SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Не думаю, что SаМ или ПД ждет судьба и слава Д и НК, а SSJ и МС- судьба и слава Ту-154, Ту-134, Ил-62.
Вы можете думать что угодно, но SSJ уже вошёл в историю как первый российский серийный пассажирский самолёт в XXI веке, а ПД-14 - как первый российский двигатель 5 поколения.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вы можете думать что угодно, но SSJ уже вошёл в историю как первый российский серийный пассажирский самолёт в XXI веке, а ПД-14 - как первый российский двигатель 5 поколения.
Вы тоже можете думать как угодно, любой может. Все самолеты вошли в историю, без исключения. Важно не это. Важно как войти, а еще важнее-как в ней остаться.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А что за поколения у двигателей? Можете расписать? Не слышал про это
Тут хорошая табличка приведена. Правда, в качестве примеров приводятся лишь военные двигатели. Впрочем, гражданских двигателей 5 поколения немного - пожалуй PW1000G да LEAP. Остальные ещё в разработке. Пусть меня поправят, если кого-то пропустил.
Ну и АЛ-41 там не к месту приведён - специалисты относят его к "промежуточному" поколению между 4-м и 5-м, так сказать, 4+. Так что, ПД-14 должен стать первым отечественным двигателем 5 поколения, опередив изд. 30.
 
Последнее редактирование:
Fishbed

Fishbed

Старожил
Так что, ПД-14 должен стать первым отечественным двигателем 5 поколения,
Поддержу, что должен стать. Но это очень большая работа и сейчас пока этого двигателя, можно сказать , и нет. Опять-таки много громких слов звучит, но в противовес ходят слухи , что не так хорошо ему под крылом ил76 летается, поэтому я бы ждал его появление под МС и только после сотни-другой полетов будет понятно, получился в итоге двигатель или нет.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Так как щас по слухам и сотни не надо , чтоб понимать , что не всё гладко
Ну если все на первом часу развалилось, то понятно. Но достаточно ли сотен часов, чтобы понять, что все ок? Мне кажется, хотя бы несколько десятков двигателей тысяч по 10 должны налетать, чтобы гордо говорить, что состоялся первый российский двигатель н-ного поколения
 
С

Сергей Гончаров

Местный
РФ обсудила с Саудовской Аравией перспективы локализации сборки МС-21 и SSJ-100
Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС - Россия обсудила с Саудовской Аравией перспективы частичной локализации сборки российских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100, следует из итогового протокола заседания межправительственной комиссии двух стран, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса".

"Стороны приветствовали начало обсуждения с корпорацией "Иркут" (MOEX: IRKT) и АО "Гражданские самолеты Сухого" вопроса изучения возможности частичной сборки коммерческих воздушных судов, а также открытия центров технического обслуживания и подготовки персонала", - говорится в протоколе.

 
A

A_Z

Старожил
Стороны приветствовали начало обсуждения вопроса изучения возможности частичной сборки
Да, серьёзный повод для радости...