SSJ - Контракты и маркетинг

А что не так с нашей системой поддержания летной годности , то есть для обывателей, системой технического обслуживания ? Что не так с законодательством или все это только общие громкие слова. В чем провал?
61701, не готов ответить предметно, чем лучше или хуже и чем не устраивает. Вы спросили, почему почему иномарки не регистрируют в российском регистре. Ответ - собственники-иностранцы опасаются, ссылаясь на несоответствия международным стандартам авиационного законодательства и системы ПЛГ. Скорее всего, политики тут больше, чем несоответствий. Но ведь спрос рождает предложение, как известно. Не ввозили б наши авиакомпании по сотне иномарок в год - наверно и "несоответствий" было б меньше :)
С каждым годом все больше и больше иномарок под нашей регистрацией, и нормально работают люди и законодательство устраивает и годность поддерживают на уровне.
Еще раз: это иномарки, принадлежащие российским компаниям, а не взятые в лизинг у зарубежных. Если б тот же АФЛ покупал все свои боинги и арбузы в собственность (а не брал бы в лизинг с последующим возвратом) - наверно тоже ставил бы их в наш регистр.
Что не так с нашей системой сертификации, которую не хотят признавать европейцы и американцы заставляя нас проводить дополнительные испытания под их контролем?
Ответ наверное примерно тот же, что и выше. Политика и "кому выгодно?". Наш интерес: хотим продавать там - приходится играть по их правилам и сертифицировать у них, иначе не продать. Их интерес: продавать нам, но мы и так купим, с их сертификатом, наскоро валидированным у нас (если есть на то политическое решение), т.к. летать на чем-то надо, а своей техники в необходимом количестве пока обеспечить сами себе не можем. Плюс еще недавняя смена сертифицирующего органа у нас. Косвенно, возможно, на отношение к нам может влиять и фактический уровень безопасности полетов на регулярных коммерческих перевозках (неважно по каким причинам, но факт остается фактом - три потери тяжелых коммерческих пассажирских самолета на регулярке за прошлый год, включая одну катастрофу, и уже одна катастрофа в этом). А у них? Вы скажете - 2 МАХа. Но они упали не в Америке, и не в Европе. Там их летало не меньше, чем в Азии и Африке. Но упали "почему-то" не там. Крамольное ИМХО: если б не истерия в их СМИ (подобную наблюдаем в наших после 5 мая), никто МАХы останавливать не стал бы, доработали бы этот дурацкий MCAS, выпустили новую прошивку софта - и летали бы дальше. Но там СМИ реально "четвертая власть", их там не получается игнорировать. И образ наш, культивируемый их СМИ и кинематографом (с пьяными медведями в центре Москвы, балалайками, ушанками, космонавтом Андроповым с кувалдой на орбите и т.п.), тоже вносит свой "вклад" в принятие решений - в т.ч. и в признание/непризнание наших систем сертификации, ПЛГ и т.д. Всё сугубое ИМХО, конечно.
 
Реклама
Крамольное ИМХО: если б не истерия в их СМИ (подобную наблюдаем в наших после 5 мая), никто МАХы останавливать не стал бы, доработали бы этот дурацкий MCAS, выпустили новую прошивку софта - и летали бы дальше. Но там СМИ реально "четвертая власть", их там не получается игнорировать. И образ наш, культивируемый их СМИ и кинематографом (с пьяными медведями в центре Москвы, балалайками, ушанками, космонавтом Андроповым с кувалдой на орбите и т.п.), тоже вносит свой "вклад" в принятие решений - в т.ч. и в признание/непризнание наших систем сертификации, ПЛГ и т.д. Всё сугубое ИМХО, конечно.
В данном случае истерия в СМИ имхо идет со стороны Аэрофлота, так как невыработка (читай экономия) топлива и кривая посадка - это косяк авиакомпании, которой безусловно очень хочется эти вопросы хоть как-то завуалировать путём поднятия шумихи на другие темы. Диалог примерно такой:
— Мля, да вы как выясняется летать не умеете — говорит ГСС.
— Мля, да скажите спасибо, что на вашем г..не вообще летаем — отвечает Аэрофлот.
 
A.F., при всем этом при желании можно заставить лизинговые компании регистрировать самолёты в России. Когда афл тот же скажет, что иначе не может, то желающие разобраться как сделать регистрацию тут сразу найдутся. Так как это деньги. А сертификаты и прочее дело второе.
 
можно заставить

Прикольно, а ещё можно расстрелять несговорчивых:) Господа эксперты, раскройте пожалуйста все таинства нашей регистрации дабы продолжить разговор по существу, можете?:)
 
Да, прикольно. У вас свое мнение, у меня свое. Но выше уже писали про af и luft. Чего они не на Бермудах. Не понимают своего счастья.
 
Да, прикольно. У вас свое мнение, у меня свое. Но выше уже писали про af и luft. Чего они не на Бермудах. Не понимают своего счастья.
Я спрашивал про прелести нашей регистрации, но видимо как всегда только громкие заявления:)
 
А что не так с нашей системой поддержания летной годности , то есть для обывателей, системой технического обслуживания ? Что не так с законодательством или все это только общие громкие слова. В чем провал?
Вот у них действительно провал , если гарантийный самолет Боинг 737МАХ, ремонтирует индонезийский авиатехник, а не представитель Боинга и если их законодательство позволяет сертифицировать самолет спроектированный с такими грубейшими ошибками.
Что не так с нашей системой сертификации, которую не хотят признавать европейцы и американцы заставляя нас проводить дополнительные испытания под их контролем?
С каждым годом все больше и больше иномарок под нашей регистрацией, и нормально работают люди и законодательство устраивает и годность поддерживают на уровне.
Мы отдаем в лизинг Суперджеты в Ирландию, они там под своей регистрацией летают или под RA, может посоветовать им свое законодательство привести к нашему отечественному?
Из страны вывозятся огромные капиталы за этот бермудский лизинг и оседают в офшорах, кто только об этом не писал.
Небольшая статья на эту тему из вестника МГТУ ГА за 2013-й год. За 6 лет практически ничего не изменилось
 
Я спрашивал про прелести нашей регистрации, но видимо как всегда только громкие заявления:)
Прелестей может не быть для ак. Но если ей не по душе российские самолёты, то надо ей сделать рынок такой же, как у остальных ак крупных.
 
Прелестей может не быть для ак. Но если ей не по душе российские самолёты, то надо ей сделать рынок такой же, как у остальных ак крупных.
То есть опять ничем не обоснованные "хотелки" без понимания механизма регистрации и структуры собственности парка? Вас послушать так какая то демагогия, прошу прощения, на тему "мы за всё хорошее против всего плохого"
 
Прелестей может не быть для ак. Но если ей не по душе российские самолёты, то надо ей сделать рынок такой же, как у остальных ак крупных.
Конечно! Зачем разбираться с причинами, почему именно российские самолеты не по душе.
 
Реклама
...если ей не по душе российские самолёты,..
Новая составляющая экономики авиаперевозок - состояние души эксплуатанта. :)
[automerge]1558416416[/automerge]
И «размазали» её между тремя ведомствами, еще дальше уйдя от международных «стандартов»
По трём ведомствам это было размазано и раньше: МАК - Минпромторг - ФАВТ.
Однако сейчас Авиарегистр РФ подчинён ФАВТ, так что де-юре (да, в общем, и де-факто) к международным стандартам стали таки ближе.
 
Последнее редактирование:
То есть опять ничем не обоснованные "хотелки" без понимания механизма регистрации и структуры собственности парка? Вас послушать так какая то демагогия, прошу прощения, на тему "мы за всё хорошее против всего плохого"
Из того, что на поверхности: проще с сертификатом, проще с его признанием в странах, лизинговым компаниям проще с налогами. Что из этого не является предметом работы соответствующих ведомств в стране?
Есть что.то ещё? Расскажите тогда пожалуйста.
[automerge]1558417359[/automerge]
Конечно! Зачем разбираться с причинами, почему именно российские самолеты не по душе.
Я не говорил, что не надо разбираться в причинах. Если это ваше мнение, что не надо разбираться, то это ваше мнение.
[automerge]1558417398[/automerge]
A_Z, да это как угодно можно назвать. Суть не изменится от этого.
 
проще с сертификатом, проще с его признанием в странах, лизинговым компаниям проще с налогами

Вы в самом деле так думаете?! Из перечисленного Вами ни один механизм ничуть не облегчит (скорее затруднит) ведение бизнеса, это нисколько не проще как по стоимости владения, фискальной нагрузке так и по срокам администрирования. И Вы упускаете ещё одну не маловажную деталь, но я предлагаю Вам самому сделать ещё один вывод по регистрации ВС в нашем реестре с точки зрения владельца АК:)
 
Я предлагаю закончить флуд на тему регистраций или выделить это в отдельную ветку. Текущая беседа никак не связана с ССЖ. Т.к. проблемы для него с регистрацией нет.

К тому же оппонент Nordlandа в качестве аргументов предлагает только свои хотелки, не подкрепленные ни экономическим, ни практическим смыслом. От чего беседа превращается, вообще, в запредельный оффтоп.
 
Вы в самом деле так думаете?! Из перечисленного Вами ни один механизм ничуть не облегчит (скорее затруднит) ведение бизнеса, это нисколько не проще как по стоимости владения, фискальной нагрузке так и по срокам администрирования. И Вы упускаете ещё одну не маловажную деталь, но я предлагаю Вам самому сделать ещё один вывод по регистрации ВС в нашем реестре с точки зрения владельца АК:)
То есть на Бермудах со всем этим сложнее? Я же говорю про проще для ак, если самолёты у них там, на островах.
[automerge]1558423080[/automerge]
Я предлагаю закончить флуд на тему регистраций или выделить это в отдельную ветку. Текущая беседа никак не связана с ССЖ. Т.к. проблемы для него с регистрацией нет.

К тому же оппонент Nordlandа в качестве аргументов предлагает только свои хотелки, не подкрепленные ни экономическим, ни практическим смыслом. От чего беседа превращается, вообще, в запредельный оффтоп.
Согласен про другую ветку.
 
Выбор то какой у него был?
- не грести под свою жопу проекты которые он не может выполнить.
[automerge]1558424748[/automerge]
Простите его, он не догадался сходить на форум и спросить..
- нет, просто техническую литературку по теме подчитать хотя бы. Или поручить это более грамотным товарищам.
 
- не грести под свою жопу проекты которые он не может выполнить.
[automerge]1558424748[/automerge]

- нет, просто техническую литературку по теме подчитать хотя бы. Или поручить это более грамотным товарищам.
Вы что то можете посоветовать почитать ректору Московскго авиационного института? Доктору наук?
Может у Вас Путин водителем работает?
 
Реклама
Назад