Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon
Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам
В случае поставки к четвертому кварталу 2020 года он [Falcon 7X], вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием, обойдется государству в 4,166 млрд руб., а SSJ100 на условиях лизинга с переходом права собственности через 17 лет — в 5,425 млрд руб., отмечает министр. [непонятно правда: почему закупка с единовременной выплатой полной стоимости ЛА сравнивается с закупкой на условиях долгосрочного финансового лизинга?]
Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon
Министр Вероника Скворцова предпочла для нужд Минздрава французский Falcon 7X российскому SSJ100, так как он дешевле и лучше. В правительстве заявили, что поручали Минздраву проработать вопрос о покупке именно российского самолетаwww.rbc.ru
«Проведенный анализ летно-технических характеристик самолета Sukhoi Superjet 100 и Falcon свидетельствуют о наличии у последней модели ряда преимуществ в дальности полета, ресурса авионики и других полетных характеристик. Особо следует обратить внимание на возможность использованя данного типа самолета при осуществлении дальнемагистральных перелетов на высоких эшелонах в отдаленные точки Российской Федерации», — указывает Скворцова.
Ну - по дальности 7Х действительно превосходит SBJ. И существенно. У первого с 8-ю пассажирами макс. практическая 11020 км, у второго - с тем же числом пассажиров - всего 7880 км. Хотя "Сухой" весит на без малого 18 тонн больше.Там еще чудесное есть:
"Проведенный анализ летно-технических характеристик самолета Sukhoi Superjet 100 и Falcon свидетельствуют о наличии у последней модели ряда преимуществ в дальности полета, ресурса авионики и других полетных характеристик."
Ну - по дальности 7Х действительно превосходит SBJ. И существенно. У первого с 8-ю пассажирами макс. практическая 11020 км, у второго - с тем же числом пассажиров - всего 7880 км. Хотя "Сухой" весит на без малого 18 тонн больше.
А если в Фалькон погрузить медицинский модуль?Он в него вообще впихнется?Или только носилки?Зачем тогда ему такая дальность?Ну - по дальности 7Х действительно превосходит SBJ. И существенно. У первого с 8-ю пассажирами
Я же бывший чиновник.Я не про это. Формулировки глаз не резанули?
Я же бывший чиновник.Все понимаю. Девушке просто очень хочется у себя в ведомстве такое же крутое, как и в СЛО. Потому как если бы ее действительно заботили вопросы эффективной медицинской эвакуации за минимальную деньгу - просто бы купили через Беларусь у "МС" пару Д-436 для Ан-74ТК-200С, находящегося на консервации.
Насколько я знаю - бизнес-джеты с медицинским модулем (+ VIP салон) на базе 7Х действительно существуют. Но в Сети найти на эту тему мне ничего не удалось. Тут еще дело в том, что "медмодуль медмодулю - рознь". Номенклатура оборудования и все такое. Есть медмодули, которые вообще только в Ил-76 и влазят.А если в Фалькон погрузить медицинский модуль?Он в него вообще впихнется?Или только носилки?Зачем тогда ему такая дальность?
Ага, если его внимательно читать.
"...вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием".
И стоить эти модули могут солидно. В том числе и в обслуживании.
Вопрос был "почему SSJ оценивают в такие большие деньги?". В качестве сравнения выступали цены SSJ для ГТЛК (сравнивать цену продажи с итоговой суммой лизинговых платежей некорректно, ну да сейчас не об этом). Речи о цене "Фалкона" не было.А Фалкон стало быть без модулей? или без обслуживания?
1. Вы точно знаете, что "Ансат" оснащается именно таким модулем?Два модуля - за 3 млрд? Извините, но что-то не верится. Вертолет Ансат в санитарном исполнении оснащается 1 таким модулем. (Видимо, за 1.5 млрд)
Не можетВопрос был "почему SSJ оценивают в такие большие деньги?". В качестве сравнения выступали цены SSJ для ГТЛК (сравнивать цену продажи с итоговой суммой лизинговых платежей некорректно, ну да сейчас не об этом). Речи о цене "Фалкона" не было.
Я высказал версию, объясняющую разницу в цене.
И откуда вдруг всплыл вопрос о "Фалконе" - да ещё в столь странной форме?
1. Вы точно знаете, что "Ансат" оснащается именно таким модулем?
2. См. первый пост. Речь идёт о лизинге, а не о продаже. А условия лизинга бывают разными. То есть в стоимость лизинга может входить и обслуживание. В том числе обслуживание того самого медицинского оборудования.
На самом деле всякое бывает, просто вспоминаю новости, как за каким нибудь поломанным туристом отправляют Ил-76, вот это реально мне не понятно. Поэтому считаю, что небольшой экономичный самолёт с большой дальностью нужен нашей санавиации.Я не про это. Формулировки глаз не резанули?
Куда ему, кстати, столько? Из Владивостока в Калининград тяжко пораженных беспосадочно эвакуировать?
В сумму лизинговых платежей входят:Не может
Только сомневаюсь, что единственный самолет ФМБА (особенно такой) будет летать за туристами. Там центры медицины катастроф действуют. Ну или МЧС на худой конец. А эти, скорее всего, по принципу. "Этa нога — у того, у кого надо нога."(С)Поэтому считаю, что небольшой экономичный самолёт с большой дальностью нужен нашей санавиации.
Именно самолета, а не внештатного оборудованияВ сумму лизинговых платежей входят:
...
– возмещение затрат лизинговой компании на техническое обслуживание и ремонт самолета, если это предусмотрено договором...
(Нор С.А., "Виды авиационного лизинга и его особенности в РФ").
Практическая дальность такого самолета должна рассчитываться из расчета доставки из любой точки Российской Федерации, где есть соответствующая ВПП, в Москву (где сконцентрированы лучшие по квалификации специалистов и оборудованию лечебные и научно-лечебные центры). Дальность 7Х для такой задачи просто избыточна. И топливная экономичность для такой машины (машин) - несущественный параметр, т.к. составляет (ввиду специфики их оборудования) весьма небольшую долю расходов на их эксплуатацию. Которой можно и пренебречь - тем более, что речь идет о единичных ВС.считаю, что небольшой экономичный самолёт с большой дальностью нужен нашей санавиации.