Осталось понять почему эти самолеты никому не нужны. Ну в РФ уже выяснили, заговор. Но за границей то почему не берут? Российских СМИ начитались?
Ваще смешинку запустил))) Еще как пилил и врал, что по 60 самолетов в год будет делать. Типичный лозунгмэйкер!А Погосян- не из той оперы. Он самолеты строил, а не лавэ пилил..
Уже сказали сто раз - слабое ППО, обусловленное в большей степени безденежьем ГСС.Но за границей то почему не берут?
ГСС уже тогда могло, и может сейчас делать 60 самолетов в год..Ваще смешинку запустил))) Еще как пилил и врал, что по 60 самолетов в год будет делать. Типичный лозунгмэйкер!
При Погосяне началось безденежье и вообще не начиналось ППО)))Уже сказали сто раз - слабое ППО, обусловленное в большей степени безденежьем ГСС.
Ну и слабостью нынешнего руководства.
Ничего прорвного в этом нет. Эта теория уже больше ста лет выводит некоторые страны в лидеры по промпроизводству.Потому как отстали и не ведают новейших прорывных экономических теорий о том, что кэш прет когда самолеты на земле!
"Папа говорил, что французов интересуют только французские покойники" (х/ф "Игрушка").Всё было. Просто в западной прессе.
Это не совсем верно, зачем вы так? Таких публикаций тоже было завались. Достаточно посмотреть Гугл или Яндекс. Слава богу, конечно, что катастрофы с Боингами обошли наши авиакомпании стороной.Вы это серьезно?Тут намедни боинги посыпались, я что то не видел в прессе заголовков "говносамолет", "самолет убийца", не летйте боингами и так далее.
Такой чести только SSJ удостаивается.. Даже MC-21 проектируется в тишине практически.
Он не мог начать это физически, так как к моменту поставки первого самолета он уже не один год радел за украиский авиапром..При Погосяне началось безденежье и вообще не начиналось ППО)))
Хм, странно, а что тогда упало в Казани?Это не совсем верно, зачем вы так? Таких публикаций тоже было завались. Достаточно посмотреть Гугл или Яндекс. Слава богу, конечно, что катастрофы с Боингами обошли наши авиакомпании стороной.
Зачем вы так. Понятно, что речь шла о последних событиях. Впрочем, и тогда писанины по поводу боингов тоже хватало.Хм, странно, а что тогда упало в Казани?
Уже сказали сто раз - слабое ППО, обусловленное в большей степени безденежьем ГСС.
Ну и слабостью нынешнего руководства.
[automerge]1558265175[/automerge]
ГСС уже тогда могло, и может сейчас делать 60 самолетов в год..
Где он врал?
Ответов тут несколько:Осталось понять почему эти самолеты никому не нужны. Ну в РФ уже выяснили, заговор. Но за границей то почему не берут? Российских СМИ начитались?
Этого уже Погосян не обещал..Могут и 160, да покупателя не видно.
Это где такая страна "Белых эльфов" где "Свобода же распространения информации - это фундаментальная ценность"? Все развитые страны очень жестко цензурируют основные новостные агентства.Мораль - это штука весьма эфимерная и обожаемая господствующими классами (собственно - это продукт для масс, у самих господ мораль одна - макиавеллизм) - что соответствует их интересам, то и морально...
Свобода же распространения информации - это фундаментальная ценность, и информация эта далеко не всегда может быть приятной или даже правдивой, но в том и прелесть свободного общества, что каждый может сравнивать источники, рассуждать, сопоставлять и т.д. Отказаться от этого, и очень скоро окажется, что есть всего одна точка зрения, а еще чуть позже выяснится, что жить в бараках и работать за миску баланды - это и есть настоящая свобода...
Ой ли? И что, были статьи на тему прерванных разбегов и отказов дебилов летать на нём? Бесноватых «экспертов» разыскивали, которые про штурвалы не той системы рассказывали? Единственное, в чём уверен - дело тут не в заказе, а в том, что выросло поколение дебилов, ни на что не годных и оно нашло себе применение в газетёнках, где не надо уметь ничего, даже склонять слово «судно», но можно безбедно существовать и баламутить страну.Зачем вы так. Понятно, что речь шла о последних событиях. Впрочем, и тогда писанины по поводу боингов тоже хватало.
Я правильно понимаю что из этого следует вывод о том что мс-21 будет не лучше чем ссж?На МС-21 такого нет и не было никогда..
Потому что он под крышей правильных людей.. А Погосян- не из той оперы. Он самолеты строил, а не лавэ пилил..
Ничего не поделаешь. То же самое «поколение дебилов» так же охотно подхватывает бредни про «лучший в мире самолёт», «убийц боингов, айфонов...» и тп ерунду.Ой ли? И что, были статьи на тему прерванных разбегов и отказов дебилов летать на нём? Бесноватых «экспертов» разыскивали, которые про штурвалы не той системы рассказывали? Единственное, в чём уверен - дело тут не в заказе, а в том, что выросло поколение дебилов, ни на что не годных и оно нашло себе применение в газетёнках, где не надо уметь ничего, даже склонять слово «судно», но можно безбедно существовать и баламутить страну.
Я не очень хотел бы эту тему обсуждать на этом форуме. Не надо путать рекламные листовки для не очень умных с компанией, которая грозит нанести реальный ущерб. Посокрушайтесь вон на тему нынешнего московского «элитного жилья», там всё сплошь тоже эксклюзивное и не имеющее аналогов на рынкеНичего не поделаешь. То же самое «поколение дебилов» так же охотно подхватывает бредни про «лучший в мире самолёт», «убийц боингов, айфонов...» и тп ерунду.
Это где такая страна "Белых эльфов" где "Свобода же распространения информации - это фундаментальная ценность"? Все развитые страны очень жестко цензурируют основные новостные агентства.
Согласен, но Вы тоже должны согласиться что это относится к большинству развивающихся и развитых стран.Читайте внимательно, и не додумывайте лишнего. Фундаментальная ценность - это некий базовый принцип, который в абсолютно чистом виде может вообще нигде не встречаться. Вопрос в градациях. Те или иные формы цензуры, пропаганды и всего такого прочего были, есть и будут везде, но вопрос тут в степени - где-то спектр тем, которые обсуждаются в обществе и расследуются журналистами открыто, весьма широк, а где-то за запятую, не в сторону генеральной линии партии смотрящую, могут запросто к стенке поставить...