То есть ССЖ ,как отечественный продукт ,должен быть огорожен от конкуренции злого Запада, заградительными пошлинами на иномарки, а вот производители нашей авионики и другого авиационного оборудования пусть выживают , как хотят? А они тоже сейчас скажут, сделайте для нас заградительные пошлины от Коллинза и Талеса с Либхером, и пусть ГСС , если он хочет ставить эти системы на свой новый самолет, платит эти пошлины или ставит наше оборудование. Логично?Но он же не продает их ТОЛЬКО на этом рынке. Все таки основной рынок должен быть сначала местный, огороженный защитными пошлинами.
Этого не случилось. Что и потащило за собой безденежье ГСС и провалы в логистике запчастей.
Арбуз не сразу в Америку залез, если что..
Это высказывание простительно журналажнику, но Вам???Под отказом ЭДСУ я имел ввиду переход в режим DM .
И почему его потом никто не купил?Техническая конференция ,проведенная в декабре 2014 в Москве по итогам пятилетней эксплуатации Ан-148 в разных авиакомпаниях ,сделала вывод , что самолет состоялся в техническом и коммерческом плане. Об этом говорит его эксплуатация в Пулково. Видео в свободном доступе.
Любой человек может ошибиться, я пишу про Суперджет, а в голове держу Ослик. У нас ЭДСУ не занимается резервными режимами и они включаются только при полном отказе соответствующего канала ЭДСУ или полном отказе ЭДСУ. Поэтому я и оговорился.Назвать "переход в режим DM" - ОТКАЗОМ ВСЕЙ ЭДСУ, мог только очень одаренный альтернативно человек
Пулковская Россия взяла шесть и просила еще девять. Виталек в 13 году сделал ее своей дочкой и заблокировал сделку, а в 15 устроил оптимизацию. Вот главная причина установки к забору.Это высказывание простительно журналажнику, но Вам???
Назвать "переход в режим DM" - ОТКАЗОМ ВСЕЙ ЭДСУ, мог только очень одаренный альтернативно человек))))
Еще раз на пальцах: Когда "отказывает все ЭДСУ" - самолет падает недалеко от того места, где оно "отказало".
DM - это ОДИН из трех ШТАТНЫХ режимов работы ЭДСУ. И оно пока не отказывало НИ РАЗУ за все 11 лет эксплуатации самолета. Не отказало и намедни..
Осторожнее с высказываниями - Вас читают,и потом выдают за "мнение эксперта"...
[automerge]1558179887[/automerge]
И почему его потом никто не купил?
Спасибо , буду внимательней.Осторожнее с высказываниями - Вас читают,и потом выдают за "мнение эксперта"...
Это в каком году, я не помню таких случаев? С 2009 по 2015 ни чего такого не было. То что произошло с ПЕРВЫМ самолетом воронежской сборки является единственным косяком только лишь ОДНОГО канала руля направления. Тогда из за ошибки конструктора не произошло автоматического перехода на резервный контур, но его выполнил экипаж пересилив педали. Сачала появилось скольжение , которое парировали креном, что естественно привело к потере высоты. Потеряли 900 метров, а не пикировали.остановлен ВЕСЬ ПАРК 148-х.
Сейчас в ДМД берут 288 рублей за тонну, то есть 80-тонный 737 обойдётся в 23 тысячи рублей....аэропортовый сбор за один взлёт/посадку в Шарике/Домике/Внучке/Жучке превысит стоимость нового Суперджета...
Если исходить из критерия, заявленного вами, то этот бум если и наступит, то "не в этой жизни".Вот тогда в региональных перевозках типа Хабаровск-Южно Сахалинск-не-через-Москву наступит настоящий бум
Ошибаетесь.Самолет зарабатывает деньги не у забора, а в полете.
Ошибаетесь.
Самолет зарабатывает деньги в эксплуатации, а не в полете.
В полете он их тратит.
И тут показатель "готовность к полету" намного важнее самого налета...
К сожалению, не единственным. Не хотел развивать эту тему, но коли Вы настаиваете: https://pikabu.ru/story/intsidentyi_s_an148_5703231Это в каком году, я не помню таких случаев? С 2009 по 2015 ни чего такого не было. То что произошло с ПЕРВЫМ самолетом воронежской сборки является единственным косяком только лишь ОДНОГО канала руля направления. Тогда из за ошибки конструктора не произошло автоматического перехода на резервный контур, но его выполнил экипаж пересилив педали. Сачала появилось скольжение , которое парировали креном, что естественно привело к потере высоты. Потеряли 900 метров, а не пикировали.
Как видите, первого раза руководству АК "Россия" оказалось недостаточно! Лишь когда через месяц(!) повторилась практически та же история с тем же самым (!) бортом, он был отправлен на завод-изготовитель. Хорошо, что тогда в обоих случаях обошлось без жертв!04.06.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» Рейс СДМ-132 Внуково - СПб.
На удалении 280км от СПб на Н=10600м произошла потеря автоматического управления самолётом с одновременным входом в правый крен до 60 град. с отрицательным тангажом 20 град. потерей высоты 300м., после чего был восстановлен горизонтальный полёт. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода
10.07.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия» Рейс СДМ-143 Санкт-Петербург - Москва.
Возникли проблемы с управлением ВС. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
Нет, это как в нормальных бизнес-процессах. Есть место, которое приносит денег (продажа), а все остальное их уносит. В том числе и полеты. Я надеюсь, составляющие расходов (керосин, экипаж, ресурс и так далее) Вам известны? Летный час стоит денег, и немалых.Это как у пожарных что ли? У них как раз платят за готовность. Типа: работа хорошая, но как пожар-хоть увольняйся?
Нет, это как в нормальных бизнес-процессах. Есть место, которое приносит денег (продажа), а все остальное их уносит. В том числе и полеты. Я надеюсь, составляющие расходов (керосин, экипаж, ресурс и так далее) Вам известны? Летный час стоит денег, и немалых.
Там что налет, увы, это исключительно РАСХОДЫ.
Вы удивитесь - такая логика у всех, кто пытается работать с прибылью, а не для удовольствия. И не обязательно в самолетном деле.Если там у всех причастных к проекту такая логика, то ничего удивительного в его финале нет...
Анекдот напомнило:
- Доктор, у меня не стоит!
- Зато как висит!
Продажа приносит кэш, но не приносит доходов.Нет, это как в нормальных бизнес-процессах. Есть место, которое приносит денег (продажа), а все остальное их уносит. В том числе и полеты. Я надеюсь, составляющие расходов (керосин, экипаж, ресурс и так далее) Вам известны? Летный час стоит денег, и немалых.
Там что налет, увы, это исключительно РАСХОДЫ.
У Вас советское представление об экономике.Продажа приносит кэш, но не приносит доходов.
Доход приносит перевозка.
Железная логика, суперэффективного менеджмента: налет есть- расходы, налета нет- доходы?Нет, это как в нормальных бизнес-процессах. Есть место, которое приносит денег (продажа), а все остальное их уносит. В том числе и полеты. Я надеюсь, составляющие расходов (керосин, экипаж, ресурс и так далее) Вам известны? Летный час стоит денег, и немалых.
Там что налет, увы, это исключительно РАСХОДЫ.
Если при этом кэш в кассу идёт тот же - то таки да, доходы..Железная логика, суперэффективного менеджмента: налет есть- расходы, налета нет- доходы?
Мне не надо ничего доказывать. Я ж не инженер и не пилот.У Вас советское представление об экономике.
Перевозка приносит РАСХОДЫ. И попробуйте доказать обратное.
Для начала запомните, что выручка и доходы это разные вещиЕсли при этом кэш в кассу идёт тот же - то таки да, доходы..
Это значит мешка денег не было.Мне не надо ничего доказывать. Я ж не инженер и не пилот.
Вы можете напродавать кучу билетов, получить денег мешок. А потом отменить рейсы по каким-то причинам. Не перевезти пассажиров. И где доходы?
Можно вообще не продавать билеты, а возить пассажиров по интерлайну.
Выручка 0, а доходы есть.
Это азбука.
пУ Вас советское представление об экономике.
Перевозка приносит РАСХОДЫ. Причем в большинстве случаев прямо пропорциональные налету.
И попробуйте доказать обратное.
Цель любого бизнеса - это получить положительную разницу между поступлением кэша и расходами.