А вот это враки или?
Бермудская экономика
Для интересующихся, есть подробный список со всеми номерами и странами. Можете для интереса сравнить разных авиаперевозчиков. Но нам тут интересно другое. Данный борт можно пробить по базе, которая сообщает нам, что собственником самолета является некая GTLK AFL LTD. Людям из отрасли это что-то точно да напоминает. А именно: компанию ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания). Ознакомиться с деятельностью можно на их сайте.Их же сайт бодро рапортует, что компания находится в полной собственности Российской Федерации. Нас же интересует, как ГТЛК (то есть, по сути, Правительство РФ) связано с Бермудами.
Скажем спасибо закону о раскрытии аффилированных лиц. И посмотрим вот на эту бумажку, выпущенную самой ГТЛК. И там вы видим, что ГТЛК аффилирована не только с GTLK AFL LTD, но и с кучей других бермудских, ирландских и мальтийских офшоров. Я не буду перечислять тут весь список (штук 20 там, наверно, наберется) - кому интересно, тот откроет документ по ссылке и прочитает, благо он короткий.
_Бермуды и Аэрофлот
Вы поняли, что написали?! Положим вы ГТЛК и вы 100% владелец и учредитель бермудской дочки.Об этом я и пытался сказать выше! Ушедшие в офшоры деньги это именно то , что могло бы быть использовано на развитие нашей авиационной промышленности.
- а Sam-146 уже был или только в планах значился?А был к 2003 двигатель с нужной тягой и с перспективной двухконтурностью, который можно было бы использовать?
Что по самолету, что по двигателю, такие вещи на форумах не обсуждаются.military_upir, спасибо, именно это и хотел услышать.
А какая сейчас основная проблема с сервисом, с точки зрения временных затрат? Именно не когда людей не хватает или денег, а когда сидят все и ждут что.то?
Ну, почему вы говорите о двухконтурности, понятно - других характеристик, влияющих на экономичность двигателя, вы просто не знаете.А был к 2003 двигатель с нужной тягой и с перспективной двухконтурностью, который можно было бы использовать?
Китайцы в 2002-м году оказались умнее, чем ваша жена сегодня и ГСС вчера. Они провели тендер, в котором участвовали CF34-10, PW800, BR710 и SM146. И по результатам этого тендера выбрали вовсе не изделие "Снекмы".А то ведь получится - "шоб я был такой умный вчера, как моя жена сегодня".
В планах.- а Sam-146 уже был или только в планах значился?
Тогда вопрос поменяю. Есть ли существенные улучшения в сервисе за последние 12 месяцев например с предыдущими 12 месяцами? А второй вопрос. Можно ли считать сервис самолётов в Москве сопоставимым с сервисом в Москве по a, b, e?Что по самолету, что по двигателю, такие вещи на форумах не обсуждаются.
А зачем сразу обвинять в предвзятости? Я спрашивал после утверждения:Ну, почему вы говорите о двухконтурности, понятно - других характеристик, влияющих на экономичность двигателя, вы просто не знаете.
Вопрос ваш, естественно, риторический. По делу он должен звучать так: "А был к 2003 подходящий двигатель, который был бы лучше SaM-146"?
Но вас ведь вопросы такого уровня не интересуют. А тем более, ответы на них.
Китайцы в 2002-м году оказались умнее, чем ваша жена сегодня и ГСС вчера. Они провели тендер, в котором участвовали CF34-10, PW800, BR710 и SM146. И по результатам этого тендера выбрали вовсе не изделие "Снекмы".
У нас же двигатель был "безальтернативным". Его выбирали под перефраз известной песни "Русский скитайцемфранцузом братья навек" и под мантры о разделении рисков (результаты чего мы сейчас видим).
Точно так же не надо быть аспирантом,"Ну не надо быть даже аспирантом,..
"И почему я не удивлён..."И какие результаты конкурса видим? Успех ARJ?
Задача у Погосяна была не только построить самолёт, но и получить современные компетенции в организационых вопросах - сертификации и так далее.- а Sam-146 уже был или только в планах значился?
Вот я и говорю, что у нас всегда свой путь, странно,что немцы ,французы и др. не догадались до этого.Вы поняли, что написали?! Положим вы ГТЛК и вы 100% владелец и учредитель бермудской дочки.
Вы перевели бермудской дочке деньги (заплатив мизерные бермудские налоги на капитализацию, в России такой перевод (в некоторых случаях) облагается налогом).
Далее бермудская дочка купила на эти деньги самолет и передала его в лизинг Аэрофлоту.
Аэрофлот ввез самолет на территорию России и заплатил пошлину (полностью или со скидкой) и платит бермудской дочке лизинговые платежи.
Бермудская дочка платит мизерные бермудские налоги и переводит деньги ГТЛК, которая тут же попадает на российские налоги.... и с трудом сводит концы с концами.
Если бермудская дочка планирует купить еще один самолет, то оставляет деньги себе - так ГТЛК экономит на российских пошлинах и налогах(==в нее нужно вливать меньше бюджетных денег) и в состоянии сдать в лизинг больше самолетов.
Когда Аэрофлот возвращает лизинговый самолет, то получает частичный возврат уплаченных пошлин (но здесь я не уверен).
Где вы увидели вывод денег из-под контроля государства в офшоры?!
Возможно определяющим было совмествное производство двигателя, а не просто его покупка. ну как минимум важным фактором влияющем на принятие решения.Ну, почему вы говорите о двухконтурности, понятно - других характеристик, влияющих на экономичность двигателя, вы просто не знаете.
Вопрос ваш, естественно, риторический. По делу он должен звучать так: "А был к 2003 подходящий двигатель, который был бы лучше SaM-146"?
Но вас ведь вопросы такого уровня не интересуют. А тем более, ответы на них.
Китайцы в 2002-м году оказались умнее, чем ваша жена сегодня и ГСС вчера. Они провели тендер, в котором участвовали CF34-10, PW800, BR710 и SM146. И по результатам этого тендера выбрали вовсе не изделие "Снекмы".
У нас же двигатель был "безальтернативным". Его выбирали под перефраз известной песни "Русский скитайцемфранцузом братья навек" и под мантры о разделении рисков (результаты чего мы сейчас видим).
Так ведь здесь на голубом глазу "обосновывается" выбор французского двигателя именно техническими параметрами.Возможно определяющим было совмествное производство двигателя, а не просто его покупка. ну как минимум важным фактором влияющем на принятие решения.
Я вроде не написал что на совокупность технических параметров не смотрели (как правильно писали степень двухконтурности не единственный параметр), но технических идут и другие - в том числе и возможность совместного производства.Так ведь здесь на голубом глазу "обосновывается" выбор французского двигателя именно техническими параметрами.
Вот как бодро про степень двухконтурности завёрнуто.
Триста самолётов в Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ легко вносятся и исключаются из госреестра. При этом в стоимости ничего не теряют.- попав в российский регистр авиасудно разом теряет 30-40% своей стоимости по разным причинам
Что собой представляет это самое совместное производство, здесь писали уже ...дцать раз....в том числе и возможность совместного производства.
Честно тут не видел и если подскажите пост почитаю. Как я понимаю мы делаем холодную часть и собираем двигатель целиком. Горячая часть полностью собранная приходит.Что собой представляет это самое совместное производство, здесь писали уже ...дцать раз.
Триста самолётов в Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ легко вносятся и исключаются из госреестра. При этом в стоимости ничего не теряют.
Вопрос: чем так плоха именно Россия? Таджикистан и Молдова хороши, а Россия - нет.
?
Что собой представляет это самое совместное производство, здесь писали уже ...дцать раз.
Вам ответили уже раз 5.Триста самолётов в Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ легко вносятся и исключаются из госреестра. При этом в стоимости ничего не теряют.
Вопрос: чем так плоха именно Россия? Таджикистан и Молдова хороши, а Россия - нет.
?