Fishbed сказал(а):
Black Cat, дык в сертификате easa типа указан держатель сертификата типа - ГСС. Но нигде не написано, что ГСС соответствует part21 требованиям , как design organization. И если МАК сертификат "перезачтен", то на сайте EASA нет сведений об этом (ну, или я не нашёл) .
Держатель сертификата типа - он - если мне не изменяет мой склероз - всегда ОДИН.
Не видел ни разу, чтобы у EASA одновременно было ДВА держателя сертификата типа на одно и то же ВС.
И раз уж ГСС сертифицирован МАКом по АП-21 (а как иначе?), то значит EASA каким-то образом признала этот сертификат разработчика АТ по АП-21.
Не готов утверждать, как именно EASA прошла свои формальности - но раз уж в сертификате на RRJ95 записан именно ГСС ("
всего лишь" по АП-21), а не SJI (по
ого-го Part-21), - то все необходимые формальности в отношении организации-разработчика EASA выполнила, уж будьте уверены.
Fishbed сказал(а):
Выше в таблице приведены рамки полномочий. Отнюдь не только салон и кажется это "жжж" не просто так.
Не множьте сущности.
То что SJI получила какие-то полномочия по Part 21, еще никак не означает, что ГСС потерял какие-то свои полномочия по АП-21.
И уж тем более, даже по перечню работ, НИКАКИХ намёков на посягательства со стороны SJI на позицию Type Certificate Holder не наблюдается.
Fishbed сказал(а):
Вопрос не в ТО. Вопрос в легитимности рекомендаций ГСС , как разработчика , которые он рассылает эксплуатантам в виде писем.
Да и ТО если - АММ не требует валидации EASA , кроме 4 раздела (ограничения летной годности )
Если мне не изменяет мой склероз, то АММ - это часть комплекта ЭТД.
А комплект ЭТД - если мне не изменяет мой склероз - является частью ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ воздушного судна.
В данном случае - RRJ95.
А держателем сертификата типа (или иными словами - "
хранителем типовой конструкции") на RRJ95 является ГСС. И только ГСС.
Ну а уже внесение изменений в типовую конструкцию RRJ95 со стороны SJI - опять же понадеясь на свой склероз - тут либо SJI обязана будет согласовывать свои разработки с держателем сертификата типа, т.е. с ГСС, либо сертифицировать уже в EASA это изменение в формате STC.
Смотрим, ищем RRJ и SJI вот в этом перечне
Изучаем, какие именно работы были сделаны. И на этом, пожалуй, всё.
Или еще какие-то вопросы остались?
[automerge]1559075886[/automerge]
A_Z сказал(а):
Пример: зарубежный эксплуатант получил от ГСС бюллетень.
Вопрос: вы считаете, что эксплуатант может на этот бюллетень положить с прибором
и не выполнять его?
Ну вообще-то может и положить с прибором - это еще от самого бюллетеня зависит.