Если не проиграл, то выиграл что ли?! Что именно и у кого?
Проданный билет это выручка. Доход образуется в результате финансового учета, когда ответственный сотрудник из выручки отнимает расходы.Проданный билет( если на собственный рейс) это некий полученный аванс, это возникающие обязательства перед пассажиром. К доходам это отношения не имеет. Пассажир может билет вернуть, авиакомпания может отменить рейс.
Только факт перевозки( в независимости от того, кто продал) приносит компании revenue
Помнится, ещё один деятель точно так же «выиграл» в области отечественных планшетов для школьников, а другой с отечественными смартфонами. С такими критериями выигрыша трудно сходу вспомнить проигравшихПолучил финансирование, создал самолет, наладил массовое производство. Выиграл по всем позициям.
Антимаркетинг от журналистов? Им-то какой прок? Может, просто правда наконец вырвалась наружу? У меня в последнее время сотрудники тоже избегают рейсов на ССЖ. Могу понять.Антимаркетинг от журналистов в действии...
ÐÑе паÑÑажиÑÑ ÑейÑа в ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð¾ÑказалиÑÑ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑа на SSJ-100
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) «ÐÑÑоÑлоÑа», вÑлеÑавÑий из УлÑÑновÑка в ÐоÑквÑ, пÑеÑвал Ð²Ð·Ð»ÐµÑ Ð¸Ð·-за оÑказа гидÑоÑиÑÑемÑ. Ðо Ñловам иÑÑоÑника, ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ ÑейÑе SU1389. «ÐÑе паÑÑажиÑÑ ÑÑого ÑейÑа...lenta.ru У «Суперджета» возникли проблемы при взлете в Ульяновске
У самолета Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», направлявшегося из Ульяновска в Москву, при взлете произошел отказ гидросистемы, сообщил источник в ульяновском аэропорту.vz.ru
Могу предложить варианты на выбор.61701 сказал(а):Вы уходите от темы , разговор начался с того, как на простаивающем на земле самолете, авиакомпания может зарабатывать деньги.
Да ,давайте закончим, потому что Вы не имеете никакого понятия об этом самолете. Так всегда и бывает, что те кто сидит на форумах, всегда больше знают о самолете на котором ты работал61701, я очень хорошо помню жаркую дискуссию на эту тему. И попытки защитников не самолёта - нет! - а мундира списать всю проблему на повреждённую изоляцию. Особо рьяные защитники из соседней страны даже мем о криворуких воронежцах ввели. Но реально проблема состояла в том, что расчудесная по Вашим словам ЭДСУ не справилась с одной из своих основных задач - не сумела распознать и отключить ложный сигнал. Т. е. налицо системная проблема в архитектуре оборудования.
Аналогичные проблемы выяснилось и после воронежской катастрофы, когда при превышении приборной скорости компьютер вместо сигнала об ошибке просто перестал давать поправочный коэффициент в управление рулями. И привычные действия пилотов просто разломили самолёт в воздухе.
И после всего этого Вы продолжаете рассказывать о великолепной ЭДСУ?
Не позорьтесь!
Что же до остановки парка Ан-148 после пике с пассажирами, то я читал об этом на авиафорумах. Если этого не происходило в реальности (а тут я Вам полностью доверяю), то иначе как преступными такие действия руководства компании не назовёшь!
На этом предлагаю завершить тему. У меня нет желания эксгумировать труп. Программа закрыта, и слава Богу.
Получил финансирование
Антимаркетинг от журналистов? Им-то какой прок? Может, просто правда наконец вырвалась наружу? У меня в последнее время сотрудники тоже избегают рейсов на ССЖ. Могу понять.
Вы «крутили гайки». Кто-то пилотировал. Кто-то считал убытки. Кто-то летал просто пассажиром. У всех свои знания о самолете.Да ,давайте закончим, потому что Вы не имеете никакого понятия об этом самолете. Так всегда и бывает, что те кто сидит на форумах, всегда больше знают о самолете на котором ты работал
Зато имеем понятия о существовании АП-25. Которому данный самолёт, как оказалось, не соответствует.Да ,давайте закончим, потому что Вы не имеете никакого понятия об этом самолете.
Надо было сигнализировать об этом в органы и вложить наши авиавласти , которые сертифицировали такой негодный самолет и отправили его возить не только пассажиров , но и первых лиц государства и генералов ВКС.Зато имеем понятия о существовании АП-25. Которому данный самолёт, как оказалось, не соответствует.
Мы начали с интенсивности использования Суперджета и не надо съезжать с темы и переходить на мои "гайки" и личности. Стоящие на земле аэрофлотовские самолеты много зарабатывают?Вы «крутили гайки». Кто-то пилотировал. Кто-то считал убытки. Кто-то летал просто пассажиром. У всех свои знания о самолете.
Простите, а в каком месте не соответствует?Которому данный самолёт, как оказалось, не соответствует.
Разговор начался вот с этого поста:Да , ясный перец, при простое 30% парка ССЖ естественно и АФЛ все равно успешный и линия и рейс. Молодцы и рейтинг ух какой!
[automerge]1558206688[/automerge]
Вы уходите от темы , разговор начался с того, как на простаивающем на земле самолете, авиакомпания может зарабатывать деньги. Не лезте в дебри. Простой вопрос ,простой ответ.
Это отвратительный налёт!Надо было сигнализировать об этом в органы и вложить наши авиавласти , которые сертифицировали такой негодный самолет и отправили его возить не только пассажиров , но и первых лиц государства и генералов ВКС.
[automerge]1558246673[/automerge]
Мы начали с интенсивности использования Суперджета и не надо съезжать с темы и переходить на мои "гайки" и личности. Стоящие на земле аэрофлотовские самолеты много зарабатывают?
Вчера выложили информацию по потерпевшему катастрофу самолету. Начало эксплуатации 27.09.17. В эксплуатации был 19 месяцев и налетал 2710 часов.Это примерно 143 часа в месяц. В среднем 5 часов в сутки. Это что за смешной налет для столичной национальной авиакомпании имеющей и бренд ,и пассажиров, и направления? Сравните с Эрбасами той же авиакомпании.
Разговор начался вот с этого поста:Да , ясный перец, при простое 30% парка ССЖ естественно и АФЛ все равно успешный и линия и рейс. Молодцы и рейтинг ух какой!
[automerge]1558206688[/automerge]
Вы уходите от темы , разговор начался с того, как на простаивающем на земле самолете, авиакомпания может зарабатывать деньги. Не лезте в дебри. Простой вопрос ,простой ответ.
Мы про АН-148. Одиночный отказ привел к отклонению рулевой поверхности.Простите, а в каком месте не соответствует?
Именно вопрос к авиакомпании. Она эксплуатирует и только она может ответить почему такой налет и насколько он авиакомпанию устраивает.И вопросы не к бренду
Пардон. Я думал речь о другом самолете. Про ан-148 я не знаю.Мы про АН-148.
1) налёт низкий из-за необходимости устранения постоянных технических неисправностей.Именно вопрос к авиакомпании. Она эксплуатирует и только она может ответить почему такой налет и насколько он авиакомпанию устраивает.
Прекратите демагогию и не сливайтесь с темы, мы говорили об обычных регулярных рейсах и Аэрофлот не является чартерной компанией и не возит нефтяников как Газпром и это не бизнесджет, где весь полет оплачивает один единственный пассажир. Ваши коллеги из фан клуба не так давно строили таблички налета по ФР24 и очень гордились ими, сейчас все поутихло и налета то нет и самолеты стоят. Поэтому появляются различные отмазки о том , что нет экипажей , нет слотов или нет пассажиров или Ваша тема, что самолет стоя на земле заработает больше, чем в полете потому что не будет тратить деньгиРазговор начался вот с этого поста:
SSJ - Контракты и маркетинг | Страница 299 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Пассажиры платят деньги за билет, вот главный и единственный заработок при пассажирских перевозках. Прочитайте внимательно- я Вам что то другое сказал? Да, пассажиры платят деньги в кассу - она и есть приход!!! А вот полетный час - это РАСХОД, как бы Вы не пытались тут вертеть понятиями...aviaforum.ru
Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.
Специально повторю, что НАЛЕТ (коммерческий или любой другой) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным показателем успешности самолета в мире.
Борт, сделавший 50 часов в месяц, возя нефтянников на вахту, может быть намного более успешным чартера, 300 часов возившего нищебродов в Анталью..