SSJ - Контракты и маркетинг


Про Чемезова правдоподобно - уж очень активно подконтрольные ему медийные персоны взялись насекомить SSJ сразу после катастрофы, еще обломки не остыли...
С Сердюковым - это вообще какая-то жесть сюрреалистичная.
Если же всё оно и правда так, как Вы описали, это свидетельство полной институциональной импотенции государства, не способного модерировать феодальные разборки, наносящие очевидный общий вред.
 
Такого нет даже по ssj, потому что мы априори всех рвём и плохо у нас быть не может и это линия партии, но только причем здесь информация про f-35, котурую сочли выложить далеко не СМИ США , если выше речь шла о СМИ. Или в США и СМИ свободные ?) Думаю, что как партия там позволяет, до той степени они и свободные.

Собственно никто не против журналистских расследований , но опять -таки , где профессионализм в подготовке и публикации информации, всестороннее освещение и ответственность за ее (не) достоверность ?
У нас пока я вижу только одну цель: попасть в верхние строчки , не чураясь ничем. Прет щас тема с суперджетом - выезжают на ней. Вон недавно померла Началова - мусолили ее целый месяц вплоть до ее трусов, но умер Быковский - даже не все СМИ это написали - кто это такой ? Не в тренде, его не знают, мало будут кликать , мало посещений.

Может так все СМИ работают , я не знаю, но российские работают именно по-шакальему - где можно подняться , там и роют. Можно было бы из морга репортажи вести - вели бы.
П.с щас с суперджетом утихнет ажиотаж и уже никто не вспомнит об очередном отмененом рейсе или прерванном взлете
 
2brab
Все-таки национализация - это выкуп акций (в норме), иначе это экспроприация.

 
Ответ лежит на поверхности, надо только посмотреть что происходит в глобальной политике последние 10 лет.
на начало-середину нулевых пришелся старт проекта, подбор поставщиков и опрос возможных покупателей и в дальнейшем проектирование. На тот момент мы с "Западом" были друзьями и братьями навек . Соответственно перспективы совместных проектов выглядели весьма обнадёживающими.
Потом был 2008г.... явная провокация с целью сбить нам темп роста экономики и испортить нам репутацию, с того года начался наш раздор с "Западом", и все совместные проекты "приуныли". Что было в дальнейшем пологая Вы знаете.
И поскольку в штатах политика и экономика составляют единый организм, вставлять палки в колёса своим экономическим соперникам политическими методами и наоборот они не гнушаться.
 
Вот тут соглашусь полностью. "Не трать бабла впустую" - это именно про ССЖ (ну, ещё там 96-й туда же).
 
А в чем удивление? Это давно известно.
Другое дело, что делая два самолета так вдохнвленно убивать один проект, не понимая, что второй проект не является полностью независимым.
 
Полностью независимый проект это либо жульничество, либо скудоумие.
 
Есть расклады по экономике полноценные?
Да сто раз их приводили тут. Ну, вот ещё вам: «Суперджет» попал в болтанку. Почему забуксовал главный проект российского авиапрома - "Профиль" еженедельный журнал

Понимаю, впрочем, что спор остро- и тупоконечников тут никакие цифры и "расклады по экономике", даже "полноценные" не разрешат.
 
Плохо то, что они не хотят платить пошлины за самолеты, которые им нужны..
Я как пассажир не вижу в этом проблемы. Совсем.
[automerge]1558295008[/automerge]
Что-то я не понимаю. У нас сми все сплошь подконтрольны государству. С чего бы им именно в этом случае против государства переть?
 
Да это все понятно. Двигатели вроде как исправили. Интересна экономика самолета у эксплуатанта, а не экономика ГСС.
 
А тут все от эксплуатанта и творческого метода расчетов зависит. Некоторые коллеги по форуму всерьёз настаивают, что чем дольше ССЖ не летают в авиакомпании - тем ей выгоднее.
 
господи, да запомнят когда-нибудь эти продажные журналисты, что на конкурсе с RRJ НЕ БЫЛО Ту-334, а был Ту-414.
 
Про деньги за стоянку тоже слышал, но тогда вообще претензии к самолету бессмысленны.
 
Такого нет даже по ssj,..
Насчёт "даже", ИМХО, вы несколько погорячились. Не думаю, что такое в открытом доступе есть по, скажем, 787.
Потому как "Боинг" - частная компания. Но вот про то, за что платит государство (то бишь, налогоплательщики), эти самые налогоплательщики имеют право знать.

Потому что, когда у СМИ нет информации, они начинают её выдумывать. И неважно, какой направленности эти выдумки: "про...ли полимеры", или "да мы всех круче". Важно то, что они не соответствуют реальности.
Именно доступность "государственной" информации в первую очередь и определяет пресловутую "информационную свободу" - есть она, или же её нет.
Савельев при вступлении в должность обещал, что отчётность АФЛ будет прозрачной. АФЛ, ежели кто забыл, контролирует государство. Ну, и что мы знаем про финансовое положение "Аэрофлота"? Например, про пресловутые "пролётные"? Да ни хрена не знаем. И про подготовку лётчиков ничего не знаем. Открыл АФЛ с большой помпой свою лётную школу - а дальше тишина.

Давайте поищем в американских СМИ карикатуры на Трампа. Как вы думаете, найдём?
Дальше объяснять?

См. выше.
Если у СМИ нет информации, они начинают её выдумывать. Тут уже не раз говорили, что информационное освещение катастроф 737МАХ практически не отличалось от ситуации с катастрофой SSJ.
Однако же, повторю, "Боинг" - частная компания. А вот ГСС и АФЛ контролируются государством.

...и ответственность за ее (не) достоверность?
А эта ответственность, если вы не в курсе, "добывается" в суде.
Выплатит СМИ десяток крупных штрафов - на одиннадцатый раз владелец и редактор репу почешут, прежде чем что-то печатать.
Вот только судятся со СМИ настолько редко...

Смею вас заверить: "не у нас" ситуация мало чем отличается.
Да, "там" есть отраслевые СМИ - так и у нас во "Взлёте" вы подобной ереси не прочитаете.
Да, "там" есть солидные издания уровня WSJ - так и у нас "Ведомости" и "Коммерсант" откровенной хрени не печатают. Как правило.

Ну, появились "разоблачения" от Талбоева.
Так это мы с вами знаем, что он несёт чушь. А для обывателя... Да даже не для обывателя, а для редактора, который сидит на этой теме. Откуда ему знать реальный уровень квалификации и адекватности человека?
Заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, налёт на большом количестве типов...

Таблоиды везде одинаковы.
Не нравится вам читать "Московского богомольца" - читайте "Российскую газету". Или не читайте вообще.

Естественно.
И про 737МАХ повизжали - и затихают потихонечку.
Что вы в этом видите удивительного?
 
Неужели Вы думаете, что сэкономленное останется в Вашем кармане?
 
Ради интереса гляньте структуру бюджета РФ и посмотрите каков процент занимает там НДФЛ. Потом говорите про налогоплательщиков С такой долей о налогоплательщиках (их мнение) можно даже не вспоминать.
 
Если хлопнется, не дай бог, конечно, у нас Боинг, будет тоже самое. Так после каждой катастрофы.
 
Реакции: A_Z
Ну еще все равно не забывать ИМХО ключевое - то, что размерность для нынешнего рынка не самая удачная (цензурно выражаясь)+у конкурентов полноценные линейки вниз и немного вверх (причем вниз - даже если ниши не закрыты новыми бортами, есть рынок б/у), а ССЖ - вещь в себе.