A_Z
Старожил
Igor_f, ей богу, лень искать.
Но могу продолжить тему технического совершенства. Французы на своём компрессоре высокого давления имеют неприлично низкий по нынешним временам к.п.д. Помимо этого, двигатель имеет некоторый "перевес" (это признавалось французами открыто) - но зато, якобы, всё сделано для обеспечения высочайшей надёжности и беспроблемной отработки гарантийных сроков. Программу снижения веса начали где-то в десятом-одиннадцатом году - о результатах ничего не сообщалось. Вообще "Сатурн" после ухода Фёдорова стал более закрытым. Раньше в заводских изданиях попадалась действительно интересная информация, а теперь... Да вот сами можете посмотреть.
Мотористы долго гордились тем, что досрочных съёмов двигателя был мизер. Дай бог памяти, за первые пару лет эксплуатации сняли вообще только один движок. Ну, а потом понеслось... Те самые французские надёжность и ресурс, за которые заплатили эффективностью и весом.
Но могу продолжить тему технического совершенства. Французы на своём компрессоре высокого давления имеют неприлично низкий по нынешним временам к.п.д. Помимо этого, двигатель имеет некоторый "перевес" (это признавалось французами открыто) - но зато, якобы, всё сделано для обеспечения высочайшей надёжности и беспроблемной отработки гарантийных сроков. Программу снижения веса начали где-то в десятом-одиннадцатом году - о результатах ничего не сообщалось. Вообще "Сатурн" после ухода Фёдорова стал более закрытым. Раньше в заводских изданиях попадалась действительно интересная информация, а теперь... Да вот сами можете посмотреть.
Мотористы долго гордились тем, что досрочных съёмов двигателя был мизер. Дай бог памяти, за первые пару лет эксплуатации сняли вообще только один движок. Ну, а потом понеслось... Те самые французские надёжность и ресурс, за которые заплатили эффективностью и весом.