SSJ - Контракты и маркетинг

Смысл вышел отличный - самолет сделали, он залетал, и теперь уже ясно что можно и под ППП деньги давать, так как сделавшие его доказали, что умеют работать а не выкидывать деньги на ветер. так что все правильно было сделано. ДО массового выпуска давать деньги на ППП было крайне рискованно. То что оказалось что можно было давать - тогда ясно не было, после всех неудач с Ту (фирма Ту только и делала что все деньги просирала).
 
Реклама
stranger267, смешно читать вашу мантру про удачность суперапупера. От того что вы тысячу раз это скажите, то он таким не станет.
Круто конечно, распугали всех эксплуатантов (зарубежных то уж точно) и давай теперь вкладывать в ППО. Отличный бизнес проект.
 
Последнее редактирование:
Смысл вышел отличный - самолет сделали, он залетал, и теперь уже ясно что можно и под ППП деньги давать, так как сделавшие его доказали, что умеют работать а не выкидывать деньги на ветер. так что все правильно было сделано. ДО массового выпуска давать деньги на ППП было крайне рискованно.
Самолёт "сделали" и он "залетал" когда? Когда был поставлен первый серийный самолёт?
Массовый выпуск ССЖ начался в каком году? А сейчас какой год на дворе?
Победные реляции о том, что ГСС и SJI договорились с теми или иными сервисными компаниями, имеющими сети по всему миру, о создании станций обслуживания звучали ещё лет 7 назад. И за эти годы эффективно работающая ППП так и не появилась.
upd. Я, на самом деле, болельщик проекта. Но пытаюсь смотреть на него трезвым взглядом. И на трезвый взгляд всё выглядит весьма печально.
 
Последнее редактирование:
Прекрасно всё работает.Вот как раз из бюллетеня Счётной палаты (2007 г.): "Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США". То есть это ну никак не "затраты только одного Туполева", как вы утверждали.
Не могу в архиве СП найти (технически не дает возможности) отчетов по проверкам до 2008 года.
Ваш отчет - это не тот отчет. У вас отчет имеет период проверки 2000 - 2005 год.
Комплексная проверка целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на государственную поддержку предприятий авиационной промышленности в период с 2000 по 2005 год
Если будете искать другие отчеты СП, то убедитесь, что период проверки будет затрагивать собственно период основных затрат на проект Ту-334 - т.е. с 1986 по 2000гг потому что уже в 1992г было Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 1992 г. №516 «Об организации серийного производства самолётов Ту-334 на Таганрогском авиационном производственном предприятии, а в 1993 был Международный договор от 8 сентября 1993 г. «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области создания ближнемагистрального пассажирского самолёта ТУ-334 и двигателей к нему, а также их совместного производства». А в 1999 Постановление Правительства РФ от 5 октября 1999 г. №1120 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолёта ТУ-334 .
 
Не могу в архиве СП найти (технически не дает возможности) отчетов по проверкам до 2008 года.
Ваш отчет - это не тот отчет. У вас отчет имеет период проверки 2000 - 2005 год.
Извините, но вы врёте - отчёт выходит за эти рамки.
В нём, в частности,упоминается поручение Иванова по организации производства Ту-334 на КАПО, датированное 21.06.2006.
Упоминание сопровождается словами "поручение не выполнено".

И далее: "...Минпромэнерго ... объёмы финансирования, необходимые для организации серийного производства самолётов Ту-334, в сводной бюджетной заявке на 2006 и 2007 годы не учтены".

"Минфин России ... письмом от 8 декабря 2006 года ... проинформировал Счетную палату Российской Федерации, что ... федеральный бюджет на 2007 год средства на организацию серийного производства самолета Ту-334 не предусматривает".


Поиск "отчетов по проверкам до 2008 года" бессмысленен - Минпромэнерго наглухо перекрыло финансирование программы Ту-334.

Если будете искать другие отчеты СП, то убедитесь,...
Вы не находите, что предлагать оппоненту искать документальные / официальные подтверждения вашим бла-бла-бла, вместо того, чтобы искать их самому - это, как бы помягче выразиться, несколько некошерно? :)
 
Извините, но вы врёте - отчёт выходит за эти рамки.
Браво. Вы по архиву походите СП сначала
675053
 
Откуда ирония? В отчёте есть прямые ссылки на документы 2006-го и "косвенные" - 2007-го годов.

Вы по архиву походите СП сначала
Re: Вы не находите, что предлагать оппоненту искать документальные / официальные подтверждения вашим бла-бла-бла, вместо того, чтобы искать их самому - это, как бы помягче выразиться, несколько некошерно? :)
 
А то, что Вы рассказываете - это положительный опыт? Не принципиально важно, на каком этапе крадут, главное в таких условиях ожидать результат было наивно. Поэтому деньги на Суперджет выделялись исходя из предположения - "всё равно украдут, так пусть поменьше". Кто ж предполагал, что его не только сделают, а настрогают 200 штук и голова будет болеть за ППО?
Вы что не понимаете? Деньги крали те, кто выделяли эти деньги. Не туполевцы эти деньги разворовывал. Они вообще никто и ничто в этих схемах. Сейчас хоть как-то прикрывают схемы. А тогда все делалось настолько тупо нагло... И эти же люди выделяли деньги на ССЖ. Просто с ССЖ совсем другой объем денег был, там не в разы, а в десятки раз больше денег освоили. Почитатайте заметки тех, кто в это время работал у Сухого. Как появился проект ССЖ, как его допиливали. Полно ведь уже информации. А я сам знаю как загибались отделы и КБ без денег. И как все ждали, что начнутся работы по крупно серийному запуску линейки Ту-204, Ту-334, и что с этого мы будем иметь. На этом и держались. А потом как гром среди ясного неба - Пофигс на ваш тупой совок, у нас новый мега проект. И всем сразу дали понять, вся БРЭО будет оттуда. А потому что это продукт на экспорт и он будет вау! Даже простые инженера и мастера, прекрасно понимали, в курилках говорили, что самолет-то сделают, люди есть, но никто его покупать не будет. Мало тогда было западной техники у нас и старье в основном летало в конце 90-ых. Но видели на примерах Эрбаса и Боинга, что такое система с гос.поддержкой на всех уровнях. Как осуществляется поддержка и пр. Ничего этого даже в помине у нас не было. Какая конкруенция.... Прошло уже более 15 лет, а для "высокоэффективных манагеров" это до сих пор фигня война.

Голова за ППО должна болеть начинать на стадии эскизного проектирования самолета, а не тогда когда наклепают 200 машин. Ну что же у вас все в перевернуто-то....
 
Голова за ППО должна болеть начинать на стадии эскизного проектирования самолета, а не тогда когда наклепают 200 машин. Ну что же у вас все в перевернуто-то....
как все просто и легко у вас в голове, а все вокруг тупые.
у кого должна болеть голова за ППО? и у кого не болела? как туполев не делает ничего - так это верхи виноваты, а как для ссж не сделали склады - так это самолет виноват?
 
Реклама
Голова за ППО должна болеть начинать на стадии эскизного проектирования самолета, а не тогда когда наклепают 200 машин. Ну что же у вас все в перевернуто-то....

Когда у туполевцев начала болеть голова за ППО Ту-204? Как авиакомпании оценили эту головную боль?
[automerge]1562766790[/automerge]
Вы что не понимаете? Деньги крали те, кто выделяли эти деньги. Не туполевцы эти деньги разворовывал. Они вообще никто и ничто в этих схемах. С
Без участия верхушки туполевцев такая операция была бы невозможна. Так же как Вавилов не украл бы индийские миллионы без участия верхушки микояновцев.
 
Последнее редактирование:
Когда у туполевцев начала болеть голова за ППО Ту-204? Как авиакомпании оценили эту головную боль?
[automerge]1562766790[/automerge]

Без участия верхушки туполевцев такая операция была бы невозможна. Так же как Вавилов не украл бы индийские миллионы без участия верхушки микояновцев.
Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.
 
Могли бы и пораньше заметить - году в 2002-2003-м эдак...

Да? Эрбас не заметил, выпустив в первый полет А-318 аккурат в 2002 г. Где ж вы, Сергей Гончаров, были в том году? Такой умненький. Мальфар, небось?

100 млн. долл. - это когда и по какому курсу? Предположим, что КАПО ни копейки не получило? А Луховицы? Синдром избирательной памяти, не иначе.
 
Последнее редактирование:
Да? Эрбас не заметил, выпустив в первый полет А-318 аккурат в 2002 г. Где ж вы, Сергей Гончаров, были в том году? Такой умненький. Мальфар, небось?
Правильно - мольфар. :) В 2002-м я работал, среди прочего, в DE - и довольно точно предсказал Ан-148 и RRJ их судьбу. Правда по отношению к "Суперджету" я все же был более оптимистичен, чем продемонстрировала суровая реальность. Ибо исходил из того, что реализуют всю заявленную на конкурс РАКА линейку: RRJ60/75/95. По крайней мере RRJ75 и 95 - уж точно. И конечно не думал, что у машины будет настолько криворукая ППП. "Эрбас" же с 318-м действительно лажанулся, но это было некритично, поскольку "Эрбас" предложил, опять же, линейку - А318/319/320/321. И - в отличие от ГСС - реализовал ее.
 
Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.
Ну а как иначе?! Произошел разрыв в поколениях конструкторов и других специалистов в гражданской авиации РФ. Новых то надо на чем то учить. Ту-204 и Ту-334 были рождены не в самой технологически продвинутой компании, и делать на них ставку спустя 20 лет не собирались, и правильно. На одной сборке Sam-146 удалось создать технологически современное производство с испытательным стендом, ну пусть и без технологий создания газогенератора, но иностранцы тем не менее в создание производства свою лепту внесли, и так во всем. Ну а то что часть лавэ ушла стороной. А где иначе? На крайняк давайте глянем на команду Камаз-Мастер. В их Камазах только рама и двигло (по крайней мере пару лет назад было) наше, остальное все зарубежное. Без международной кооперации в авиастроении сейчас никто не вывозит.
 
так что, выходит 1 млрд. долларов государственных денег на ту334 -это все лишь вброс в рамках информационных войн?
 
так что, выходит 1 млрд. долларов государственных денег на ту334 -это все лишь вброс в рамках информационных войн?
Почти. Никто и никогда (разве что в Самом Лучшем из Миров - если будет, конечно, продолжать там этим интересоваться :D ) не узнает, сколько было реально потрачено на программу Ту-334 в долларовом выражении.
 
Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.
Т.е. по поводу того, что верхушка туполевцев воровала (и не было гарантий, что новые деньги они не украдут) и что туполевцы просрали ППО уже готового Ту-204 возражений нет?
Тогда по поводу готового Ту-334.
На нем нужно было всего лишь:
1. Сделать двучленный экипаж - это совсем не простая задача, что показал Ту-204СМ. Нужно поменять всю авионику.
2. Сделать новое крыло. Старое делалось в конце 80-х и в 2000-х не тянуло против конкурентов.
3. Сделать новый фюзеляж. 3+3 для регионального плох, короток. Единственным обоснованием обрубка была унификация с Ту-204, который, как выяснилось, авиакомпаниям не нужен, а потому массово выпускаться не может.
4. Сделать новый двигатель - поскольку с украинским программа всегда была бы объектом шантажа.
5. Поскольку поменялись крыло, фюзеляж и двигатель, сделать новое оперение.
6. Перевести технологию с плазово-шаблонной на безстапельную.

Всего ничего.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.
Вы когда пишете, хоть указывайте про какой самолет идет речь, догадаться трудно.
В отличии от Вас, Туполевцы думали совсем по другому. И Ту- 334, даже не выставлялся на конкурс, а выдвинули на него Ту-414.
 
Назад