SSJ - Контракты и маркетинг

а в Казахстане у тамошнего нацпера Эр Астаны весь парк эрбасов и боингов - с Арубы. И у Qazaq Air (дашки) - тоже. Почему? Тоже не хотят подписывать кейптаунский протокол по защите прав лизингодателя?
Хорошо, что вы появились в теме. Как думаете, почему пресса не поднимает этот вопрос?

Насчёт Казахстана:
668166

[automerge]1558524407[/automerge]
A.F., в который раз объясняют почему не хотят в наш регистр,но в ответ только толлинг
Так нет объяснения, нет. Фраза "самолёты теряют 40% стоимости" - это лютый бред, который не имеет под собой никакого основания, но транслируется из раза в раз.
 
Реклама
Хорошо, что вы появились в теме. Как думаете, почему пресса не поднимает этот вопрос?

Насчёт Казахстана:
Посмотреть вложение 668166
[automerge]1558524407[/automerge]
Так нет объяснения, нет. Фраза "самолёты теряют 40% стоимости" - это лютый бред, который не имеет под собой никакого основания, но транслируется из раза в раз.
Хорошо, что вы появились в теме. Как думаете, почему пресса не поднимает этот вопрос?

Насчёт Казахстана:
Посмотреть вложение 668166
[automerge]1558524407[/automerge]
Так нет объяснения, нет. Фраза "самолёты теряют 40% стоимости" - это лютый бред, который не имеет под собой никакого основания, но транслируется из раза в раз.
40% ( а иногда и более) это реальность, от которой Вы бесконечно далеки.
Рашид как-то очень сожалел о своём решении. Но тут сам виноват- есть рыбку, сидя на ёлке сложно.
 
Про потерю именно стоимости я тоже сомневаюсь. Это получается 40 процентов потери только из.за регистрации и документов прочих на самолёт, но не эксплуатации.
А если его потом продать обратно в другую регистрацию, то стоимость повысится? Или регистрация в России это как клеймо на всю жизнь самолета?
 
Про потерю именно стоимости я тоже сомневаюсь. Это получается 40 процентов потери только из.за регистрации и документов прочих на самолёт, но не эксплуатации.
А если его потом продать обратно в другую регистрацию, то стоимость повысится? Или регистрация в России это как клеймо на всю жизнь самолета?
ПОКА это клеймо. Помните, как в начале 90-х продавали б/у автомобили из Германии?
«Без пробега по России»
 
@ogle,Вы просто не читали о чем писали выше, просто выхватили мысль про 40%, не более
 
Или регистрация в России это как клеймо на всю жизнь самолета?
Нет никакого клейма. Это массовый развод всей страны заинтересованным кругом лиц. Тут уже привели массу примеров по странам Европы и странам ближнего зарубежья. Все они в массе летают под своей национальной регистрацией . Получается , что везде культурные люди , которым доверяют и только у нас дикие папуасы.
 
Нет никакого клейма. Это массовый развод всей страны заинтересованным кругом лиц. Тут уже привели массу примеров по странам Европы и странам ближнего зарубежья. Все они в массе летают под своей национальной регистрацией .
Да. Эти страны присоединились к кейптаунской конвенции без российских оговорок, поэтому лизинговые компании не против национальной регистрации.
 
Нет никакого клейма. Это массовый развод всей страны заинтересованным кругом лиц. Тут уже привели массу примеров по странам Европы и странам ближнего зарубежья. Все они в массе летают под своей национальной регистрацией . Получается , что везде культурные люди , которым доверяют и только у нас дикие папуасы.

Причем здесь люди - законы! Наши законы не позволяют вести разумный бизнес. Какой цимес лизинговой компании вводить себя в риск отчуждения своего имущества из-за банкротства лизингополучателя?! Зачем ей переоборудовать самолет таким образом, что следующего лизингополучателя нужно искать либо в России, либо переоборудовать его обратно, причем стоимость переоборудования превышает прибыль от лизинга за два-три года? Зачем ей переплачивать страховой компании за компенсацию ее риска из-за невозможности перестрахования?

На текущий момент регистрации в Российском регистре препятствуют (не все, но основное):
- для деристрации и вывоза должник должен выдать выдал безотзывное полномочие на дерегистрацию и вывоз авиационного объекта и представить такое полномочие для регистрации в орган регистрации, такое полномочие должным образом регистрируется. Т.е. лизингополучатель может не платить и не давать соответствующее полномочие лизингодателю. При этом следующий шаг - внесение изменений в Воздушный кодекс не сделаны, в полномочия Росавиации принмать регистрационные действия на основе безотзывных полномочий не внесены, "Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации" не содержат соответствующих норм.
- имущество в виде двигателей и других частей не могут быть зарегистрированы как лизинговое имущество отдельно от самолета и, соответсвенно, их отчуждение и вывоз невозможен без вывоза оного
- в случае российской регистрации применяется российское право. В случае иностранной - право, которое оговорено в договоре.
- в законе о присоединении Россия прямо определила, что присоединение к конвенции "не влияет на право Российской Федерации или государственной организации, межправительственной организации или другого частного поставщика общественного обслуживания арестовывать или задерживать объект согласно законодательству Российской Федерации в оплату сумм, причитающихся такой организации или поставщику". Другими словами находящийся в лизинге иностранный авиационный объект может быть арестован или задержан по решению российского суда для компенсации требований по искам о банкротстве даже в тех случаях, когда этот должник (ответчик) не является собственником авиационного объекта и быть реализован на торгах для обеспечения этих требований. Нехило так, а?

Я думаю, что дальше можно не продолжать?

Украина и Таджикистан присоединились к конвенциям без исключений - там таких ограничений не замечено. У Казахстана свои ограничения - я не вникал, в целом схожие с Российскими. По Молдове ничего не нашел - но, думаю, что там тоже как в Таджикистане - две фразы о полном применении и преимуществе конвенции над национальным правом.

PS: Кстати - есть постановления/поручения правительства о приведении нашего законодательства в соответствие конвенциям от 2001, 2012, 2014 годов, но ни одно не исполнено полностью - мы просто присоединялись к отдельным главам, при этом оговаривая такие ограничения, что присоединение можно считать условным.

PPS: В 2012 году был определен список того, что нужно сделать, чтобы вернуть себя в русло нормального авиационного процесса (например не настаивать на чисто метровых высотомерах, а обойтись переключаемыми или универсальными), соответствие конвенциям без оговорок, преимущество международного права.... Только вот некоторые уперлись рогом и баста.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наши законы не позволяют вести разумный
В Казахстане, Украине, Беларуси, Молдове,Киргизии и Узбекистане позволяют, а у нас нет?
Зачем ей переоборудовать самолет таким образом, что следующего лизингополучателя нужно искать либо в России, либо переоборудовать его обратно, причем стоимость переоборудования превышает прибыль от лизинга за два-три года?
Что Вы там собрались переоборудовать для полетов в России с регистрацией RA, изделие 020 собрались ставить?
По всему остальному, даже комментировать не хочу. Мы хотим получить и выгоду от регистрации на Бермудах и таможенные льготы и освобождение от НДС, очень хитро придумано. При этом вся наша авиация подчиняется бермудским авиавластям и работает по их законам. Лихо!
 
Вы просто оставляете за рамками своих рассуждений тот фундамент законов на котором строится бизнес у нас. Не АК ( АО,ООО,ПАО и прочие субъекты ЭД) принимали существующий пул законов.
 
Вы просто оставляете за рамками своих рассуждений тот фундамент законов на котором строится бизнес у нас. Не АК ( АО,ООО,ПАО и прочие субъекты ЭД) принимали существующий пул законов.
Фундамент нашего бизнеса прост , поимев льготы и нештяки от от родного государства получить 500% прибыли, вот это и есть главная национальная особенность.
 
Мы хотим получить и выгоду от регистрации на Бермудах и таможенные льготы и освобождение от НДС, очень хитро придумано. При этом вся наша авиация подчиняется бермудским авиавластям и работает по их законам. Лихо!

Увы. Это издержки гибридной системы - когда с одной стороны вроде как и национальное законодательство "над всякими там их буржуйскими конвенциями", а с другой - вполне себе натуральный капитализм с нормой прибыли в качестве критерия истины.
Томас Джозеф Даннинг сказал(а):
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Проще говоря, или полная унификация законодательства с верификацией конвенций без оговорок, тогда просто смысла не будет Бермуды городить, или уж планово-командная экономика и до болтика свои борта с гордыми имперскими флагами на ливреях - или трусы, или крестик, на раскоряку не бывает - там всегда будет посмешище вроде национального перевозчика на импортных самолетах с островной регистрацией, что просто не может не вызывать вопроса - а какой таки национальности этот перевозчик?!
 
Фундамент нашего бизнеса прост , поимев льготы и нештяки от от родного государства получить 500% прибыли, вот это и есть главная национальная особенность.
Вот подоспело свеженькое по этой теме:
 
Что Вы там собрались переоборудовать для полетов в России с регистрацией RA, изделие 020 собрались ставить?

Возьмите сертификационный базис для сертификата FATA-01023A (B737NG) и посмотрите список того что надо ставить - даже с учетом того, что он на базе сертификата CT148-B737-700, у которого тоже свой список:
- замена речевого регистратора на сертифицированный в России
- EGPWS Mark V-A с дополнениями либо RAAS, либо SmartRunway+SmartLanding (по умолчанию вроде идет просто Mark V)
- два автоматических радиомаяка "КОСПАС-САРСАТ" - стационарный и ручной, у ручного должен быть ручной режим включения
- сертифицированная радиостанция на 121.5 (а сертифицирована и разрешена Боингом только Р-855А1)
- AAS должна поддерживать переключаемый режим 60м/200 футов
- 16 наименований оборудования должны быть демонтированы без возможности их обратного монтажа средствами эксплуатанта (заменены на разрешенные или установлены специальные заглушки, не допускающие самостоятельной установки), например радиостанции Collins VHF-700
- остальные изменения, позволяющие действовать в соответствии с AFM D631A001 с дополнением S1AR
- оснастить плотами в соответствии 25.1411 и 25.1415 АП-25
- если не оборудован, TCAS-II
- оснащен TRA-100B или аналогичного, поддерживающего автоматическую выдачу информации о бортовом номере, высоте полета,остатке топлива, путевом угле, путевой скорости, а также (по запросу диспетчера УВД) выдачу сигнала опознавания самолета; по команде пилота — передачу сигнала “авария”; автоматическую передачу сигнала “шасси выпущено”

PS: Из того, что удалось нарыть:
B767 RA-73030 - пришлось выкупить у лизинговой компании, на переоснащение потрачено 77 миллионов рублей (Azur Air)

Кстати - правительство недавно (в апреле) обсуждало меры по "принуждению" к регистрации в Российском реестре (например введение НДС в 20% на зарегистрированные за границей). И пришло к выводу, что тогда из бюджета "утекут" около 5-7 миллиардов рублей, т.к. авиакомпаний будет два выхода - либо ставить их в Российский регистр и переходить с лизинга на покупку (даже ГТЛК оказалась не в силах работать по российским законам без повышения стоимости лизинга на 30-40%, причем с любыми типами самолетов, в том числе российскими), либо держать их в иностранном регистре и платить НДС - но в любом случае сценарий один - сокращение парка самолетов, повышение цены на 20-50% билетов и "съедание" наших перевозчиков конкурентами за счет цени (или их защита за счет снижения пассажиропотока).
Почему-то вариант приведения законодательства к нормальному виду не обсуждался....
 
Реклама
Почему-то вариант приведения законодательства к нормальному виду не обсуждался....

«У советских собственная гордость - на буржуев смотрим свысока». Как это привести в соответствие? Тупо перевести и переписать? Как в Грузии какой-нибудь? А что тогда будут делать полчища законодателей и регуляторов? Это вы перегибаете, батенька.
 
Назад