А учитывая проблемы новых отечественных ВС, то неизвестно, что лучше. Ключевое слово "новых".число сообщений о проблемах со старыми Boeing
Просто у отечественных а/к видимо есть только один метод решения проблем безопасности - новые самолёты и они авось вывезут, даже с плохими пилотами и обслуживаниемА учитывая проблемы новых отечественных ВС, то неизвестно, что лучше. Ключевое слово "новых".
Чтобы аэрофлот их спас, молиться следует не на него.Ну учитывая сколько поставок было за первый квартал странно что выручка вобще есть. Только аэрофлот может спасти это предприятие, в ГСС молиться на него должны
И Аэрофлот, и остальные никуда не денутся. Принято решение продолжать выпуск, "не взирая на...", и он будет продолжен.Если не Аэрофлот, то тогда кто?
Уровень принятия решения конечно поражает
А что с уровнем?Что значит никуда не денутся?
Уровень принятия решения конечно поражает
Это Вы зря, идиотизм-это болезнь, тяжелая стадия олигофрении, т.е человек не осознает, что делает. Здесь мы имеем нечто иное, вполне осознанное и умышленное. Но сути это конечно не меняет.Производство самолётов это не производство, например, галош. Производить сложный технологический продукт несмотря ни на что, в условиях рыночной экономики, это просто высочайший уровень.... идиотизма.
Все ещё осталась вера в рыночную экономику похоже. Хотя уже давно пора понять, что протекционизм будет всегда. И неплохо бы его в более жёсткой форме проявлять в области самолётов.Производство самолётов это не производство, например, галош. Производить сложный технологический продукт несмотря ни на что, в условиях рыночной экономики, это просто высочайший уровень.... идиотизма.
Что значит никуда не денутся?
Уровень принятия решения конечно поражает
Имхо, тот же S7 посчитает деньги. И в случае чего просто свернет региональную программу на E170.Совершенно верно все сделано. Заставят пошлинами покупать SSJ а не Ембраеры. И так и нужно делать. А не расчитывать на _рынок все разрулит_. Он разрулит до разрухи. И S7 SSJ будет покупать и UtAir и тоже правильно. Как и МС-21.
Ну свернёт и свернёт - свято место пусто не бывает. А что импорт бушных самолётов необходимо запрещать - так это первое дело, поплачут (как рыдали в своё время по запрещённым немецким развалюхам), а через десять лет уже никто и не вспрмнит. Опять же, чтоб не уходить в автофлуд: если страна желает, чтоб пилоты в ней летали по-человечески, то она просто таки обязана ограничивать и количество типов вс, создавая централизованную систему обучения на типе и независимой проверки навыков. То есть в принципе не должны в стране летать самолёты, под которые нет тренажёров, к примеру. А вот будут ли эти тренажёры в а/к или в коллективном пользовании - уже вопрос гос поддержки мелких и региональных а/к, но в любом случае взять и купить иностранный самолёт должно быть возможно а) только с завода, б) с трудомИмхо, тот же S7 посчитает деньги. И в случае чего просто свернет региональную программу на E170.
До МС-21 еще дожить надо.
Совершенно верно все сделано. Заставят пошлинами покупать SSJ а не Ембраеры. И так и нужно делать. А не расчитывать на _рынок все разрулит_. Он разрулит до разрухи. И S7 SSJ будет покупать и UtAir и тоже правильно. Как и МС-21.
AA и Дельта совсем распоясались: берут вражеские Эйрбасы почём зря!
Давайте не будем тут указывать ,что кому и где делать.Вы бы там давали ценные советы в своей Калифорнии.
Б\у как и Е-170 S7?
Вы же сами знаете ответ - он в вопросе заложен частично. Дальше во-первых (безотносительно в общем-то суперджета) развивать региональные перевозки в обход Москвы, во-вторых пилить и пилить суперджет, доводя его по качеству, характеристикам и модельному ряду до мирового уровня. Ну и ппо, куда ж без него. Тут кстати тема то вполне такая же, как в авто: суперджет в принципе состоится только тогда, когда на него появится рынок подержанных бортов. А это большая работаА что взамен?
Даже с запретом ССЖ у нас не нужен, ведь все летают на А и Б через Москву
Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?Вы же сами знаете ответ - он в вопросе заложен частично. Дальше во-первых (безотносительно в общем-то суперджета) развивать региональные перевозки в обход Москвы, во-вторых пилить и пилить суперджет, доводя его по качеству, характеристикам и модельному ряду до мирового уровня. Ну и ппо, куда ж без него. Тут кстати тема то вполне такая же, как в авто: суперджет в принципе состоится только тогда, когда на него появится рынок подержанных бортов. А это большая работа
Я имел в виду, что надо защищать различными способами свои самолёты. Сейчас этого нет.Если бы не было хоть намёков на рыночную экономику, то суперпупер сейчас летал бы в десятках наших АК, а не стояли бы более десятка новехонькие в Жуковском никому ненужные. И похоже это число будет расти, в связи с принятым решением
Вообще, по мнению интересующихся, новый модельный ряд АвтоВАЗа вполне на уровне в своей категории. Продажи в России по сравнению с конкурентами, рост экспорта, тоже вроде бы подтверждают это мнение. Ну а если нужен прям таки мировой уровень - так нужно смотреть не ВАЗ, а Аурус. Но это офтоп.Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?
Меньше тряска что ли? Внутри не понравился, до суперджета ему далеко.Что ж поделать, если б/у Эмбраеры летают много лучше новых SSJ...
Сравнение плохое. Что про машины, что про ремонт. В обоих случаях примера и заказчик условно и пользователь это одно и то же лицо. В случае самолета пользователи разные. И для конечного пользователя - пассажира суперджет получше того же emb.Всегда поражался, как могут сегодня появляться такие идеи: пилить и пилить, как по теме авто? Ну вот сколько лет пилит АвтоВАЗ, и что, допилился до мирового уровня по характеристикам и модельному ряду? Не надо забывать, что пилить то предлагается не на свои а на бюджетные, сиречь налогоплательщика деньги! Включая и деньги тех, кто и не летает и не имеет авто! Интересно, авторам таких идей не приходит в голову например ремонт в своей квартире -пилить и пилить, не смотря на потраченное, до мирового уровня, так сказать? Или все таки наступит момент, когда надо будет сказать, всё, хорош! Давай другие материалы и людей?