Персонажи на авансцене крутились разные, но за кулисами всегда стоял один и тот же человек - Сергей Викторович Чемезов.
Такого нет даже по ssj, потому что мы априори всех рвём и плохо у нас быть не может и это линия партии, но только причем здесь информация про f-35, котурую сочли выложить далеко не СМИ США , если выше речь шла о СМИ. Или в США и СМИ свободные ?) Думаю, что как партия там позволяет, до той степени они и свободные.Полагаю, что если вы дадите ссылочку на подобный документ (находящийся в открытом доступе) по Су-57, продолжение дискуссии о свободе распространения информации будет иметь смысл.
НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - мера социально-кономической политики государства, в силу которой имущество, находящееся в частной собственности, передается в собственность государства; одно из оснований прекращения права собственности. Право государства на Н. частной собственности, в том числе и принадлежащей иностранцам, является бесспорной прерогативой суверенного государства. В демократических государствах Н. производится только на основании закона и при условии адекватной компенсации собственнику национализируемого имущества.[/b]
#автоудаление
Ответ лежит на поверхности, надо только посмотреть что происходит в глобальной политике последние 10 лет.Это всё очень интересно, и для простоты можно даже допустить, что дело действительно вовсе не в собственном рукожопии, а в изощренном коварстве гидры монополистического капитализма. Фиг с ним, допустим, но тогда всё равно возникает неудобный вопрос - а когда проект планировали, выбирали импортные комплектующие ради облегчения сертификации, и планировали экспортировать сотни самолетов - этой гидры не было что ли?! Она внезапно появилась, вдруг откуда не возьмись?! Так не бывает. Если всё это планировали, значит, как-то собирались с этими факторами бороться, если же об этом вообще не думали, то это уже какая-то особо тяжкая патология...
Сейчас же наблюдаем трагикомическую сцену - это как легковес заявился бы в абсолютку в каком-нибудь панкратионе, а потом, отхватив там дюлей сытнейших, причитал бы, размазывая сопли по тому месту, которое раньше было лицом - "ну дааа, они же там, падлы, такие здоровые все! хнык-хнык!".
Вот тут соглашусь полностью. "Не трать бабла впустую" - это именно про ССЖ (ну, ещё там 96-й туда же).Ничего прорвного в этом нет. Эта теория уже больше ста лет выводит некоторые страны в лидеры по промпроизводству.
Принцип "не трать бабла впустую"немешало бы и на просторах Великой перенять..
Я то я зимой в одном городе чуть не сдох от жары, когда в квартире было 28 градусов при -15 снаружи.. Это же сколько бабла выпустили в воздух!
А в чем удивление? Это давно известно.Про Чемезова правдоподобно - уж очень активно подконтрольные ему медийные персоны взялись насекомить SSJ сразу после катастрофы, еще обломки не остыли...
С Сердюковым - это вообще какая-то жесть сюрреалистичная.
Если же всё оно и правда так, как Вы описали, это свидетельство полной институциональной импотенции государства, не способного модерировать феодальные разборки, наносящие очевидный общий вред.
Полностью независимый проект это либо жульничество, либо скудоумие.А в чем удивление? Это давно известно.
Другое дело, что делая два самолета так вдохнвленно убивать один проект, не понимая, что второй проект не является полностью независимым.
Есть расклады по экономике полноценные?Вот тут соглашусь полностью. "Не трать бабла впустую" - это именно про ССЖ (ну, ещё там 96-й туда же).
Да сто раз их приводили тут. Ну, вот ещё вам: «Суперджет» попал в болтанку. Почему забуксовал главный проект российского авиапрома - "Профиль" еженедельный журналЕсть расклады по экономике полноценные?
Я как пассажир не вижу в этом проблемы. Совсем.Плохо то, что они не хотят платить пошлины за самолеты, которые им нужны..
Что-то я не понимаю. У нас сми все сплошь подконтрольны государству. С чего бы им именно в этом случае против государства переть?Я могу также спросить, а где объективность, профессиональная честность, этика ? нужна ли такая свобода слова, которая во главу ставит только собственный рейтинг новостного канала ?
Если заголовки порой одни, а содержание внутри другое, как пример
А тут все от эксплуатанта и творческого метода расчетов зависит. Некоторые коллеги по форуму всерьёз настаивают, что чем дольше ССЖ не летают в авиакомпании - тем ей выгоднее.Да это все понятно. Двигатели вроде как исправили. Интересна экономика самолета у эксплуатанта, а не экономика ГСС.
господи, да запомнят когда-нибудь эти продажные журналисты, что на конкурсе с RRJ НЕ БЫЛО Ту-334, а был Ту-414.Да сто раз их приводили тут. Ну, вот ещё вам: «Суперджет» попал в болтанку. Почему забуксовал главный проект российского авиапрома - "Профиль" еженедельный журнал
Понимаю, впрочем, что спор остро- и тупоконечников тут никакие цифры и "расклады по экономике", даже "полноценные" не разрешат.
Про деньги за стоянку тоже слышал, но тогда вообще претензии к самолету бессмысленны.А тут все от эксплуатанта и творческого метода расчетов зависит. Некоторые коллеги по форуму всерьёз настаивают, что чем дольше ССЖ не летают в авиакомпании - тем ей выгоднее.
Насчёт "даже", ИМХО, вы несколько погорячились.Такого нет даже по ssj,..
Потому что, когда у СМИ нет информации, они начинают её выдумывать. И неважно, какой направленности эти выдумки: "про...ли полимеры", или "да мы всех круче". Важно то, что они не соответствуют реальности....только причем здесь информация про f-35, которую сочли выложить далеко не СМИ США , если выше речь шла о СМИ.
Давайте поищем в американских СМИ карикатуры на Трампа. Как вы думаете, найдём?Или в США и СМИ свободные ?) Думаю, что как партия там позволяет, до той степени они и свободные.
См. выше.Собственно никто не против журналистских расследований , но опять -таки , где профессионализм в подготовке и публикации информации, всестороннее освещение...
А эта ответственность, если вы не в курсе, "добывается" в суде....и ответственность за ее (не) достоверность?
Смею вас заверить: "не у нас" ситуация мало чем отличается.У нас пока я вижу только одну цель: попасть в верхние строчки , не чураясь ничем.
Таблоиды везде одинаковы.Может так все СМИ работают , я не знаю, но российские работают именно по-шакальему - где можно подняться , там и роют.
Естественно....щас с суперджетом утихнет ажиотаж и уже никто не вспомнит об очередном отмененом рейсе или прерванном взлете
Неужели Вы думаете, что сэкономленное останется в Вашем кармане?Я как пассажир не вижу в этом проблемы. Совсем.
[automerge]1558295008[/automerge]
Что-то я не понимаю. У нас сми все сплошь подконтрольны государству. С чего бы им именно в этом случае против государства переть?
Ради интереса гляньте структуру бюджета РФ и посмотрите каков процент занимает там НДФЛ. Потом говорите про налогоплательщиковНо вот про то, за что платит государство (то бишь, налогоплательщики), эти самые налогоплательщики имеют право знать.
Если хлопнется, не дай бог, конечно, у нас Боинг, будет тоже самое. Так после каждой катастрофы.Просто "на деле" в то же самое время есть куча отказов, отмен и задержек рейсов, а иногда и инцидентов типа выкатки за пределы ВПП.
Но о них не пишут - потому, что не суперджет
Ну еще все равно не забывать ИМХО ключевое - то, что размерность для нынешнего рынка не самая удачная (цензурно выражаясь)+у конкурентов полноценные линейки вниз и немного вверх (причем вниз - даже если ниши не закрыты новыми бортами, есть рынок б/у), а ССЖ - вещь в себе.Ответов тут несколько:
- каждое правительство поддерживает национального производителя, или того кого оно считает таковым (например ЕС)
- политический мотив: одних покупаем - других нельзя. как пример: всё уже обговорено и подписано, но на конечном этапе от покупателя приходит отказ из-за каких то недостатков продукта, а в калуарах - у нас парк машин большой и если мы купим Ваши В/С нам банки сильно подымут кредитную ставку на уже купленные В/С.
- проталкивание своих продуктов за БАБЛО, откаты. как пример множественные посадки у немцев и французов за то что они давали солидные откаты за покупку их продукции. Это же распространяется и на большую авиацию.
- гос. программы поддержки авиастроителей нац. провительствами, это когда ради экспортных денег товар продается ниже себестоимости в нац.валюте. как пример турецкие отели в которых отдых туристам стоим в 2 раза дешевле чем своим гражданам. Также сюда надо включить огромные субсидии, беспроцентные кредиты или безвозвратные ссуды (Boeing и AirBus).
- слабое ППО SSJ, обусловленное разными причинами: ресурс и качество поставляемых з/п ниже ожидаемых (как пример движок), недостаточное кол-во денег на построение ППО у производителя - нет гос.программы её поддержки.
Можете ещё парку пунктов накинуть кому не лень и знаком с мировым "свободным" финансовым рынком.
А кого нужно вспоминать, не расскажете? Чьи налоги в бюджете?С такой долей о налогоплательщиках (их мнение) можно даже не вспоминать.