Запретить регистрацию на Бермудах = отказаться от иностранных лизинговых компаний. Летать на чем?А тем, что надо было сразу и насмерть запрещать регистрацию на бермудах.
Ну зачем так резко?Запретить регистрацию на Бермудах = отказаться от иностранных лизинговых компаний. Летать на чем?
Запретить регистрацию на Бермудах = отказаться от иностранных лизинговых компаний. Летать на чем?
Если бы да кабы. Как хорошо, что «насмерть» не пришло в голову. Мне все-таки больше нравится летать на том, что есть в АФЛ сейчас (ну, только вот ССЖ так себе, хотя и понимаю, что это где-то плата за удовольствие с 777).На том же. Никуда они не делись бы, эти лизинговые компании. И правила регистрации в РА довели бы.
В таких случаях надо действовать жестко - запрещать насмерть, и пусть АК и лизинги ищут пути как самолеты покупать. Есть в конце концов Ту-204, Ил-96, летали бы и на них, особой разницы бы не было, но на деле прекрасно бы все регистрировали в россии без бермуд, если бы было запрещено российским компаниям летать на самолетах с не российской регистрацией.
А может наоборот, сначала правила привести в соответствие с мировыми?На том же. Никуда они не делись бы, эти лизинговые компании. И правила регистрации в РА довели бы.
В таких случаях надо действовать жестко - запрещать насмерть, и пусть АК и лизинги ищут пути как самолеты покупать. Есть в конце концов Ту-204, Ил-96, летали бы и на них, особой разницы бы не было, но на деле прекрасно бы все регистрировали в россии без бермуд, если бы было запрещено российским компаниям летать на самолетах с не российской регистрацией.
Это чтоб никто и не помучался ни дня? Нееее, это не наш путь. Насмерть так насмерть во всем. Главное же, чтоб «на своём летать», а удобства авиакомпаний и пассажиров, которые это все оплачивают - дело десятое.А может наоборот, сначала правила привести в соответствие с мировыми?
А то у нас как всегда: примут закон, а потом начинают думать, как его исполнять
"Наоборот" не получается нигде! Никакой закон нельзя придумать так, чтобы он устроил абсолютно всех и был свободен от ошибок и недостатков. Избавиться от них можно только практикой правоприменения.А может наоборот, сначала правила привести в соответствие с мировыми?
А то у нас как всегда: примут закон, а потом начинают думать, как его исполнять
А никто и не говорит, что надо идеально. Но решить уже известные проблемы надо до, а не после"Наоборот" не получается нигде! Никакой закон нельзя придумать так, чтобы он устроил абсолютно всех и был свободен от ошибок и недостатков. Избавиться от них можно только практикой правоприменения.
Призывы сначала всё придумать идеально, а уж потом вводить на практике означают ничего не менять. Так с любым законом, вплоть до ограничения курения в общественных местах. Сколько было криков о том, что ничего всё-равно не поменяется, о правах курящих etc. Ничего, привыкли...
Пока не будет побудительных мотивов, никто ничего решать не будет. Приведу ещё одну пословицу, уже русскую: "под лежачий камень вода не течёт". Ни одна бюрократическая система никогда не сдвинется с места, если ей не дать пинка под зад!А никто и не говорит, что надо идеально. Но решить уже известные проблемы надо до, а не после
Можно сделать переходный период и решать в его пределах. Без морковки никто шевелиться не будет. А морковки надо две - спереди и сзади.А никто и не говорит, что надо идеально. Но решить уже известные проблемы надо до, а не после
Переходный период от чего к чему?????Можно сделать переходный период и решать в его пределах. Без морковки никто шевелиться не будет. А морковки надо две - спереди и сзади.
я бы поддержал эту точку зрения, если бы не одно но.Пока не будет побудительных мотивов, никто ничего решать не будет. Приведу ещё одну пословицу, уже русскую: "под лежачий камень вода не течёт". Ни одна бюрократическая система никогда не сдвинется с места, если ей не дать пинка под зад!
Тут обратная связь - регистрация в РФ неудобна именно потому что есть легкий обходный путь. Если его закрыть - через 2 - 3 года регистрация станет быстрой дешевой и удобной
В таких случаях надо действовать жестко - запрещать насмерть, и пусть АК и лизинги ищут пути как самолеты покупать. Есть в конце концов Ту-204, Ил-96, летали бы и на них, особой разницы бы не было, но на деле прекрасно бы все регистрировали в россии без бермуд, если бы было запрещено российским компаниям летать на самолетах с не российской регистрацией.
Отсутствие мотивации. Здесь я про чиновников.Переходный период от чего к чему?????
Какая Заратустра мешает привести документы к международным стандартам?
Точнее, наличие мотивации ничего не делать. как чисто бюрократической - инициатива наказуема и наоборот, - так и, уверен, вполне материальной от заинтересованных в нынешнем положении лиц.Отсутствие мотивации. Здесь я про чиновников.
Наверно та, которая позволяет на всем этом бермудском лизинговом процессе, поднимать бабло.Переходный период от чего к чему?????
Какая Заратустра мешает привести документы к международным стандартам?
Эту проблему решили даже в Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. У них А и Б летают в EY-, EZ- и UK-.Вы наверное слишком давно не были в России, при отсутствии альтернативы регистрация станет еще дольше, дороже и неудобнее
а в Казахстане у тамошнего нацпера Эр Астаны весь парк эрбасов и боингов - с Арубы. И у Qazaq Air (дашки) - тоже. Почему? Тоже не хотят подписывать кейптаунский протокол по защите прав лизингодателя?Эту проблему решили даже в Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. У них А и Б летают в EY-, EZ- и UK-.