SSJ - Контракты и маркетинг


О чем и речь. Когда всё это решалось, говорили - "возьмем всё лучшее зарубежное, тут же получим все сертификаты, будем продавать сотни бортов по всему миру!". Ну Ok, хотя и спорное решение... Когда же по факту оказалось, что такая модель не работает, и работать точно не будет, говорят, что мы ничего не понимаем, а на самом деле - это большой успех. Ну нельзя же всех то за идиотов держать. При этом своя авионика и все прочие системы еще в 90-е были вполне конкурентными, и деньги, которые вложили бы в их развитие, а ведь там свои оригинальные решения, конструкторские школы, накопленный опыт, могли дать к сегодняшнему дню то самое заветное импортозамещение, не говоря уже о сохранении и развитии компетенцый. Это же куча предприятий по всей стране, часть из которых в итоге превратилась в торговые центры...
 
В самом начале Погосян не менее трех раз с шапкой по кругу обошел всех поставщиков и попросил хоть что то дать.
Но не просто "жри что дают", а то, что ему надо..Что позволило вывести самолет на международный рынок в принципе..
"Отечественный авиапром" послал его лесом, думал, фальшак с дупла вылез, счас его по базару разведут.
Кстати, именно этот шаг Погосяна заставил поставщиков оборудования по-другому взглянуть на проблему и начать работать.
 
То есть, если чо, заказов на 480 машин А-220 они получили в результате черного PR, нахлабучили лохов ( покупателей и своих акционеров?) по Вашему мнению?
 
Я не дорос до того, чтобы МОИ ошибки обсуждали на авиафорумах.
Как бы то ни было - самолет один в вашей стране есть, второй на подходе.
А ведь могло и вообще не быть...
[automerge]1558172313[/automerge]
Да, в том числе и в результате черного пиара..
Типа этого, с "шереметьевской посадкой". Что вполне может помочь"нужным людям" обосновать отказ от закупок ССЖ и далее МС-21, и закупок А и Б.
Нет продаж- нет бабла на ППО. И обратно. Круг замкнулся..
Вот и все..
 

То есть покупатели, авиакомпании-лохи безмозглые, легко ведутся на черный PR? И то, что заказы на эти 4 сотни бортов в А получили До катастрофы это то же результат злонамеренных действий бездуховного запада конечно же?
 
Ну если пассажиры, накрученные этим пиаром, отказываются лететь на этом типе - какой дурак его будет покупать?
 
Минутку, Вы ж сами писали выше, что Погосян вывел машину на МЖ рынок? Получается купили дураки по Вашему мнению? Или как?
 
Кстати соглашусь , что наших комплектующих на ssj могло бы быть и больше, если наши производители оторвали бы зад от дивана и сделали бы, что их просили, или не ломили конский ценник за то, что на западе уже существует и успешно используется.
Про авионику не скажу, а вот второстепенное салонное оборудование , аварийные маяки и тд - не однократно об этом слышал, что могло бы быть, если бы.
 
Но он же не продает их ТОЛЬКО на этом рынке. Все таки основной рынок должен быть сначала местный, огороженный защитными пошлинами.
Этого не случилось. Что и потащило за собой безденежье ГСС и провалы в логистике запчастей.
Арбуз не сразу в Америку залез, если что..
 
Ерунда , антоновцы поставили на свой самолет наше российское отличное ЭДСУ, САУ, вычислительную систему самолетовождения , спутниковую навигацию, систему общесамолетного оборудования, топливомер , системы индикации, регистратор параметров прочности и другие системы. Они смогли, а ГСС нет?
 
Все эти «компетенции», «оригинальные решения», «накопленный опыт», «наработки» сверните в трубочку, перевяжите «конструкторскими школами» и засуньте куда подальше.
Страна не способна производить нормальный инсулин и томографы, даже шариковые авторучки и зажигалки.
Если есть зуд строить самостоятельно самолеты, то может построить замену АН-2 для начала?
Займитесь с понедельника.
[automerge]1558174026[/automerge]
Купили дураки, да ещё и жадные.
 

А Груня взвизгнула, как дикий поросёнок,
Рамзесу показала свой гнилой оскал,
С патриотизмом спела песенку "Орлёнок",
И сразу климакс у неё тогда настал.

Давайте все-таки на более приличном уровне коммуницировать.
 

Простите великодушно, просто интересно Ваше мнение: кто дурак по Вашему, тот, кто производит, тот, кто продает, тот кто покупает или еще кто то? Кто виноват по Вашему в таком результате?
 
Вот я тоже не понимаю, ан-148 в то же время плюс-минус делали. Там куда больше отечественных КИ при том что разраб - иностранец
 
Насчет "отличного" я бы не был так категоричным..
Кроме того, что там у нас с продажами этого ЭДСУ за рубеж?
 
МС21 можно сравнивать с ССЖ только одним, тем что опять наступили на теже грабли и использовали иностранные комплектующие. Ладно бы ,в ССЖ применение иностранной комплектухи оправдалось и он бы имел коммерческий успех, но как выше заметили, проект потерпел полный провал, даже в сравнении с Ан-148, который , спустя три - четыре года с момента начала коммерческой эксплуатации , обеспечивал хороший налет в районе 300 часов ,на равне с Эрбасами. И еще маленькое замечание, в отечественных самолетах в кабине все должно быть на русском родном языке, хватит уже этих ноухау.
 
Последнее редактирование:
Это с чего Вы взяли, что проект SSJ-100 потерпел полный провал? Самолет выпускается, и при правильной политике мог бы быть вполне на уровне.
Это раз..
а второе - АН-148 имел коммерческий успех? для кого? Для заграничного КБ? да, имел! Для Воронежа? Нет! Для Пулково- нет.
А для кого?
Налет - это лишь ОДНА из коммерческих составляющих, причем не самая важная..
 
Есть слухи,что в 2018 году по всему парку было шесть случаев полного отказа ЭДСУ на ССЖ. На Антоне периодически случались отказы отдельных каналов, но чтобы отказала вся система и самолет перешел на резервное управление это редчайшие случаи. Спасибо за это МИЭА
 
Если бы это было бы правдой - я бы об этом знал..
Да и Вы бы знали, ибо тогда на земле бы было 6 ям. У ССЖ нет тросовой проводки, если что...
Так чтопробуйте осмыслить услышанное, прежде чем транслировать дальше..
 
Самолет зарабатывает деньги не у забора, а в полете. Он должен летать и перевозить пассажиров ,которые платят деньги авиакомпании. Другого способа зарабатывать деньги я не знаю. Можно конечно сделать из него музей и пускать туда за плату посетителей или кафе сделать на крайняк. В случае с ССЖ авиакомпании платит не пассажир за полет, а ГСС за простой неисправного самолета, поэтому Вы так и говорите. У нас таких нештячных договоров не было и чтобы заработать деньги и подтвердить успех самолета приходилось летать. И для Пулково это была отличная замена Ту-134, я работал именно в этой компании и на этом типе, поэтому не надо мне рассказывать сказки. Нас никто не заставлял брать эту машину, это был добровольный и оправданный шаг. Все это подтвержается и эксплуатацией самолета в Иркутске.
Техническая конференция ,проведенная в декабре 2014 в Москве по итогам пятилетней эксплуатации Ан-148 в разных авиакомпаниях ,сделала вывод , что самолет состоялся в техническом и коммерческом плане. Об этом говорит его эксплуатация в Пулково. Видео в свободном доступе.
[automerge]1558176783[/automerge]
Под отказом ЭДСУ я имел ввиду переход в режим DM .
[automerge]1558177074[/automerge]
Это с чего Вы взяли, что проект SSJ-100 потерпел полный провал?
Тридцать процентов парка , спустя семь лет начала эксплуатации простаивает у забора. Постоянные возвраты , отмены рейсов и задержки. 20 самолетов произведенных в последний период не может найти хозяина , от самолета отказываются и отечественные и иностранные авиакомпании. А в Иран мы просто не имеем прав его продавать. Это не провал?
 
Последнее редактирование: