBJ=28
Ну, хорошо. На четвертом месте по СССР, после 20-и летнего простоя авиапрома.Посчитайте с начала эксплуатации (т.к. на опытной всегда требуется примерно одинаково количество опытных бортов)
SSJ 2011-2018 - 170шт.
Ту-154 1972-1979 - 369шт.
Ту-134 1967-1974 - 267шт.
Ил-62 1967-1974 - 83шт.
Як-40 1968-1975 - 683шт.
И что то уже не так все красочно, значит в СССР массовость была (учитывайте, что несколько типов одновременно изготавливались)
Почему? Россия - тоже часть мирового рынка. Боинг в своих расчётах мирового рынка ни США, ни Россию не исключает.Суперджет — Итоги 2018 года
Когда Вы пишите про мировой рынок, надо учитывать не эти цифры. А те, что в этой ссылке касательно продаж за рубеж.
Ну, хорошо. На четвертом месте по СССР, после 20-и летнего простоя авиапрома.
На третьем по РСФСР/РФ, на втором по РСФСР/РФ среди магистральных реактивных (без Як-40).
[automerge]1557992371[/automerge]
Почему? Россия - тоже часть мирового рынка. Боинг в своих расчётах мирового рынка ни США, ни Россию не исключает.
Но им даже мысли в голову не приходит исключать эту четверть из каких-то соображений. У нас же обязательно нужно исключить, чтобы убедить себя же, какое мы всё таки дерьмо. Жить некоторые без этого не могут, неуютно им.Вы крайне неудачно Выбираете примеры. Боинг из более чем 800 машин выпущенных в 18-м году только 200 продал компаниям из США. Т.е. 4-я часть. Остальное -за пределы США. Это можно сравнить с 2-мя машинами из 28?
Но им даже мысли в голову не приходит исключать эту четверть из каких-то соображений. У нас же обязательно нужно исключить, чтобы убедить себя же, какое мы всё таки дерьмо. Жить некоторые без этого не могут, неуютно им.
Ну, ещё насчёт гигантских затрат. Цифры были, ЕМПНИ, в Эксперте. На SSJ потрачено 2 млрд, на MRJ -4.5 млрд, на ARJ - 8 млрд. Стартовали одновременно. Как известно, серийное производство MRJ начнётся, иншалла, в 2021, ARJ серийно произвели 10 штук, которые летают раз в неделю. Зато именно SSJ - "самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах".Ну, разделение на внутренний рынок и международный изобретение не новое. Манипуляция этими понятиями в сомнительных целях, чтоб доказать несуществующие приемущества произведенного изделия, это то же самое, что и убеждать себя в том, о чем Вы пишите. И потом, еще такие вещи, как наиболее объективная оценка. В данном случае нет никакой иной, как продажи за границу, ибо то, что на внутреннем рынке с самолетом происходит продажами назвать трудно. А дальше каждый сам себя может убеждать в чем угодно, но это как всегда сведется к известному спору о стакане воды. А вот предполагать, что Ваш(и) оппонент (ы) меньшие патриоты чем Вы, и они испытывают радость, от того, что в стране выпущен самолет не выдерживающий конкуренции при гигантских затратах, глупо по меньшей мере.
Дык, нам всё время говорят о том, что SSJ неудачный проект, что он провалился, что затраты гигантские и т.д. А нужно было на пятак рублей купить.Сравни себя с неудачниками и будешь супер крут))
А если сравнить выпуск пассажирских самолётов в Хабаровском крае, то будет вообще ошеломляющий результат.Смотря с чем сравнивать.
В РСФСР/РФ больше, чем сейчас Суперджетов...
Никого не волнует, как его назовут - важно, несколько он будет "импортозамещённым".Поскольку здесь маркетинг - потенциал рынка импортозамещённого SSJ, как его ни назовут.
В эксплуатации сейчас:
Российские ВВС,ВМС,МВД,СЛО, таможня - Ту-134 -70 штук
Вы неверно интерпретируете то, что Вам говорят. Вам говорят буквально следующее: от того, что Вы будете убеждать себя в первую очередь, и других, в том, что с проектом все в порядке, он оправдан экономически в том числе, для выполнения изначально поставленных целей, проект не изменится и останется таким, каким он есть сейчас, т.е исключительно для внутреннего рынка и для принудительного навязывания отечественным перевозчикам. А вот если Вы попытаетесь взглянуть не предвзято и постараетесь вникнуть в проблемы этого проекта, сравнить с теми, кого авторы проекта изначально назначили конкурентами, и напишите об этом, есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.Дык, нам всё время говорят о том, что SSJ неудачный проект, что он провалился, что затраты гигантские и т.д. А нужно было на пятак рублей купить.
Этот шанс и впрямь микроскопический, потому что пока в ряду старающихся "оценить проект реально" пустовато. Зато горлопанов, призывающих немедленно закрыть самолёт, "убивающий людей", не протолкнуться!есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.
И что случится в результате этого торжества справедливости? Самолёты перестанут выпускать, завод закроют?Вы неверно интерпретируете то, что Вам говорят. Вам говорят буквально следующее: от того, что Вы будете убеждать себя в первую очередь, и других, в том, что с проектом все в порядке, он оправдан экономически в том числе, для выполнения изначально поставленных целей, проект не изменится и останется таким, каким он есть сейчас, т.е исключительно для внутреннего рынка и для принудительного навязывания отечественным перевозчикам. А вот если Вы попытаетесь взглянуть не предвзято и постараетесь вникнуть в проблемы этого проекта, сравнить с теми, кого авторы проекта изначально назначили конкурентами, и напишите об этом, есть микроскопический шанс что Вас услышат и Ваше мнение ляжет в один ряд с мнениями тех, кто старается оценить проект реально по затратам и результатам.
Жаль, что Вы видите только такой вариант. Мне представляется их больше одного.И что случится в результате этого торжества справедливости? Самолёты перестанут выпускать, завод закроют?
Ну так изложите.Жаль, что Вы видите только такой вариант. Мне представляется их больше одного.