SSJ - Контракты и маркетинг

Хотят прибыль - пусть летают на чем хотят и получают ее, только в этом случае государство отменяет все льготы на пошлины и вводит обязательную гос регистрацию иностранных самолетов. Посмотрим много ли они заработают.
1)«Льготы на пошлины» имеют ВСЕ российские авиакомпании.
2) Регистрацией самолетов авиакомпании не занимаются вообще.
Остальное верно.
 
Реклама
1)«Льготы на пошлины» имеют ВСЕ российские авиакомпании.
2) Регистрацией самолетов авиакомпании не занимаются вообще.
Остальное верно.
1. Льготы должны иметь не компании, а производители самолетовы.
ГСС их не имеет, и платит пошлины ПОЛНОСТЬЮ!
Так как на комплектуху импортную идет пошлина, а на самолеты импорнтные -нет :)
2. Тогда они несчитаются национальным перевозчиком..
 
1. Льготы должны иметь не компании, а производители самолетовы.
ГСС их не имеет, и платит пошлины ПОЛНОСТЬЮ!
Так как на комплектуху импортную идет пошлина, а на самолеты импорнтные -нет :)
2. Тогда они несчитаются национальным перевозчиком..
1) вопрос льгот для производителей (рефинансирование ставок по кредитам, бюджетное финансирование, гос.заказы) это тема форумов производителей.
2) ни Аэрофлот, ни другие российские( и иностранные ) авиакомпании регистрацией самолетов НЕ занимаются.
 
Вот когда подавляющее большинство граждан страны поймут, что не они собственность государства, а государство- их собственность, вот тогда и начнется и авиа и кораблестроение..Почитайте Конституцию свою, в конце концов!
Согласно Вашей теории, я и хочу поинтересоваться, почему спустя 11 лет после первого полета и 8 лет начала эксплуатации, не смотря на вложенные в проект огромные государственные , то есть и мои, деньги, самолет ССЖ не обладает должным уровнем надежности, он по прежнему "сырой" , а логистика его технического сопровождения находится на низком уровне. Все это отрицательно сказывается на его коммерческом успехе, которого просто нет на данный момент. Самолет не пользуется спросом ни внутри страны, ни за рубежом. На опыте начала эксплуатации того же Ан-148 можно увидеть, что все основные проблемы были решены в течение трех первых лет коммерческой эксплуатации, в том числе был достигнут налет соизмеримый с самолетами Эрбас. Это главный показатель успешности любого пассажирского самолета. Что мешает самолету начать нормально эксплуатироваться, конструкторские ошибки ГСС, низкая надежность импортных сертифицированных комплектующих, брак при сборке или глупость менеджеров АФЛ?
КОГО НУЖНО НАКАЗАТЬ ЗА ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ САМОЛЕТОМ С 2011 ГОДА?
 
С 2006 года некто Кудрин разработал и внедрил концепцию высасывания денег из региональных бюджетов в федеральный ( московский и питерский)
Некому летать между городами.. Летают вслед за деньгами обычно..

Как Вы технически представляете это «высасывание»?
Отдельная строка в бюджете Татарстана «Высасывание»?
 
Посмотрите расписание, в такие города по нескольку раз в день летают 320-321-738. Самолет размерности SSJ на таких рейсах особо не нужен
Правильно , в такие города нужен самолет вместимостью 75 - 80 мест, а все остальное это пустые кресла в провозных емкостях.
 
КОГО НУЖНО НАКАЗАТЬ ЗА ТО ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ САМОЛЕТОМ С 2011 ГОДА?
Руководителей ОАК и ГСС. А конкретнее - господ Слюсаря и Рубцова. Но их я так понял просто на другие должности передвинули с почетом и отличными премиями
#автоудаление
 
61701
Между Москвой и такими городами тоже рейсы нужны. И там 3/7 излишни.

Под число пассажиров ssj подходит.
 
Руководителей ОАК и ГСС. А конкретнее - господ Слюсаря и Рубцова.
Я так понимаю, оба вели проект с 2011 года? (нет)

Рейсы должны быть не между Москвой и городами, а просто между городами, как это было при советской власти. Для этого нужен региональник вместимостью 80-90 мест на замену Ту-134.
И в этом плане Азимут не может не вызывать уважение. Ребята реально молодцы, спасибо им за это большое!
 
То есть двигатели надо отечественные делать, а электроника пусть стоит импортная? Это как бы нормально?
В принципе не нормально, но предполагаю что ее проще заменить (как я понимаю алгоритмы управление писалось на ССЖ в РФ), а не имея двигателя самолет проектировать можно фактически и не начинать. По ССЖ сошлись на компромиссном варианте, к МС-21 двигатель уже выдать смогли.
 
Реклама
Прошу прощения, что вмешиваюсь, однако у меня знатно подгорело: то, что Вы пишите - отдает авторитарными методами и созданием дискриминационных условий а/к. Если нельзя заинтересовать - значит нужно принудить.
Он пишет абсолютные вещи и я с ним согласен на 100%. Попробуйте купить в личное пользование маленькую американскую Цессну-172 или несколько таких самолетиков для собственного аэротакси или лесопатрульных работ. Продадут их Вам без налогов? А почему авиакомпания их не платит за Боинг?
И потом почитайте в конце концов новости, как авторитарный Трамп облагает налогами импортные товары поступающие в США, создавая дискриминационные условия.
 
Руководителей ОАК и ГСС. А конкретнее - господ Слюсаря и Рубцова.
Рубцов был президентом ГСС с сентября 2017-го по май текущего года, то есть менее двух лет. До него этот пост занимали бывший главный моторист страны Масалов, Гайнутдинов, Тарасенко - и так далее, вплоть до одиозного Субботина и мало кому запомнившегося Ильина.
Интересно, чем же вам так Александр Иванович насолил, что вы именно его крови жаждете?
 
У желания закрыть проект могут быть и другие причины, отличные от выделенной, и даже прямо ей противоположные по посылу.
Например, России нужно выпускать самолёты, но реально нужные эксплуатантам, а не давящие бетон в Шереметьево/Мехико/Якутске/Тюмени/Салехарде/Жуковском.
И если из двухсот выпущенных самолётов активно летает 10 в Азимуте, то нужно ли было выпускать остальные 190?
Не лучше ли вложить эти же деньги, скажем, в МС-21? Или в модернизацию Ту-204, на худой конец? А не дарить Аэрофлоту ещё 100 самолётов.
Задумайтесь над этим.
Нет не лучше. Что это вообще за политика, отобрать у одних и дать другим. А Ту-204МС модернизировать и не надо, его надо просто начать выпускать и делать это надо было еще пять лет тому назад.
 
А Ту-204МС модернизировать и не надо, его надо просто начать выпускать
Совсем скоро выйдет очень большая и подробная статья об истории производства и эксплуатации Ту-204. Если автор пожелает - даст ссылку. Я её уже читал, повесть очень печальная.
 
Вы можете назвать хоть одно его полезное для Суперджета действие за всю его жизнь?
Я могу назвать его полезное действие для отечественного авиастроения, а конкретно - для Ту-204. Рубцов организовал непрофильную для лизинга компанию "ИФК-техник" и обеспечил нормальный налёт владивостокских "тушек".
Я его за это уважаю. И не только я.
Правда, долго это, увы, не продержалось - при полном раздолбайстве КБ и "попутчиков" это было невозможно физически.

Идти в ГСС Рубцов не хотел, поскольку там ему пришлось расхлёбывать всё те же траблы с ППО, накопившиеся за все прошедшие годы. И всё том же нежелании "личного состава" ГСС заниматься этой проблемой.
А вы чего от него ожидали - чудес?
 
Нет не лучше. Что это вообще за политика, отобрать у одних и дать другим. А Ту-204МС модернизировать и не надо, его надо просто начать выпускать и делать это надо было еще пять лет тому назад.
204 надо не выпускать,, а продавать.
 
Реклама
Правда, долго это, увы, не продержалось - при полном раздолбайстве КБ и "попутчиков" это было невозможно физически.
Роль мамки не упомянута. Компанию с Ту-204 загасило не КБ (с которым можно иметь дело, трудно, да, но можно) и не самолёты (к этим вообще претензий нет), а мамка.
Пять лет они летали успешно, летали бы и дальше.
[automerge]1558363349[/automerge]
Вы можете назвать хоть одно его полезное для Суперджета действие за всю его жизнь? А вредных - список не перечесть.
Вредные - это признал вслух существующие проблемы, модернизировал производство и запустил новый центр поддержки заказчика?
 
Назад