Утрируете сильно. Но в общем богатые могут себе позволить собственными деньгами финансировать запчасти, тем паче, что они кормят производителя гораздо лучше, чем продажа собственно самолётов. Собственно изначально гсс об этом и мечтала, но тут всё пошло вразнос - а/к начали банкротиться, отказы посыпались гарантийные и денег не хватило. Ну и разумеется отсутствие опыта и наработанных связейНе забываем, что "буржуи" на создание пула запчастей берут деньги под 1-2-3%, а ГСС должен их брать под 13-15% в валюте, и до 25% в рублях..
ну плюс еще и Погосяна задвинули от проекта..
Связей хватало..Ну и разумеется отсутствие опыта и наработанных связей
Я тут не берусь судить, возможно Погосян умел творить чудеса, но я несколько о другом.Связей хватало..
Проблма в том, что это были практически ЛИЧНЫЕ связи Погосяна..
Не раз видел, как после одного его звонка неповоротливая западная машина начинала крутиться в разы быстрее, и давала нужное ему вовремя..
Ни один из президентов ГСС после него такой харизмой похвататься не мог..
Трап- честно, двояко. Там могло оказаться beyond repair по факту. А вот всякие мелочи, типа капоты улетели - встали на 3 месяца, в столб въехали - встали на 3 месяца (и стоим. При том, что VQ-BUO, пострадавший от Б747 "России" в феврале уже давно бороздит просторы 5 океана), ТО - встали на 2-3 месяца (я даже нацпера не беру - там порой понятно всё) как раз и вскрывают слабое ППО, что собственно официально г-ном Рубцовым подтверждалось публично и отношениеПо-моему, всем на рынке стало понятно уже после поврежденного трапом интерджетовского борта в 2015 году
советских времен: мы чего-то сляпали, а дальше развлекайтесь как хотите.
Это замечательно, но если так всё хреново, то лучше может быть подумать что предпринять, а потом уже бежать с самолётом наперевес на внешние рынки. Я не слукавлю, но ВС, которые нацпер получил крайними (9513х и выше) отличаются сильно в лучшую сторону, чем самые первые, но тем не менее им склады, запчасти, это потребуетсяНе забываем, что "буржуи" на создание пула запчастей берут деньги под 1-2-3%, а ГСС должен их брать под 13-15% в валюте, и до 25% в рублях..
ну плюс еще и Погосяна задвинули от проекта..
Если развивать регионалку не через Москву, то потребуется намного больше суржиков, но это при условии огромных дотаций, ибо ценник на билеты должен быть терпимым
Проблема пока ровно противоположная, у нас в регионах сапожная экономика - берутся все расходы аэропорта и делятся на количество рейсов, было их 20 в день, а стало 10 - значит увеличили тарифы вдвое. Потом из москвы дали по шапке и сказали, мол нацпер жалуется - этим снизили, а живопыркам с 5 бортами, да ещё не местными - выкатили по полнойВ базарной экономике переход на регионалку решается по другому. Когда пассажиропоток через Москву достигнет 300-500 миллионов пассажиров в год, и аэропортовый сбор за один взлёт/посадку в Шарике/Домике/Внучке/Жучке превысит стоимость нового Суперджета, основное направление снижения издержек у авиакомпаний будет поиск маршрутов, которые облетают МВЗ за 1000 километров. Вот тогда в региональных перевозках типа Хабаровск-Южно Сахалинск-не-через-Москву наступит настоящий бум
у нас в регионах сапожная экономика - берутся все расходы аэропорта и делятся на количество рейсов, было их 20 в день, а стало 10 - значит увеличили тарифы вдвое. Потом из москвы дали по шапке и сказали, мол нацпер жалуется - этим снизили, а живопыркам с 5 бортами, да ещё не местными - выкатили по полной
Попытался найти профильную ветку, куда ответить, но не нашёл.Фигасе в вашей Барселоне что творится...
Но надо сказать, что те типовые буржуи (когда их еще не подогнали под живопырок и не списали все косяки SSJ на них), которые SSJ взяли, сначала были вполне довольны. Запрыгнуть в этот поезд мы запрыгнули и вполне успешно, но как удержаться - не подумали. И конечно мнение типовых буржуев за пару лет изменилось. И вот сейчас уже точно ассоциируется с медведями в шапке ушанке, производящими самолёты, которые вроде бы и ничего "в вакууме", но ... есть масса но, которую буржуи просто не понимают. Да и мы сами не понимаем, вкусив опыт эксплуатации зарубежной техники. А совок более не прокатывает, тем более там, где его никто никогда не видел.
Фигасе в вашей Барселоне что творится...
Фигасе в вашей Барселоне что творится...
Как бы не было поздно, когда оно наладится. Потому что те, кто обжёгся на молоке, теперь будут дуть на воду. А двигатели - французы уверили, что все поправлено. Через годик посмотрим.Так что есть шанс что все таки ППО наладится, как и последние детские болезни (в двигателях вылезли как я понимаю).
Какой смысл об этом не забывать? А ещё бывает, некоторые части тела танцевать мешают. Рубли же, как утверждают многие участники форума, это ж вообще не деньги и не проблема - их у государства (то есть у нас с вами) вон сколько! Хоть под 100%.Не забываем, что "буржуи" на создание пула запчастей берут деньги под 1-2-3%, а ГСС должен их брать под 13-15% в валюте, и до 25% в рублях..
ну плюс еще и Погосяна задвинули от проекта..
Да в общем то видно что сам самолет очень неплохой. Так что есть шанс что все таки ППО наладится, как и последние детские болезни (в двигателях вылезли как я понимаю). Не вижу тут ничего особо страшного, в том что происходит. Как раз стадия проекта - переход в стабильное состояние на много лет вперед - вполне может состояться.
Это как то противоречит тому, что я написал?2Lobzik
Значения ставки рефинансирования ЦБ РФ
От нее зависит ставка кредита в рублях.
C 2003 года ставка ниже 20%.
Дело не в том, что рейсов именно сейчас стало меньше (сколько то лет назад их становилось меньше), дело в том, что у региональной а/к затраты на перевозку 1 пассажира существенно больше и в результате это проблема. А разница в подходе - именно, как мне кажется, в этом. Не искать трафик для аэропорта, заманивая разумным тарифом, а драть с того, что само пришло три шкурыА где было 20 рейсов а стало 10, учитывая что летать стали заметно больше?
А Погосян вступил. И не сказать, что проиграл.
У Боинга и особенно Эйрбаса..Если не проиграл, то выиграл что ли?! Что именно и у кого?
У Боинга и особенно Эйрбаса..
Видели, что они с Бомбардье сделали? Не нужен конкурент, ох не нужен.
Каждый десяток самолетов, произведенный вне этих конвееров, существенно снижают маржинальность их бизнеса..
У Боинга и особенно Эйрбаса..
Видели, что они с Бомбардье сделали? Не нужен конкурент, ох не нужен.
Каждый десяток самолетов, произведенный вне этих конвееров, существенно снижают маржинальность их бизнеса..
Именно! И именно этой ориентацией обусловлен был выбор иностранных поставщиков оборудования и комплектующих, а наши произволители пошли лесом.Я пока вижу один провал - изначально ориентированный на экспорт проект оказался вообще никому не нужен за рубежом,
Потому что проще проплатить черный пиар и лоббистов.. Не только в России, если что..Поэтому у А такие показатели?