SSJ - Контракты и маркетинг

V

VS_Wing

Новичок
Какой отрицательный опыт с туполевскими машинами? Такое ощущение что те кто пишут, в то время к авиастроительной области никакого отношения не имели. Там же реально бардак и безнадега была. Перспектив не ясно, все воруется. Один завод, поставщик вообще закрылся на месяц, типа все в отпуске. С отпуска вышли люди - склады пустые. Стратегический запас металла тоже пуст. Ни болта, ни винта. Все было вывезено неустановленными лицами. ТАм вообще чудом каким-то опытный Ту-334 выкатили. Доводка Ту-204 тоже на энтузизме делалась. Так что вы имели под отрицательным опытом?
 
Реклама
R

roron

Старожил
Мне вот тоже странно слышать про огромные деньги в авиации в 90-е и начало 00-х. Народ уходил из КБ и заводов. Они похоже не в курсе, что в КБ и на заводах огромные деньги крутились.
 
D

DmitryO

Местный
Какой отрицательный опыт с туполевскими машинами? Такое ощущение что те кто пишут, в то время к авиастроительной области никакого отношения не имели. Там же реально бардак и безнадега была. Перспектив не ясно, все воруется. Один завод, поставщик вообще закрылся на месяц, типа все в отпуске. С отпуска вышли люди - склады пустые. Стратегический запас металла тоже пуст. Ни болта, ни винта. Все было вывезено неустановленными лицами. ТАм вообще чудом каким-то опытный Ту-334 выкатили. Доводка Ту-204 тоже на энтузизме делалась. Так что вы имели под отрицательным опытом?
А то, что Вы рассказываете - это положительный опыт? Не принципиально важно, на каком этапе крадут, главное в таких условиях ожидать результат было наивно. Поэтому деньги на Суперджет выделялись исходя из предположения - "всё равно украдут, так пусть поменьше". Кто ж предполагал, что его не только сделают, а настрогают 200 штук и голова будет болеть за ППО?
 
R

roron

Старожил
странные вы люди. деньги крутились, но какое отношение тогда это имело к работягам?
Деньги крутились, но намного меньшие, поэтому ничего работягам и не оставалось. Сейчас из-за увеличения средств хоть крошки стали попадать.
 
R

roron

Старожил
в 90-е это были никак не связанные вещи. у вас есть какие-то данные, или вы просто так, туполева позащищать?
Давайте по другому. Вы лучше сообщите сколько денег вливалось в авиационные КБ, в т.ч. Туполев.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Поэтому денег выделили по минимуму, столько не хватило бы ни на МС-21, ни на параллельное проектирование и освоение RRJ75, ни даже на систему ППО.
Ну и какой смысл в коммерческом самолете с криворукой ППП?? Есть понятие "критический объем финансирования". Если на пальцах: нет смысла выделять деньги на выполнение 50% (60%, 80%...) работ по строительству станции метро. Ибо она не заработает. Если по любому данному инвестиционному проекту критический объем финансирования не обеспечен - его надо либо изыскать, либо переключать все запланированные к выделению средства на что-то другое. В данном случае - обеспечение надлежащей ППП было в числе тех критических задач, без решения всех которых (поэтому данные задачи, собственно, и называются "критическими") проект терял смысл.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Смысл вышел отличный - самолет сделали, он залетал, и теперь уже ясно что можно и под ППП деньги давать, так как сделавшие его доказали, что умеют работать а не выкидывать деньги на ветер. так что все правильно было сделано. ДО массового выпуска давать деньги на ППП было крайне рискованно. То что оказалось что можно было давать - тогда ясно не было, после всех неудач с Ту (фирма Ту только и делала что все деньги просирала).
 
R

roron

Старожил
stranger267, смешно читать вашу мантру про удачность суперапупера. От того что вы тысячу раз это скажите, то он таким не станет.
Круто конечно, распугали всех эксплуатантов (зарубежных то уж точно) и давай теперь вкладывать в ППО. Отличный бизнес проект.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Р

Роман Антипов

Старожил
Смысл вышел отличный - самолет сделали, он залетал, и теперь уже ясно что можно и под ППП деньги давать, так как сделавшие его доказали, что умеют работать а не выкидывать деньги на ветер. так что все правильно было сделано. ДО массового выпуска давать деньги на ППП было крайне рискованно.
Самолёт "сделали" и он "залетал" когда? Когда был поставлен первый серийный самолёт?
Массовый выпуск ССЖ начался в каком году? А сейчас какой год на дворе?
Победные реляции о том, что ГСС и SJI договорились с теми или иными сервисными компаниями, имеющими сети по всему миру, о создании станций обслуживания звучали ещё лет 7 назад. И за эти годы эффективно работающая ППП так и не появилась.
upd. Я, на самом деле, болельщик проекта. Но пытаюсь смотреть на него трезвым взглядом. И на трезвый взгляд всё выглядит весьма печально.
 
Последнее редактирование:
A

AlexF

Старожил
Прекрасно всё работает.Вот как раз из бюллетеня Счётной палаты (2007 г.): "Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США". То есть это ну никак не "затраты только одного Туполева", как вы утверждали.
Не могу в архиве СП найти (технически не дает возможности) отчетов по проверкам до 2008 года.
Ваш отчет - это не тот отчет. У вас отчет имеет период проверки 2000 - 2005 год.
Комплексная проверка целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на государственную поддержку предприятий авиационной промышленности в период с 2000 по 2005 год
Если будете искать другие отчеты СП, то убедитесь, что период проверки будет затрагивать собственно период основных затрат на проект Ту-334 - т.е. с 1986 по 2000гг потому что уже в 1992г было Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 1992 г. №516 «Об организации серийного производства самолётов Ту-334 на Таганрогском авиационном производственном предприятии, а в 1993 был Международный договор от 8 сентября 1993 г. «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области создания ближнемагистрального пассажирского самолёта ТУ-334 и двигателей к нему, а также их совместного производства». А в 1999 Постановление Правительства РФ от 5 октября 1999 г. №1120 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолёта ТУ-334 .
 
  • Спасибо
Reactions: YB
A

A_Z

Старожил
Не могу в архиве СП найти (технически не дает возможности) отчетов по проверкам до 2008 года.
Ваш отчет - это не тот отчет. У вас отчет имеет период проверки 2000 - 2005 год.
Извините, но вы врёте - отчёт выходит за эти рамки.
В нём, в частности,упоминается поручение Иванова по организации производства Ту-334 на КАПО, датированное 21.06.2006.
Упоминание сопровождается словами "поручение не выполнено".

И далее: "...Минпромэнерго ... объёмы финансирования, необходимые для организации серийного производства самолётов Ту-334, в сводной бюджетной заявке на 2006 и 2007 годы не учтены".

"Минфин России ... письмом от 8 декабря 2006 года ... проинформировал Счетную палату Российской Федерации, что ... федеральный бюджет на 2007 год средства на организацию серийного производства самолета Ту-334 не предусматривает".


Поиск "отчетов по проверкам до 2008 года" бессмысленен - Минпромэнерго наглухо перекрыло финансирование программы Ту-334.

Если будете искать другие отчеты СП, то убедитесь,...
Вы не находите, что предлагать оппоненту искать документальные / официальные подтверждения вашим бла-бла-бла, вместо того, чтобы искать их самому - это, как бы помягче выразиться, несколько некошерно? :)
 
A

A_Z

Старожил
Откуда ирония? В отчёте есть прямые ссылки на документы 2006-го и "косвенные" - 2007-го годов.

Вы по архиву походите СП сначала
Re: Вы не находите, что предлагать оппоненту искать документальные / официальные подтверждения вашим бла-бла-бла, вместо того, чтобы искать их самому - это, как бы помягче выразиться, несколько некошерно? :)
 
V

VS_Wing

Новичок
А то, что Вы рассказываете - это положительный опыт? Не принципиально важно, на каком этапе крадут, главное в таких условиях ожидать результат было наивно. Поэтому деньги на Суперджет выделялись исходя из предположения - "всё равно украдут, так пусть поменьше". Кто ж предполагал, что его не только сделают, а настрогают 200 штук и голова будет болеть за ППО?
Вы что не понимаете? Деньги крали те, кто выделяли эти деньги. Не туполевцы эти деньги разворовывал. Они вообще никто и ничто в этих схемах. Сейчас хоть как-то прикрывают схемы. А тогда все делалось настолько тупо нагло... И эти же люди выделяли деньги на ССЖ. Просто с ССЖ совсем другой объем денег был, там не в разы, а в десятки раз больше денег освоили. Почитатайте заметки тех, кто в это время работал у Сухого. Как появился проект ССЖ, как его допиливали. Полно ведь уже информации. А я сам знаю как загибались отделы и КБ без денег. И как все ждали, что начнутся работы по крупно серийному запуску линейки Ту-204, Ту-334, и что с этого мы будем иметь. На этом и держались. А потом как гром среди ясного неба - Пофигс на ваш тупой совок, у нас новый мега проект. И всем сразу дали понять, вся БРЭО будет оттуда. А потому что это продукт на экспорт и он будет вау! Даже простые инженера и мастера, прекрасно понимали, в курилках говорили, что самолет-то сделают, люди есть, но никто его покупать не будет. Мало тогда было западной техники у нас и старье в основном летало в конце 90-ых. Но видели на примерах Эрбаса и Боинга, что такое система с гос.поддержкой на всех уровнях. Как осуществляется поддержка и пр. Ничего этого даже в помине у нас не было. Какая конкруенция.... Прошло уже более 15 лет, а для "высокоэффективных манагеров" это до сих пор фигня война.

Голова за ППО должна болеть начинать на стадии эскизного проектирования самолета, а не тогда когда наклепают 200 машин. Ну что же у вас все в перевернуто-то....
 
A

Armadillo

Старожил
Голова за ППО должна болеть начинать на стадии эскизного проектирования самолета, а не тогда когда наклепают 200 машин. Ну что же у вас все в перевернуто-то....
как все просто и легко у вас в голове, а все вокруг тупые.
у кого должна болеть голова за ППО? и у кого не болела? как туполев не делает ничего - так это верхи виноваты, а как для ссж не сделали склады - так это самолет виноват?
 
D

DmitryO

Местный
Голова за ППО должна болеть начинать на стадии эскизного проектирования самолета, а не тогда когда наклепают 200 машин. Ну что же у вас все в перевернуто-то....
Когда у туполевцев начала болеть голова за ППО Ту-204? Как авиакомпании оценили эту головную боль?
[automerge]1562766790[/automerge]
Вы что не понимаете? Деньги крали те, кто выделяли эти деньги. Не туполевцы эти деньги разворовывал. Они вообще никто и ничто в этих схемах. С
Без участия верхушки туполевцев такая операция была бы невозможна. Так же как Вавилов не украл бы индийские миллионы без участия верхушки микояновцев.
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

VS_Wing

Новичок
Когда у туполевцев начала болеть голова за ППО Ту-204? Как авиакомпании оценили эту головную боль?
[automerge]1562766790[/automerge]

Без участия верхушки туполевцев такая операция была бы невозможна. Так же как Вавилов не украл бы индийские миллионы без участия верхушки микояновцев.
Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.