SSJ - Контракты и маркетинг


Мне казалось, что я уже описал ПОЧЕМУ авиализинг самолетов иностранного производства делается так. Если непоятно - еще раз объясню:
- авиасудно может быть зарегистрировано либо по месту регистрации собственника (лизинговой компании), либо оператора. Т.к. место регистрации оператора (Аэрофлота) Россия, то единственный способ зарегистрировать самолет на бермудах или в Ирландии - зарегистрировать дочку там
- попав в российский регистр авиасудно разом теряет 30-40% своей стоимости по разным причинам
- накладные расходы - например страховка на судно с российской регистрацией выше даже в российских страховых компаниях (по разным причинам, нот в первую очередь потому, что российский страховой рынок не изолирован от мирового....).
- российская лизинговая компания (та же самая ГТЛК) тоже не против сэкономить свои(и государственные) деньги
и.т.д.

Что касается таможенных платежей, то автор статьи явно не в курсе, что их все равно нужно платить..... Ему в глаза попались бермуды и его переклинило.....
 
Вы поняли, что написали?! Положим вы ГТЛК и вы 100% владелец и учредитель бермудской дочки.
Вы перевели бермудской дочке деньги (заплатив мизерные бермудские налоги на капитализацию, в России такой перевод (в некоторых случаях) облагается налогом).
Далее бермудская дочка купила на эти деньги самолет и передала его в лизинг Аэрофлоту.
Аэрофлот ввез самолет на территорию России и заплатил пошлину (полностью или со скидкой) и платит бермудской дочке лизинговые платежи.
Бермудская дочка платит мизерные бермудские налоги и переводит деньги ГТЛК, которая тут же попадает на российские налоги.... и с трудом сводит концы с концами.
Если бермудская дочка планирует купить еще один самолет, то оставляет деньги себе - так ГТЛК экономит на российских пошлинах и налогах(==в нее нужно вливать меньше бюджетных денег) и в состоянии сдать в лизинг больше самолетов.
Когда Аэрофлот возвращает лизинговый самолет, то получает частичный возврат уплаченных пошлин (но здесь я не уверен).
Где вы увидели вывод денег из-под контроля государства в офшоры?!
 
Что по самолету, что по двигателю, такие вещи на форумах не обсуждаются.
 
Тут достаточно подробно описана история создания SaM-146.
Начало совместных работ с "Сатурном" по двигателю, носящему поначалу название SM146 - 2001 г.
 
Ну, почему вы говорите о двухконтурности, понятно - других характеристик, влияющих на экономичность двигателя, вы просто не знаете.
Вопрос ваш, естественно, риторический. По делу он должен звучать так: "А был к 2003 подходящий двигатель, который был бы лучше SaM-146"?
Но вас ведь вопросы такого уровня не интересуют. А тем более, ответы на них.

А то ведь получится - "шоб я был такой умный вчера, как моя жена сегодня".
Китайцы в 2002-м году оказались умнее, чем ваша жена сегодня и ГСС вчера. Они провели тендер, в котором участвовали CF34-10, PW800, BR710 и SM146. И по результатам этого тендера выбрали вовсе не изделие "Снекмы".
У нас же двигатель был "безальтернативным". Его выбирали под перефраз известной песни "Русский с китайцем французом братья навек" и под мантры о разделении рисков (результаты чего мы сейчас видим).
 
- а Sam-146 уже был или только в планах значился?
В планах.

В апреле 2003 года АХК "Сухой", Snecma Moteurs и НПО "Сатурн" подписали трехстороннее соглашение об установке SaM146 на пассажирский самолет RRJ, и в конце года началось государственное финансирование программы по разработке двигателя.
............
PowerJet:
дата основания - июль 2004
.............
В марте 2007 года состоялся ввод в эксплуатацию открытого испытательного стенда
 
Что по самолету, что по двигателю, такие вещи на форумах не обсуждаются.
Тогда вопрос поменяю. Есть ли существенные улучшения в сервисе за последние 12 месяцев например с предыдущими 12 месяцами? А второй вопрос. Можно ли считать сервис самолётов в Москве сопоставимым с сервисом в Москве по a, b, e?
 
А зачем сразу обвинять в предвзятости? Я спрашивал после утверждения:
" Ну не надо быть даже аспирантом, чтобы видеть что растет степень двухконтурности у двигателей коммерческой авиации по всему миру, ей богу не надо."

Поэтому и спросил про двуконтурность.


И какие результаты конкурса видим? Успех ARJ?
 
"Ну не надо быть даже аспирантом,..
Точно так же не надо быть аспирантом, чтобы знать, что экономичность двигателя определяется ещё и степенью повышения давления в компрессоре, а также температурой газа на турбине.

И какие результаты конкурса видим? Успех ARJ?
"И почему я не удивлён..."
Ладно, отвечу в вашем стиле: вы намекаете, что если бы китайцы выбрали "Снекму", то у них бы все было отлично?
 
- а Sam-146 уже был или только в планах значился?
Задача у Погосяна была не только построить самолёт, но и получить современные компетенции в организационых вопросах - сертификации и так далее.
Чтобы потом построить другой самолёт, и сколько надо.
И в этом ракурсе действия по созданию СаМ146 выглядят вполне логичными - создать самолёт и двигатель максимально новыми на краю ниши, и потом влезть в нее полностью
Что сейчас и делает Чемезов, отдавший проекты.
Ещё раз повторяю: без ССЖ МС-21 был бы сейчас просто невозможен.
 
Вот я и говорю, что у нас всегда свой путь, странно,что немцы ,французы и др. не догадались до этого.
 
Возможно определяющим было совмествное производство двигателя, а не просто его покупка. ну как минимум важным фактором влияющем на принятие решения.
 
Так ведь здесь на голубом глазу "обосновывается" выбор французского двигателя именно техническими параметрами.
Вот как бодро про степень двухконтурности завёрнуто.
 
Я вроде не написал что на совокупность технических параметров не смотрели (как правильно писали степень двухконтурности не единственный параметр), но технических идут и другие - в том числе и возможность совместного производства.
 
Триста самолётов в Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ легко вносятся и исключаются из госреестра. При этом в стоимости ничего не теряют.
Вопрос: чем так плоха именно Россия? Таджикистан и Молдова хороши, а Россия - нет.
?
 
Честно тут не видел и если подскажите пост почитаю. Как я понимаю мы делаем холодную часть и собираем двигатель целиком. Горячая часть полностью собранная приходит.
Поправьте пожалуйста если я не прав.
 

А тем, что надо было сразу и насмерть запрещать регистрацию на бермудах. Просто _чтобы получить право на рейсы из Шереметьево - Домодедово, самолет должен быть в рос реестре_. И тогда законы прекрасно доработали бы за все это время, а не сидели _а зачем что-то делать когда все на бермудах регистрируются_. Тут обратная связь - регистрация в РФ неудобна именно потому что есть легкий обходный путь. Если его закрыть - через 2 - 3 года регистрация станет быстрой дешевой и удобной.
[automerge]1558452711[/automerge]

ТО и представляет. Очень логичное разделение 50 / 50, более чем совместное.
 
Вам ответили уже раз 5.
Если коротко:
- требования и нормы поддержания ЛГ ВС
- присоединение с Кейптаунскому протоколу в полном объёме
Можете ещё раз спросить- никто не удивится