Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.
Т.е. по поводу того, что верхушка туполевцев воровала (и не было гарантий, что новые деньги они не украдут) и что туполевцы просрали ППО уже готового Ту-204 возражений нет?
Тогда по поводу готового Ту-334.
На нем нужно было всего лишь:
1. Сделать двучленный экипаж - это совсем не простая задача, что показал Ту-204СМ. Нужно поменять всю авионику.
2. Сделать новое крыло. Старое делалось в конце 80-х и в 2000-х не тянуло против конкурентов.
3. Сделать новый фюзеляж. 3+3 для регионального плох, короток. Единственным обоснованием обрубка была унификация с Ту-204, который, как выяснилось, авиакомпаниям не нужен, а потому массово выпускаться не может.
4. Сделать новый двигатель - поскольку с украинским программа всегда была бы объектом шантажа.
5. Поскольку поменялись крыло, фюзеляж и двигатель, сделать новое оперение.
6. Перевести технологию с плазово-шаблонной на безстапельную.
Всего ничего.