Сергей Гончаров
Старожил
На 31.03.2019 г. было 112. На 30.06.2019 г. - еще + 25. На год назад "Эмбраер" дает цифру заказов для Е195-Е2 в 109 ед.E195-E2? Стало быть, перед 112 было 87, да? А год назад было 140. Успех, адназначна!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На 31.03.2019 г. было 112. На 30.06.2019 г. - еще + 25. На год назад "Эмбраер" дает цифру заказов для Е195-Е2 в 109 ед.E195-E2? Стало быть, перед 112 было 87, да? А год назад было 140. Успех, адназначна!
В стране, где в ручном режиме устанавливают цены на бензин и регулируют валютный курс, вдруг остался островок рыночной экономики в виде мелких аэропортов? Ларчик проще открывается: государство не имеет чёткой политики в области авиации, потому это хаотичная комбинация воровства, псевдорынка монополистов, подковёрных интриг и действительно некоей воли что-то там возродить. В результате имеем ровно то, что имеем: государственные банки, благополучно кредитовавшие важный проект, развивающийся на казённые деньги, под безумные проценты, неспособность заставить нацпера поставить самолёт на крыло, и уж одно из самых мелких следствий - это вот эти «мелкие аэропорты», которые творят что хотят и это в результате оказывает негативное влияние на опять таки государственные программы в области авиации.Не учли возможный спрос на Горно-Алтайск и Саратов, и рост сборов мелких аэропортов по массе ВС.
Или гибкость реакции таких аэропортов при установлении тарифов.
Интерджет возможно и не странноватый, хоть и печально закончившийся, а аэрофлот именно странноватый, от странноватых условий контракта и вплоть до последних печальных событий.Неа. Аэрофлот и Интерджет - не странноватые. Особенно Аэрофлот
Не очень понимаю при чём тут это? Я тут криминального ничего не вижу, но соглашусь, что сие политота. А при чём тут суперджет то?Про политоту сознательно не пишу, но - а кто собственно впаривал Ан-140 и Ан-148 российским заводам и а/к? По исключительно политическим причинам. И с какого бодуна Ильюшин финанс вложился в лизинг Ан-158 для Кубаны? (хорошо хоть вовремя избавился от этих "активов")
Пусть полетает без промотарифа и покажет финансовые результаты. История сослагательного наклонения не знает и выбирать азимуту не из чего, но не факт, что если бы линейка унифицированных суперджетов была и движки у них работали у всех одинаково хорошо, тому же азимуту не интересно было бы иметь в парке разные версии суперджета.У "Азимута" загрузка вроде 88%, нет? Или около того.
А что именно грустно вспоминать? Закончилась тем, что существует авиапром, который не смогли похоронить за 30 лет и технологии которого сегодня во многих случаях нынешняя России неспособна повторить. Никаких больше грустилок лично мне на ум не приходитИ чем закончилась внутрисоветская конкуренция? Грустно вспоминать.
P.S. Без SaM146 не было бы ПД-14. Без SSJ не было бы МС-21. Запишу себе в подпись
А 120 местный E-195-Е2 кому-нибудь нужен?
Вы можете думать что угодно, но SSJ уже вошёл в историю как первый российский серийный пассажирский самолёт в XXI веке, а ПД-14 - как первый российский двигатель 5 поколения.Не думаю, что SаМ или ПД ждет судьба и слава Д и НК, а SSJ и МС- судьба и слава Ту-154, Ту-134, Ил-62.
Вы тоже можете думать как угодно, любой может. Все самолеты вошли в историю, без исключения. Важно не это. Важно как войти, а еще важнее-как в ней остаться.Вы можете думать что угодно, но SSJ уже вошёл в историю как первый российский серийный пассажирский самолёт в XXI веке, а ПД-14 - как первый российский двигатель 5 поколения.
Тут хорошая табличка приведена. Правда, в качестве примеров приводятся лишь военные двигатели. Впрочем, гражданских двигателей 5 поколения немного - пожалуй PW1000G да LEAP. Остальные ещё в разработке. Пусть меня поправят, если кого-то пропустил.А что за поколения у двигателей? Можете расписать? Не слышал про это
И какой у него средний налёт без снятия с крыла?ПД-14 - как первый российский двигатель 5 поколения.
Поддержу, что должен стать. Но это очень большая работа и сейчас пока этого двигателя, можно сказать , и нет. Опять-таки много громких слов звучит, но в противовес ходят слухи , что не так хорошо ему под крылом ил76 летается, поэтому я бы ждал его появление под МС и только после сотни-другой полетов будет понятно, получился в итоге двигатель или нет.Так что, ПД-14 должен стать первым отечественным двигателем 5 поколения,
А почему так быстро?и только после сотни-другой полетов будет понятно, получился в итоге двигатель или нет.
Так как щас по слухам и сотни не надо , чтоб понимать , что не всё гладкопочему так быстро?
Ну если все на первом часу развалилось, то понятно. Но достаточно ли сотен часов, чтобы понять, что все ок? Мне кажется, хотя бы несколько десятков двигателей тысяч по 10 должны налетать, чтобы гордо говорить, что состоялся первый российский двигатель н-ного поколенияТак как щас по слухам и сотни не надо , чтоб понимать , что не всё гладко
Lamjingba Group is going to launch air service in February 2020
Lamjingba Group is in collaboration with Pawansut Aviation Private Limited signed an agreement with Sukhoi company to purchase 10 aircraft from the company. Each aircraft has the capacity to carry 100 passengers at a time. The agreement was signed in bi-annual Aero India meet held under the Ministry of Defence in Bangaluru. Talking to TOM TV News on the sideline of Aero India meet 2019, Chairman of Lamjingba Group, Jacky Mangang said, introducing the air service has been an old dream of Lamjingba Group. The Group earlier had plans to launch charter flight service. However, due to the non-feasibility of the service, the plan was dropped
Группа Lamjingba собирается запустить авиасообщение в феврале 2020 года
Lamjingba Group в сотрудничестве с Pawansut Aviation Private Limited подписала соглашение с компанией «Сухой» о покупке 10 самолетов у компании. Каждый самолет способен перевозить 100 пассажиров одновременно. Соглашение было подписано на двухлетней встрече Aero India, проводимой под эгидой Министерства обороны в Бангалоре. В беседе с TOM TV News в кулуарах встречи Aero India в 2019 году председатель группы Lamjingba Джеки Манганг сказал, что внедрение авиасообщения было давней мечтой группы Lamjingba. Группа ранее планировала запустить услугу чартерных рейсов. Однако из-за неосуществимости услуги план был отменен
Ни Lamjingba Group, ни Pawansut Aviation на данный момент не имеют AOC. Сроки "февраль 2020" в этой ситуации выглядят абсолютно не реалистичными.
Новая газета
Журналистские расследования о коррупции в бизнесе и во власти, специальные репортажи с событий политической и культурной жизни, главные новости, галереи, онлайн-кинотеатр, мнения и рецензии ведущих журналистов и экспертов страныwww.novayagazeta.ru