SSJ - Контракты и маркетинг

Персонажи на авансцене крутились разные, но за кулисами всегда стоял один и тот же человек - Сергей Викторович Чемезов.

Про Чемезова правдоподобно - уж очень активно подконтрольные ему медийные персоны взялись насекомить SSJ сразу после катастрофы, еще обломки не остыли...
С Сердюковым - это вообще какая-то жесть сюрреалистичная.
Если же всё оно и правда так, как Вы описали, это свидетельство полной институциональной импотенции государства, не способного модерировать феодальные разборки, наносящие очевидный общий вред.
 
Реклама
Полагаю, что если вы дадите ссылочку на подобный документ (находящийся в открытом доступе) по Су-57, продолжение дискуссии о свободе распространения информации будет иметь смысл.
Такого нет даже по ssj, потому что мы априори всех рвём и плохо у нас быть не может и это линия партии, но только причем здесь информация про f-35, котурую сочли выложить далеко не СМИ США , если выше речь шла о СМИ. Или в США и СМИ свободные ?) Думаю, что как партия там позволяет, до той степени они и свободные.

Собственно никто не против журналистских расследований , но опять -таки , где профессионализм в подготовке и публикации информации, всестороннее освещение и ответственность за ее (не) достоверность ?
У нас пока я вижу только одну цель: попасть в верхние строчки , не чураясь ничем. Прет щас тема с суперджетом - выезжают на ней. Вон недавно померла Началова - мусолили ее целый месяц вплоть до ее трусов, но умер Быковский - даже не все СМИ это написали - кто это такой ? Не в тренде, его не знают, мало будут кликать , мало посещений.

Может так все СМИ работают , я не знаю, но российские работают именно по-шакальему - где можно подняться , там и роют. Можно было бы из морга репортажи вести - вели бы.
П.с щас с суперджетом утихнет ажиотаж и уже никто не вспомнит об очередном отмененом рейсе или прерванном взлете
 
2brab
Все-таки национализация - это выкуп акций (в норме), иначе это экспроприация.

НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - мера социально-кономической политики государства, в силу которой имущество, находящееся в частной собственности, передается в собственность государства; одно из оснований прекращения права собственности. Право государства на Н. частной собственности, в том числе и принадлежащей иностранцам, является бесспорной прерогативой суверенного государства. В демократических государствах Н. производится только на основании закона и при условии адекватной компенсации собственнику национализируемого имущества.[/b]

#автоудаление
 
Это всё очень интересно, и для простоты можно даже допустить, что дело действительно вовсе не в собственном рукожопии, а в изощренном коварстве гидры монополистического капитализма. Фиг с ним, допустим, но тогда всё равно возникает неудобный вопрос - а когда проект планировали, выбирали импортные комплектующие ради облегчения сертификации, и планировали экспортировать сотни самолетов - этой гидры не было что ли?! Она внезапно появилась, вдруг откуда не возьмись?! Так не бывает. Если всё это планировали, значит, как-то собирались с этими факторами бороться, если же об этом вообще не думали, то это уже какая-то особо тяжкая патология...

Сейчас же наблюдаем трагикомическую сцену - это как легковес заявился бы в абсолютку в каком-нибудь панкратионе, а потом, отхватив там дюлей сытнейших, причитал бы, размазывая сопли по тому месту, которое раньше было лицом - "ну дааа, они же там, падлы, такие здоровые все! хнык-хнык!".
Ответ лежит на поверхности, надо только посмотреть что происходит в глобальной политике последние 10 лет.
на начало-середину нулевых пришелся старт проекта, подбор поставщиков и опрос возможных покупателей и в дальнейшем проектирование. На тот момент мы с "Западом" были друзьями и братьями навек :). Соответственно перспективы совместных проектов выглядели весьма обнадёживающими.
Потом был 2008г.... явная провокация с целью сбить нам темп роста экономики и испортить нам репутацию, с того года начался наш раздор с "Западом", и все совместные проекты "приуныли". Что было в дальнейшем пологая Вы знаете.
И поскольку в штатах политика и экономика составляют единый организм, вставлять палки в колёса своим экономическим соперникам политическими методами и наоборот они не гнушаться.
 
Ничего прорвного в этом нет. Эта теория уже больше ста лет выводит некоторые страны в лидеры по промпроизводству.
Принцип "не трать бабла впустую"немешало бы и на просторах Великой перенять..
Я то я зимой в одном городе чуть не сдох от жары, когда в квартире было 28 градусов при -15 снаружи.. Это же сколько бабла выпустили в воздух!
Вот тут соглашусь полностью. "Не трать бабла впустую" - это именно про ССЖ (ну, ещё там 96-й туда же).
 
Про Чемезова правдоподобно - уж очень активно подконтрольные ему медийные персоны взялись насекомить SSJ сразу после катастрофы, еще обломки не остыли...
С Сердюковым - это вообще какая-то жесть сюрреалистичная.
Если же всё оно и правда так, как Вы описали, это свидетельство полной институциональной импотенции государства, не способного модерировать феодальные разборки, наносящие очевидный общий вред.
А в чем удивление? Это давно известно.
Другое дело, что делая два самолета так вдохнвленно убивать один проект, не понимая, что второй проект не является полностью независимым.
 
А в чем удивление? Это давно известно.
Другое дело, что делая два самолета так вдохнвленно убивать один проект, не понимая, что второй проект не является полностью независимым.
Полностью независимый проект это либо жульничество, либо скудоумие.
 
Есть расклады по экономике полноценные?
Да сто раз их приводили тут. Ну, вот ещё вам: «Суперджет» попал в болтанку. Почему забуксовал главный проект российского авиапрома - "Профиль" еженедельный журнал

Понимаю, впрочем, что спор остро- и тупоконечников тут никакие цифры и "расклады по экономике", даже "полноценные" не разрешат.
 
Плохо то, что они не хотят платить пошлины за самолеты, которые им нужны..
Я как пассажир не вижу в этом проблемы. Совсем.
[automerge]1558295008[/automerge]
Я могу также спросить, а где объективность, профессиональная честность, этика ? нужна ли такая свобода слова, которая во главу ставит только собственный рейтинг новостного канала ?
Если заголовки порой одни, а содержание внутри другое, как пример
Что-то я не понимаю. У нас сми все сплошь подконтрольны государству. С чего бы им именно в этом случае против государства переть?
 
Реклама
Да это все понятно. Двигатели вроде как исправили. Интересна экономика самолета у эксплуатанта, а не экономика ГСС.
 
Да это все понятно. Двигатели вроде как исправили. Интересна экономика самолета у эксплуатанта, а не экономика ГСС.
А тут все от эксплуатанта и творческого метода расчетов зависит. Некоторые коллеги по форуму всерьёз настаивают, что чем дольше ССЖ не летают в авиакомпании - тем ей выгоднее.
 
Да сто раз их приводили тут. Ну, вот ещё вам: «Суперджет» попал в болтанку. Почему забуксовал главный проект российского авиапрома - "Профиль" еженедельный журнал

Понимаю, впрочем, что спор остро- и тупоконечников тут никакие цифры и "расклады по экономике", даже "полноценные" не разрешат.
господи, да запомнят когда-нибудь эти продажные журналисты, что на конкурсе с RRJ НЕ БЫЛО Ту-334, а был Ту-414.
 
А тут все от эксплуатанта и творческого метода расчетов зависит. Некоторые коллеги по форуму всерьёз настаивают, что чем дольше ССЖ не летают в авиакомпании - тем ей выгоднее.
Про деньги за стоянку тоже слышал, но тогда вообще претензии к самолету бессмысленны.
 
Такого нет даже по ssj,..
Насчёт "даже", ИМХО, вы несколько погорячились. :) Не думаю, что такое в открытом доступе есть по, скажем, 787.
Потому как "Боинг" - частная компания. Но вот про то, за что платит государство (то бишь, налогоплательщики), эти самые налогоплательщики имеют право знать.

...только причем здесь информация про f-35, которую сочли выложить далеко не СМИ США , если выше речь шла о СМИ.
Потому что, когда у СМИ нет информации, они начинают её выдумывать. И неважно, какой направленности эти выдумки: "про...ли полимеры", или "да мы всех круче". Важно то, что они не соответствуют реальности.
Именно доступность "государственной" информации в первую очередь и определяет пресловутую "информационную свободу" - есть она, или же её нет.
Савельев при вступлении в должность обещал, что отчётность АФЛ будет прозрачной. АФЛ, ежели кто забыл, контролирует государство. Ну, и что мы знаем про финансовое положение "Аэрофлота"? Например, про пресловутые "пролётные"? Да ни хрена не знаем. И про подготовку лётчиков ничего не знаем. Открыл АФЛ с большой помпой свою лётную школу - а дальше тишина.

Или в США и СМИ свободные ?) Думаю, что как партия там позволяет, до той степени они и свободные.
Давайте поищем в американских СМИ карикатуры на Трампа. Как вы думаете, найдём? :)
Дальше объяснять?

Собственно никто не против журналистских расследований , но опять -таки , где профессионализм в подготовке и публикации информации, всестороннее освещение...
См. выше.
Если у СМИ нет информации, они начинают её выдумывать. Тут уже не раз говорили, что информационное освещение катастроф 737МАХ практически не отличалось от ситуации с катастрофой SSJ.
Однако же, повторю, "Боинг" - частная компания. А вот ГСС и АФЛ контролируются государством.

...и ответственность за ее (не) достоверность?
А эта ответственность, если вы не в курсе, "добывается" в суде.
Выплатит СМИ десяток крупных штрафов - на одиннадцатый раз владелец и редактор репу почешут, прежде чем что-то печатать.
Вот только судятся со СМИ настолько редко...

У нас пока я вижу только одну цель: попасть в верхние строчки , не чураясь ничем.
Смею вас заверить: "не у нас" ситуация мало чем отличается.
Да, "там" есть отраслевые СМИ - так и у нас во "Взлёте" вы подобной ереси не прочитаете.
Да, "там" есть солидные издания уровня WSJ - так и у нас "Ведомости" и "Коммерсант" откровенной хрени не печатают. Как правило.

Ну, появились "разоблачения" от Талбоева.
Так это мы с вами знаем, что он несёт чушь. А для обывателя... Да даже не для обывателя, а для редактора, который сидит на этой теме. Откуда ему знать реальный уровень квалификации и адекватности человека?
Заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, налёт на большом количестве типов...

Может так все СМИ работают , я не знаю, но российские работают именно по-шакальему - где можно подняться , там и роют.
Таблоиды везде одинаковы.
Не нравится вам читать "Московского богомольца" - читайте "Российскую газету". Или не читайте вообще.

...щас с суперджетом утихнет ажиотаж и уже никто не вспомнит об очередном отмененом рейсе или прерванном взлете
Естественно.
И про 737МАХ повизжали - и затихают потихонечку.
Что вы в этом видите удивительного?
 
Я как пассажир не вижу в этом проблемы. Совсем.
[automerge]1558295008[/automerge]

Что-то я не понимаю. У нас сми все сплошь подконтрольны государству. С чего бы им именно в этом случае против государства переть?
Неужели Вы думаете, что сэкономленное останется в Вашем кармане?
 
Но вот про то, за что платит государство (то бишь, налогоплательщики), эти самые налогоплательщики имеют право знать.
Ради интереса гляньте структуру бюджета РФ и посмотрите каков процент занимает там НДФЛ. Потом говорите про налогоплательщиков :) С такой долей о налогоплательщиках (их мнение) можно даже не вспоминать.
 
Просто "на деле" в то же самое время есть куча отказов, отмен и задержек рейсов, а иногда и инцидентов типа выкатки за пределы ВПП.
Но о них не пишут - потому, что не суперджет
Если хлопнется, не дай бог, конечно, у нас Боинг, будет тоже самое. Так после каждой катастрофы.
 
Ответов тут несколько:
- каждое правительство поддерживает национального производителя, или того кого оно считает таковым (например ЕС)
- политический мотив: одних покупаем - других нельзя. как пример: всё уже обговорено и подписано, но на конечном этапе от покупателя приходит отказ из-за каких то недостатков продукта, а в калуарах - у нас парк машин большой и если мы купим Ваши В/С нам банки сильно подымут кредитную ставку на уже купленные В/С.
- проталкивание своих продуктов за БАБЛО, откаты. как пример множественные посадки у немцев и французов за то что они давали солидные откаты за покупку их продукции. Это же распространяется и на большую авиацию.
- гос. программы поддержки авиастроителей нац. провительствами, это когда ради экспортных денег товар продается ниже себестоимости в нац.валюте. как пример турецкие отели в которых отдых туристам стоим в 2 раза дешевле чем своим гражданам. Также сюда надо включить огромные субсидии, беспроцентные кредиты или безвозвратные ссуды (Boeing и AirBus).
- слабое ППО SSJ, обусловленное разными причинами: ресурс и качество поставляемых з/п ниже ожидаемых (как пример движок), недостаточное кол-во денег на построение ППО у производителя - нет гос.программы её поддержки.
Можете ещё парку пунктов накинуть кому не лень и знаком с мировым "свободным" финансовым рынком.
Ну еще все равно не забывать ИМХО ключевое - то, что размерность для нынешнего рынка не самая удачная (цензурно выражаясь)+у конкурентов полноценные линейки вниз и немного вверх (причем вниз - даже если ниши не закрыты новыми бортами, есть рынок б/у), а ССЖ - вещь в себе.
 
Реклама
Назад