SSJ - Контракты и маркетинг

61701, не готов ответить предметно, чем лучше или хуже и чем не устраивает. Вы спросили, почему почему иномарки не регистрируют в российском регистре. Ответ - собственники-иностранцы опасаются, ссылаясь на несоответствия международным стандартам авиационного законодательства и системы ПЛГ. Скорее всего, политики тут больше, чем несоответствий. Но ведь спрос рождает предложение, как известно. Не ввозили б наши авиакомпании по сотне иномарок в год - наверно и "несоответствий" было б меньше
Еще раз: это иномарки, принадлежащие российским компаниям, а не взятые в лизинг у зарубежных. Если б тот же АФЛ покупал все свои боинги и арбузы в собственность (а не брал бы в лизинг с последующим возвратом) - наверно тоже ставил бы их в наш регистр.
Ответ наверное примерно тот же, что и выше. Политика и "кому выгодно?". Наш интерес: хотим продавать там - приходится играть по их правилам и сертифицировать у них, иначе не продать. Их интерес: продавать нам, но мы и так купим, с их сертификатом, наскоро валидированным у нас (если есть на то политическое решение), т.к. летать на чем-то надо, а своей техники в необходимом количестве пока обеспечить сами себе не можем. Плюс еще недавняя смена сертифицирующего органа у нас. Косвенно, возможно, на отношение к нам может влиять и фактический уровень безопасности полетов на регулярных коммерческих перевозках (неважно по каким причинам, но факт остается фактом - три потери тяжелых коммерческих пассажирских самолета на регулярке за прошлый год, включая одну катастрофу, и уже одна катастрофа в этом). А у них? Вы скажете - 2 МАХа. Но они упали не в Америке, и не в Европе. Там их летало не меньше, чем в Азии и Африке. Но упали "почему-то" не там. Крамольное ИМХО: если б не истерия в их СМИ (подобную наблюдаем в наших после 5 мая), никто МАХы останавливать не стал бы, доработали бы этот дурацкий MCAS, выпустили новую прошивку софта - и летали бы дальше. Но там СМИ реально "четвертая власть", их там не получается игнорировать. И образ наш, культивируемый их СМИ и кинематографом (с пьяными медведями в центре Москвы, балалайками, ушанками, космонавтом Андроповым с кувалдой на орбите и т.п.), тоже вносит свой "вклад" в принятие решений - в т.ч. и в признание/непризнание наших систем сертификации, ПЛГ и т.д. Всё сугубое ИМХО, конечно.
 
В данном случае истерия в СМИ имхо идет со стороны Аэрофлота, так как невыработка (читай экономия) топлива и кривая посадка - это косяк авиакомпании, которой безусловно очень хочется эти вопросы хоть как-то завуалировать путём поднятия шумихи на другие темы. Диалог примерно такой:
— Мля, да вы как выясняется летать не умеете — говорит ГСС.
— Мля, да скажите спасибо, что на вашем г..не вообще летаем — отвечает Аэрофлот.
 
A.F., при всем этом при желании можно заставить лизинговые компании регистрировать самолёты в России. Когда афл тот же скажет, что иначе не может, то желающие разобраться как сделать регистрацию тут сразу найдутся. Так как это деньги. А сертификаты и прочее дело второе.
 
можно заставить

Прикольно, а ещё можно расстрелять несговорчивых Господа эксперты, раскройте пожалуйста все таинства нашей регистрации дабы продолжить разговор по существу, можете?
 
Да, прикольно. У вас свое мнение, у меня свое. Но выше уже писали про af и luft. Чего они не на Бермудах. Не понимают своего счастья.
 
Я спрашивал про прелести нашей регистрации, но видимо как всегда только громкие заявления
 
Небольшая статья на эту тему из вестника МГТУ ГА за 2013-й год. За 6 лет практически ничего не изменилось
 
Прелестей может не быть для ак. Но если ей не по душе российские самолёты, то надо ей сделать рынок такой же, как у остальных ак крупных.
 
То есть опять ничем не обоснованные "хотелки" без понимания механизма регистрации и структуры собственности парка? Вас послушать так какая то демагогия, прошу прощения, на тему "мы за всё хорошее против всего плохого"
 
Конечно! Зачем разбираться с причинами, почему именно российские самолеты не по душе.
 
...если ей не по душе российские самолёты,..
Новая составляющая экономики авиаперевозок - состояние души эксплуатанта.
[automerge]1558416416[/automerge]
По трём ведомствам это было размазано и раньше: МАК - Минпромторг - ФАВТ.
Однако сейчас Авиарегистр РФ подчинён ФАВТ, так что де-юре (да, в общем, и де-факто) к международным стандартам стали таки ближе.
 
Последнее редактирование:
Из того, что на поверхности: проще с сертификатом, проще с его признанием в странах, лизинговым компаниям проще с налогами. Что из этого не является предметом работы соответствующих ведомств в стране?
Есть что.то ещё? Расскажите тогда пожалуйста.
[automerge]1558417359[/automerge]
Я не говорил, что не надо разбираться в причинах. Если это ваше мнение, что не надо разбираться, то это ваше мнение.
[automerge]1558417398[/automerge]
A_Z, да это как угодно можно назвать. Суть не изменится от этого.
 

Вы в самом деле так думаете?! Из перечисленного Вами ни один механизм ничуть не облегчит (скорее затруднит) ведение бизнеса, это нисколько не проще как по стоимости владения, фискальной нагрузке так и по срокам администрирования. И Вы упускаете ещё одну не маловажную деталь, но я предлагаю Вам самому сделать ещё один вывод по регистрации ВС в нашем реестре с точки зрения владельца АК
 
Я предлагаю закончить флуд на тему регистраций или выделить это в отдельную ветку. Текущая беседа никак не связана с ССЖ. Т.к. проблемы для него с регистрацией нет.

К тому же оппонент Nordlandа в качестве аргументов предлагает только свои хотелки, не подкрепленные ни экономическим, ни практическим смыслом. От чего беседа превращается, вообще, в запредельный оффтоп.
 
То есть на Бермудах со всем этим сложнее? Я же говорю про проще для ак, если самолёты у них там, на островах.
[automerge]1558423080[/automerge]
Согласен про другую ветку.
 
Выбор то какой у него был?
- не грести под свою жопу проекты которые он не может выполнить.
[automerge]1558424748[/automerge]
Простите его, он не догадался сходить на форум и спросить..
- нет, просто техническую литературку по теме подчитать хотя бы. Или поручить это более грамотным товарищам.
 
Вы что то можете посоветовать почитать ректору Московскго авиационного института? Доктору наук?
Может у Вас Путин водителем работает?