Доход - это выручка МИНУС расходы.Для начала запомните, что выручка и доходы это разные вещи
Детская площадка - это некоммерческое предприятие.Видимо, ребята из рязанской администрации руководствовались именно этими соображениями, когда решили: а ну нафиг строить эту детскую площадку!
Случаем, не Вы являлись их бизнес-тренером?
Если при этом кэш в кассу идёт тот же - то таки да, доходы..
Нет. Это представление дилетантов, которые путают выручку, доходы и прибыль.Доход - это выручка МИНУС расходы.
Называйте как хотите. От перемены мест слагаемых ничего не меняется.Нет. Это представление дилетантов, которые путают выручку, доходы и прибыль.
Это невыполнение договора.Там всё проще - они бабки за неё взяли, а строить не стали. Ну, чтобы расходы не увеличивать.
Я говорю не о налете и прибыли, а о перевозке, которая приносит доходы( ну и влечёт расходы, естественно.Называйте как хотите. От перемены мест слагаемых ничего не меняется.
Связь между налетом и прибылью совсем не прямая..
Состав ст 159 УК РФ инкриминируют вне зависимости от численности сотрудников и годового оборота.А можно задать вопрос? Какой годовой оборот у Вашей фирмы и сколько в ней сотрудников?
Это был один и тот же переменный дефект ,на одном и том же первом произведенном самолете, после первого проявления самолет остановили и долго искали , прошуровали весь самолет и ничего не нашли. Не возможно расшурхочить все жгуты и всю проводку по проводку невозможно перебрать, АТБ это не завод. Поменяли все ЭДСУ , самолет летал нормально , но дефект проявился снова и в этот раз его удалось поймать на земле. Этим занимались мои товарищи и никто там ,включая руководство ни на что не клал. Отнеслись самым тщательным образом и АТБ в Пулково всегда было на высоте. Отправлен он был на завод когда дефект уже устранили и проводку на заводе меняли не в хвосте ,а по крылу. А у Вас ,при всем уважении , получается, слышал звон , да не знаю где он.К сожалению, не единственным. Не хотел развивать эту тему, но коли Вы настаиваете: https://pikabu.ru/story/intsidentyi_s_an148_5703231
Как видите, первого раза руководству АК "Россия" оказалось недостаточно! Лишь когда через месяц(!) повторилась практически та же история с тем же самым (!) бортом, он был отправлен на завод-изготовитель. Хорошо, что тогда в обоих случаях обошлось без жертв!
И если крен в 60° с тангажом -20° и потерей высоты на 300 м Вы не считаете пикированием, то я даже не знаю, что сказать...
А моя практика показывает, что это в вашей стране совсм не редкость извращенное представление о бизнесе.Состав ст 159 УК РФ инкриминируют вне зависимости от численности сотрудников и годового оборота.
Сами то поняли ,что сказали? Имеете какое нибудь отношение к авиакомпании? В 90е годы когда денег у российского народа небыло все самолеты стояли в "готовности к вылету" ,но ни один ни копейки не заработал, зато приходилось платить аэропорту за стоянку и тратить деньги на работы по хранению и выполнению форм по календарю.Ошибаетесь.
Самолет зарабатывает деньги в эксплуатации, а не в полете.
В полете он их тратит.
И тут показатель "готовность к полету" намного важнее самого налета...
Прочитайте внимательно- я Вам что то другое сказал?Пассажиры платят деньги за билет, вот главный и единственный заработок при пассажирских перевозках.
Так надо было заставить их летать, налет делать!! Вот бы и заработалиВ 90е годы когда денег у российского народа небыло все самолеты стояли в "готовности к вылету" ,но ни один ни копейки не заработал, зато приходилось платить аэропорту за стоянку и тратить деньги на работы по хранению и выполнению форм по календарю
Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.Прочитайте внимательно- я Вам что то другое сказал?
Да, пассажиры платят деньги в кассу - она и есть приход!!!
А вот полетный час - это РАСХОД, как бы Вы не пытались тут вертеть понятиями.
Разница между ними- прибыль. Черным, если в плюс, и красным, если в минус..
Где тут налет вообще?
Так надо было заставить их летать, налет делать!! Вот бы и заработали))
давайте за весь мир не надо, ладно?Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.
Самолёт это железяка. Одни расходы. Успешным может быть авиакомпания, рейс, линия. Остальное это рассуждения «маслопузов».Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.
А моя практика показывает, что это в вашей стране совсм не редкость извращенное представление о бизнесе.
То есть мерилом работы является усталость..
так что успокойтесь,присядьте, и поробуйте осмыслить еще раз без использования ФСБ/МВДшной бухгалтерии.
Преставвьте, что у Вас рейс в один летный час стоит, скажем, 100 тыс, руб, а билетов продано на 50000, то лететь, право же. не стоит..
Ой-ой!!Ну так я о том же, продал билеты заведомо зная что не повезешь- 159 УК РФ! Продавать не стоит, а не лететь!
Вот именно! Когда стоит- меньше расходов, когда летает- расходов намного больше.Самолёт это железяка. Одни расходы. Успешным может быть авиакомпания, рейс, линия. Остальное это рассуждения «маслопузов».
Да , ясный перец, при простое 30% парка ССЖ естественно и АФЛ все равно успешный и линия и рейс. Молодцы и рейтинг ух какой!Самолёт это железяка. Одни расходы. Успешным может быть авиакомпания, рейс, линия. Остальное это рассуждения «маслопузов».
Вы уходите от темы , разговор начался с того, как на простаивающем на земле самолете, авиакомпания может зарабатывать деньги. Не лезте в дебри. Простой вопрос ,простой ответ.Проданный билет( если на собственный рейс) это некий полученный аванс, это возникающие обязательства перед пассажиром. К доходам это отношения не имеет. Пассажир может билет вернуть, авиакомпания может отменить рейс.
Только факт перевозки( в независимости от того, кто продал) приносит компании revenue
Бывает и так. А Вот некая авиакомпания «Россия» при налете 148-х «300 часов» имела отрицательные чистые активы при долгах в 5 млрд. «тех» рублей. Но налёт был замечательный!Да , ясный перец, при простое 30% парка ССЖ естественно и АФЛ все равно успешный и линия и рейс. Молодцы и рейтинг ух какой!
Вы удивитесь, но все, кто работает с прибылью, стараются покрывать указанные вами затраты доходами от продаж продукта. Продукт в данном случае - услуга по перемещению людей по воздуху. Хотя, возможно, ССЖ настолько продвинутый передовой продукт, что может оказывать эти услуги, не отрываясь от бетона.Вы удивитесь - такая логика у всех, кто пытается работать с прибылью, а не для удовольствия. И не обязательно в самолетном деле.
У кого такой логики нет - тех расформировывают или банкротят.
ФГУАП Пулково не имело никаких долгов пока его не поженили на внуковской убыточной ГТК России, где бортмеханик Ту-134 получал меньше авиатехника в Пулково. Вот отсюда эти долги и пошли. Можно еще вспомнить как внуковские "коллеги " отправили три своих Ту-204 в Пулково, потому что во Внуково не получалось их нормально эксплуатировать. Нужна нам была такая "нагрузка"? А в 2013 пришел Виталек с удочерением и прикрыл все "российские" хлебные рейсы в ШРМ, и отобрал некоторые хорошие направления . Как тут выскочишь из долгов если главная задача АФЛ была уничтожить сильного конкурента в лице Пулковской компании господина Демченко( царствие ему небесное), которая вполне динамично развивалась и летала от Калининрада до Камчатки. Для этого и придумана история с дочками матерями. А Вы про какие то убытки. Остановил Ан-148, дай сразу десяток своих Суперджетов в Пулково. Нет, весь личный состав под сокращение , всех разогнать, а теперь одумались и решили сплавить часть этого добра в Ленинград, а народу то и нет. В общем все зло из столицы.Бывает и так. А Вот некая авиакомпания «Россия» при налете 148-х «300 часов» имела отрицательные чистые активы при долгах в 5 млрд. «тех» рублей. Но налёт был замечательный!