Возьмите сертификационный базис для сертификата FATA-01023A (B737NG) и посмотрите список того что надо ставить - даже с учетом того, что он на базе сертификата CT148-B737-700, у которого тоже свой список:
- замена речевого регистратора на сертифицированный в России
- EGPWS Mark V-A с дополнениями либо RAAS, либо SmartRunway+SmartLanding (по умолчанию вроде идет просто Mark V)
- два автоматических радиомаяка "КОСПАС-САРСАТ" - стационарный и ручной, у ручного должен быть ручной режим включения
- сертифицированная радиостанция на 121.5 (а сертифицирована и разрешена Боингом только Р-855А1)
- AAS должна поддерживать переключаемый режим 60м/200 футов
- 16 наименований оборудования должны быть демонтированы без возможности их обратного монтажа средствами эксплуатанта (заменены на разрешенные или установлены специальные заглушки, не допускающие самостоятельной установки), например радиостанции Collins VHF-700
- остальные изменения, позволяющие действовать в соответствии с AFM D631A001 с дополнением S1AR
- оснастить плотами в соответствии 25.1411 и 25.1415 АП-25
- если не оборудован, TCAS-II
- оснащен TRA-100B или аналогичного, поддерживающего автоматическую выдачу информации о бортовом номере, высоте полета,остатке топлива, путевом угле, путевой скорости, а также (по запросу диспетчера УВД) выдачу сигнала опознавания самолета; по команде пилота — передачу сигнала “авария”; автоматическую передачу сигнала “шасси выпущено”