Именно! И именно этой ориентацией обусловлен был выбор иностранных поставщиков оборудования и комплектующих, а наши произволители пошли лесом.
В самом начале Погосян не менее трех раз с шапкой по кругу обошел всех поставщиков и попросил хоть что то дать.Именно! И именно этой ориентацией обусловлен был выбор иностранных поставщиков оборудования и комплектующих, а наши произволители пошли лесом.
Потому что проще проплатить черный пиар и лоббистов.. Не только в России, если что..
То есть, если чо, заказов на 480 машин А-220 они получили в результате черного PR, нахлабучили лохов ( покупателей и своих акционеров?) по Вашему мнению?Потому что проще проплатить черный пиар и лоббистов.. Не только в России, если что..
Я не дорос до того, чтобы МОИ ошибки обсуждали на авиафорумах.2Lobzik
Всё пытаетесь обвинить врагов в собственных ошибках?
Ню-ню.
#автоудаление
Да, в том числе и в результате черного пиара..То есть, если чо, заказов на 480 машин А-220 они получили в результате черного PR, нахлабучили лохов ( покупателей и своих акционеров?) по Вашему мнению?
Я не дорос до того, чтобы МОИ ошибки обсуждали на авиафорумах.
Как бы то ни было - самолет один в вашей стране есть, второй на подходе.
А ведь могло и вообще не быть...
[automerge]1558172313[/automerge]
Да, в том числе и в результате черного пиара..
Типа этого, с "шереметьевской посадкой". Что вполне может помочь"нужным людям" обосновать отказ от закупок ССЖ и далее МС-21, и закупок А и Б.
Нет продаж- нет бабла на ППО. И обратно. Круг замкнулся..
Вот и все..
Ну если пассажиры, накрученные этим пиаром, отказываются лететь на этом типе - какой дурак его будет покупать?То есть покупатели, авиакомпании-лохи безмозглые, легко ведутся на черный PR?
Минутку, Вы ж сами писали выше, что Погосян вывел машину на МЖ рынок? Получается купили дураки по Вашему мнению? Или как?Ну если пассажиры, накрученные этим пиаром, отказываются лететь на этом типе - какой дурак его будет покупать?
Но он же не продает их ТОЛЬКО на этом рынке. Все таки основной рынок должен быть сначала местный, огороженный защитными пошлинами.Минутку, Вы ж сами писали выше, что Погосян вывел машину на МЖ рынок? Получается купили дураки по Вашему мнению? Или как?
Ерунда , антоновцы поставили на свой самолет наше российское отличное ЭДСУ, САУ, вычислительную систему самолетовождения , спутниковую навигацию, систему общесамолетного оборудования, топливомер , системы индикации, регистратор параметров прочности и другие системы. Они смогли, а ГСС нет?В самом начале Погосян не менее трех раз с шапкой по кругу обошел всех поставщиков и попросил хоть что то дать.
Но не просто "жри что дают", а то, что ему надо..Что позволило вывести самолет на международный рынок в принципе..
"Отечественный авиапром" послал его лесом, думал, фальшак с дупла вылез, счас его по базару разведут.
Кстати, именно этот шаг Погосяна заставил поставщиков оборудования по-другому взглянуть на проблему и начать работать.
Все эти «компетенции», «оригинальные решения», «накопленный опыт», «наработки» сверните в трубочку, перевяжите «конструкторскими школами» и засуньте куда подальше.О чем и речь. Когда всё это решалось, говорили - "возьмем всё лучшее зарубежное, тут же получим все сертификаты, будем продавать сотни бортов по всему миру!". Ну Ok, хотя и спорное решение... Когда же по факту оказалось, что такая модель не работает, и работать точно не будет, говорят, что мы ничего не понимаем, а на самом деле - это большой успех. Ну нельзя же всех то за идиотов держать. При этом своя авионика и все прочие системы еще в 90-е были вполне конкурентными, и деньги, которые вложили бы в их развитие, а ведь там свои оригинальные решения, конструкторские школы, накопленный опыт, могли дать к сегодняшнему дню то самое заветное импортозамещение, не говоря уже о сохранении и развитии компетенцый. Это же куча предприятий по всей стране, часть из которых в итоге превратилась в торговые центры...
Купили дураки, да ещё и жадные.Минутку, Вы ж сами писали выше, что Погосян вывел машину на МЖ рынок? Получается купили дураки по Вашему мнению? Или как?
Все эти «компетенции», «оригинальные решения», «накопленный опыт», «наработки» сверните в трубочку, перевяжите «конструкторскими школами» и засуньте куда подальше.
Страна не способна производить нормальный инсулин и томографы, даже шариковые авторучки и зажигалки.
Если есть зуд строить самостоятельно самолеты, то может построить замену АН-2 для начала?
Займитесь с понедельника.
Но он же не продает их ТОЛЬКО на этом рынке. Все таки основной рынок должен быть сначала местный, огороженный защитными пошлинами.
Этого не случилось. Что и потащило за собой безденежье ГСС и провалы в логистике запчастей.
Арбуз не сразу в Америку залез, если что..
Вот я тоже не понимаю, ан-148 в то же время плюс-минус делали. Там куда больше отечественных КИ при том что разраб - иностранецЕрунда , антоновцы поставили на свой самолет наше российское отличное ЭДСУ, САУ, вычислительную систему самолетовождения , спутниковую навигацию, систему общесамолетного оборудования, топливомер , системы индикации, регистратор параметров прочности и другие системы. Они смогли, а ГСС нет?
Насчет "отличного" я бы не был так категоричным..Ерунда , антоновцы поставили на свой самолет наше российское отличное ЭДСУ, САУ, вычислительную систему самолетовождения , спутниковую навигацию, систему общесамолетного оборудования, топливомер , системы индикации, регистратор параметров прочности и другие системы. Они смогли, а ГСС нет?
МС21 можно сравнивать с ССЖ только одним, тем что опять наступили на теже грабли и использовали иностранные комплектующие. Ладно бы ,в ССЖ применение иностранной комплектухи оправдалось и он бы имел коммерческий успех, но как выше заметили, проект потерпел полный провал, даже в сравнении с Ан-148, который , спустя три - четыре года с момента начала коммерческой эксплуатации , обеспечивал хороший налет в районе 300 часов ,на равне с Эрбасами. И еще маленькое замечание, в отечественных самолетах в кабине все должно быть на русском родном языке, хватит уже этих ноухау.Что вполне может помочь"нужным людям" обосновать отказ от закупок ССЖ и далее МС-21, и закупок А и Б.
Это с чего Вы взяли, что проект SSJ-100 потерпел полный провал? Самолет выпускается, и при правильной политике мог бы быть вполне на уровне.МС21 можно сравнивать с ССЖ только одним, тем что опять наступили на теже грабли и спользовали иностранные комплектующие. Ладно бы ,в ССЖ применение иностранной комплектухи оправдалось и он бы имел коммерческий успех, но как выше заметпли, проект потерпел полный провал, даже в сравнении с Ан-148, который , спустя три - четыре года с момента начала коммерческой эксплуатации , оьеспечивал налет на равне с Эрбасами. И еще маленькое замечание, в отечественных самолетах в кабине все должно быть на русском родном языке, хватит уже этих ноухау.
Есть слухи,что в 2018 году по всему парку было шесть случаев полного отказа ЭДСУ на ССЖ. На Антоне периодически случались отказы отдельных каналов, но чтобы отказала вся система и самолет перешел на резервное управление это редчайшие случаи. Спасибо за это МИЭАНасчет "отличного" я бы не был так категоричным..
Кроме того, что там у нас с продажами этого ЭДСУ за рубеж?
Если бы это было бы правдой - я бы об этом знал..Есть слухи,что в 2018 году по всему парку было шесть случаев полного отказа ЭДСУ на ССЖ. На Антоне периодически случались отказы отдельных каналов, но чтобы отказала вся система и самолет перешел на резервное управление это редчайшие случаи. Спасибо за это МИЭА
Самолет зарабатывает деньги не у забора, а в полете. Он должен летать и перевозить пассажиров ,которые платят деньги авиакомпании. Другого способа зарабатывать деньги я не знаю. Можно конечно сделать из него музей и пускать туда за плату посетителей или кафе сделать на крайняк. В случае с ССЖ авиакомпании платит не пассажир за полет, а ГСС за простой неисправного самолета, поэтому Вы так и говорите. У нас таких нештячных договоров не было и чтобы заработать деньги и подтвердить успех самолета приходилось летать. И для Пулково это была отличная замена Ту-134, я работал именно в этой компании и на этом типе, поэтому не надо мне рассказывать сказки. Нас никто не заставлял брать эту машину, это был добровольный и оправданный шаг. Все это подтвержается и эксплуатацией самолета в Иркутске.Это с чего Вы взяли, что проект SSJ-100 потерпел полный провал? Самолет выпускается, и при правильной политике мог бы быть вполне на уровне.
Это раз..
а второе - АН-148 имел коммерческий успех? для кого? Для заграничного КБ? да, имел! Для Воронежа? Нет! Для Пулково- нет.
А для кого?
Налет - это лишь ОДНА из коммерческих составляющих, причем не самая важная..
Под отказом ЭДСУ я имел ввиду переход в режим DM .Если бы это было бы правдой - я бы об этом знал..
Да и Вы бы знали, ибо тогда на земле бы было 6 ям. У ССЖ нет тросовой проводки, если что...
Так чтопробуйте осмыслить услышанное, прежде чем транслировать дальше..
Тридцать процентов парка , спустя семь лет начала эксплуатации простаивает у забора. Постоянные возвраты , отмены рейсов и задержки. 20 самолетов произведенных в последний период не может найти хозяина , от самолета отказываются и отечественные и иностранные авиакомпании. А в Иран мы просто не имеем прав его продавать. Это не провал?Это с чего Вы взяли, что проект SSJ-100 потерпел полный провал?