SSJ - Контракты и маркетинг

А сколько длится байда с увеличением степени локализации SaM-146? Что-то поменялось?..
- а может эту байду затевать вообще не стоило?
Может надо было вспомнить чьи core стоят в CF и Leap?
Это, видимо, Погосян страдал хронической конструкторской слепотой и потому не видел куда идет развитие двигателей?
 
Реклама
1. Льготы должны иметь не компании, а производители самолетовы.
ГСС их не имеет, и платит пошлины ПОЛНОСТЬЮ!
Так как на комплектуху импортную идет пошлина, а на самолеты импорнтные -нет :)
На "Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802" импортная пошлина 0%.
На самолеты класса ССЖ - 13,6%.
 
далась Вам эта регистрация..
Да , далась, потому , что весь мир летает под своей регистрацией ,а мы , как самые умные , под бермудской.
[automerge]1558377211[/automerge]
Так что, видимо, вопрос тут не в том, что АФЛ (или любая другая наша авиакомпания) такие упрямые и никак не хотят, чтоб их иномарки носили RA-регистрации...
Есть компании , которым ничего не мешает регистрировать самолеты под РА , остальные как в той присказке про плохого танцора.
667989
 
Полагаете, росс. регистрация кардинально увеличила бы межремонтный ресурс двигателей ССЖ ?
У ССЖ и так российская регистрация. Чтобы увеличить ресурс надо работать над двигателем.
 
как "гражданский пассажирский самолет" - он вообще никакой: "несмотря на заявленный срок беспроблемной эксплуатации 8 тыс. часов полета, {двигатель} отказывает после 1–2 тыс. часов – приходится тратить до $5 млн и до двух месяцев на капитальный ремонт. "

Как членовоз - да, годится. Какому-нибудь генералу изредка за государственный счет слетать с референткой в Сочи и обратно.
Этому уже сколько лет?
 
[QUOTE="

Отрицать бред нельзя. Ни Эр Франс, ни Люфтганза, НИКАКАЯ авиакомпания регистрацией ВС не занимаются. Кроме купивших самолеты за кэш.
[/QUOTE]
 
У ССЖ и так российская регистрация. Чтобы увеличить ресурс надо работать над двигателем.
Для начала надо было признать проблему: "двигателя нет". То, что есть - м.б., и годится для бомбардировщика ("на кой ему ресурс с тысячами часов? его собьют раньше"), но не для гражданского пассажирского самолета.
Вместо этого нам 10 лет рассказывают об изумительном суперсамолете и неправильных аэрофлотовских инженерах; а недавно добавилась новая фишка: то у одной, то у другой авиакомпании бизнес-модели не соответствуют представлениям пресс-службы ГСС.
 
[QUOTE="

Отрицать бред нельзя. Ни Эр Франс, ни Люфтганза, НИКАКАЯ авиакомпания регистрацией ВС не занимаются. Кроме купивших самолеты за кэш.
[/QUOTE]
Пусть хоть сам Всевышний регистрирует, но все нормальные страны летают под своей регистрацией и хватит уже об этом.
 
Реклама
Пусть хоть сам Всевышний регистрирует, но все нормальные страны летают под своей регистрацией и хватит уже об этом.
[/QUOTE]
Не я начал писать небылицы об этом.
Не хотите узнать что-то новое- Ваши проблемы.
 
Для начала надо было признать проблему: "двигателя нет". То, что есть - м.б., и годится для бомбардировщика ("на кой ему ресурс с тысячами часов? его собьют раньше"), но не для гражданского пассажирского самолета.
Вместо этого нам 10 лет рассказывают об изумительном суперсамолете и неправильных аэрофлотовских инженерах; а недавно добавилась новая фишка: то у одной, то у другой авиакомпании бизнес-модели не соответствуют представлениям пресс-службы ГСС.
Выше я уже задавал вопросы на эту тему, но ответов на них нет. Если система имеет низкую надежность и регулярно отказывает, то разработчик имея от авиакомпании полную информацию о ее отказах , должен как то напрячься , проанализировать ситуацию и произвести какие то доработки , которые повысят надежность. Как правило это происходит эпопеями. Например при определенных налетах начинает массово отказывать система уборки выпуска шасси. Концевики, замки убранного положения и так далее. Разобрались, доработали , усилили, проблема ушла. Полетал полетал , пошла эпопея с механизацией и так далее. Но рано или поздно таких узлов не остается , то есть все конструкторские пробелы устраняются и самолет начинает нормально летать. Но здесь прошло уже 8 лет, а воз и ныне там. Может конечно с возом я утрирую и все же думаю что самолет уже сейчас прошел множество доработок и летает безусловно лучше , чем в 2011 году. У нас есть товарищ с матчасти , думаю он может прокомментировать фактическую ситуацию.
[automerge]1558380042[/automerge]
[/QUOTE]
Не я начал писать небылицы об этом.
Не хотите узнать что-то новое- Ваши проблемы.
[/QUOTE]
Я Вас слушал, но Вы ничего нового и не сообщали кроме одного отрицания моих сообщений.
 
Логично клепать и пошлинами заставить покупать. Это единственный разумный путь.

И главное - доказавший свою эффективность;). У нас пошлинами даже заморачиваться не надо. Прикажут - всего и делов. Как и происходит уже достаточно давно.
 
Есть компании , которым ничего не мешает регистрировать самолеты под РА , остальные как в той присказке про плохого танцора.
Уважаемый 61701, ну Вы же наверняка знаете, чем отличается собственник ВС (правая колонка в табличке с сайта ФАВТ ниже) от эксплуатанта (предпоследняя)?

113.FALCON 900EX EASyRA-09008Газпром авиа ОООГазпром авиа ООО

Посмотрите табличку на сайте ФАВТ по ссылке выше и будет Вам ответ, какие (кому принадлежащие) иномарки в России регистрируются в RA-реестре. Собственников-иностранцев там считанные единицы на все 229 перечисленных бортов

но все нормальные страны летают под своей регистрацией
занятно услышать такое определение от Вас ;)
а по существу - вот когда будет авиационное законодательство и система поддержания летной годности в нашей стране приведены в соответствие с международными (тех стран, собственностью чьих компаний являются иномарки, летающие в России) - тогда, наверно, и не будут они бояться регистрировать их у нас
 
Последнее редактирование:
Но здесь прошло уже 8 лет, а воз и ныне там.
Французы говорили, что теперь точно всё решили (и маслосборники и КС). Посмотрим через год - сейчас приходят ремонтные моторы, дать им годик полетать.
 
Уважаемый 61701, ну Вы же наверняка знаете, чем отличается собственник ВС (правая колонка в табличке с сайта ФАВТ ниже) от эксплуатанта (предпоследняя)?

113.FALCON 900EX EASyRA-09008Газпром авиа ОООГазпром авиа ООО

Посмотрите табличку на сайте ФАВТ по ссылке выше и будет Вам ответ, какие (кому принадлежащие) иномарки в России регистрируются в RA-реестре. Собственников-иностранцев там считанные единицы на все 229 перечисленных бортов


занятно услышать такое определение от Вас ;)
а по существу - вот когда будет авиационное законодательство и система поддержания летной годности в нашей стране приведены в соответствие с международными (тех стран, собственностью чьих компаний являются иномарки, летающие в России) - тогда, наверно, и не будут они бояться регистрировать их у нас
А что не так с нашей системой поддержания летной годности , то есть для обывателей, системой технического обслуживания ? Что не так с законодательством или все это только общие громкие слова. В чем провал?
Вот у них действительно провал , если гарантийный самолет Боинг 737МАХ, ремонтирует индонезийский авиатехник, а не представитель Боинга и если их законодательство позволяет сертифицировать самолет спроектированный с такими грубейшими ошибками.
Что не так с нашей системой сертификации, которую не хотят признавать европейцы и американцы заставляя нас проводить дополнительные испытания под их контролем?
С каждым годом все больше и больше иномарок под нашей регистрацией, и нормально работают люди и законодательство устраивает и годность поддерживают на уровне.
Мы отдаем в лизинг Суперджеты в Ирландию, они там под своей регистрацией летают или под RA, может посоветовать им свое законодательство привести к нашему отечественному?
Из страны вывозятся огромные капиталы за этот бермудский лизинг и оседают в офшорах, кто только об этом не писал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это, видимо, Погосян страдал хронической конструкторской слепотой и потому не видел куда идет развитие двигателей?
Простите его, он не догадался сходить на форум и спросить..
Выбор то какой у него был?
 
Назад