ogle
Старожил
За эти деньги - лучше взять десяток Як-40 в варианте от Барсука.считаю, что небольшой экономичный самолёт с большой дальностью нужен нашей санавиации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За эти деньги - лучше взять десяток Як-40 в варианте от Барсука.считаю, что небольшой экономичный самолёт с большой дальностью нужен нашей санавиации.
Это ж сколько лет побороть не могут? )“Когда мы заходили на рынок, у нас было самое слабое звено - это техническое обслуживание. Мы с этой бедой боремся”.
"Цель - ничто. Движение к ней - ВСЕ!!" (с) (Eduard Bernstein)Это ж сколько лет побороть не могут? )
Ниша была бы вполне даже и перспективной, если бы работали еще над RRJ75 и RRJ/SSJ130. Ну и озаботились бы ППП (сознательно не пишу ППО, ибо в России - как и в Украине впрочем - этот термин некорректно понимают). Хотя еще до конкурса 2002-го в России считалась более актуальной задачей разработка перспективного БСМС (нынешний МС-21). И, ИМХО, совершенно справедливо.Вот и министр подтвердил то, о чем здесь многие писали: главный промах с ССЖ - бесперспективная рыночная ниша, который ещё усугубился за счёт осложнившейся "международной обстановки". Приятно, что в этом никто не виноват. Радостно, что выводы сделаны не будут и ситуацию усугубим "новым поколением". Заглядение!
"Узкая ниша" - не равно "бесперспективная ниша". Если ниша есть - её нужно осваивать.Вот и министр подтвердил то, о чем здесь многие писали: главный промах с ССЖ - бесперспективная рыночная ниша, который ещё усугубился за счёт осложнившейся "международной обстановки". Приятно, что в этом никто не виноват. Радостно, что выводы сделаны не будут и ситуацию усугубим "новым поколением". Заглядение!
В начале 2000-х вопрос стоял - нужно ли вообще возрождать гражданское авиастроение. Опыт с туполевскими машинами был отрицательным. Всякий раз выделенные деньги растворялись без следа.Ниша была бы вполне даже и перспективной, если бы работали еще над RRJ75 и RRJ/SSJ130. Ну и озаботились бы ППП (сознательно не пишу ППО, ибо в России - как и в Украине впрочем - этот термин некорректно понимают). Хотя еще до конкурса 2002-го в России считалась более актуальной задачей разработка перспективного БСМС (нынешний МС-21). И, ИМХО, совершенно справедливо.
Отчет счетной палаты есть при сильном желании можно найти - 1 млрд долларов США - на Ту-334.Разве туполевцам выделяли много денег?
Счетная палата РФ намерена проверить использование $100 млн., затраченных на создание ближнемагистрального самолета Ту-334...Отчет счетной палаты есть при сильном желании можно найти - 1 млрд долларов США - на Ту-334.
Это затраты только одного Туполева по одной статье - разработка Ту-334 и только по одной программе.Счетная палата РФ намерена проверить использование $100 млн., затраченных на создание ближнемагистрального самолета Ту-334...
Это как если считать расходы на SSJ только в части расходов ГСС на разработку.Разработка самолета Ту-334 произведена ОАО «Туполев» в соответствии с Президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» за счет средств федерального бюджета. Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США.
Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.
Понятно - ссылки на документ Счётной палаты не будет.По словам президента ОАО "Туполев" Игоря Шевчука
Чтож делать, если ссылки 10 летней давности не работают сейчас.Понятно - ссылки на документ Счётной палаты не будет.
Прекрасно всё работает.Чтож делать, если ссылки 10 летней давности не работают сейчас.
"Узкая ниша" - не равно "бесперспективная ниша". Если ниша есть - её нужно осваивать.
В мире множество узких ниш. И, разумеется, радостно, что не послушались идиотов, желающих бросить то, что есть.
В начале 2000-х вопрос стоял - нужно ли вообще возрождать гражданское авиастроение. Опыт с туполевскими машинами был отрицательным. Всякий раз выделенные деньги растворялись без следа.
Поэтому денег выделили по минимуму, столько не хватило бы ни на МС-21, ни на параллельное проектирование и освоение RRJ75, ни даже на систему ППО.
А то, что Вы рассказываете - это положительный опыт? Не принципиально важно, на каком этапе крадут, главное в таких условиях ожидать результат было наивно. Поэтому деньги на Суперджет выделялись исходя из предположения - "всё равно украдут, так пусть поменьше". Кто ж предполагал, что его не только сделают, а настрогают 200 штук и голова будет болеть за ППО?Какой отрицательный опыт с туполевскими машинами? Такое ощущение что те кто пишут, в то время к авиастроительной области никакого отношения не имели. Там же реально бардак и безнадега была. Перспектив не ясно, все воруется. Один завод, поставщик вообще закрылся на месяц, типа все в отпуске. С отпуска вышли люди - склады пустые. Стратегический запас металла тоже пуст. Ни болта, ни винта. Все было вывезено неустановленными лицами. ТАм вообще чудом каким-то опытный Ту-334 выкатили. Доводка Ту-204 тоже на энтузизме делалась. Так что вы имели под отрицательным опытом?
в 90-е это были никак не связанные вещи. у вас есть какие-то данные, или вы просто так, туполева позащищать?Деньги крутились, но намного меньшие, поэтому ничего работягам и не оставалось.
Ну и какой смысл в коммерческом самолете с криворукой ППП?? Есть понятие "критический объем финансирования". Если на пальцах: нет смысла выделять деньги на выполнение 50% (60%, 80%...) работ по строительству станции метро. Ибо она не заработает. Если по любому данному инвестиционному проекту критический объем финансирования не обеспечен - его надо либо изыскать, либо переключать все запланированные к выделению средства на что-то другое. В данном случае - обеспечение надлежащей ППП было в числе тех критических задач, без решения всех которых (поэтому данные задачи, собственно, и называются "критическими") проект терял смысл.Поэтому денег выделили по минимуму, столько не хватило бы ни на МС-21, ни на параллельное проектирование и освоение RRJ75, ни даже на систему ППО.