SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
А учитывая проблемы новых отечественных ВС, то неизвестно, что лучше. Ключевое слово "новых".
Просто у отечественных а/к видимо есть только один метод решения проблем безопасности - новые самолёты и они авось вывезут, даже с плохими пилотами и обслуживанием
 
Ну учитывая сколько поставок было за первый квартал странно что выручка вобще есть. Только аэрофлот может спасти это предприятие, в ГСС молиться на него должны
Чтобы аэрофлот их спас, молиться следует не на него.
Насколько я понимаю, решение о спасении гсс уже принято (молились правильно), и у них всё будет хорошо. Независимо от выручки и расходов.
 
Производство самолётов это не производство, например, галош. Производить сложный технологический продукт несмотря ни на что, в условиях рыночной экономики, это просто высочайший уровень.... идиотизма.
Это Вы зря, идиотизм-это болезнь, тяжелая стадия олигофрении, т.е человек не осознает, что делает. Здесь мы имеем нечто иное, вполне осознанное и умышленное. Но сути это конечно не меняет.
 
Производство самолётов это не производство, например, галош. Производить сложный технологический продукт несмотря ни на что, в условиях рыночной экономики, это просто высочайший уровень.... идиотизма.
Все ещё осталась вера в рыночную экономику похоже. Хотя уже давно пора понять, что протекционизм будет всегда. И неплохо бы его в более жёсткой форме проявлять в области самолётов.
 
Что значит никуда не денутся?

Уровень принятия решения конечно поражает

Совершенно верно все сделано. Заставят пошлинами покупать SSJ а не Ембраеры. И так и нужно делать. А не расчитывать на _рынок все разрулит_. Он разрулит до разрухи. И S7 SSJ будет покупать и UtAir и тоже правильно. Как и МС-21.
 
Совершенно верно все сделано. Заставят пошлинами покупать SSJ а не Ембраеры. И так и нужно делать. А не расчитывать на _рынок все разрулит_. Он разрулит до разрухи. И S7 SSJ будет покупать и UtAir и тоже правильно. Как и МС-21.
Имхо, тот же S7 посчитает деньги. И в случае чего просто свернет региональную программу на E170.
До МС-21 еще дожить надо.
 
Реклама
Имхо, тот же S7 посчитает деньги. И в случае чего просто свернет региональную программу на E170.
До МС-21 еще дожить надо.
Ну свернёт и свернёт - свято место пусто не бывает. А что импорт бушных самолётов необходимо запрещать - так это первое дело, поплачут (как рыдали в своё время по запрещённым немецким развалюхам), а через десять лет уже никто и не вспрмнит. Опять же, чтоб не уходить в автофлуд: если страна желает, чтоб пилоты в ней летали по-человечески, то она просто таки обязана ограничивать и количество типов вс, создавая централизованную систему обучения на типе и независимой проверки навыков. То есть в принципе не должны в стране летать самолёты, под которые нет тренажёров, к примеру. А вот будут ли эти тренажёры в а/к или в коллективном пользовании - уже вопрос гос поддержки мелких и региональных а/к, но в любом случае взять и купить иностранный самолёт должно быть возможно а) только с завода, б) с трудом
 
Совершенно верно все сделано. Заставят пошлинами покупать SSJ а не Ембраеры. И так и нужно делать. А не расчитывать на _рынок все разрулит_. Он разрулит до разрухи. И S7 SSJ будет покупать и UtAir и тоже правильно. Как и МС-21.

Ютам только SSJ и не хватает. -))
Вы бы там давали ценные советы в своей Калифорнии. А то AA и Дельта совсем распоясались: берут вражеские Эйрбасы почём зря!
 
А что взамен?
Даже с запретом ССЖ у нас не нужен, ведь все летают на А и Б через Москву
Вы же сами знаете ответ - он в вопросе заложен частично. Дальше во-первых (безотносительно в общем-то суперджета) развивать региональные перевозки в обход Москвы, во-вторых пилить и пилить суперджет, доводя его по качеству, характеристикам и модельному ряду до мирового уровня. Ну и ппо, куда ж без него. Тут кстати тема то вполне такая же, как в авто: суперджет в принципе состоится только тогда, когда на него появится рынок подержанных бортов. А это большая работа
 
Вы же сами знаете ответ - он в вопросе заложен частично. Дальше во-первых (безотносительно в общем-то суперджета) развивать региональные перевозки в обход Москвы, во-вторых пилить и пилить суперджет, доводя его по качеству, характеристикам и модельному ряду до мирового уровня. Ну и ппо, куда ж без него. Тут кстати тема то вполне такая же, как в авто: суперджет в принципе состоится только тогда, когда на него появится рынок подержанных бортов. А это большая работа
Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
 
Если бы не было хоть намёков на рыночную экономику, то суперпупер сейчас летал бы в десятках наших АК, а не стояли бы более десятка новехонькие в Жуковском никому ненужные. И похоже это число будет расти, в связи с принятым решением
Я имел в виду, что надо защищать различными способами свои самолёты. Сейчас этого нет.
 
Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
Вообще, по мнению интересующихся, новый модельный ряд АвтоВАЗа вполне на уровне в своей категории. Продажи в России по сравнению с конкурентами, рост экспорта, тоже вроде бы подтверждают это мнение. Ну а если нужен прям таки мировой уровень - так нужно смотреть не ВАЗ, а Аурус. Но это офтоп.

#АУ
 
Реклама
Что ж поделать, если б/у Эмбраеры летают много лучше новых SSJ...
Меньше тряска что ли? Внутри не понравился, до суперджета ему далеко.
[automerge]1563966614[/automerge]
Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
Сравнение плохое. Что про машины, что про ремонт. В обоих случаях примера и заказчик условно и пользователь это одно и то же лицо. В случае самолета пользователи разные. И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.
 
Назад