SSJ - Контракты и маркетинг

Грамотно ответили г-же. Если ей дали поручение "проработать вопрос о покупке российского самолета с медицинскими модулями и медицинским оборудованием для проведения санитарно-авиационной эвакуации граждан", то чего она полезла в интернетик смотреть фотки Falcon?
Хотя ....
 
Последнее редактирование:
В принципе непонятно, зачем покупать для госнужд самолёт в лизинг. Не только гсс поддержать, но и лизингодателя?
 

Там еще чудесное есть:
 
Реакции: YB
Ну - по дальности 7Х действительно превосходит SBJ. И существенно. У первого с 8-ю пассажирами макс. практическая 11020 км, у второго - с тем же числом пассажиров - всего 7880 км. Хотя "Сухой" весит на без малого 18 тонн больше.
 
Реакции: ogle

Я не про это. Формулировки глаз не резанули?

Куда ему, кстати, столько? Из Владивостока в Калининград тяжко пораженных беспосадочно эвакуировать?
 
А если в Фалькон погрузить медицинский модуль?Он в него вообще впихнется?Или только носилки?Зачем тогда ему такая дальность?
 
Я не про это. Формулировки глаз не резанули?
Я же бывший чиновник. Все понимаю. Девушке просто очень хочется у себя в ведомстве такое же крутое, как и в СЛО. Потому как если бы ее действительно заботили вопросы эффективной медицинской эвакуации за минимальную деньгу - просто бы купили через Беларусь у "МС" пару Д-436 для Ан-74ТК-200С, находящегося на консервации.
 

Видно прямо, как извивается - как капризный ребенок, рассказывающий маме о невиданных преимуществах игровой приставки последней модели перед предпоследней и совершенно исключительной её необходимости для успешной учебы
 
Насколько я знаю - бизнес-джеты с медицинским модулем (+ VIP салон) на базе 7Х действительно существуют. Но в Сети найти на эту тему мне ничего не удалось. Тут еще дело в том, что "медмодуль медмодулю - рознь". Номенклатура оборудования и все такое. Есть медмодули, которые вообще только в Ил-76 и влазят.
 
«Давалось поручение проработать вопрос о покупке российского самолета с медицинскими модулями и медицинским оборудованием для проведения санитарно-авиационной эвакуации граждан», — заявили в секретариате вице-премьера.

 
Реакции: YB

А Фалкон стало быть без модулей? или без обслуживания?

Два модуля - за 3 млрд? Извините, но что-то не верится. Вертолет Ансат в санитарном исполнении оснащается 1 таким модулем. (Видимо, за 1.5 млрд)
 
А Фалкон стало быть без модулей? или без обслуживания?
Вопрос был "почему SSJ оценивают в такие большие деньги?". В качестве сравнения выступали цены SSJ для ГТЛК (сравнивать цену продажи с итоговой суммой лизинговых платежей некорректно, ну да сейчас не об этом). Речи о цене "Фалкона" не было.
Я высказал версию, объясняющую разницу в цене.
И откуда вдруг всплыл вопрос о "Фалконе" - да ещё в столь странной форме?

1. Вы точно знаете, что "Ансат" оснащается именно таким модулем?
2. См. первый пост. Речь идёт о лизинге, а не о продаже. А условия лизинга бывают разными. То есть в стоимость лизинга может входить и обслуживание. В том числе обслуживание того самого медицинского оборудования.
 
Не может
 
На самом деле всякое бывает, просто вспоминаю новости, как за каким нибудь поломанным туристом отправляют Ил-76, вот это реально мне не понятно. Поэтому считаю, что небольшой экономичный самолёт с большой дальностью нужен нашей санавиации.
 
В сумму лизинговых платежей входят:
...
– возмещение затрат лизинговой компании на техническое обслуживание и ремонт самолета, если это предусмотрено договором...

(Нор С.А., "Виды авиационного лизинга и его особенности в РФ").
 
Только сомневаюсь, что единственный самолет ФМБА (особенно такой) будет летать за туристами. Там центры медицины катастроф действуют. Ну или МЧС на худой конец. А эти, скорее всего, по принципу. "Этa нога — у того, у кого надо нога."(С)
 
Именно самолета, а не внештатного оборудования
 
Реакции: A_Z
Практическая дальность такого самолета должна рассчитываться из расчета доставки из любой точки Российской Федерации, где есть соответствующая ВПП, в Москву (где сконцентрированы лучшие по квалификации специалистов и оборудованию лечебные и научно-лечебные центры). Дальность 7Х для такой задачи просто избыточна. И топливная экономичность для такой машины (машин) - несущественный параметр, т.к. составляет (ввиду специфики их оборудования) весьма небольшую долю расходов на их эксплуатацию. Которой можно и пренебречь - тем более, что речь идет о единичных ВС.