- а может эту байду затевать вообще не стоило?А сколько длится байда с увеличением степени локализации SaM-146? Что-то поменялось?..
На "Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802" импортная пошлина 0%.1. Льготы должны иметь не компании, а производители самолетовы.
ГСС их не имеет, и платит пошлины ПОЛНОСТЬЮ!
Так как на комплектуху импортную идет пошлина, а на самолеты импорнтные -нет
Да , далась, потому , что весь мир летает под своей регистрацией ,а мы , как самые умные , под бермудской.далась Вам эта регистрация..
Есть компании , которым ничего не мешает регистрировать самолеты под РА , остальные как в той присказке про плохого танцора.Так что, видимо, вопрос тут не в том, что АФЛ (или любая другая наша авиакомпания) такие упрямые и никак не хотят, чтоб их иномарки носили RA-регистрации...
Полагаете, росс. регистрация кардинально увеличила бы межремонтный ресурс двигателей ССЖ ?Да , далась, потому , что весь мир летает под своей регистрацией ,
У ССЖ и так российская регистрация. Чтобы увеличить ресурс надо работать над двигателем.Полагаете, росс. регистрация кардинально увеличила бы межремонтный ресурс двигателей ССЖ ?
Этому уже сколько лет?как "гражданский пассажирский самолет" - он вообще никакой: "несмотря на заявленный срок беспроблемной эксплуатации 8 тыс. часов полета, {двигатель} отказывает после 1–2 тыс. часов – приходится тратить до $5 млн и до двух месяцев на капитальный ремонт. "
Как членовоз - да, годится. Какому-нибудь генералу изредка за государственный счет слетать с референткой в Сочи и обратно.
Для начала надо было признать проблему: "двигателя нет". То, что есть - м.б., и годится для бомбардировщика ("на кой ему ресурс с тысячами часов? его собьют раньше"), но не для гражданского пассажирского самолета.У ССЖ и так российская регистрация. Чтобы увеличить ресурс надо работать над двигателем.
[/QUOTE][QUOTE="
Отрицать бред нельзя. Ни Эр Франс, ни Люфтганза, НИКАКАЯ авиакомпания регистрацией ВС не занимаются. Кроме купивших самолеты за кэш.
8 лет серийного выпуска.Этому уже сколько лет?
Выше я уже задавал вопросы на эту тему, но ответов на них нет. Если система имеет низкую надежность и регулярно отказывает, то разработчик имея от авиакомпании полную информацию о ее отказах , должен как то напрячься , проанализировать ситуацию и произвести какие то доработки , которые повысят надежность. Как правило это происходит эпопеями. Например при определенных налетах начинает массово отказывать система уборки выпуска шасси. Концевики, замки убранного положения и так далее. Разобрались, доработали , усилили, проблема ушла. Полетал полетал , пошла эпопея с механизацией и так далее. Но рано или поздно таких узлов не остается , то есть все конструкторские пробелы устраняются и самолет начинает нормально летать. Но здесь прошло уже 8 лет, а воз и ныне там. Может конечно с возом я утрирую и все же думаю что самолет уже сейчас прошел множество доработок и летает безусловно лучше , чем в 2011 году. У нас есть товарищ с матчасти , думаю он может прокомментировать фактическую ситуацию.Для начала надо было признать проблему: "двигателя нет". То, что есть - м.б., и годится для бомбардировщика ("на кой ему ресурс с тысячами часов? его собьют раньше"), но не для гражданского пассажирского самолета.
Вместо этого нам 10 лет рассказывают об изумительном суперсамолете и неправильных аэрофлотовских инженерах; а недавно добавилась новая фишка: то у одной, то у другой авиакомпании бизнес-модели не соответствуют представлениям пресс-службы ГСС.
Логично клепать и пошлинами заставить покупать. Это единственный разумный путь.
Так говорят исправили же.8 лет серийного выпуска.
Уважаемый 61701, ну Вы же наверняка знаете, чем отличается собственник ВС (правая колонка в табличке с сайта ФАВТ ниже) от эксплуатанта (предпоследняя)?Есть компании , которым ничего не мешает регистрировать самолеты под РА , остальные как в той присказке про плохого танцора.
113. | FALCON 900EX EASy | RA-09008 | Газпром авиа ООО | Газпром авиа ООО |
занятно услышать такое определение от Васно все нормальные страны летают под своей регистрацией
Французы говорили, что теперь точно всё решили (и маслосборники и КС). Посмотрим через год - сейчас приходят ремонтные моторы, дать им годик полетать.Но здесь прошло уже 8 лет, а воз и ныне там.
А что не так с нашей системой поддержания летной годности , то есть для обывателей, системой технического обслуживания ? Что не так с законодательством или все это только общие громкие слова. В чем провал?Уважаемый 61701, ну Вы же наверняка знаете, чем отличается собственник ВС (правая колонка в табличке с сайта ФАВТ ниже) от эксплуатанта (предпоследняя)?
113. FALCON 900EX EASy RA-09008 Газпром авиа ООО Газпром авиа ООО
Посмотрите табличку на сайте ФАВТ по ссылке выше и будет Вам ответ, какие (кому принадлежащие) иномарки в России регистрируются в RA-реестре. Собственников-иностранцев там считанные единицы на все 229 перечисленных бортов
занятно услышать такое определение от Вас
а по существу - вот когда будет авиационное законодательство и система поддержания летной годности в нашей стране приведены в соответствие с международными (тех стран, собственностью чьих компаний являются иномарки, летающие в России) - тогда, наверно, и не будут они бояться регистрировать их у нас
У ССЖ и так российская регистрация. Чтобы увеличить ресурс надо работать над двигателем.
Будем надеяться, долго что то они запрягаюттак работают и вроде успешно.
Простите его, он не догадался сходить на форум и спросить..Это, видимо, Погосян страдал хронической конструкторской слепотой и потому не видел куда идет развитие двигателей?