SSJ - Контракты и маркетинг


Почему? Потому как отстали и не ведают новейших прорывных экономических теорий о том, что кэш прет когда самолеты на земле! О Лири с Калмыковым нервно курят в стороне!
 
А Погосян- не из той оперы. Он самолеты строил, а не лавэ пилил..
Ваще смешинку запустил))) Еще как пилил и врал, что по 60 самолетов в год будет делать. Типичный лозунгмэйкер!
 
Но за границей то почему не берут?
Уже сказали сто раз - слабое ППО, обусловленное в большей степени безденежьем ГСС.
Ну и слабостью нынешнего руководства.
[automerge]1558265175[/automerge]
ГСС уже тогда могло, и может сейчас делать 60 самолетов в год..
Где он врал?
 
Ничего прорвного в этом нет. Эта теория уже больше ста лет выводит некоторые страны в лидеры по промпроизводству.
Принцип "не трать бабла впустую"немешало бы и на просторах Великой перенять..
Я то я зимой в одном городе чуть не сдох от жары, когда в квартире было 28 градусов при -15 снаружи.. Это же сколько бабла выпустили в воздух!
 
Реакции: IG
Это не совсем верно, зачем вы так? Таких публикаций тоже было завались. Достаточно посмотреть Гугл или Яндекс. Слава богу, конечно, что катастрофы с Боингами обошли наши авиакомпании стороной.
 
При Погосяне началось безденежье и вообще не начиналось ППО)))
Он не мог начать это физически, так как к моменту поставки первого самолета он уже не один год радел за украиский авиапром..
Достаточно цинничных ход властей..
 
Хм, странно, а что тогда упало в Казани?
 

Могут и 160, да покупателя не видно. Так как узнать, может или нет? На слово поверить?
 
Ответов тут несколько:
- каждое правительство поддерживает национального производителя, или того кого оно считает таковым (например ЕС)
- политический мотив: одних покупаем - других нельзя. как пример: всё уже обговорено и подписано, но на конечном этапе от покупателя приходит отказ из-за каких то недостатков продукта, а в калуарах - у нас парк машин большой и если мы купим Ваши В/С нам банки сильно подымут кредитную ставку на уже купленные В/С.
- проталкивание своих продуктов за БАБЛО, откаты. как пример множественные посадки у немцев и французов за то что они давали солидные откаты за покупку их продукции. Это же распространяется и на большую авиацию.
- гос. программы поддержки авиастроителей нац. провительствами, это когда ради экспортных денег товар продается ниже себестоимости в нац.валюте. как пример турецкие отели в которых отдых туристам стоим в 2 раза дешевле чем своим гражданам. Также сюда надо включить огромные субсидии, беспроцентные кредиты или безвозвратные ссуды (Boeing и AirBus).
- слабое ППО SSJ, обусловленное разными причинами: ресурс и качество поставляемых з/п ниже ожидаемых (как пример движок), недостаточное кол-во денег на построение ППО у производителя - нет гос.программы её поддержки.
Можете ещё парку пунктов накинуть кому не лень и знаком с мировым "свободным" финансовым рынком.
 
Это где такая страна "Белых эльфов" где "Свобода же распространения информации - это фундаментальная ценность"? Все развитые страны очень жестко цензурируют основные новостные агентства.
 
Ой ли? И что, были статьи на тему прерванных разбегов и отказов дебилов летать на нём? Бесноватых «экспертов» разыскивали, которые про штурвалы не той системы рассказывали? Единственное, в чём уверен - дело тут не в заказе, а в том, что выросло поколение дебилов, ни на что не годных и оно нашло себе применение в газетёнках, где не надо уметь ничего, даже склонять слово «судно», но можно безбедно существовать и баламутить страну.
 
Я правильно понимаю что из этого следует вывод о том что мс-21 будет не лучше чем ссж?
 
Ничего не поделаешь. То же самое «поколение дебилов» так же охотно подхватывает бредни про «лучший в мире самолёт», «убийц боингов, айфонов...» и тп ерунду.
 
Я не очень хотел бы эту тему обсуждать на этом форуме. Не надо путать рекламные листовки для не очень умных с компанией, которая грозит нанести реальный ущерб. Посокрушайтесь вон на тему нынешнего московского «элитного жилья», там всё сплошь тоже эксклюзивное и не имеющее аналогов на рынке
 

Читайте внимательно, и не додумывайте лишнего. Фундаментальная ценность - это некий базовый принцип, который в абсолютно чистом виде может вообще нигде не встречаться. Вопрос в градациях. Те или иные формы цензуры, пропаганды и всего такого прочего были, есть и будут везде, но вопрос тут в степени - где-то спектр тем, которые обсуждаются в обществе и расследуются журналистами открыто, весьма широк, а где-то за запятую, не в сторону генеральной линии партии смотрящую, могут запросто к стенке поставить...
 
Согласен, но Вы тоже должны согласиться что это относится к большинству развивающихся и развитых стран.