Понятно - что вы не хотите помнить / знать, то и не помните / не знаете.Хоть чего-нибудь.
Почему я не вижу бермудской регистрации у национальных перевозчиков Китая, Узбекистана, Белоруссии, Казахстана, Франции, Британии, Германии, Испании, Италии и множества других стран? Они все дураки, а в АФЛ все умные?2) Регистрацией самолетов авиакомпании не занимаются вообще.
Я на форуме не один раз давал ссылку на протокол совещания в ФАВТ по вопросам эксплуатации Ту-204.Роль мамки не упомянута. Компанию с Ту-204 загасило не КБ (с которым можно иметь дело, трудно, да, но можно) и не самолёты (к этим вообще претензий нет), а мамка.
А в московском институте МИЭА с Вами согласятся?Абсолютно нормально
Авиакомпаниям наплевать на МИЭА.А в московском институте МИЭА с Вами согласятся?
Весь флот авиакомпании Эйр Астана носит регистрацию островного государства АрубаКазахстана
Большая часть флота Алиталии тоже летает под островной регистрацией, правда это Ирландия. Кстати, ирландскую регистрацию можно было видеть на бортах Трансаэро и ГТК (даже не имеющих отношения к ТСО)Италии
Подменный пул появился по банальной причине - двигатели сейчас не нужны в том количестве, в котором они производятся.Подменный пул двигателей появился тоже при нём.
Они тоже не занимаются регистрацией, как и российские авиакомпании.Почему я не вижу бермудской регистрации у национальных перевозчиков Китая, Узбекистана, Белоруссии, Казахстана, Франции, Британии, Германии, Испании, Италии и множества других стран? Они все дураки, а в АФЛ все умные?
Именно поэтому коллектив Влад Авиа писал коллективное открытое письмо с просьбой угомонить мамку и оставить им хорошие самолеты Ту-204 и даже сравнительную табличку по экономике прикладывал, Ту-204 vs A320. Но у мамки есть хорошая поддержка и она что хочет, то и творит и это потвердили дальнейшие события в Питере, Ростове и Оренбурге. Везде где коснулась рука мамки , сокращения высококвалифицированного авиаперсонала и остановка эксплуатации самолетов. Пилоты в Китай, инженеры в Яндекс такси. Кадры решают все! Но для мамки кадры это длинноногие девочки в красных юбках , а остальные , так, шушара всякая.Я на форуме не один раз давал ссылку на протокол совещания в ФАВТ по вопросам эксплуатации Ту-204.
С нелицеприятными и адресными высказываниями представителей перевозчиков.
Если вы этот документ прочитаете, то, полагаю (или надеюсь), у вас вряд ли возникнет желание продвигать конспирологические версии.
Возможно с Казахами я и ошибся, но общая картина все равно именно такая как я описал. Это нельзя отрицать.Весь флот авиакомпании Эйр Астана носит регистрацию островного государства Аруба
Очень удобно!Именно поэтому коллектив Влад Авиа писал коллективное открытое письмо с просьбой угомонить мамку и оставить им хорошие самолеты Ту-204 и даже сравнительную табличку по экономике прикладывал, Ту-204 vs A320. Но у мамки есть хорошая поддержка и она что хочет, то и творит и это потвердили дальнейшие события в Питере, Ростове и Оренбурге. Везде где коснулась рука мамки , сокращения высококвалифицированного авиаперсонала и остановка эксплуатации самолетов. Пилоты в Китай, инженеры в Яндекс такси. Кадры решают все! Но для мамки кадры это длинноногие девочки в красных юбках , а остальные , так, шушара всякая.
Отрицать бред нельзя. Ни Эр Франс, ни Люфтганза, НИКАКАЯ авиакомпания регистрацией ВС не занимаются. Кроме купивших самолеты за кэш.Возможно с Казахами я и ошибся, но общая картина все равно именно такая как я описал. Это нельзя отрицать.
Я в курсе, что регистрацией воздушных судов занимается Росавиация, но документы на регистрацию подает лизингодатель или сама авиакомпания. Не так давно было интервью с гендиректором Северстали , который поведал, что они хотели брать новые самолеты CRJ и регистрировать их в RA , но иностранная лизинговая компания отказалась перерегистрировать их в российском реестре, поэтому сделка не состоялась.Они тоже не занимаются регистрацией, как и российские авиакомпании.
Даже такая простая вещь вне Вашего понимания?
Эйр Франс имеют французскую регистрацию F, Люфтганза - немецкую D, Аэрофлот - бермудскую VP VQ , какая разница кто конкретно регистрирует самолеты лизингодатель или авиакомпания. Выше я уже привел пример Северстали. Они захотели CRJ в RAОтрицать бред нельзя. Ни Эр Франс, ни Люфтганза, НИКАКАЯ авиакомпания регистрацией ВС не занимаются. Кроме купивших самолеты за кэш.
Росавиация НЕ занимается регистрацией. Ни в RA, ни в I. Нигде.Я в курсе, что регистрацией воздушных судов занимается Росавиация, но документы на регистрацию подает лизингодатель или сама авиакомпания. Не так давно было интервью с гендиректором Северстали , который поведал, что они хотели брать новые самолеты CRJ и регистрировать их в RA , но иностранная лизинговая компания отказалась перерегистрировать их в российском реестре, поэтому сделка не состоялась.
Между прочим это граждане России и ее потенциальные пассажиры, а она национальный перевозчик. Как только прекратится это безобразие с замыканием всех перевозок через Москву , до руководства этой компании дойдет этот простой постулат.Авиакомпаниям наплевать на МИЭА.
МС - машина другой размерности. Вы можете назвать одноклассника SSJ, имеющего опцию по выбору двигателя?При всём уважении, Посторонним В. съезжать с темы не надо. У МС-21 хотя бы возможен не только PW, но и ПД-14.
А вот SSJ-100 - блин комом.
Да. И ещё одно ключевое - что с этим пониманием делать. Отказаться от затеи (что логично) или на зло врагам продолжать клепать «под забор» для «сохранения компетенций и чести мундира». Видимо, изберут второй путь, ибо первый все-таки потребует анализа причин и поиска ответственных.
Кому надо?
80-90 это правильно. 120-140 авантюра.
далась Вам эта регистрация... Вам же уже тут на форуме не раз объясняли: собственник иномарки (лизингодатель, причем необязательно зарубежный! куча иномарок же поставлена нашим авиакомпаниям нашими же лизинговыми компаниями или их зарубежными дочками) боится регистрировать ее тут из-за непредсказуемости последствий при возврате, различиях в системах контроля летной годности (СЛГ же выписывают авиационные власти государства регистрации) и т.п.Хотят прибыль - пусть летают на чем хотят и получают ее, только в этом случае государство отменяет все льготы на пошлины и вводит обязательную гос регистрацию иностранных самолетов. Посмотрим много ли они заработают.
Так что, видимо, вопрос тут не в том, что АФЛ (или любая другая наша авиакомпания) такие упрямые и никак не хотят, чтоб их иномарки носили RA-регистрации...Помимо этого Генпрокуратура установила, что руководитель управления поддержания летной годности воздушных судов выдал сертификат летной годности на не соответствующий требованиям авиационных правил самолет Boeing 767-300 (бортовой номер RA73030). «Самолет до настоящего времени эксплуатируется в авиакомпании «Азур Эйр», — отмечено в материалах ведомства.
по самолетам "с массой пустого снаряженного аппарата более 20 000 кг, но не более 90 000 кг", более 50 мест, с одним проходом (8802 40 003 6) ставка ввозной таможенной пошлины 13.6%Lobzik, а откуда Ваша табличка? ИМХО, она не вполне актуальная. По крайней мере в части самолетов на 51-110
как "гражданский пассажирский самолет" - он вообще никакой: "несмотря на заявленный срок беспроблемной эксплуатации 8 тыс. часов полета, {двигатель} отказывает после 1–2 тыс. часов – приходится тратить до $5 млн и до двух месяцев на капитальный ремонт. "Тем более что как самолет (не система самолет + система обслуживания и прочие) он хороший,