SSJ - Контракты и маркетинг

А вот это враки или?
Бермудская экономика

Для интересующихся, есть подробный список со всеми номерами и странами. Можете для интереса сравнить разных авиаперевозчиков. Но нам тут интересно другое. Данный борт можно пробить по базе, которая сообщает нам, что собственником самолета является некая GTLK AFL LTD. Людям из отрасли это что-то точно да напоминает. А именно: компанию ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания). Ознакомиться с деятельностью можно на их сайте.Их же сайт бодро рапортует, что компания находится в полной собственности Российской Федерации. Нас же интересует, как ГТЛК (то есть, по сути, Правительство РФ) связано с Бермудами.
Скажем спасибо закону о раскрытии аффилированных лиц. И посмотрим вот на
эту бумажку, выпущенную самой ГТЛК. И там вы видим, что ГТЛК аффилирована не только с GTLK AFL LTD, но и с кучей других бермудских, ирландских и мальтийских офшоров. Я не буду перечислять тут весь список (штук 20 там, наверно, наберется) - кому интересно, тот откроет документ по ссылке и прочитает, благо он короткий.

_Бермуды и Аэрофлот

Мне казалось, что я уже описал ПОЧЕМУ авиализинг самолетов иностранного производства делается так. Если непоятно - еще раз объясню:
- авиасудно может быть зарегистрировано либо по месту регистрации собственника (лизинговой компании), либо оператора. Т.к. место регистрации оператора (Аэрофлота) Россия, то единственный способ зарегистрировать самолет на бермудах или в Ирландии - зарегистрировать дочку там
- попав в российский регистр авиасудно разом теряет 30-40% своей стоимости по разным причинам
- накладные расходы - например страховка на судно с российской регистрацией выше даже в российских страховых компаниях (по разным причинам, нот в первую очередь потому, что российский страховой рынок не изолирован от мирового....).
- российская лизинговая компания (та же самая ГТЛК) тоже не против сэкономить свои(и государственные) деньги
и.т.д.

Что касается таможенных платежей, то автор статьи явно не в курсе, что их все равно нужно платить..... Ему в глаза попались бермуды и его переклинило.....
 
Реклама
Об этом я и пытался сказать выше! Ушедшие в офшоры деньги это именно то , что могло бы быть использовано на развитие нашей авиационной промышленности.
Вы поняли, что написали?! Положим вы ГТЛК и вы 100% владелец и учредитель бермудской дочки.
Вы перевели бермудской дочке деньги (заплатив мизерные бермудские налоги на капитализацию, в России такой перевод (в некоторых случаях) облагается налогом).
Далее бермудская дочка купила на эти деньги самолет и передала его в лизинг Аэрофлоту.
Аэрофлот ввез самолет на территорию России и заплатил пошлину (полностью или со скидкой) и платит бермудской дочке лизинговые платежи.
Бермудская дочка платит мизерные бермудские налоги и переводит деньги ГТЛК, которая тут же попадает на российские налоги.... и с трудом сводит концы с концами.
Если бермудская дочка планирует купить еще один самолет, то оставляет деньги себе - так ГТЛК экономит на российских пошлинах и налогах(==в нее нужно вливать меньше бюджетных денег) и в состоянии сдать в лизинг больше самолетов.
Когда Аэрофлот возвращает лизинговый самолет, то получает частичный возврат уплаченных пошлин (но здесь я не уверен).
Где вы увидели вывод денег из-под контроля государства в офшоры?!
 
military_upir, спасибо, именно это и хотел услышать.
А какая сейчас основная проблема с сервисом, с точки зрения временных затрат? Именно не когда людей не хватает или денег, а когда сидят все и ждут что.то?
Что по самолету, что по двигателю, такие вещи на форумах не обсуждаются.
 
Тут достаточно подробно описана история создания SaM-146.
Начало совместных работ с "Сатурном" по двигателю, носящему поначалу название SM146 - 2001 г.
 
А был к 2003 двигатель с нужной тягой и с перспективной двухконтурностью, который можно было бы использовать?
Ну, почему вы говорите о двухконтурности, понятно - других характеристик, влияющих на экономичность двигателя, вы просто не знаете.
Вопрос ваш, естественно, риторический. По делу он должен звучать так: "А был к 2003 подходящий двигатель, который был бы лучше SaM-146"?
Но вас ведь вопросы такого уровня не интересуют. А тем более, ответы на них.

А то ведь получится - "шоб я был такой умный вчера, как моя жена сегодня".
Китайцы в 2002-м году оказались умнее, чем ваша жена сегодня и ГСС вчера. Они провели тендер, в котором участвовали CF34-10, PW800, BR710 и SM146. И по результатам этого тендера выбрали вовсе не изделие "Снекмы".
У нас же двигатель был "безальтернативным". Его выбирали под перефраз известной песни "Русский с китайцем французом братья навек" и под мантры о разделении рисков (результаты чего мы сейчас видим).
 
- а Sam-146 уже был или только в планах значился?
В планах.

В апреле 2003 года АХК "Сухой", Snecma Moteurs и НПО "Сатурн" подписали трехстороннее соглашение об установке SaM146 на пассажирский самолет RRJ, и в конце года началось государственное финансирование программы по разработке двигателя.
............
PowerJet:
дата основания - июль 2004
.............
В марте 2007 года состоялся ввод в эксплуатацию открытого испытательного стенда
 
Что по самолету, что по двигателю, такие вещи на форумах не обсуждаются.
Тогда вопрос поменяю. Есть ли существенные улучшения в сервисе за последние 12 месяцев например с предыдущими 12 месяцами? А второй вопрос. Можно ли считать сервис самолётов в Москве сопоставимым с сервисом в Москве по a, b, e?
 
Ну, почему вы говорите о двухконтурности, понятно - других характеристик, влияющих на экономичность двигателя, вы просто не знаете.
Вопрос ваш, естественно, риторический. По делу он должен звучать так: "А был к 2003 подходящий двигатель, который был бы лучше SaM-146"?
Но вас ведь вопросы такого уровня не интересуют. А тем более, ответы на них.
А зачем сразу обвинять в предвзятости? Я спрашивал после утверждения:
" Ну не надо быть даже аспирантом, чтобы видеть что растет степень двухконтурности у двигателей коммерческой авиации по всему миру, ей богу не надо."

Поэтому и спросил про двуконтурность.

Китайцы в 2002-м году оказались умнее, чем ваша жена сегодня и ГСС вчера. Они провели тендер, в котором участвовали CF34-10, PW800, BR710 и SM146. И по результатам этого тендера выбрали вовсе не изделие "Снекмы".
У нас же двигатель был "безальтернативным". Его выбирали под перефраз известной песни "Русский с китайцем французом братья навек" и под мантры о разделении рисков (результаты чего мы сейчас видим).

И какие результаты конкурса видим? Успех ARJ?
 
"Ну не надо быть даже аспирантом,..
Точно так же не надо быть аспирантом, :) чтобы знать, что экономичность двигателя определяется ещё и степенью повышения давления в компрессоре, а также температурой газа на турбине.

И какие результаты конкурса видим? Успех ARJ?
"И почему я не удивлён..."
Ладно, отвечу в вашем стиле: вы намекаете, что если бы китайцы выбрали "Снекму", то у них бы все было отлично? :)
 
Реклама
- а Sam-146 уже был или только в планах значился?
Задача у Погосяна была не только построить самолёт, но и получить современные компетенции в организационых вопросах - сертификации и так далее.
Чтобы потом построить другой самолёт, и сколько надо.
И в этом ракурсе действия по созданию СаМ146 выглядят вполне логичными - создать самолёт и двигатель максимально новыми на краю ниши, и потом влезть в нее полностью
Что сейчас и делает Чемезов, отдавший проекты.
Ещё раз повторяю: без ССЖ МС-21 был бы сейчас просто невозможен.
 
Вы поняли, что написали?! Положим вы ГТЛК и вы 100% владелец и учредитель бермудской дочки.
Вы перевели бермудской дочке деньги (заплатив мизерные бермудские налоги на капитализацию, в России такой перевод (в некоторых случаях) облагается налогом).
Далее бермудская дочка купила на эти деньги самолет и передала его в лизинг Аэрофлоту.
Аэрофлот ввез самолет на территорию России и заплатил пошлину (полностью или со скидкой) и платит бермудской дочке лизинговые платежи.
Бермудская дочка платит мизерные бермудские налоги и переводит деньги ГТЛК, которая тут же попадает на российские налоги.... и с трудом сводит концы с концами.
Если бермудская дочка планирует купить еще один самолет, то оставляет деньги себе - так ГТЛК экономит на российских пошлинах и налогах(==в нее нужно вливать меньше бюджетных денег) и в состоянии сдать в лизинг больше самолетов.
Когда Аэрофлот возвращает лизинговый самолет, то получает частичный возврат уплаченных пошлин (но здесь я не уверен).
Где вы увидели вывод денег из-под контроля государства в офшоры?!
Вот я и говорю, что у нас всегда свой путь, странно,что немцы ,французы и др. не догадались до этого.
 
Ну, почему вы говорите о двухконтурности, понятно - других характеристик, влияющих на экономичность двигателя, вы просто не знаете.
Вопрос ваш, естественно, риторический. По делу он должен звучать так: "А был к 2003 подходящий двигатель, который был бы лучше SaM-146"?
Но вас ведь вопросы такого уровня не интересуют. А тем более, ответы на них.


Китайцы в 2002-м году оказались умнее, чем ваша жена сегодня и ГСС вчера. Они провели тендер, в котором участвовали CF34-10, PW800, BR710 и SM146. И по результатам этого тендера выбрали вовсе не изделие "Снекмы".
У нас же двигатель был "безальтернативным". Его выбирали под перефраз известной песни "Русский с китайцем французом братья навек" и под мантры о разделении рисков (результаты чего мы сейчас видим).
Возможно определяющим было совмествное производство двигателя, а не просто его покупка. ну как минимум важным фактором влияющем на принятие решения.
 
Возможно определяющим было совмествное производство двигателя, а не просто его покупка. ну как минимум важным фактором влияющем на принятие решения.
Так ведь здесь на голубом глазу "обосновывается" выбор французского двигателя именно техническими параметрами.
Вот как бодро про степень двухконтурности завёрнуто. :)
 
Так ведь здесь на голубом глазу "обосновывается" выбор французского двигателя именно техническими параметрами.
Вот как бодро про степень двухконтурности завёрнуто. :)
Я вроде не написал что на совокупность технических параметров не смотрели (как правильно писали степень двухконтурности не единственный параметр), но технических идут и другие - в том числе и возможность совместного производства.
 
- попав в российский регистр авиасудно разом теряет 30-40% своей стоимости по разным причинам
Триста самолётов в Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ легко вносятся и исключаются из госреестра. При этом в стоимости ничего не теряют.
Вопрос: чем так плоха именно Россия? Таджикистан и Молдова хороши, а Россия - нет.
?
 
Что собой представляет это самое совместное производство, здесь писали уже ...дцать раз.
Честно тут не видел и если подскажите пост почитаю. Как я понимаю мы делаем холодную часть и собираем двигатель целиком. Горячая часть полностью собранная приходит.
Поправьте пожалуйста если я не прав.
 
Триста самолётов в Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ легко вносятся и исключаются из госреестра. При этом в стоимости ничего не теряют.
Вопрос: чем так плоха именно Россия? Таджикистан и Молдова хороши, а Россия - нет.
?

А тем, что надо было сразу и насмерть запрещать регистрацию на бермудах. Просто _чтобы получить право на рейсы из Шереметьево - Домодедово, самолет должен быть в рос реестре_. И тогда законы прекрасно доработали бы за все это время, а не сидели _а зачем что-то делать когда все на бермудах регистрируются_. Тут обратная связь - регистрация в РФ неудобна именно потому что есть легкий обходный путь. Если его закрыть - через 2 - 3 года регистрация станет быстрой дешевой и удобной.
[automerge]1558452711[/automerge]
Что собой представляет это самое совместное производство, здесь писали уже ...дцать раз.

ТО и представляет. Очень логичное разделение 50 / 50, более чем совместное.
 
Реклама
Триста самолётов в Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ легко вносятся и исключаются из госреестра. При этом в стоимости ничего не теряют.
Вопрос: чем так плоха именно Россия? Таджикистан и Молдова хороши, а Россия - нет.
?
Вам ответили уже раз 5.
Если коротко:
- требования и нормы поддержания ЛГ ВС
- присоединение с Кейптаунскому протоколу в полном объёме
Можете ещё раз спросить- никто не удивится
 
Назад