Причем на будущие проекты тожеКруто конечно, распугали всех эксплуатантов
Самолёт "сделали" и он "залетал" когда? Когда был поставлен первый серийный самолёт?Смысл вышел отличный - самолет сделали, он залетал, и теперь уже ясно что можно и под ППП деньги давать, так как сделавшие его доказали, что умеют работать а не выкидывать деньги на ветер. так что все правильно было сделано. ДО массового выпуска давать деньги на ППП было крайне рискованно.
Не могу в архиве СП найти (технически не дает возможности) отчетов по проверкам до 2008 года.Прекрасно всё работает.Вот как раз из бюллетеня Счётной палаты (2007 г.): "Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США". То есть это ну никак не "затраты только одного Туполева", как вы утверждали.
Если будете искать другие отчеты СП, то убедитесь, что период проверки будет затрагивать собственно период основных затрат на проект Ту-334 - т.е. с 1986 по 2000гг потому что уже в 1992г было Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 1992 г. №516 «Об организации серийного производства самолётов Ту-334 на Таганрогском авиационном производственном предприятии, а в 1993 был Международный договор от 8 сентября 1993 г. «Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области создания ближнемагистрального пассажирского самолёта ТУ-334 и двигателей к нему, а также их совместного производства». А в 1999 Постановление Правительства РФ от 5 октября 1999 г. №1120 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолёта ТУ-334 .Комплексная проверка целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на государственную поддержку предприятий авиационной промышленности в период с 2000 по 2005 год
Извините, но вы врёте - отчёт выходит за эти рамки.Не могу в архиве СП найти (технически не дает возможности) отчетов по проверкам до 2008 года.
Ваш отчет - это не тот отчет. У вас отчет имеет период проверки 2000 - 2005 год.
Вы не находите, что предлагать оппоненту искать документальные / официальные подтверждения вашим бла-бла-бла, вместо того, чтобы искать их самому - это, как бы помягче выразиться, несколько некошерно?Если будете искать другие отчеты СП, то убедитесь,...
Браво. Вы по архиву походите СП сначалаИзвините, но вы врёте - отчёт выходит за эти рамки.
Откуда ирония? В отчёте есть прямые ссылки на документы 2006-го и "косвенные" - 2007-го годов.Браво.
Re: Вы не находите, что предлагать оппоненту искать документальные / официальные подтверждения вашим бла-бла-бла, вместо того, чтобы искать их самому - это, как бы помягче выразиться, несколько некошерно?Вы по архиву походите СП сначала
Вы что не понимаете? Деньги крали те, кто выделяли эти деньги. Не туполевцы эти деньги разворовывал. Они вообще никто и ничто в этих схемах. Сейчас хоть как-то прикрывают схемы. А тогда все делалось настолько тупо нагло... И эти же люди выделяли деньги на ССЖ. Просто с ССЖ совсем другой объем денег был, там не в разы, а в десятки раз больше денег освоили. Почитатайте заметки тех, кто в это время работал у Сухого. Как появился проект ССЖ, как его допиливали. Полно ведь уже информации. А я сам знаю как загибались отделы и КБ без денег. И как все ждали, что начнутся работы по крупно серийному запуску линейки Ту-204, Ту-334, и что с этого мы будем иметь. На этом и держались. А потом как гром среди ясного неба - Пофигс на ваш тупой совок, у нас новый мега проект. И всем сразу дали понять, вся БРЭО будет оттуда. А потому что это продукт на экспорт и он будет вау! Даже простые инженера и мастера, прекрасно понимали, в курилках говорили, что самолет-то сделают, люди есть, но никто его покупать не будет. Мало тогда было западной техники у нас и старье в основном летало в конце 90-ых. Но видели на примерах Эрбаса и Боинга, что такое система с гос.поддержкой на всех уровнях. Как осуществляется поддержка и пр. Ничего этого даже в помине у нас не было. Какая конкруенция.... Прошло уже более 15 лет, а для "высокоэффективных манагеров" это до сих пор фигня война.А то, что Вы рассказываете - это положительный опыт? Не принципиально важно, на каком этапе крадут, главное в таких условиях ожидать результат было наивно. Поэтому деньги на Суперджет выделялись исходя из предположения - "всё равно украдут, так пусть поменьше". Кто ж предполагал, что его не только сделают, а настрогают 200 штук и голова будет болеть за ППО?
как все просто и легко у вас в голове, а все вокруг тупые.Голова за ППО должна болеть начинать на стадии эскизного проектирования самолета, а не тогда когда наклепают 200 машин. Ну что же у вас все в перевернуто-то....
Голова за ППО должна болеть начинать на стадии эскизного проектирования самолета, а не тогда когда наклепают 200 машин. Ну что же у вас все в перевернуто-то....
Без участия верхушки туполевцев такая операция была бы невозможна. Так же как Вавилов не украл бы индийские миллионы без участия верхушки микояновцев.Вы что не понимаете? Деньги крали те, кто выделяли эти деньги. Не туполевцы эти деньги разворовывал. Они вообще никто и ничто в этих схемах. С
Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.Когда у туполевцев начала болеть голова за ППО Ту-204? Как авиакомпании оценили эту головную боль?
[automerge]1562766790[/automerge]
Без участия верхушки туполевцев такая операция была бы невозможна. Так же как Вавилов не украл бы индийские миллионы без участия верхушки микояновцев.
Могли бы и пораньше заметить - году в 2002-2003-м эдак...
Правильно - мольфар.Да? Эрбас не заметил, выпустив в первый полет А-318 аккурат в 2002 г. Где ж вы, Сергей Гончаров, были в том году? Такой умненький. Мальфар, небось?
Ну а как иначе?! Произошел разрыв в поколениях конструкторов и других специалистов в гражданской авиации РФ. Новых то надо на чем то учить. Ту-204 и Ту-334 были рождены не в самой технологически продвинутой компании, и делать на них ставку спустя 20 лет не собирались, и правильно. На одной сборке Sam-146 удалось создать технологически современное производство с испытательным стендом, ну пусть и без технологий создания газогенератора, но иностранцы тем не менее в создание производства свою лепту внесли, и так во всем. Ну а то что часть лавэ ушла стороной. А где иначе? На крайняк давайте глянем на команду Камаз-Мастер. В их Камазах только рама и двигло (по крайней мере пару лет назад было) наше, остальное все зарубежное. Без международной кооперации в авиастроении сейчас никто не вывозит.Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.
Почти. Никто и никогда (разве что в Самом Лучшем из Миров - если будет, конечно, продолжать там этим интересоватьсятак что, выходит 1 млрд. долларов государственных денег на ту334 -это все лишь вброс в рамках информационных войн?
Т.е. по поводу того, что верхушка туполевцев воровала (и не было гарантий, что новые деньги они не украдут) и что туполевцы просрали ППО уже готового Ту-204 возражений нет?Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.
Вы когда пишете, хоть указывайте про какой самолет идет речь, догадаться трудно.Что вы несете..... речь про другое. Был готовый самолет завязанный на отечественную промышленность. Надо двухчленный экипаж? Не проблема, сделали бы. Но нет мы начнем разрабатывать новый, потому что, потому что......... да потому что просто гладиолус. Так можно денег выпилить брльше. А всякие либеральные клоуны в правительствн ведутся на коасивые лозунги.