SSJ - Контракты и маркетинг

Хоть чего-нибудь.
Понятно - что вы не хотите помнить / знать, то и не помните / не знаете.
Для справки: программу ППО начали разрабатывать в ГСС именно при Рубцове. То, что до этого создавали (за большие деньги) вместе с OEMServices, оказалось неработоспособным в российских условиях.
Подменный пул двигателей появился тоже при нём.
При нём же, наконец, реально начал работать оперативный центр, который до этого пять лет хрен знает чем занимался.
 
Реклама
2) Регистрацией самолетов авиакомпании не занимаются вообще.
Почему я не вижу бермудской регистрации у национальных перевозчиков Китая, Узбекистана, Белоруссии, Казахстана, Франции, Британии, Германии, Испании, Италии и множества других стран? Они все дураки, а в АФЛ все умные?
 
Роль мамки не упомянута. Компанию с Ту-204 загасило не КБ (с которым можно иметь дело, трудно, да, но можно) и не самолёты (к этим вообще претензий нет), а мамка.
Я на форуме не один раз давал ссылку на протокол совещания в ФАВТ по вопросам эксплуатации Ту-204.
С нелицеприятными и адресными высказываниями представителей перевозчиков.
Если вы этот документ прочитаете, то, полагаю (или надеюсь), у вас вряд ли возникнет желание продвигать конспирологические версии.
 
Весь флот авиакомпании Эйр Астана носит регистрацию островного государства Аруба

Большая часть флота Алиталии тоже летает под островной регистрацией, правда это Ирландия. Кстати, ирландскую регистрацию можно было видеть на бортах Трансаэро и ГТК (даже не имеющих отношения к ТСО)
#автоудаление
 
Подменный пул двигателей появился тоже при нём.
Подменный пул появился по банальной причине - двигатели сейчас не нужны в том количестве, в котором они производятся.
Потому что нет заказов.
Не нужно выдавать нужду за добродетель.
Про ППО и коллцентры - Аэрофлот показал всем что думает про это.
 
Почему я не вижу бермудской регистрации у национальных перевозчиков Китая, Узбекистана, Белоруссии, Казахстана, Франции, Британии, Германии, Испании, Италии и множества других стран? Они все дураки, а в АФЛ все умные?
Они тоже не занимаются регистрацией, как и российские авиакомпании.
Даже такая простая вещь вне Вашего понимания?
 
Я на форуме не один раз давал ссылку на протокол совещания в ФАВТ по вопросам эксплуатации Ту-204.
С нелицеприятными и адресными высказываниями представителей перевозчиков.
Если вы этот документ прочитаете, то, полагаю (или надеюсь), у вас вряд ли возникнет желание продвигать конспирологические версии.
Именно поэтому коллектив Влад Авиа писал коллективное открытое письмо с просьбой угомонить мамку и оставить им хорошие самолеты Ту-204 и даже сравнительную табличку по экономике прикладывал, Ту-204 vs A320. Но у мамки есть хорошая поддержка и она что хочет, то и творит и это потвердили дальнейшие события в Питере, Ростове и Оренбурге. Везде где коснулась рука мамки , сокращения высококвалифицированного авиаперсонала и остановка эксплуатации самолетов. Пилоты в Китай, инженеры в Яндекс такси. Кадры решают все! Но для мамки кадры это длинноногие девочки в красных юбках , а остальные , так, шушара всякая.
 
При всём уважении, Посторонним В. съезжать с темы не надо. У МС-21 хотя бы возможен не только PW, но и ПД-14.
А вот SSJ-100 - блин комом.
К сожалению, всех строгих оргвыводов по проекту и его фюрерам не случилось.
 
Реклама
Весь флот авиакомпании Эйр Астана носит регистрацию островного государства Аруба
Возможно с Казахами я и ошибся, но общая картина все равно именно такая как я описал. Это нельзя отрицать.
 
Именно поэтому коллектив Влад Авиа писал коллективное открытое письмо с просьбой угомонить мамку и оставить им хорошие самолеты Ту-204 и даже сравнительную табличку по экономике прикладывал, Ту-204 vs A320. Но у мамки есть хорошая поддержка и она что хочет, то и творит и это потвердили дальнейшие события в Питере, Ростове и Оренбурге. Везде где коснулась рука мамки , сокращения высококвалифицированного авиаперсонала и остановка эксплуатации самолетов. Пилоты в Китай, инженеры в Яндекс такси. Кадры решают все! Но для мамки кадры это длинноногие девочки в красных юбках , а остальные , так, шушара всякая.
Очень удобно!
Эксплуатировать «хороший самолёт» за чужой счёт. Табличку по экономике тоже авиатехники рисовали?
[automerge]1558365507[/automerge]
Возможно с Казахами я и ошибся, но общая картина все равно именно такая как я описал. Это нельзя отрицать.
Отрицать бред нельзя. Ни Эр Франс, ни Люфтганза, НИКАКАЯ авиакомпания регистрацией ВС не занимаются. Кроме купивших самолеты за кэш.
 
Они тоже не занимаются регистрацией, как и российские авиакомпании.
Даже такая простая вещь вне Вашего понимания?
Я в курсе, что регистрацией воздушных судов занимается Росавиация, но документы на регистрацию подает лизингодатель или сама авиакомпания. Не так давно было интервью с гендиректором Северстали , который поведал, что они хотели брать новые самолеты CRJ и регистрировать их в RA , но иностранная лизинговая компания отказалась перерегистрировать их в российском реестре, поэтому сделка не состоялась.
[automerge]1558366018[/automerge]
Отрицать бред нельзя. Ни Эр Франс, ни Люфтганза, НИКАКАЯ авиакомпания регистрацией ВС не занимаются. Кроме купивших самолеты за кэш.
Эйр Франс имеют французскую регистрацию F, Люфтганза - немецкую D, Аэрофлот - бермудскую VP VQ , какая разница кто конкретно регистрирует самолеты лизингодатель или авиакомпания. Выше я уже привел пример Северстали. Они захотели CRJ в RA
 
Я в курсе, что регистрацией воздушных судов занимается Росавиация, но документы на регистрацию подает лизингодатель или сама авиакомпания. Не так давно было интервью с гендиректором Северстали , который поведал, что они хотели брать новые самолеты CRJ и регистрировать их в RA , но иностранная лизинговая компания отказалась перерегистрировать их в российском реестре, поэтому сделка не состоялась.
Росавиация НЕ занимается регистрацией. Ни в RA, ни в I. Нигде.
Вы в каком курсе?
 
Авиакомпаниям наплевать на МИЭА.
Между прочим это граждане России и ее потенциальные пассажиры, а она национальный перевозчик. Как только прекратится это безобразие с замыканием всех перевозок через Москву , до руководства этой компании дойдет этот простой постулат.
 
При всём уважении, Посторонним В. съезжать с темы не надо. У МС-21 хотя бы возможен не только PW, но и ПД-14.
А вот SSJ-100 - блин комом.
МС - машина другой размерности. Вы можете назвать одноклассника SSJ, имеющего опцию по выбору двигателя?
Или, может быть, за 11 лет, прошедших с первого полёта SSJ, входящая в Чемезовский Ростех ОДК предложила ГСС свой двигатель, а те отказались?
А сколько длится байда с увеличением степени локализации SaM-146? Что-то поменялось?..
 
Да. И ещё одно ключевое - что с этим пониманием делать. Отказаться от затеи (что логично) или на зло врагам продолжать клепать «под забор» для «сохранения компетенций и чести мундира». Видимо, изберут второй путь, ибо первый все-таки потребует анализа причин и поиска ответственных.

Логично клепать и пошлинами заставить покупать. Это единственный разумный путь.
[automerge]1558369809[/automerge]
Кому надо?
80-90 это правильно. 120-140 авантюра.

С размерностью да, надо было делать 90 - 130, это уже ясно.
 
Хотят прибыль - пусть летают на чем хотят и получают ее, только в этом случае государство отменяет все льготы на пошлины и вводит обязательную гос регистрацию иностранных самолетов. Посмотрим много ли они заработают.
далась Вам эта регистрация... Вам же уже тут на форуме не раз объясняли: собственник иномарки (лизингодатель, причем необязательно зарубежный! куча иномарок же поставлена нашим авиакомпаниям нашими же лизинговыми компаниями или их зарубежными дочками) боится регистрировать ее тут из-за непредсказуемости последствий при возврате, различиях в системах контроля летной годности (СЛГ же выписывают авиационные власти государства регистрации) и т.п.
Прошлым летом, в рамках широко анонсированной кампании по переводу иномарок в RA-реестр, с помпой состоялась регистрация тут первого лизингового 763 Азура (RA-73030), при этом обещали, что вскоре в российский реестр перерегистрируют и другие самолеты компании, однако, видимо, что-то пошло не так... Прошел почти год - и что-то других новостей об этом не слышно.
А буквально на-днях в РБК новость про тот самый борт:
Помимо этого Генпрокуратура установила, что руководитель управления поддержания летной годности воздушных судов выдал сертификат летной годности на не соответствующий требованиям авиационных правил самолет Boeing 767-300 (бортовой номер RA73030). «Самолет до настоящего времени эксплуатируется в авиакомпании «Азур Эйр», — отмечено в материалах ведомства.
Так что, видимо, вопрос тут не в том, что АФЛ (или любая другая наша авиакомпания) такие упрямые и никак не хотят, чтоб их иномарки носили RA-регистрации...
 
Lobzik, а откуда Ваша табличка? ИМХО, она не вполне актуальная. По крайней мере в части самолетов на 51-110
по самолетам "с массой пустого снаряженного аппарата более 20 000 кг, но не более 90 000 кг", более 50 мест, с одним проходом (8802 40 003 6) ставка ввозной таможенной пошлины 13.6%
 
Реклама
Тем более что как самолет (не система самолет + система обслуживания и прочие) он хороший,
как "гражданский пассажирский самолет" - он вообще никакой: "несмотря на заявленный срок беспроблемной эксплуатации 8 тыс. часов полета, {двигатель} отказывает после 1–2 тыс. часов – приходится тратить до $5 млн и до двух месяцев на капитальный ремонт. "

Как членовоз - да, годится. Какому-нибудь генералу изредка за государственный счет слетать с референткой в Сочи и обратно.
 
Назад