Именно! И именно этой ориентацией обусловлен был выбор иностранных поставщиков оборудования и комплектующих, а наши произволители пошли лесом.
О чем и речь. Когда всё это решалось, говорили - "возьмем всё лучшее зарубежное, тут же получим все сертификаты, будем продавать сотни бортов по всему миру!". Ну Ok, хотя и спорное решение... Когда же по факту оказалось, что такая модель не работает, и работать точно не будет, говорят, что мы ничего не понимаем, а на самом деле - это большой успех. Ну нельзя же всех то за идиотов держать. При этом своя авионика и все прочие системы еще в 90-е были вполне конкурентными, и деньги, которые вложили бы в их развитие, а ведь там свои оригинальные решения, конструкторские школы, накопленный опыт, могли дать к сегодняшнему дню то самое заветное импортозамещение, не говоря уже о сохранении и развитии компетенцый. Это же куча предприятий по всей стране, часть из которых в итоге превратилась в торговые центры...