SSJ - Контракты и маркетинг

Для начала запомните, что выручка и доходы это разные вещи
Доход - это выручка МИНУС расходы.
[automerge]1558200054[/automerge]
Видимо, ребята из рязанской администрации руководствовались именно этими соображениями, когда решили: а ну нафиг строить эту детскую площадку!
Случаем, не Вы являлись их бизнес-тренером? ;)
Детская площадка - это некоммерческое предприятие.
Или там входные билеты были?
 
Реклама
Если при этом кэш в кассу идёт тот же - то таки да, доходы..

Да нет, это не доходы, это 159 ст УК РФ! У Вас извращенное представление о бизнесе вообще и об авиационном бизнесе в частности. Открою Вам секрет: самолет и стоящий на стоянке-расходы, причем сравнимые с расходами по налету: стоянка, охрана, лизинг и тд и тп.
 
Нет. Это представление дилетантов, которые путают выручку, доходы и прибыль.
Называйте как хотите. От перемены мест слагаемых ничего не меняется.
Связь между налетом и прибылью совсем не прямая..
[automerge]1558200254[/automerge]
Там всё проще - они бабки за неё взяли, а строить не стали. Ну, чтобы расходы не увеличивать. :)
Это невыполнение договора.
А вот если бы они затратили на нее в 2 раза меньше денег - то это прибыль.
 
Называйте как хотите. От перемены мест слагаемых ничего не меняется.
Связь между налетом и прибылью совсем не прямая..
Я говорю не о налете и прибыли, а о перевозке, которая приносит доходы( ну и влечёт расходы, естественно.
 
К сожалению, не единственным. Не хотел развивать эту тему, но коли Вы настаиваете: https://pikabu.ru/story/intsidentyi_s_an148_5703231

Как видите, первого раза руководству АК "Россия" оказалось недостаточно! Лишь когда через месяц(!) повторилась практически та же история с тем же самым (!) бортом, он был отправлен на завод-изготовитель. Хорошо, что тогда в обоих случаях обошлось без жертв!
И если крен в 60° с тангажом -20° и потерей высоты на 300 м Вы не считаете пикированием, то я даже не знаю, что сказать...
Это был один и тот же переменный дефект ,на одном и том же первом произведенном самолете, после первого проявления самолет остановили и долго искали , прошуровали весь самолет и ничего не нашли. Не возможно расшурхочить все жгуты и всю проводку по проводку невозможно перебрать, АТБ это не завод. Поменяли все ЭДСУ , самолет летал нормально , но дефект проявился снова и в этот раз его удалось поймать на земле. Этим занимались мои товарищи и никто там ,включая руководство ни на что не клал. Отнеслись самым тщательным образом и АТБ в Пулково всегда было на высоте. Отправлен он был на завод когда дефект уже устранили и проводку на заводе меняли не в хвосте ,а по крылу. А у Вас ,при всем уважении , получается, слышал звон , да не знаю где он.
Так и не услышал когда останавливали весь парк Ан-148?
 
Состав ст 159 УК РФ инкриминируют вне зависимости от численности сотрудников и годового оборота.
А моя практика показывает, что это в вашей стране совсм не редкость извращенное представление о бизнесе.
То есть мерилом работы является усталость..
так что успокойтесь,присядьте, и поробуйте осмыслить еще раз без использования ФСБ/МВДшной бухгалтерии.
Преставвьте, что у Вас рейс в один летный час стоит, скажем, 100 тыс, руб, а билетов продано на 50000, то лететь, право же. не стоит..
 
Ошибаетесь.
Самолет зарабатывает деньги в эксплуатации, а не в полете.
В полете он их тратит.
И тут показатель "готовность к полету" намного важнее самого налета...
Сами то поняли ,что сказали? Имеете какое нибудь отношение к авиакомпании? В 90е годы когда денег у российского народа небыло все самолеты стояли в "готовности к вылету" ,но ни один ни копейки не заработал, зато приходилось платить аэропорту за стоянку и тратить деньги на работы по хранению и выполнению форм по календарю.
Пассажиры платят деньги за билет, вот главный и единственный заработок при пассажирских перевозках.
 
Пассажиры платят деньги за билет, вот главный и единственный заработок при пассажирских перевозках.
Прочитайте внимательно- я Вам что то другое сказал?
Да, пассажиры платят деньги в кассу - она и есть приход!!!
А вот полетный час - это РАСХОД, как бы Вы не пытались тут вертеть понятиями.
Разница между ними- прибыль. Черным, если в плюс, и красным, если в минус..
Где тут налет вообще?
В 90е годы когда денег у российского народа небыло все самолеты стояли в "готовности к вылету" ,но ни один ни копейки не заработал, зато приходилось платить аэропорту за стоянку и тратить деньги на работы по хранению и выполнению форм по календарю
Так надо было заставить их летать, налет делать!! Вот бы и заработали :)))
 
Реклама
Прочитайте внимательно- я Вам что то другое сказал?
Да, пассажиры платят деньги в кассу - она и есть приход!!!
А вот полетный час - это РАСХОД, как бы Вы не пытались тут вертеть понятиями.
Разница между ними- прибыль. Черным, если в плюс, и красным, если в минус..
Где тут налет вообще?

Так надо было заставить их летать, налет делать!! Вот бы и заработали :)))
Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.
 
Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.
давайте за весь мир не надо, ладно?
У того же Газпрома хотя бы спросите, есть ли им дело до налета или нет?
Если Вы не можете осмыслить основы капитализма,и тянете понятия из Госплана, то это ваши проблемы...
Нет такого понятия - коммерческий налет. Есть стоимость владения средств производства (самолета) и расходы на их эксплуатацию.
Сколько он при этом летает - никого не парит. Главное, чтобы кэш при этом тек в кассу правильно, и его притекало больше, чем утекало на керосин, экипажи, и различные временные ТО
 
Последнее редактирование:
Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.
Самолёт это железяка. Одни расходы. Успешным может быть авиакомпания, рейс, линия. Остальное это рассуждения «маслопузов».
 
А моя практика показывает, что это в вашей стране совсм не редкость извращенное представление о бизнесе.
То есть мерилом работы является усталость..
так что успокойтесь,присядьте, и поробуйте осмыслить еще раз без использования ФСБ/МВДшной бухгалтерии.
Преставвьте, что у Вас рейс в один летный час стоит, скажем, 100 тыс, руб, а билетов продано на 50000, то лететь, право же. не стоит..

Ну так я о том же, продал билеты заведомо зная что не повезешь- 159 УК РФ! Продавать не стоит, а не лететь!
 
Ну так я о том же, продал билеты заведомо зная что не повезешь- 159 УК РФ! Продавать не стоит, а не лететь!
Ой-ой!! :))
Вечно Вам УК мерещится, кругом барыги и спекулянты :)
Ключевое слово - ЗАРАНЕЕ.
Т что, правда, про отмены рейсов Вы не слышали?? И каждый раз сидят, да? Ой-ой! Ну его нафиг, бизнес в вашей стране :)
[automerge]1558206313[/automerge]
Самолёт это железяка. Одни расходы. Успешным может быть авиакомпания, рейс, линия. Остальное это рассуждения «маслопузов».
Вот именно! Когда стоит- меньше расходов, когда летает- расходов намного больше.
Самолет не зарабатывает. Зарабатывает авиакомпания. И делать это она может по-разному.
 
Последнее редактирование:
Проданный билет( если на собственный рейс) это некий полученный аванс, это возникающие обязательства перед пассажиром. К доходам это отношения не имеет. Пассажир может билет вернуть, авиакомпания может отменить рейс.
Только факт перевозки( в независимости от того, кто продал) приносит компании revenue
 
Самолёт это железяка. Одни расходы. Успешным может быть авиакомпания, рейс, линия. Остальное это рассуждения «маслопузов».
Да , ясный перец, при простое 30% парка ССЖ естественно и АФЛ все равно успешный и линия и рейс. Молодцы и рейтинг ух какой!
[automerge]1558206688[/automerge]
Проданный билет( если на собственный рейс) это некий полученный аванс, это возникающие обязательства перед пассажиром. К доходам это отношения не имеет. Пассажир может билет вернуть, авиакомпания может отменить рейс.
Только факт перевозки( в независимости от того, кто продал) приносит компании revenue
Вы уходите от темы , разговор начался с того, как на простаивающем на земле самолете, авиакомпания может зарабатывать деньги. Не лезте в дебри. Простой вопрос ,простой ответ.
 
Да , ясный перец, при простое 30% парка ССЖ естественно и АФЛ все равно успешный и линия и рейс. Молодцы и рейтинг ух какой!
Бывает и так. А Вот некая авиакомпания «Россия» при налете 148-х «300 часов» имела отрицательные чистые активы при долгах в 5 млрд. «тех» рублей. Но налёт был замечательный!
 
Вы удивитесь - такая логика у всех, кто пытается работать с прибылью, а не для удовольствия. И не обязательно в самолетном деле.
У кого такой логики нет - тех расформировывают или банкротят.
Вы удивитесь, но все, кто работает с прибылью, стараются покрывать указанные вами затраты доходами от продаж продукта. Продукт в данном случае - услуга по перемещению людей по воздуху. Хотя, возможно, ССЖ настолько продвинутый передовой продукт, что может оказывать эти услуги, не отрываясь от бетона.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бывает и так. А Вот некая авиакомпания «Россия» при налете 148-х «300 часов» имела отрицательные чистые активы при долгах в 5 млрд. «тех» рублей. Но налёт был замечательный!
ФГУАП Пулково не имело никаких долгов пока его не поженили на внуковской убыточной ГТК России, где бортмеханик Ту-134 получал меньше авиатехника в Пулково. Вот отсюда эти долги и пошли. Можно еще вспомнить как внуковские "коллеги " отправили три своих Ту-204 в Пулково, потому что во Внуково не получалось их нормально эксплуатировать. Нужна нам была такая "нагрузка"? А в 2013 пришел Виталек с удочерением и прикрыл все "российские" хлебные рейсы в ШРМ, и отобрал некоторые хорошие направления . Как тут выскочишь из долгов если главная задача АФЛ была уничтожить сильного конкурента в лице Пулковской компании господина Демченко( царствие ему небесное), которая вполне динамично развивалась и летала от Калининрада до Камчатки. Для этого и придумана история с дочками матерями. А Вы про какие то убытки. Остановил Ан-148, дай сразу десяток своих Суперджетов в Пулково. Нет, весь личный состав под сокращение , всех разогнать, а теперь одумались и решили сплавить часть этого добра в Ленинград, а народу то и нет. В общем все зло из столицы.
 
Назад