SSJ - Контракты и маркетинг

В стране, где в ручном режиме устанавливают цены на бензин и регулируют валютный курс, вдруг остался островок рыночной экономики в виде мелких аэропортов? Ларчик проще открывается: государство не имеет чёткой политики в области авиации, потому это хаотичная комбинация воровства, псевдорынка монополистов, подковёрных интриг и действительно некоей воли что-то там возродить. В результате имеем ровно то, что имеем: государственные банки, благополучно кредитовавшие важный проект, развивающийся на казённые деньги, под безумные проценты, неспособность заставить нацпера поставить самолёт на крыло, и уж одно из самых мелких следствий - это вот эти «мелкие аэропорты», которые творят что хотят и это в результате оказывает негативное влияние на опять таки государственные программы в области авиации.
[automerge]1562901849[/automerge]
Неа. Аэрофлот и Интерджет - не странноватые. Особенно Аэрофлот
Интерджет возможно и не странноватый, хоть и печально закончившийся, а аэрофлот именно странноватый, от странноватых условий контракта и вплоть до последних печальных событий.
Не очень понимаю при чём тут это? Я тут криминального ничего не вижу, но соглашусь, что сие политота. А при чём тут суперджет то?
У "Азимута" загрузка вроде 88%, нет? Или около того.
Пусть полетает без промотарифа и покажет финансовые результаты. История сослагательного наклонения не знает и выбирать азимуту не из чего, но не факт, что если бы линейка унифицированных суперджетов была и движки у них работали у всех одинаково хорошо, тому же азимуту не интересно было бы иметь в парке разные версии суперджета.
А что именно грустно вспоминать? Закончилась тем, что существует авиапром, который не смогли похоронить за 30 лет и технологии которого сегодня во многих случаях нынешняя России неспособна повторить. Никаких больше грустилок лично мне на ум не приходит
 
Последнее редактирование:
P.S. Без SaM146 не было бы ПД-14. Без SSJ не было бы МС-21. Запишу себе в подпись.
[/QUOTE]

И можно было бы согласиться, но что то мешает: Не думаю, что SаМ или ПД ждет судьба и слава Д и НК, а SSJ и МС- судьба и слава Ту-154, Ту-134, Ил-62.
 
Вы можете думать что угодно, но SSJ уже вошёл в историю как первый российский серийный пассажирский самолёт в XXI веке, а ПД-14 - как первый российский двигатель 5 поколения.
 
Вы тоже можете думать как угодно, любой может. Все самолеты вошли в историю, без исключения. Важно не это. Важно как войти, а еще важнее-как в ней остаться.
 
А что за поколения у двигателей? Можете расписать? Не слышал про это
Тут хорошая табличка приведена. Правда, в качестве примеров приводятся лишь военные двигатели. Впрочем, гражданских двигателей 5 поколения немного - пожалуй PW1000G да LEAP. Остальные ещё в разработке. Пусть меня поправят, если кого-то пропустил.
Ну и АЛ-41 там не к месту приведён - специалисты относят его к "промежуточному" поколению между 4-м и 5-м, так сказать, 4+. Так что, ПД-14 должен стать первым отечественным двигателем 5 поколения, опередив изд. 30.
 
Последнее редактирование:
Так что, ПД-14 должен стать первым отечественным двигателем 5 поколения,
Поддержу, что должен стать. Но это очень большая работа и сейчас пока этого двигателя, можно сказать , и нет. Опять-таки много громких слов звучит, но в противовес ходят слухи , что не так хорошо ему под крылом ил76 летается, поэтому я бы ждал его появление под МС и только после сотни-другой полетов будет понятно, получился в итоге двигатель или нет.
 
Так как щас по слухам и сотни не надо , чтоб понимать , что не всё гладко
Ну если все на первом часу развалилось, то понятно. Но достаточно ли сотен часов, чтобы понять, что все ок? Мне кажется, хотя бы несколько десятков двигателей тысяч по 10 должны налетать, чтобы гордо говорить, что состоялся первый российский двигатель н-ного поколения
 
РФ обсудила с Саудовской Аравией перспективы локализации сборки МС-21 и SSJ-100
Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС - Россия обсудила с Саудовской Аравией перспективы частичной локализации сборки российских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100, следует из итогового протокола заседания межправительственной комиссии двух стран, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса".

"Стороны приветствовали начало обсуждения с корпорацией "Иркут" (MOEX: IRKT) и АО "Гражданские самолеты Сухого" вопроса изучения возможности частичной сборки коммерческих воздушных судов, а также открытия центров технического обслуживания и подготовки персонала", - говорится в протоколе.

 
Стороны приветствовали начало обсуждения вопроса изучения возможности частичной сборки
Да, серьёзный повод для радости...
 
Подписано предварительное соглашение о поставках 10 самолетов SSJ в Индию



С учетом того, что документ был подписан в феврале 2019, а ГСС не сочло нужным об этом сообщить, видимо, упомянутое соглашение носит сугубо предварительный характер.
Ни Lamjingba Group, ни Pawansut Aviation на данный момент не имеют AOC. Сроки "февраль 2020" в этой ситуации выглядят абсолютно не реалистичными.
 
 

Ну учитывая сколько поставок было за первый квартал странно что выручка вобще есть. Только аэрофлот может спасти это предприятие, в ГСС молиться на него должны
 
Учитывая число сообщений о проблемах со старыми Boeing в российских компаниях пора начать поставки им новых современных самолётов.