SSJ - Контракты и маркетинг

Антимаркетинг от журналистов в действии...

 
61701, я очень хорошо помню жаркую дискуссию на эту тему. И попытки защитников не самолёта - нет! - а мундира списать всю проблему на повреждённую изоляцию. Особо рьяные защитники из соседней страны даже мем о криворуких воронежцах ввели. Но реально проблема состояла в том, что расчудесная по Вашим словам ЭДСУ не справилась с одной из своих основных задач - не сумела распознать и отключить ложный сигнал. Т. е. налицо системная проблема в архитектуре оборудования.
Аналогичные проблемы выяснилось и после воронежской катастрофы, когда при превышении приборной скорости компьютер вместо сигнала об ошибке просто перестал давать поправочный коэффициент в управление рулями. И привычные действия пилотов просто разломили самолёт в воздухе.
И после всего этого Вы продолжаете рассказывать о великолепной ЭДСУ?
Не позорьтесь!

Что же до остановки парка Ан-148 после пике с пассажирами, то я читал об этом на авиафорумах. Если этого не происходило в реальности (а тут я Вам полностью доверяю), то иначе как преступными такие действия руководства компании не назовёшь!
На этом предлагаю завершить тему. У меня нет желания эксгумировать труп. Программа закрыта, и слава Богу.
 
Последнее редактирование:
Проданный билет это выручка. Доход образуется в результате финансового учета, когда ответственный сотрудник из выручки отнимает расходы.
Факт перевозки приносит компании чистый расход (расход керосина, зарплата экипажа, расход ресурса, сборы аэропорта и т.д.).
Прибыль или доход они исключительно в финансовой отчетности получаются.
 
Lobzik, Вы правы. Когда самолет летит, он генерирует расходы. Только, потому как в полете он не зарабатывает для авиакомпании ничего.
Ну ,только если на борту не устраивается продажа чего либо, но, в сравнении со стоимостью билетов - это мелочи. Мы их не учитываем.

Понятно почему с вами спорят. ) Правы и вы, и другие. Вы правы технически - деньги собрали, полетели, посчитали расходы после полета, прослезились и полетели дальше.
Другие используют общее определение. Они тоже правы. Если самолет стоит на земле, билеты не продаются, выручки нет, но и нет прямых расходов от полета.

В любом случае, лучше летать, чем стоять )

По доходам и прибыли - аналогично. Есть налоговый и бухгалтерский учет. Доходы и выручка там считаются по разному. Но, давайте, не будем влезать в эти дебри. ) Форум все-таки не об этом.
[automerge]1558240916[/automerge]
И да, Яндекс запретил (в последней редакции "не рекомендовал") своим сотрудникам летать на ССЖ.
 
Помнится, ещё один деятель точно так же «выиграл» в области отечественных планшетов для школьников, а другой с отечественными смартфонами. С такими критериями выигрыша трудно сходу вспомнить проигравших.
[automerge]1558244364[/automerge]
Антимаркетинг от журналистов? Им-то какой прок? Может, просто правда наконец вырвалась наружу? У меня в последнее время сотрудники тоже избегают рейсов на ССЖ. Могу понять.
 
Могу предложить варианты на выбор.
(1) Если самолет простаивает по техническим причинам (и неважно - реальные они, или прикрылись "обтекателем"), и при этом за такой простой а/к получает оплату неустойки, ибо грамотный контракт подписали.
(2) Налоговые и/или таможенные льготы на ввоз чего-то более прибыльного под обещания купить когда-нибудь чего-нибудь менее прибыльного.
(3) т.н. транссибирские платежи - всегда улыбало, когда эту сумму из года в год сравниваешь с прибылью АФЛ.
 
Да ,давайте закончим, потому что Вы не имеете никакого понятия об этом самолете. Так всегда и бывает, что те кто сидит на форумах, всегда больше знают о самолете на котором ты работал
 
Получил финансирование

Ну тогда какой-нибудь Чубайс - вообще Александр Македонский...

По факту же получили провал - проект, полностью заточенный под экспорт, оказался никому нафиг там не нужен, более того - даже внутри страны - только насильно всучивать получается, никаким импортозамещением там и не пахнет - без импортных частей не то что производить, эксплуатировать долго не получится... Итог - бессмысленно потраченное время и деньги, в остатке - производство ради производства без внятной перспективы и целей.
 

Не знаю, но раньше никогда не было столь молниеносного выпуска новостей, причём практически синхронного, на каждый проблемный чих и пук со стороны SSJ.
 
Вы «крутили гайки». Кто-то пилотировал. Кто-то считал убытки. Кто-то летал просто пассажиром. У всех свои знания о самолете.
 
Надо было сигнализировать об этом в органы и вложить наши авиавласти , которые сертифицировали такой негодный самолет и отправили его возить не только пассажиров , но и первых лиц государства и генералов ВКС.
[automerge]1558246673[/automerge]
Мы начали с интенсивности использования Суперджета и не надо съезжать с темы и переходить на мои "гайки" и личности. Стоящие на земле аэрофлотовские самолеты много зарабатывают?
Вчера выложили информацию по потерпевшему катастрофу самолету. Начало эксплуатации 27.09.17. В эксплуатации был 19 месяцев и налетал 2710 часов.Это примерно 143 часа в месяц. В среднем 5 часов в сутки. Это что за смешной налет для столичной национальной авиакомпании имеющей и бренд ,и пассажиров, и направления? Сравните с Эрбасами той же авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Разговор начался вот с этого поста:

Коммерческий налет вот главный показатель успешности самолета в мире , а Ваш рассуждения это демагогия.

Специально повторю, что НАЛЕТ (коммерческий или любой другой) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ главным показателем успешности самолета в мире.
Борт, сделавший 50 часов в месяц, возя нефтянников на вахту, может быть намного более успешным чартера, 300 часов возившего нищебродов в Анталью..
 
Это отвратительный налёт!
И вопросы не к бренду, направлениям и пассажирам.
Вопрос к самолету.
 
Разговор начался вот с этого поста:
Простите, а в каком месте не соответствует?
Мы про АН-148. Одиночный отказ привел к отклонению рулевой поверхности.
Мне поискать точный пункт в АП или не надо?
 
И вопросы не к бренду
Именно вопрос к авиакомпании. Она эксплуатирует и только она может ответить почему такой налет и насколько он авиакомпанию устраивает.
[automerge]1558247299[/automerge]
Пардон. Я думал речь о другом самолете. Про ан-148 я не знаю.
 
1) налёт низкий из-за необходимости устранения постоянных технических неисправностей.
2) налёт авиакомпанию не устраивает
 
Прекратите демагогию и не сливайтесь с темы, мы говорили об обычных регулярных рейсах и Аэрофлот не является чартерной компанией и не возит нефтяников как Газпром и это не бизнесджет, где весь полет оплачивает один единственный пассажир. Ваши коллеги из фан клуба не так давно строили таблички налета по ФР24 и очень гордились ими, сейчас все поутихло и налета то нет и самолеты стоят. Поэтому появляются различные отмазки о том , что нет экипажей , нет слотов или нет пассажиров или Ваша тема, что самолет стоя на земле заработает больше, чем в полете потому что не будет тратить деньги Возьмите себе в аренду пять автомобилей и потаксуйте в Яндекстакси на одной машине по 1 часу в день, а остальные пусть стоят, много Вы заработаете , при условии , что будете возить обычных людей , а не какого нибудь миллионера ?
Сравнивайте эксплуатацию ССЖ с Эрбасом и делайте выводы.