очередная заказуха с недонамеками
а про сам самолет, плохого и не скажешь. Достойный современный самолет.Про сервис не надо, сейчас мы говорим про сам самолёт.
================очередная заказуха с недонамеками
Нужен в первую очередь для внутреннего рынка, так как летать нужно в первую очередь на своих самолетах. Тем более что как самолет (не система самолет + система обслуживания и прочие) он хороший, остальное нужно подтягивать.
Питерскую Россию сделали своей дочкой. Тут же решили избавится от Б767 и Ан-148. Весь летный и технический персонал с этих типов , под псалмы России24 о том что "всехустроят", сократили, хотя многие отдали компании всю жизнь. Именно весной 2015 у АФЛ была прекрасная возможность вместо остановленных Осликов передать в Пулково с десяток своих Суперджетов. Под это уже была готовая структура , отдельный цех АТБ и летный отряд ,только людей переучить с одного типа на другой. Но Виталегу наплевать на кадры, отношение как к гастерам, надо будет наберем. Так что простаивающие без экипажей и рейсов самолеты , в ШРМ, это дурь самого руководства АФЛ.Точно.
Мы всё же обсуждаем не личный автомобиль, а коммерческий транспорт. Поэтому я приведу скажу о развозных грузовичках на примере Владивостока.
Раньше ВЕСЬ такой транспорт состоял исключительно из подержанных "праворуких" японок. Потом с появлением крупных сетей и филиалов московских компаний на улицах стали появляться новые, но опять же исключительно зарубежные марки - Ducato, Transit, реже Jumper, Master и совсем уж редко Sprinter (к вопросу о Мерседесе). А сейчас в абсолютные лидеры выходят Газон и Газель Некст.
Вот еще по теме можно почитать, про деятельность г-на ЛебедеваПерсонажи на авансцене крутились разные, но за кулисами всегда стоял один и тот же человек - Сергей Викторович Чемезов. В своё время его ставленник Фёдоров проиграл борьбу за ОАК Погосяну. Этого он ему не простил.
..
Конечно не купит, если ей нужно взять денег под 15% в валюте, а под покупку иностранных бортов может взять под 2%Адекватная лизинговая компания никогда не купит ссж т.к нет никакой уверенности в том что через 5-10-15-25 лет он в принципе будет интересен кому-то на рынке
Группа товарищей , которые жалуются на подобный "пиар", на своем отдельном форуме сами таким пиаром и занимаются , только в отношении других лiтаков.Так и кто по-вашему этим пиаром занимается?
Издания все вполне местные, российские, полностью лояльные и подконтрольные властям (а других и не осталось) - на некие темные силы мирового рептило-сионизма списать не получится...
Сейчас- это сейчас..Откуда эти 15 процентов в валюте появились? Если в валюте сейчас очень дешево, но вопрос хеджа встаёт.
Хотят прибыль - пусть летают на чем хотят и получают ее, только в этом случае государство отменяет все льготы на пошлины и вводит обязательную гос регистрацию иностранных самолетов. Посмотрим много ли они заработают.Это не так. Аэрофлот акционерное общество, его задача получение прибыли и ничего более. Если государство ставит цели противоположные получению прибыли (а закупка SSJ именно такая цель) оно должно выкупить акции у миноритариев (или просто национализировать, уж как вам больше нравится) и превратить Аэрофлот в госкомпанию. ФГУП или госкорпорацию какую. И вот уже этому кадавру ставить какие угодно цели.
И по кому это всё ударит? По обычному пассажиру?олько в этом случае государство отменяет все льготы на пошлины и вводит обязательную гос регистрацию иностранных самолетов. Посмотрим много ли они заработают.
Отсутствие высокотехнологичного производства самолетов и их компонентов в стране, вот что уже ударило по обычному пассажиру. Нет работы , нет денег на авиабилет. Я конечно не имею ввиду тех кто их зарабатывает продавая китайские трусы вконтакте.И по кому это всё ударит? По обычному пассажиру?
Вот поэтому пусть работают с гсс по сервису и катят бочку именно на нежелание или косяки в ппо.И по кому это всё ударит? По обычному пассажиру?
Вчера отмечали 11 лет с даты первого полёта SSJ. Через сколько лет об этом уже можно будет поговорить?Пока проект сырой, об этом говорить рано, так ведь?
Только согласно теме дискуссии про маркетинг обсуждать "сам самолет" отдельно от остальных важных составляющих его как продукта неверно и бессмысленно.а про сам самолет, плохого и не скажешь. Достойный современный самолет.
Рейсы должны быть не между Москвой и городами, а просто между городами, как это было при советской власти. Для этого нужен региональник вместимостью 80-90 мест на замену Ту-134.А рейсы между Москвой той же и городами с населением 300-700 какими самолетами делать? Один рейс в два дня на 7/3?
С 2006 года некто Кудрин разработал и внедрил концепцию высасывания денег из региональных бюджетов в федеральный ( московский и питерский)Рейсы должны быть не между Москвой и городами, а просто между городами, как это было при советской власти. Для этого нужен региональник вместимостью 80-90 мест на замену Ту-134.
То есть двигатели надо отечественные делать, а электроника пусть стоит импортная? Это как бы нормально?Пока существенным тормозом в развитие линейки гражданской авиации у нас считаю отсутствие собственных двигателей, слава богу вроде сейчас некоторые идут в серию, но если процесс затянется они не будут конкурентные западным. А когда дождемся своего движка на ССЖ (100 он будет или 75 называться не важно) большой вопрос.