SSJ - Контракты и маркетинг

Igor_f, ей богу, лень искать.

Но могу продолжить тему технического совершенства. Французы на своём компрессоре высокого давления имеют неприлично низкий по нынешним временам к.п.д. Помимо этого, двигатель имеет некоторый "перевес" (это признавалось французами открыто) - но зато, якобы, всё сделано для обеспечения высочайшей надёжности и беспроблемной отработки гарантийных сроков. Программу снижения веса начали где-то в десятом-одиннадцатом году - о результатах ничего не сообщалось. Вообще "Сатурн" после ухода Фёдорова стал более закрытым. Раньше в заводских изданиях попадалась действительно интересная информация, а теперь... Да вот сами можете посмотреть.
Мотористы долго гордились тем, что досрочных съёмов двигателя был мизер. Дай бог памяти, за первые пару лет эксплуатации сняли вообще только один движок. Ну, а потом понеслось... Те самые французские надёжность и ресурс, за которые заплатили эффективностью и весом.
 
Ну зачем так резко?
Можно просто платить за лизинг + 30-45%, и страховку +100%.
Зато авиамоделисты будут с гордостью любоваться на буковки RA!
 

На том же. Никуда они не делись бы, эти лизинговые компании. И правила регистрации в РА довели бы.

В таких случаях надо действовать жестко - запрещать насмерть, и пусть АК и лизинги ищут пути как самолеты покупать. Есть в конце концов Ту-204, Ил-96, летали бы и на них, особой разницы бы не было, но на деле прекрасно бы все регистрировали в россии без бермуд, если бы было запрещено российским компаниям летать на самолетах с не российской регистрацией.
 
Если бы да кабы. Как хорошо, что «насмерть» не пришло в голову. Мне все-таки больше нравится летать на том, что есть в АФЛ сейчас (ну, только вот ССЖ так себе, хотя и понимаю, что это где-то плата за удовольствие с 777).
 
А может наоборот, сначала правила привести в соответствие с мировыми?
А то у нас как всегда: примут закон, а потом начинают думать, как его исполнять
 
Это чтоб никто и не помучался ни дня? Нееее, это не наш путь. Насмерть так насмерть во всем. Главное же, чтоб «на своём летать», а удобства авиакомпаний и пассажиров, которые это все оплачивают - дело десятое.
 
"Наоборот" не получается нигде! Никакой закон нельзя придумать так, чтобы он устроил абсолютно всех и был свободен от ошибок и недостатков. Избавиться от них можно только практикой правоприменения.
Призывы сначала всё придумать идеально, а уж потом вводить на практике означают ничего не менять. Так с любым законом, вплоть до ограничения курения в общественных местах. Сколько было криков о том, что ничего всё-равно не поменяется, о правах курящих etc. Ничего, привыкли...
"Дорога в тысячу ли начинается с первого шага", гласит китайская мудрость. Не сделав его, не будет и остальных.
 
А никто и не говорит, что надо идеально. Но решить уже известные проблемы надо до, а не после
 
Пока не будет побудительных мотивов, никто ничего решать не будет. Приведу ещё одну пословицу, уже русскую: "под лежачий камень вода не течёт". Ни одна бюрократическая система никогда не сдвинется с места, если ей не дать пинка под зад!
 
Можно сделать переходный период и решать в его пределах. Без морковки никто шевелиться не будет. А морковки надо две - спереди и сзади.
 
Переходный период от чего к чему?????
Какая Заратустра мешает привести документы к международным стандартам?
 
я бы поддержал эту точку зрения, если бы не одно но.
Как-то нам говорили, что страна будет поднимать акцизы на бензин, зато отменят транспортный налог. Акцизы подняли. И продолжают поднимать. А налог то так и остался.
Поэтому сначала пусть пряник будет. А вот уж потом, если кому пряника мало, - кнут
 

Вы наверное слишком давно не были в России, при отсутствии альтернативы регистрация станет еще дольше, дороже и неудобнее


А вот вам и весь маркетинг до копейки, не будут брать - отключим газ.
Прекрасно бы летали, возросла бы цена на билеты в пару раз, ну и чо? Слишком хорошо живет народ, уже телевизоры без облигаций госзайма покупают, ишь зажрались!
#ау
 
Отсутствие мотивации. Здесь я про чиновников.
Точнее, наличие мотивации ничего не делать. как чисто бюрократической - инициатива наказуема и наоборот, - так и, уверен, вполне материальной от заинтересованных в нынешнем положении лиц.
 
Наверно та, которая позволяет на всем этом бермудском лизинговом процессе, поднимать бабло.
 
Эту проблему решили даже в Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. У них А и Б летают в EY-, EZ- и UK-.
И поверьте, на фоне этих стран в России это ещё не бюрократия и вообще всё легко и просто.
Но вот самолёты у нас почему-то в EI- и VP--.
 
а в Казахстане у тамошнего нацпера Эр Астаны весь парк эрбасов и боингов - с Арубы. И у Qazaq Air (дашки) - тоже. Почему? Тоже не хотят подписывать кейптаунский протокол по защите прав лизингодателя?